-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Reveuse

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Мир_мультяшек Metall_News Sims_2 Source_of_Images Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей: 425
Комментариев: 403
Написано: 1190


Без заголовка

Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 17:59 + в цитатник
В колонках играет - Katatonia
Настроение сейчас - вроде нормальное

Сегодня я немного пришла в себя.Возможно помог концерт,возможно просто так.
Вчера погуляли с ленгой В ботаническом Саду,там так хорошо,суперски.Я обожаю это место почти так же сильно,как и парк горького!)
Потом пошли в Сидис,а там оказаался обезяна которого мы никак не ожидали там увидеть)мы немного лоханулись
Вчера почлди все время говорили на Французскрм.Это так классно.Мне нравится как он звусит,этот язык.Я его даж люблю.
Бенни Бенито Бенасси трогал Ленга за спину)Он атк странно ухмыляется,что я даж и не знаюб что и дуать!)Мот ему Дениска все сказал?Хотя врядли...
Дениска меня не любит!!!!


Все так хорошо кажется,но я боюсь ,что завтра я снова увижу Максима,и тогда вновь мне будет плохо,я знаю что та ки будет,мне всегодя галимо ,когда я его вижу....ыыыыы
Обожаю всех своих друзеййййййййййй



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку