-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Reveuse

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Мир_мультяшек Metall_News Sims_2 Source_of_Images Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей: 425
Комментариев: 403
Написано: 1190


снова музыкальная анкета=)

Четверг, 01 Февраля 2007 г. 18:12 + в цитатник
воть...решила снова ее сдлеать=)


1. Что у меня на душе? –Deftones-Savory(сатурея или чабер??у меня на душе???хехехех…возможно=))
2. Каким меня видят мои друзья? Korn-Clown(ну что ж…всякое бывает…..ну клоун=/
3. На ком я женюсь?-Неизвестный исполнитель-Дорожка 5(ой,king Ring )видыть боксер будет,не иначе как=))))))
4. Песня о моем лучшем друге?- FM-High Road(шосск –мой лучший друг??????)
5. Мое лучшее качество?-Korn-I’m going crazy(ну я ж не сумасшедшая вроде…)
6. Что меня ждет сегодня?-Paradise Lost-Two worlds(2 мира меня ждет…класс=)
7. Что новенького в магазинах? –snoop dogg –riders on the storm(оч новненткое)
8. По какому принципу строится жизнь? –lastprophets-we still kill the old way9=\непонятнеенько
9. Что будет играть на моих похоронах? –Lacuna Coil-Within me(да…без меня…и все буду грустить и думать как им без меня плохо…
10. Что обо мне думают окружающие? – Pain-The game(тип я игра?=\)
11. Как мне сделать себя счастливым? –Blur-Sing(петь?точно!стану певицей!)
12. Как мне разрешить свои проблемы? –Oomhh-ich bun der weg(не по-русски..непонятненько…)
13. Какие люди в меня влюбляются?-Moonspell-…Of dream and drama(мечтательные и актеры чтоли???)
14. Как я умру?-Rammstein –Wo bist do(ох…не понимаю я немецкого…)
15. И, наконец, что я об этом думаю?—Paradise Lost-Self Obsessed(я помешалась на себе?=\)

Hazy_Mist   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 00:01 (ссылка)
Такс.. счас Крися тебе все расшифрует.

5. Мое лучшее качество?-Korn-I’m going crazy(ну я ж не сумасшедшая вроде…)--угу, есть такое)умеешь становиться безбашенной

8. По какому принципу строится жизнь? –lastprophets-we still kill the old way-- эт значит что не нужно жить прошлым(я так поняла=/)

12. Как мне разрешить свои проблемы? –Oomhh-ich bun der weg(не по-русски..непонятненько…)-- перевод= я буду твоей судьбой(проверила..правда!!)

14. Как я умру?-Rammstein –Wo bist do(ох…не понимаю я немецкого…)--перевод= где ты7(потеряешься чтоли??)

15. И, наконец, что я об этом думаю?—Paradise Lost-Self Obsessed(я помешалась на себе?=\)--ухаха))
Ответить С цитатой В цитатник
Reveuse   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 00:44 (ссылка)
пасиб
только некоторые моменты вес ранво непонятны=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку