-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rentana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2010
Записей: 178
Комментариев: 0
Написано: 177


взгляды

Среда, 18 Мая 2011 г. 02:46 + в цитатник
Еще ребенком, малышкой-дошкольницей, я плевалась от бабушкиных и маминых примет (вот уж бесполезно иногда воспитание! :)) и гадания на картах. Наверное, с этим рождаются.
Никогда не верила в гадания, хотя эпизодически играла мелкая с девчонками в гадания по девчачьим книжкам, пробовала раскладывать карты, прикалываясь, опять же, но быстро надоело.
Я не то чтобы не верила в мистику. Просто я очень критично относилась и отношусь к мистификациям, не умножая сущности без необходимости. брошюровщики.
Я с детства на самом деле верила в Бога, но преимущественно не так, как мне это объясняли. У меня всегда была своя точка зрения на устройство этого мира.
С годами все становится мутнее и атеистичнее агностичнее, но своя т.з. остается, остаются свои критерии, главный из которых - логика, разум. Все равно я с детства читала энциклопедии и научно-популярную литру :) У меня, видимо, научное мировоззрение от природы (что само по себе не является атеизмом, не перепутайте понятия, наука ничего не доказала и доказать пока не может и не думаю, что сможет, наоборот: наука как раз ищет ответы на вопросы следующего абзаца).
Все равно это офигительно интересно: откуда взялся мир, зачем, куда движется, почему он именно такой, и какой он именно, каковы его истинные законы? И кому все это надо???
Я всегда этим интересовалась и, думаю, буду интересоваться.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку