-Всегда под рукой

Название: Весна за океаном
Автор: New_by_Lu_Chik
Создана: 06.05.2010 19:07
Скопировали: 215 раз
Установили: 165 раз
Примерить схему | Cохранить себе

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
23:49 04.02.2011
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ReNaLdIk2002

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2011
Записей: 2181
Комментариев: 52
Написано: 2326


Обратная связь при выполнении магических действий

Понедельник, 06 Августа 2012 г. 00:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Tomash_Design [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обратная связь при выполнении магических действий

Практически все, изучающие и использующие магию, знают о том, что магия может быть опасна. И опасна она не только тем, что, например, можно выйти в астрал и не вернуться обратно, не только тем, что можно проиграть магический поединок и оказаться в больнице (или в психушке, а то и в морге), не только тем, что можно не справиться с обретенной Силой и превратиться из ее хозяина в ее раба — это все известно и воспринимается нормально.

Утверждается, что, в первую очередь, опасна магия тем, что на любое магическое действие будет неминуемая и не всегда предсказуемая ответная реакция — и чем сильнее или рискованнее магическое действие — тем беспощадней для мага может быть ответ.

Кроме того, при попытках объяснения этой особенности магии практически всегда упоминается пришедшее с Востока понятие закона кармы, который утверждает, что за любое действие должно быть неминуемое воздаяние, которое не только является сиюминутной реакцией, но, что гораздо важнее, необратимо изменяет линию судьбы того или иного адепта магии. И со ссылками на все это практически повсеместно встречаются указания типа "магия может быть применена только для добрых дел", "не занимайтесь черной магией, иначе будете либо навеки прокляты, либо изуродуете свою карму", "в магию нельзя приходить с корыстными целями", "с помощью магии никому нельзя причинять никакого вреда или принуждения" и т.п. — ни в коем случае не пытаясь оспаривать данные утверждения, можно предложить изучающим магию рассмотреть (хотя бы просто "для общего развития") и иной подход к данному вопросу, а именно — предлагаемое ниже описание того, как возникает обратная связь в магии и как можно безопасно работать с нею.

Ни для кого не секрет, что любой человек, решивший осваивать магическое искусство, делает этот шаг не просто так, а преследуя весьма конкретные цели — обычно это то, чего ему не удалось добиться, двигаясь обычными путями людей. И было бы хорошо, если бы эти цели лежали в области познания мира или собственного духовного роста, но увы, зачастую все намного прозаичнее — начинающие маги стремятся получить все то же, что и обычные люди: деньги, любовь, личную силу, власть, признание или положение в обществе. И, нередко, для достижения этого готовы практически на все, хоть на черную, хоть на белую, хоть на любую другую магию — лишь бы работало и приносило желаемое.

Единственное, что часто забывают многие, входящие в магию — это то, что входить в этот мир со своими старыми, немагическими взглядами, выработанными и впитавшимися в кровь в обычном людском мире было бы, мягко говоря, странно, ибо магия — иной мир, мир где, например, трудно установить грань где "мое", а где уже и "иное". А исследовать этот мир, пытаясь понять его законы и изменить под них свое восприятие, большинству просто недосуг, ибо ищут и просят они только "реально работающие техники" и побыстрее, без "лишней идеологии, плиз..."

И вот именно эта психологическая ситуация азарта, желания, нетерпения и прочих внутренних метаний в комплексе и порождает первый вид эффекта той самой "расплаты", с которой сталкивается начинающий маг: неизжитые людские психологические комплексы, нерешенные личные проблемы и общая внутренняя противоречивость личности мага создают такую ситуацию, когда обладающий магическими способностями адепт одновременно с выполнением сознательно нужного ему действия другими частями своей личности в это же самое время либо отдает иные команды, неподконтрольные сознанию, либо, что намного опаснее, противодействует сам себе — а его магическая Сила лишь воплощается в командах, отданных его сознанием, подсознанием, сверхсознанием и прочими компонентами личности.

Для людей подобный коктейль из желаний, комплексов и эмоций чаще всего безопасен, ведь наружу прорывается не весь он, а только его часть, прошедшая фильтры совести, воспитания, этикета и прочее — а в магии, отражающей напрямую внутреннюю сущность личности своего адепта, таких фильтров у начинающего просто нет — вот и рвутся наружу и выполняются, наполненные Силой, все те бурлящие в нем, явные и неявные, осознанные и нет как желания, так и запреты — и внутренняя борьба, протекавшая ранее у человека незаметно (ну или почти незаметно, особо не выходя за границы депрессий, стрессов, психозов...), у мага выходит во внешний мир, обращаясь за помощью к поистине могучим силам, отчего и последствия не в пример тяжелее.

Можно четко сформулировать основную причину для этого первого вида эффекта "расплаты" — отсутствие у адепта состояния гармоничности личности и внутренней целостности. Это внутреннее (считайте — психологическое) состояние можно подразделить на три основных компонента:

а) влияние существующего механизма восприятия действительности, обеспечивающего как формирование механизма необходимости воздаяния за действия (помните, на чем построено воспитание — "сделай то, тогда получишь именно это", и эта схема, сплошь и рядом не срабатывающая в обычной действительности, переносится в магическую реальность, где мир может становиться таким, каким вы хотите его видеть...), так и не всегда верную интерпретацию событий цепочки причина-следствие, благодаря чему любое произвольное негативное внешнее воздействие на человека может восприниматься последним как "расплата" за "нехороший" поступок или даже просто за мысль о нем (кстати, именно этот механизм зачастую используется религиями для подтверждения божественного "всеведения");

б) внутренняя противоречивость (негармоничность) личности, вызывающая одновременные реализации противоречивых желаний (помните — "лебедь, рак и щука"?), что вызывает не только энергетическое истощение за счет инициации иных, кроме требуемого, действий, но и способна уничтожить самого мага (да и не только его), если какая-либо из компонент его личности вдруг решит действовать по схеме "победа или смерть";

в) последствия влияния общества на личность (выраженные посредством совести, понятий "добра" и "зла", социальных, культурных, этических, религиозных норм), которые провоцируют постоянную внутреннюю борьбу между желаниями мага и внесенными извне запретами и ограничениями.

Хочется отметить, что, в целом, данная причина, вызывающая "расплату", является чисто психологической, а отнюдь не магической. Поэтому избавиться от нее можно и без применения магии — вполне хватит обычной психологической помощи, в случае удачного проведения которой, например, грамотным психологом (заметьте — не психиатром), может произойти не только гармонизация личности с возникновением состояния внутренней целостности, но и, кстати, могут также исчезнуть и те обычные человеческие причины, которые толкали человека на путь мага — те самые неудовлетворенные человеческие желания — денег, любви, силы, власти...

Вернемся теперь снова к этим трем компонентам "разбалансированности" личности и попробуем в общем показать, как можно либо снизить, либо совсем свести на нет их действие.

а) Влияние существующего механизма восприятия действительности может быть изменено наиболее легко — достаточно лишь найти, прочитать и усвоить иные, нежели воспитанные обществом, схемы восприятия или, что существенно лучше, разработать свою собственную.

Действительно, ну почему, например, нужно обязательно страдать за наказание "злодея"? Не лучше ли получить за это денежную премию (если уж так важны для начинающего эти деньги) или, например, улучшить свою способность выходить в астрал? А почему не может стать платой за это наказание, например, усиление собственной энергетики (за счет снижения энергетики наказываемого)? Или же направить возвращающуюся силу на излечение "хорошего", но больного человека?

Следует всегда помнить, что маг властен менять любую компоненту своей личности по собственному разумению, и было бы глупо этой возможностью не пользоваться — оставить неизменным или, паче чаяния, невольно усилить, не магический, а человеческий способ восприятия событий, который в новом, магическом мире уже малоприменим, ибо опасен. "Кесарю — кесарево, а плотнику — плотниково" — и это отнюдь не пропагадна какой-либо "элитарности" мага по сравнению с обычным человеком, а всего лишь констатация различия их миров, и ведь не даром даже люди говорят, что "со своим уставом в чужой монастырь не суйся". А те, кто суются, соответственно, и получают "расплаты" за это сполна...

б) Внутренняя противоречивость (негармоничность) личности является основным "камнем преткновения" не только для начинающих магов, но и для немалого количества обычных людей — и последствий от нее для тех и других, что называется "несть числа": это и истощение от постоянной внутренней борьбы, и невозможность получения удовольствия от чего-либо, ибо в момент достижения желаемого начинает хотеться иного, и метания интересов без возможности остановиться на чем-то одном, и постоянный внутренний не диалог уже а спор, переходящий в ругань, и та же любовь, регулярно переходящая в ненависть, и самоуверенность, сменяющаяся самобичеванием, и невозможность во что-либо вникнуть, ибо что-нибудь другое постоянно отвлекает, и многое, многое другое — поистине, адская взрывная смесь, творящая только проблемы, будучи выплеснута наружу или, при попытках сдерживаться, ведущая себя как кислота, разъедающая изнутри.

Причины, порождающие такое состояние, тоже весьма разнообразны, но, обобщая, их можно разделить на следующие основные группы:

1) нарушения в распределении ментальной энергии, что влияет на интенсивность и дисбаланс эмоциональной сферы;

2) непонимание законов существования личности, обеспечивающее неадекватное функционирование сознания;

3) отсутствие контакта между сознанием и подсознанием, порождающее конфликт приоритетов между ними и чрезмерную загрузку подсознания противоречивыми командами сознания, а все перечисленное, в совокупности порождает как

4) создание и конфликтующее сосуществование некоторого количества субличностей (что часто порождает патологию — т.н "раздвоение личности"), так и

5) неадекватное восприятие и переработку информации (что наряду с ее искажением может вызвать и прямую ее подмену — галлюцинации).

Решением проблем из указанных групп занимается обычная психология (изучайте — нередко помогает), и способы воздействия базируются в первую очередь на взаимодействии с сознанием личности (выработка и развитие гибкого логического мышления, критичности, адаптируемости к новому), только посредством которого далее становится возможно работать с намного более мощным и разнообразным в своих проявлениях подсознанием (гипноз, самогипноз, автоматическое письмо, контролируемый транс, медитация, управляемые сновидения), которое, в свою очередь, применяется для воздействия не только на физиологию (к вопросу о заживлении ран, мышечных зажимах и взрывному выздоровлению), но и на эмоциональную сферу (контролируя эмоциональные состояния и программируя нужные) и общую энергетику организма (контроль, сбор и перенаправление энергии) — именно в такой последовательности только и возможна нормализация первичных психо-физических характеристик человека.

А далее становится возможным и второй этап нормализации, имеющий непосредственное отношение к магическим практикам: техники наблюдения себя со стороны; нахождение "великого безмолвия" и погружения в него центра самосознания; экстрасенсорика; навыки по компоновке, созданию, использованию и уничтожению собственных субличностей, позволяющие быть адекватным на самых разных уровнях бытия; паралогия — и так далее и тому подобное.

Кстати, назвать указанные методики это совсем не значит составить какой-либо "план действий по ликвидации негармоничности личности": здесь опять-таки возможен только заинтересованный, выборочный и индивидуальный подход в каждом конкретном случае — ведь каждый человек (не говоря уже о маге) — это целый мир, и разобраться в нем (а тем более скорректировать) весьма не просто. Однако, предпочтительнее разбираться в своих проблемах все же самостоятельно: во-первых, сможет ли кто-нибудь узнать человека лучше, чем он сам, а во-вторых мы ведь говорим об этом в контексте занятий магией, а здесь именно сам маг является единственным самым важным и тонко настроенным магическим инструментом, от совершенства которого полностью зависит результат — так стоит ли лениться или халтурить в самоизучении и самосовершенствовании?

в) Последствия влияния общества на личность являются наиболее труднокорректируемыми, ведь общество (через воспитание, обучение, коллективное бессознательное и т.п.) очень старалось вырастить каждого из людей "полноценным членом общества". Но трудно — не значит невозможно.

Процесс борьбы с влиянием этого фактора можно разделить на две части: для начала надо постараться действовать так, чтобы не вступать в конфликт ни с одним из своих психосоциальных принципов (совести, этики, морали, религии и т.п.) — и в этом случае негативной по отношению к магу отдачи от его действий просто не будет (именно об этом-то и твердят всяческие "белые" маги и адепты религиозной магии). Ну а коли у начинающего мага уж слишком много оказывается таких внешне-внутренних ограничений, которые его сковывают, не давая развиваться или же просто действовать, то следует использовать и вторую часть, могущую потребовать долгой и кропотливой работы над собой — заняться преодолением (в смысле обнаружения и полного удаления) собственных сознательных и подсознательных психосоциальных запретов на то или иное действие и связанных с ними "наказующих" деструктивных программ.

Кстати, о деструктивных программах в качестве наглядного примера внешнего влияния на начинающего мага. Хочется надеяться, что вы еще помните утверждение о том, что, с одной стороны, существующий механизм восприятия действительности зачастую определяет способы взаимодействия с ней, а с другой стороны, этот механизм может быть изменен, изменив, соответственно и способы взаимодействия с действительностью? Так вот, давайте посмотрим, как этот механизм можно хорошо использовать для формирования у мага того самого эффекта "расплаты" за магические действия.

Смотрите — практически во всех "учебниках по магии" утверждается, что "расплата" неминуема и обязательна. Изучающий данные книги некритично (ведь излагается Великий Закон!) усваивает эту концепцию, вольно или невольно встраивая ее в свой механизм восприятия действительности (и меняя последний, естественно). Ну вот, книжка прочитана, и что теперь? А теперь этот механизм "расплаты" начинает реально действовать для этого адепта либо явно (если усвоен хорошо), либо косвенно (опираясь на опасение или страх "а вдруг это произойдет, предупреждают же" — а страх, как думается всем известно, очень мощная эмоция, способная инициировать не в пример более мощную магическую команду, нежели команда от обычно более слабого сознания).

Итак, что мы имеем в результате чтения учебной литературы? Четко и однозначно работающий механизм "расплаты" или, как ее часто называют "кармического ответа", который, каждым своим новым срабатыванием, формирует в подсознании теперь уже элементарный условный рефлекс. И теперь молодому магу обеспечена "веселая жизнь", и тем веселее, чем больше используемые им Силы. И никто уже ничуть не сомневается в "объясненном" в "умной" (а может, все-таки хитрой? или подлой?) книге "всеобщем Великом Законе", действия которого раньше почему-то "никто не замечал" (по незнанию, наверное, да?). Вот вам самый наглядный пример деструктивного программирования психики, используемый социумом сплошь и рядом.

Стоит заметить, что способы выявления всех этих запретов сейчас уже довольно хорошо освоены так называемой практической психологией, чего нельзя, к сожалению, сказать о методиках для их устранения — здесь пока все крайне индивидуально, в результате чего этот процесс зачастую является искусством (и лучше всего это искусство развито и освоено в разнообразных спецслужбах). И для получения приемлемого результата каждому желающему придется потратить массу времени на подбор максимально подходящей именно ему методики (бродя не только по книжным магазинам, но и по разнообразным тренингам), практически самому уже став в итоге психологом (кстати, для мага это может пригодиться — врагов надо не только знать, но и понимать. Хотя и не все психологи — враги), а потом еще также придется потратить и массу сил на последующую выработку маскирующего достигнутый результат поведения, ибо демонстрация (даже невольная или кратковременная) "городу и миру" своей новой асоциальной цельной личности крайне сильно чревата разнообразными неприятностями...

Конечно, все описанное трудно в реализации, даже очень трудно, и, с одной стороны, нередко всплывает мысль об Учителе, или иной какой внешней помощи (если такое есть и вы не в состоянии самостоятельно справиться с собой — заведите друга среди практических психологов или же вообще — бросьте вы эту магию...), а с другой стороны, никто ведь и не обещал легкого пути в магию...

Вообще говоря, в завершение описания первого вида эффекта "расплаты", магическая практика (точнее — рассматриваемый эффект "обратной связи") выступает, пожалуй, единственным реальным стимулом, неминуемо толкающим своего адепта к постоянному духовному развитию (включая гармонизацию личности и постоянное познание), выдвигая данное требование уже не как абстрактное благое пожелание, присутствующее много еще где, но как весьма конкретный критерий, только и могущий обеспечить в магической реальности выживание — то есть в магии работает естественный отбор, неминуемо совершенствуя занимающихся ею (и уничтожая при этом недальновидных).

Итак, наконец разобравшись (или не очень, что бывает чаще) со своей собственной личностью и продолжая практиковать, маг, в конце концов, каким-либо своим действием когда-либо неминуемо затронет интересы некоей довольно могущественной структуры — натолкнется на религиозный, социальный или иной какой-нибудь эгрегор — и это "пересечение интересов" и порождает второй вид эффекта "расплаты" за магическое действие.

Хочется заметить, что такие случае весьма и весьма часты в силу того, что в магию идут нередко люди с именно религиозно-мистическим мировоззрением, позволяющим легче, нежели вульгарно-материалистическое, воспринимать новые сущности, но, к сожалению, именно это мировоззрение, чаще всего, сформировано у человека именно под влиянием какого-либо эгрегора (и чаще всего — именно религиозного) — и нетрудно представить, что этот эгрегор будет "не в восторге" от потери своего адепта (а эта потеря, как правило, неминуема — маг практически всегда стремится к личной свободе, без которой он очень ограничен и сам чувствует это), почему и устраивает последнему за каждую задуманную или проведенную магическую операцию регулярные "взбучки" в виде той самой "неминуемой расплаты" (то есть, извините, пытается сформировать у мага, как у какой-то собаки, элементарный условный рефлекс страха или "осознанной недопустимости" на запретные, с его, эгрегора, разумеется, позиций, действия).

Рассматривая этот вид эффекта "расплаты" стоит особо рассмотреть логику возможных возражений о том, что "расплата" может быть не результатом деятельности эгрегора, а "великим Вселенским Законом". На это возражение хочется заметить следующее: карма, как, кстати, и христианское всетерпение — суть следствия религиозной доктрины, претендующей на массовость, т.е. на управление массами (причина — вспомните некоего китайского императора, который, якобы, блокировал магические способности китайских же колдунов для усиления своего могущества и избавления от конкурентов). Соответственно ее, идеи кармы, назначение — это сдерживание произвольного адепта от любого отклонения от основной доктрины (помните, знаменитое "магия — мерзость в лице господа"?).

В данном случае начинающему магу стоит четко представлять последствия использования понятий той или иной концепции (в данном случае философско-религиозной) прежде, чем начинать в нее серьезно вникать или ей как-либо следовать, я уж и не говорю о вере...

Расчет-то в религиях делался именно на это самое закулисное (подсознательное) программирование совести (формирование внутренних запретов или, если угодно, "легкое зомбирование") любого, кто "пропустил через себя" то или иное учение, почему всегда так много и было "бескорыстных просветителей" и бесплатной божественной литературы, которую обязательно нужно много раз перечитывать "для лучшего понимания".

А право на магию (думаю, никто не станет спорить о том что религия — магическая система) оставляется только для "пастырей" или "просветленных", т.е. высших иерархов той или иной религии и, естественно, включается и работает наказание за подобный "несанкционированный доступ" всем, кто к иерархам не принадлежит. Причина данного запрета может проистекать как из "корыстных монополистических интересов", так и из "благих побуждений дабы оградить от возможной опасности" — это не суть важно, важно в данном случае только то, что религиозный "запрет на магию" для простого человека существует.

Соответственно, следует учитывать, что даже частичное подключение к подобному религиозному эгрегору способно мгновенно породить "весь спектр" соответствующих логике данного эгрегора запретов и, естественно, запустить механизм "воздаяний" за их нарушения.
Что же касается оценки "вселенской мощности", выплескивающейся зачастую в данном виде эффекта "расплаты", то выражение "Тля, на которую упал кирпич или тля, на которую упала плита, почувствует ли эта тля разницу?" (перефраз из Стругацких) неплохо характеризует ситуацию. Действительно, может ли кто-либо, столкнувшийся с заведомо превосходящими силами, всегда адекватно оценить степень превосходства? Так не проще ли, в случае деятельности некоего эгрегора, идеологически прикрыть его деятельность неким Высшим,

Непреложным, — и так далее и тому подобное — Законом? А то вдруг некто, нескольно раз столкнувшись с эгрегорной деятельностью, рискнет, несмотря на существенные потери от этих столкновений, эту деятельность изучить и, перейдя в процессе ее изучения на более высокий уровень собственных возможностей (по защите, например), сможет "дать достойный ответ" этому эгрегору? Творцам или адептам эгрегора, претендующим, например, на монополию каких-либо действий в магии, для чего, кстати, и ставится эгрегорный запрет, такой подход может показаться крайне неприятным, почему они и попытаются замаскировать свой эгрегор под "высший Закон Вселенной", т.е., в рассматриваемом случае, запрограммировать любого на "непротивление Всеобщему Закону Кармы", априори лишив даже идеи о возможности защищаться. И, как видно из множества "учебников по магии", у них это, увы, весьма неплохо получается...

Так как же преодолеть все это? Надо сказать, что подобный вопрос возникает только у тех, кто не справился с задачами по преодолению первого вида эффекта "расплаты". Для тех же, кто худо-бедно выполнил эту работу, ответ очевиден — необходимо отключиться от эгрегора. Сам же механизм этого отключения может быть разным: тут и "отречение" от религиозной веры (обязательно с проведением соответствующих ритуалов) для веровавших, и переход под защиту какого-либо из альтернативных эгрегоров, допускающих нужные магические действия (именно так делают современные язычники), и просто убежденный и сознательный отказ от каких-либо общепринятых доктрин, имеющих религиозную или социальную эгрегорную подоплеку (те же понятия "добра и зла", например, характеризация степени тяжести преступлений, ранжирование "ценности" личности по сексуальным, возрастным, этическим критериям и т.п.), и прочее, прочее — для каждого молодого мага это сугубо индивидуально, ибо найти в себе ниточки управления, тянущиеся от эгрегоров и обрезать их не только весьма не просто, но зачастую и довольно болезненно — вместе с потерей внешнего контроля над сознанием мага теряется и внешняя же подпитка его энергией эгрегора, к которой за свою предшествующую жизнь он привык, а возникающий после отключения от эгрегора у нецелостной личности "коммуникативный вакуум" зачастую напоминает ломки наркомана, и все это, кстати, снова льет воду на мельницу идеи "расплаты" (в данном случае за так называемое "вероотступничество"), хотя и не является таковой. Но задача все равно решаема, и желающий сможет ее решить.

Иногда, значительно реже, чем ранее описанные ситуации, обнаруживается также и третий вид эффекта "расплаты", проявляющийся в ситуации попытки быстрого (или сильного) магического изменения реальности — мага бьет "с точно такой же силой" (правда, часто преобразованной в иную форму), какая и была им вложена в действие. В данном случае в качестве причины эффекта выступает так называемая "упругость мира", некая инертность, если можно так выразиться, каковая не позволяет осуществить требуемое действие с именно такими заданными магом условиями по причине недостаточности вкладываемой в действие энергии. И срабатывает это почти по полной аналогии с широкоизвестной в магии зеркальной защитой.

Действительно, представьте себе, что вы хотите пробить стальную стену с помощью струи воды из шланга — что произойдет, если вы направите этот поток на стену? Вас элементарно обольет с головы до ног (и хорошо, если эксперимент проводится летом, а то зимой это существенно неприятней). И в данном случае можно сделать скоропалительный вывод о непреодолимости преграды, или, для более "восторженного образа мыслей" — о принципиальной непреодолимости преграды из-за посягательства на Высший Закон. А что будет, если усилить напор? Скорее всего вас не только обольет, но и свалит с ног отразившаяся струя, что только подтвердит ранее сделанные заключения. Ну а если использовать струю воды под давлением тысяч атмосфер? А вот тут стена не выдержит, и пробившая ее струя воды не причинит вам никакого ответного вреда, опровергнув тем самым ранее созданные и экспериментально доказанные концепции как обычного, так и "восторженного" образа мыслей.

Когда в такую ситуацию попадают новички — их выводы практически никто не примет в расчет. Но, бывает, в такую ситуацию может попасть и очень бывалый маг, обладающий немалой Силой и авторитетом — и его оценка ситуации сразу же приобретает статус Закона. И никто более слабый не сможет оспорить этот факт, ибо каждому сомневающемуся будет элементарно предложено "попробуй сам, коли не веришь". А причина всего этого — всего лишь нечеткая оценка ситуации или непонимание нужных для выполнения действия условий — т.е. элементарное незнание, увы...

Думается, описание "способов преодоления" и прочие дальнейшие комментарии в данном вопросе излишни.

А теперь необходимо отметить, что во всех этих вышеприведенных рассуждениях рассматривались пока только однозначно тайные (т.е. известные только действующему субъекту) магические действия. В случае же утечки информации о каком-либо "экзотическом" магическом действии (или его целях), возникающая "расплата" имеет совершенно другую основу — это ответная реакция либо со стороны другого мага (магов), придерживающегося противоположной точки зрения, либо, что существенно опаснее, реакция коллективного сознания общества (обратите внимание — это не эгрегор) на анормальное действие — таков четвертый вид эффекта "расплаты", самый, пожалуй, мощный, ибо для его реализации могут быть одновременно "мобилизованы" все вышеприведенные магические (и не только) сущности.

И совсем необязательно, чтобы каждый, участвующий в его порождении, явно осознавал свои действия — как было уже ранее сказано, магическое действие может быть инициировано в массе людей (и магов) их субличностями (или эгрегором, или эгрегором под управлением иерарха) на бессознательном уровне — создав в совокупности сверхмощную противодействующую силу — магически выраженное "общественное мнение". Именно к этому виду относятся применяемые различными религиями "проклятия", "экзорцизмы" и прочие уничтожительные действия против "врагов веры" (припомните, например, что происходит с психикой "иноверцев" в чуждой им среде — и это просто люди, а теперь представьте, что будет, если сюда добавить магию). Кстати, описываемая ситуация — это и одна из тех задач, для решения которых и созданы эгрегоры.

И способ защиты здесь только один — тайна, абсолютная тайна при проведении анормального (а лучше, если вообще любого) магического действия, ибо не было еще в истории такого мага (да и вряд ли может быть), который смог бы противостоять объединенной Силе миллионов людей, магов, эгрегоров... — воистину, "самый хороший способ выжить в бою — это не провоцировать боя".

Ну а теперь, опираясь на все ранее изложенное, в завершение можно кратко сформулировать некие общие правила, при следовании которым магическую обратную связь, чаще всего называемую "расплатой", можно либо очень существенно уменьшить либо вообще свести к нулю:

1) "расплата" напрямую зависит от механизма восприятия действительности — меняя механизм восприятия, можно не только избежать расплаты, но и сделать ее поощряющей любое действие мага;

2) магу никогда не стоит нарушать свои принципы, идти против своих желаний или игнорировать свои опасения — делайте только то, что вы считаете не просто допустимым, а нормальным и своевременным, о чем впоследствии ни при каких обстоятельствах не будете жалеть;

3) внутренне непротиворечивая (целостная или гармоничная) личность полностью свободна от "расплаты" в своих действиях. Внутренняя осознанная целостность (непротиворечивость) — основа для самой лучшей личной защиты, а магические навыки и знания — только усилят ее;

4) выявление магом в своем мышлении "предписывающих" концепций, предназначенных для социализации личности (в первую очередь это совесть, понятия "добра и зла", и прочее, ранее упоминавшееся), и низведение их до уровня "информирующих" (либо, еще лучше, полное их устранение) обеспечивает формирование социально-независимой модели мышления (асоциальность), что освобождает от магически инициированной ответственности за нарушение общественных стереотипов поведения;

5) во избежание вмешательства в магические действия эгрегоров (религиозных и не только) магу следует придерживаться только тех доктрин (религиозных и не только), которые не накладывают никаких ограничений на магическую практику; еще лучше — быть безбожником или атеистом и вообще самостоятельно мыслить;

6) никогда не беритесь выполнять то, в чем прежде не разберетесь досконально;

7) при выполнении какого-либо действия всегда имейте многократно превосходящий запас Силы;

8) необходимое требование при выполнении магического действия — абсолютное сокрытие его как факта от всех остальных (как магов, так и обычных людей).

Существует также и еще некоторое количество разнообразнейших приемов по преодолению эффектов "расплаты" (например, "расплату" можно "перевесить" на другое, нежели маг, лицо (жертву); либо равномерно распределить по большой группе людей, что существенно снижает тяжесть последствий как для самого мага, так и для его "невинных жертв"; либо проводить какое-либо действие в состоянии осознания себя не инициатором его, а всего лишь проводником чужой воли, что переносит основную (но не всю) "расплату" с мага на источник этой воли и т.д и т.п), но они являются, в основном, отдаленными частными случаями предлагаемых, почему их и не стоит рассматривать подробно. Кроме того, будучи получены в большинстве своем "негармоничными" личностями, эти методы несут на себе следы той самой "негармоничности", почему и являются не только менее эффективными, но и зачастую опасными, то есть, в итоге, они не столько решают проблему, сколько усугубляют ее.

Напоследок хочется заметить, что предлагаемая схема отнюдь не претендует на "абсолютную истину" и предназначена она в первую очередь для информирования тех, кто сам ищет и строит свою собственную дорогу, а на этом пути никто не сможет ограничить человека и помешать ему, кроме самого человека. Последнее утверждение верно в том числе и для магии, или, что правильней, в особенности для магии. В итоге, если изложенный подход кому-либо не нравится — что ж, каждый решает сам, стоит ли ему преодолевать указанными способами "кармический ответ" в процессе своего личного магического развития или же будет лучше подчиняться "закону кармы", таким образом жестко ограничивая себя в своих действиях и возможностях.

Желаю вам всем удачи на вашем пути, и да пребудет с вами Сила!
По материалам сайта http://magisilence.narod.ru/MAGIC/magic3.htm
Рубрики:  Гороскопы, гадания/Магия

Метки:  

Магические сущности

Понедельник, 06 Августа 2012 г. 00:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Tomash_Design [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Магические сущности

Современные маги используют психодинамический взгляд на личность, которым мы определяем себя. Он основан на работах Фрейда, Юнга и других классиков психоанализа. Наш взгляд на самих себя и наши желания определяют наше развитие. Эта точка зрения отличается от традиционного взгляда средневековых западных магов, которые рассматривали человека как состоящего из четырех или пяти элементов.
В наше время магические сущности рассматриваются как часть личности мага, создавшего их. Можно сказать, что они - область бессознательного, отделившаяся и живущая самостоятельной жизнью. Таковыми являются все демоны, ангелы, воображаемые друзья, полтергейсты и, видимо, также привидения.
Сторонники традиционной магии тратят огромное количество времени на изучение древних гримуаров и способов вызывания демонов, но почти не занимаются всесторонним изучением собственной личности и конкретной ситуации, в которой они собираются совершить магическое действие. В то время как для современного мага магическая сущность есть воплощение его личного желания в данной ситуации.
Остин Спэр и другие маги привнесли в магию теорию бессознательного К.Г.Юнга, согласно которой существует коллективное бессознательное, распределенное между всеми живыми существами. Спэр охарактеризовал это следующим образом: Коллективное бессознательное - это опыт и мудрость не только людей, но также животных, птиц, растений и вообще всего сущего и всего, что может существовать.
Существовала ли магическая сущность до того момента, как маг ее создал? Думаю, да. В коллективном бессознательном содержится все, что можно себе вообразить. Используя коллективное бессознательное, магия проникает сквозь пространство и время.

Создание магической сущности

Не только маги имеют дело с магическими сущностями. Людям вообще свойственно персонализировать любимые вещи, мысленно общаться с придуманными существами, носить с собой предметы, приносящие удачу и т.п. Писатели и кинорежиссеры, сами того не подозревая, тоже создают магические сущности.
Вообще, большинство людей создают магические сущности бессознательно. Иногда такая сущность может приносить вред не только своему создателю, но и всему обществу, став неконтролируемой.
Серьезный маг подходит к этому делу гораздо более ответственно. Во многих случаях ему вообще не требуется создавать магическую сущность, если можно достичь цели иными, более простыми методами. Создание сущности просто ради интереса, из любви к приключениям - не самое разумное и порой опасное для психики занятие.
Магическая сущность создается в тех случаях, когда недостаточно однократного, кратковременного магического воздействия. Сущности используются для длительной, сложной или многократно повторяющейся работы: поиск знаний, принесение удачи, защита дома, создание постоянных проблем врагу. Кроме того, магические сущности могут использоваться для исследования магом собственной личности, а также в качестве посредников при общении с личностями из прошлого или будущего.
Перед тем, как создать или вызвать магическую сущность, магу нужно тщательно проанализировать свое желание, которое эта сущность должна олицетворять. Особенно это важно в тех случаях, когда магическая сущность создается для исследования глубин собственного бессознательного мага. В противном случае, сущность может истощить силы своего создателя.
Только когда цель четко определена, и маг уверен, что ее достижение не нанесет вреда ему самому, он может приступать к созданию соответствующей магической сущности.
Сущности можно разделить на два типа: возникшие в сознании мага и пришедшие из коллективного бессознательного (вызванные). Если я создаю сущность для нанесения вреда врагу, легко заметить, что она выражает мою собственную ярость. Если же я вызываю элементала - он уже не связан непосредственно с моим сознанием. Он обитает в коллективном бессознательном и вступает в контакт с сознанием множества людей. Привидения - другой пример сущностей, обитающих в коллективном бессознательном и поэтому одинаково представляемых разными людьми. Создает маг сущность на пустом месте, или же вызывает уже имеющуюся в коллективном бессознательном - зависит от задачи, которую он ставит перед магической сущностью.
Перед тем, как магическая сущность начнет действовать, магу необходимо четко определить ее свойства и задачи. Сколько времени займет действие? Должна ли сущность иметь определенную форму или обитать в каком-нибудь предмете? Нужно ли ей имя? Что должно произойти, когда задача будет выполнена? Большинство магических сущностей не имеют ни имени, ни определенной формы, если только поставленная магом цель не требует этого. Уничтожить или изгнать созданную сущность очень трудно, поэтому магу следует позаботиться о том, в какой форме она будет существовать после того, как цель достигнута. Обычно у опытных магов есть собственное духовное пространство, в котором обитают ранее созданные ими сущности.

Включение магических сущностей в работу

Перед тем, как создать или вызвать магическую сущность, магу следует позаботиться об изгнании посторонних сущностей, которые могут этому помешать. Как сказал Алистер Кроули: Первая задача мага в любом ритуале - сделать свой магический круг абсолютно неприступным для посторонних. Если вы оставите внутри круга хотя бы одну сущность - она полностью поглотит весь эффект магического действия. Большинство магов используют особые ритуалы для изгнания посторонних сущностей, которые позволяют войти в измененные состояния сознания, привести внутрений мир мага в определенный символический порядок и воздвигнуть магический барьер вокруг себя. Цель ритуального изгнания посторонних сущностей - создать замкнутое магическое пространство, в центре которого находится маг.
Комментарий Milcharа: Вероятно, в свете современного подхода к магии это следует понимать так: магический круг символизирует сознание мага, а отсутствие в нем посторонних сущностей означает то, что маг должен полностью сосредоточиться на выполняемом действии, не отвлекаясь мыслями на что-либо другое. Ритуал изгнания посторонних сущностей как раз и вводит мага в необходимое для успешного совершения магической операции состояние.
По мнению О.Спэра, для успеха магического действия магу необходимо избавиться от раздвоенности и внутренних противоречий в себе. Надо перестать быть уверенным в чем-либо, кроме собственной силы, избавиться от заранее сформированного мнения об окружающем мире, открыть свое сознание для свободного восприятия. Главное препятствие на пути мага - его собственная неуверенность в успехе. На время совершения магического действия магу нужно отрешиться от всех представлений о материальном мире, от мнений других людей, от воспоминаний о собственных успехах и неудачах.
Только в таком состоянии маг может придать созданной им магической сущности силу и направить ее на достижение поставленной цели.

Подпитка магических сущностей и управление ими

Магические сущности подпитываются энергией воображения мага, создавшего их. Бывают сущности-вампиры, подпитывающиеся энергией человека, на которого нацелено магическое воздействие, но для их создания и управления ими магу все равно надо потратить свою энергию. Некоторые сущности могут находиться в спящем состоянии и просыпаться по сигналу мага-создателя.
Маг должен контролировать созданные им сущности и корректировать их деятельность в случае, если они отклонились от намеченной цели. В магии главное - результат, и если магическая сущность не выполняет поставленную перед ней задачу, маг может уничтожить ее, хотя это довольно трудная задача. Обычно для этого нужно уничтожить предмет, в котором сущность обитает. Особенно трудно уничтожать сущности, не имеющие имени, формы и материального места обитания.
При необходимости, маг может переселить созданную им сущность в другой материальный предмет, изменить ее имя, форму и другие свойства. Вместе с тем, сущности обладают определенной степенью самостоятельности, они не полностью зависимы от мага. По мнению многих магов, опасно, когда сущности выходят из-под контроля, поскольку они продолжают подпитываться энергией мага-создателя, истощая его силы, но не принося при этом ему никакой пользы.
Методы, которые использует маг для общения с созданными им сущностями и контроля за ними, различны. Они зависят от его понимания магии, от личных особенностей, воображения, опыта и целей, к которым он стремится.

Приручение сторонних сущностей

Как уже говорилось, обычно маг использует в своей работе сущности, созданные им самим и подчиненные ему, хотя и сохраняющие некоторую степень свободы. Однако, возможно использовать в магической работе и независимые сущности, обитающие в коллективном бессознательном планеты Земля. Эти магические сущности менее контролируемые, общение с ними требует от мага больших затрат энергии и зачастую осложняется противоречивыми инструкциями, которые эти сущности получают от других магов. Их можно использовать, если у мага есть с ними личная связь через воспоминания, родство или близость характеров мага и сущности, которую он собирается приручить.
Может ли маг подпитываться энергией от сторонних сущностей? Мифология полна рассказами о магах, которые вызывали демонов, подчиняли их своей воле и получали от них огромную силу. Что из этого возможно в реальности?
Можно использовать сущности, бессознательно создаваемые людьми, для управления этими людьми и подпитки от них энергией (психологический вампиризм). Подобная сущность также может передавать энергию другой магической сущности, созданной магом для своих целей. Все это требует от мага умения работать с энергией, очищать, фильтровать и преобразовывать энергию в другие формы.



источник: Материал с сайта «Chaos Matrix»
Рубрики:  Гороскопы, гадания/Магия

Метки:  

ЗАГОВОРЫ

Понедельник, 06 Августа 2012 г. 00:38 + в цитатник
Это цитата сообщения wwwsermar [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЗАГОВОРЫ

    ГЛАВА III. МАГИЯ И ЕЕ ВИДЫ
 
  
        Заговор-молитва при заболеваниях сердца
 
     Боже великий, Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, иже еси разрешил по
твоему смотрению, иже суть были во гробах от всех век.  Разреши,  Господи,
болезнь сию сердечную рабу своему (имя) всегда и ныне, и присно, и во веки
веков. Аминь.
   
     Заговор от сердечной боли
 
     Лечат больного три дня до захода Солнца (не захватывая субботы).
     Совершают рукой круговые движения на  области  сердца  (контактно)  и
периодически стряхивая кистью, 9 раз говорят:"Во имя Отца и Сына и Святого
Духа. Едет мертв в чисто поле и рече ему: далече ли, друже, едешь?  -  Еду
за море,  на  красные  девицы,  на  бумажные  перины,  тамо  мертвые  наши
веселятся. Сердца у них не болят, не шипят, ни о чем не тоскуют.  И  таков
бы у раба Божьего (имя) сердце не болело, не щипало, и ни о чем не тужило.
Сколь скоро сие слово изменится,  столь  скоро  и  борзо  (имя)  сердечная
тоска-болезнь излечится во веки веков, аминь".
     Примечание: можно делать однодневный перерыв и повторять еще три дня.
 
     Заговор при лихорадке
 
     Сорок раз: "Господи, Иисусе, Христе, Сыне  Божий,  помилуй  мя,  раба
Божия (имя)".
     Тринадцать раз: "Избавь, Господи, от двенадцати кумох,  от  Иродивых,
дочерей, худых, босых, нагих".
 
     При ознобе, ощущении холода
 
     Мороз ты мороз, не стой за спиной, гуляй ты по лугам и по  долам,  по
лесам и рощам, обсыпай морозом деревья, а не людей, выйди  на  простор,  в
чисто поле.
 
     Заговор при астме
 
    Стану благословясь, пойду перекрестях,  из  избы  дверями,  из  двора
воротами, выйду я на широку улицу,  стану  на  восток  глазами,  тылом  на
запад. В чистом поле  есть  утренняя  заря  Марья,  вечерняя  заря  Мария.
Придите, заморите у раба Божьего (имя) сухую, мокрую жабу,  жабу-полужабу,
четверть жабы и  всю  жабу,  жабу  черную,  жабу  сильную,  жабу  жильную,
разжильную из черных бровей, из ушей и из ноздоей,  и  из  буйной  головы.
Которы слова переговорены, которы недоговорены, которы не заучены,  которы
сам не понял, будьте мои слова, крепки и емки.  Тем  моим  словам  ключ  в
море, замок в роте. От ныне и до веку. Аминь.
 
 
     Заговор от черной немочи (черная болезнь, легочная гипертония)
 
    Летит птица за моря, бежит зверь за леса, бежит дерево в дерево, мать
земля в свою мать землю, железо в свою мать руду,  так  бы  черная  немочь
бежала в свою мать тарь-тарары, во  тьму  кромешную,  а  бежала  назад  не
ворочаючи, а был бы такой-то человек жив  и  здоров.  А  буде  ты,  черная
немочь лесим речам покорища не дашь, велю тебя птица за моря унесть, зверю
за леса затащить, мать земле в свою мать землю  заложить,  железу  в  свою
мать руду заховать и будет тебе горе великое, а  таков-то  человек  жив  и
здоров. Замыкаю свои словеса словом великим, им же замыкаются все недуги с
полунедугами, все болести, с полуболестями, все хворобы  с  полухворобами,
все корчи с полукорчами, а  замыкаю  и  мое  слово  великое  на  такого-то
человека от черной немочи, по сей день, по сей час, по всю его жизнь.
 
     От боли в пояснице
 
    Боль, выйди вон в лошадиное копыто,  в  бараньи  рога,  тут  тебе  не
стояние, тут тебе не житье.
 
     Заговор от боли спины
 
    Больной ложится животом на порог отворенной двери,  лицом  на  улицу,
целитель кладет ему на спину полено, обращая его прутьями в сени и  слегка
ударяет по нем топором трижды: после того больной спрашивает целителя "Что
сечешь?"
     Целитель - Утин секу.
     Больной - Секи получше, чтобы век не было
 
   Это повторяется трижды, потом целитель бросает топор в  сени,  плюнув
туда же три раза.
 
     Хочется, чтобы  все  люди  занимались  самосовершенствованием  своего
психического  развития,  повышали  свою  духовность,  соблюдали  законы  и
нравственные правила,  которые  вы  можете  найти  в  десяти  заповедях  и
Нагорной  проповеди  Иисуса  Христа.  Дарите  чаще  друг   другу   хорошие
пожелания, двойной колос и цветы, во имя настоящего и будущего.
     "Ты веруешь в  Бога  Единого,  хорошо  делаешь  -  и  бесы  веруют  и
трепещут. Но знаешь ли ты, суетный человек, что вера без дел мертва"?
 
     Народные целители, искренне верующие люди (в отличие от экстрасенсов,
отрицающих Бога) не признают никакой защиты, кроме  молитвы.  Я  предлагаю
еще "защитный  заговор".  Так  как  используют  его  в  Украине,  пишу  на
украинском языке.
 
   Читаем после молитвы - "Ой на морi-окiянi,  далеко  у  острiв,  а  на
островi тому - старий дуб, а в дубi - тупа сокира. I от, коли  тая  сокира
буде того дуба рубати. Тодi i до  мене  (назва  захворювання)  будеш  дiло
мати. Амiнь".
     Обязательно надо сказать слово "Аминь" три раза и перекреститься.
 
     Заговор от опухоли
 
     Сам Иисус Христос через калиновый мостик пробил ножку  на  чаратынку.
Как той чаратынке не зеленеть, так у рабы (имя) опухоли  не  краснеть,  не
болеть, не колоть, не пороть, а  на  век  веков  замирать.  Аминь!  Аминь!
Аминь!
 
     Наговор на щепоту
  
  Щепота - боль, щепота, ломота, костогрыз (В.И.Даль)
  
  Наговор на деревянное масло
 
    Господи, Боже! Благослови, Отче! Во имя Отца и Сына и  Святого  Духа.
Аминь. Есть река-реченька. Против реки-реченьки стоит стопка.  Что  в  той
стопке сидит старая баба, шьет у раба Божьего (имя) кости и жилы, щепоти и
болезни, и всякие уразы. И чтобы у меня, раба Божия (имя), не было  бы  ни
цепоты, и болезней, ни в кости, ни в сердцы - всегда, отныне и до веку,  и
во веки веков. Аминь.
 
     Заговор от щепоты
 
    Господи, Боже, благослови. Во имя Отца и Сына и Святого Духа.  Аминь.
Есть в чистом поле славное Окиян-море.  В  том  славном  Окияне-море  есть
белый остров. На том белом острове стоит золот стул. На том  золоте  стуле
сидит староматера  жена,  во  праруке  держит  золоту  иголку  с  восковой
ниточкой, зашивает у меня, у раба Божия  (имя),  кровавые  железные  раны,
укладные раны: тело к телу, мясо к мясу,  жилу  к  жилы,  кость  к  кости,
сустав к суставу, сердце к сердцу, печень к печени - и чтоб ни щипало бы и
не болело у раба Божия (имя), щипело и более у мертвого во гробе. И  стана
моя красная кровь, запекися и не капи у меня, у раба Божия (имя) от ныне и
до века, и во веки веков. Аминь.
 
     Молитва от грыжи избавлять
 
   Господи, Боже, Благослови, Отче! Во имя Отца и Сына и  Святого  Духа.
Аминь. Есть море-окиян. И в том  море-окияне  есть  белый  камень  Латырь,
высота его 60 сажен, долгота его 60 сажен.  На  том  камени  Латыри  стоит
хрустальный терем. И в том хрустальном тереме стоит  золот  стул.  На  том
золотом  стуле  сидит  красная  девица,   подпоясалась   золотым   поясом,
подперлась золотым посохом. - "Государони ты, красная девица, дай ты  мне,
рабу Божью (имя) грыжных слов добрых. Грызет у раба Божия  (имя),  золотая
грыжа, красная грыжа, родимая  грыжа,  привязанная  грыжа,  кила  грыжа  и
изотерическая грыжа, сердечная грыжа, подпуповинная грыжа, поясовая грыжа,
водяная грыжа, кровавая грыжа, пригнойная грыжа, суставная грыжа, нутряная
грыжа, верхняя грыжа, ручная грыжа, ножная грыжа. Грызет  та  грыжа  ветха
месяца и молода месяца, и в  перекрои  месяца;  по  утренним  зорям  и  по
вечерним; по всякой день, по всякой час и по всякое время". -  И  сговорит
красная девица: "Ой еси ты грыжа! Пошла еми ты, грыжа, от раба  Божия(имя)
в пучину щукою; и ты выйди из него (или из нее) и поди  к  белому  каменю;
буди тамо до скончания века. Доспей себе, грыжа, в камене гнездо кругло, а
не грызи ты у меня, раба Божия (имя), вотчины, ни тела, ни крови, ни тела,
ни кости, ни мозгов. Грызи себе, злая грыжа, у тридевяти рек головы, а  не
ешь ты, злая грыжа, у раба Божия (имя), ни крови, ни  костей,  ни  мозгов.
Грызи себе, злая грыжа, у тридевяти головы, а не ешь  ты,  злая  грыжа,  у
раба Божия (имя), ни крови, ни костей, ни мозгов. Грызи себе, злая  грыжа,
у тридевяти древ головы, а не ешь ты,  злая  грыжа,  у  меня,  раба  Божия
(имя), ни крови, ни тела, ни костей, ни мозгов. Грызи  себе,  злая  грыжа,
горькое древо осину, а не ешь ты, злая  грыжа,  у  раба  Божия  (имя),  ни
крови, ни тела, ни костей, ни мозгов от ныне  и  до  века,  и  до  гробной
доски: в день и в ночь, по всякой час. Спаси. Пречистая Богородице, Святый
Господь, Козмо и Дамиян, - и престаньте, государи, в помощь к семи  нашему
делу. Которое слово не  вырвано,  то  было  бы  вставлено,  которое  слово
напереди то было на зади; кое слово назади, то было напереди. Чтоб не было
больше мастера меня, раба Божия  (имя),  ко  мне,  рабу  Божию  (имя),  от
востоку и до западу, от юга и до  севера,  и  мне,  рабу  Божию  (имя)  на
здравие, души моей на спасение, болезни моей на исцеление, словом моим  на
прибыль - до умертвия тела моего, во веки веков. Аминь.
 
   Говори трижды на сало, топленое молоко, а мазать  безымянным  перстом
или щучьими зубами против того места, где грызет.
 
   От грыжи
 
   Сама мати носила, сама мати родила, сама боли принимала,  сама  грыжи
загрызала, пуповы, становые, подколенные, все 12 грыж заговорила.
 
     Заговор зубной боли
 
   1. "Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас! Господня  Храмина
тебе не гарывать, у раба Божия (имя) забум не болевать от ныне и до  веку,
во веки, аминь!" Этот заговор проговорить трижды.
 
    2. "Месяц ты, месяцович, серебрянные рожки, золотые ножки. Сойди  ты,
месяц, утешь мою зубную боль, унеси ты лихую под  небеса,  моя  скорбь  не
мала, не тяжка, а твоя сила могуча. Мне скорби не перенесть. Вот зуб,  вот
два, вот три, вот четыре, все твои - бери: возьми ты мою скорбь, сокрой от
меня зубную боль. Аминь, аминь, аминь.
 
     3. Заря-зарница, красная девица, полуношница, в  поле  заяц,  в  море
камень, на дне лымарь. Покрой ты, зарница, мои зубы скорбны  своею  фатою,
от проклятого лымаря, за твоим покровом уцелеют  мои  зубы.  Враг  лымарь,
откачнись от меня; а если ты будешь грызть мои белые зубы, сокрою  тебя  в
бездни преисподния. Слово мое крепко.
 
     4. Иду я ни улицею, ни дорогою, а по пустым переулкам, по оврагам, по
каналам. Навстречу мне заяц. Заяц, ты заяц, где  твои  зубы?  От  дай  мне
свои, возьми мои. Иду я ни путем, ни дорогою, а темным лесом, сырым бором.
Навстречу мне серый волк. Волк ты серый волк, где твои зубы? Вот тебе  мои
зубы, отдай мне свои. Иду я не землею, ни водою, а чистым  полем,  цветным
лугом. Навстречу мне старая баба. Старая ты баба, где твои зубы? Возьми ты
волчьи зубы, отдай мне свои выпалые. Заговариваю я зубы крепко накрепко  у
раба Божия (имя), по сей день, по сей час, на век веком.
 
   5. Марфа, Мария и Пелагея, три сестры Лазаревы, подите к своему брату
Лазарю, спросите у своего брата Лазаря: не болят ли у тебя зубы? Не  ломят
ли у тебя зубы? Не ломят ли у тебя кости? Нет, сестрицы! Не болят  у  меня
зубы, не ломят у меня кости. Заговариваю я раба  Божьего  (имя),  чтобы  у
него не болели кости, не ломили зубы, по сей час,  по  сей  день,  по  всю
жизнь. Чуда водяной! Возьми зуб ломовой у раба Божьего (имя). Не  болят  у
раба Божьего (имя) зубы; болят зубы, болят  зубы  у  кошки,  у  собаки,  у
лисицы, у волка, у зайца, у крота, у быка, у коровы, у свиньи, у лошади, у
козла, у барана, у овцы по вся дни, по все часы, по  всю  их  жизнь,  злым
мучением и сокрушеньем.
 
    6. Трижды крестятся и трижды произносят:
     "Щука в воде, червь в дупле, а месяц на небе. Когда  они  все  вместе
сойдутся поговорить, тогда у раба Божьего (имя) будут зубы болеть.  Аминь,
аминь, аминь!"
 
    7. "У волка боли, у тигра боли, у слона боли,  у  василиска  боли,  у
гиены боли, только у раба Божьего (имя) зуб не боли, ни один, ни  два,  ни
три, ни четыре, ни пять, ни все, какие есть и какие будут. У зайца боли, у
лисицы боли, у крота боли, у норка боли, у ежа  боли,  а  у  раба  Божьего
(имя) перестань болеть от ныне до века, аминь".
     Примечание: детям заговаривать зубы может мать, перекрестив ребенка и
возложив руки ему на щеки.
 
    8. Радуйся, стен и корения. Изьми болезнь от челюстей  и  зубов  раба
Божьего (имя), да не обращутся во веки. Христе  Боже,  дай  ему,  Господи,
помощь и здравие, исцеление болящим зубом и главою  челюстей  рабу  своему
(имя).  Святый  Тихон,  утиши,  Господи,  болезни  и  вся  недуги  зубные,
молитвами Богородицы и всех святых ангел и архангел, и святых  апостол,  и
мученик, и всех святых отец ради молитвами укроти недуги  у  раба  Божьего
(имя), яко ты еси сам Бог и Владыка всех, Христе Боже  наш  и  Тебе  славу
воссылаем Отцу и Сыну, и Святому Духу ныне и  присно,  и  во  веки  веков.
Аминь.
     Говорить на соль или чеснок.
 
     9. Аз есмь алфа и смога, начало и конец. Исцели  Господь  от  болезни
зубов раба твоего (имя). Аминь! Аминь! Аминь!
 
   10.  На  море,  на  океане,  на  острове  на  Буяне  стоит   соборная
апостольская  церковь,  стоит  мать  Пречистая  Богородица  и  преподобный
Антипий, зубной исцелитель. Он просит и молит  Угодников  Божьих,  о  рабе
Божием (имя), как бы у вас, угодники Божии, зубы не болели. Во имя Отца, и
Сына, и Святого духа. Аминь,  аминь,  аминь  (наговаривать  на  сучек  или
редьку).
 
     Заговор при золотухе
 
    1. Как и в других случаях, необходимо поставить  свои  ноги  на  ноги
больного, зажечь свечу в стакане святой  воды,  разложить  в  определенном
порядке ритуальные принадлежности.
 
   Поставить левую руку ладонями к  больному  на  уровне  своего  плеча,
правую чуть выше, читать 5 молитв. Потом целителю необходимо  взять  масло
постное (если больной родился в пост) или коровье (если больной родился  в
мясоед) над этим маслом знахарка  читает  три  раза  заговор,  затем  этим
маслом натирает больные места.
 
    "Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Стану отговариваться, раба  Божия
(имя свое) от раба Божия (имя больного) Красная красавица, белая белавица,
черная чернавица, не жги, не поли моего белого тела, красного мяса!  Выйди
со всех костей, с жил, с мозгов, с суставов и всего ретивого сердца. Чтобы
этого и во-веки не бывало". Аминь! Аминь! Аминь!
 
     Погасить свечу двумя  пальцами,  воду  отдать  больному,  отпить  три
глотка, оставшейся умыться. Траву заварить стаканом кипятка,  настоять  15
минут и выпить за 3 раза в один день. Соль и мак съесть, посыпав  хлеб  за
три раза. Вечером, утром и снова вечером. Лечение  необходимо  провести  3
раза. Перерыв по 3 дня. Работать только до захода Солнца.
 
     Заговор от рожи
 
    Прежде всего помнить: руками рожу трогать нельзя!
     Берете нож и водите им вокруг рожи по часовой стрелке,  приговаривая:
 
"Рожа, рожа, ты здесь не пригожа. Тебя в лесу на опушке ждет осина,  рожа,
ты будешь на осине очень красива, будешь петь веселиться и гореть. А  раба
Божия (имя) оставь в покое. Аминь! Аминь! Аминь!
 
    Говоря последние три слова, крестить рожу три раза, затем берете  две
картошки  трете  их  на  терке  и  больной  кладет  ту  массу   на   ногу,
прибинтовывает и ложится спать.
     Если читаете заговор утром или днем - больной меняет на ночь  повязку
с картошкой.
 
   Еще один заговор:
 
     "Рожа, рожица, красная девица по полю ходила, красны  розочки  рвала.
Пойду позываю по уроку  большому.  Стоит  девица  под  тальником,  красна,
разодета. Один глаз водяной, другой огневой. А огонь воду тащит. Тушила бы
с рабы Божьей (имя), с глаз, с рожу, с носа, с головы, с  легких,  печени,
сердца, желудка, с рук, с  ног,  с  костей  и  жил,  со  всего  организма.
Осталась бы раба Божия (имя) как мать родила, как Господь создал.  Аминь!"
Читать три раза.
  
  От рожи
 
   Вымаливаю  и  выговариваю  у(имя)   земляную,   водяную,   природную,
придуманную,  присмешную,  приговоренную,  болючую,   кипучую,   ползучую,
текучую, черную рожу, синюю рожу, желтую рожу, красную рожу, зеленую рожу,
белую рожу.
     Прошу я тебя рожа, низким поклоном, покорным словом нет тебя у (имя),
не стоять в крови, костей не ломать. Крови не сушить и голову не склонить.
Отправляю я тебя, рожа. на синее море, на синем море, синий камень  лежит,
на том камне престол стоит, на том престоле три коробочки полные.  За  тем
пристолом Сам Господь сидит за молитвенную книжечку держится, книгу  читая
и у (имя) рожу вымаливая. Аминь!Аминь!Аминь!
 
     Заговор ячменя
 
    "Господи, благослови! Солнце на запад, день на исход, сучок на  глазу
на извод, сам пропадет, как чело (чело - устье  печи)  почернеет.  Ключ  и
замок словам моим".
     Смочить  указательный  палец  слюной  и  помазать  им  больной  глаз,
приговаривая три раза слова заговора.
 
     Заговор сыпи, чесотки, диатеза
 
   Больного ребенка сажают к печному столбу, берут  кремень  и  кресало.
Далее происходит такой диалог родителей больного и знахаря: "Что сечешь? -
Огонь летучий. - Секи хорошенько,  чтобы  у  раба  Божьего  (имя)  век  не
бывало". Аминь (Повторять 9 раз).
 
     Заговор от занозы с воспалением
 
   "Кровка-муровка, дай молочка, а рабу Божьему ( имя) (у глаз у голову)
Выйди порошок на худой горшок, горшок кверху, порошок книзу".
     Слова в скобках - это место нахождения занозы, если заноза находится,
скажем, в указательном пальце руки, то вместо этой строчки произносите: "У
указательный палец, у правую руку".
 
     Заговор от бородавок
 
    Знахарь стоит в помещении у порога, лицом  к  порогу  и  к  больному,
который стоит у порога снаружи. Знахарь смотрит на пораженное  место,  три
раза крестит его, поворачивает голову влево и три раза плюет  через  левое
плечо. В это время представляет  больное  место  здоровым.  Затем  шепчем:
"Бородавки  злючие,  колючие,  болючие,   горючие,   сосучие,   ветвистые,
крутистые, черны, белы, серы, зелены,  желтые  и  всякие  другие.  Поломаю
корень ваш, пожираю, поворачиваю корнем вверх, а головою  вниз,  а  вверху
нет питания, нет еды для корня, а голове внизу нет дыхания. Нет жизни вам,
бородавки  злючие,  колючие,   болючие,   горючие.   сосучие,   ветвистые,
кустистые, черные, белые, серые, зеленые, желтые и всякие другие. Сгорели,
потухли, засохли, отвалились от (имя). Где  бородавки  были,  там  болячки
сухие стали, где болячки сухие были, там чистая кожа стала. Аминь!  Аминь!
Аминь!
     После сказанных слов знахарь опять крестит больное  место  три  раза,
поворачивает свою голову  влево  и  три  раза  плюет  через  левое  плечо,
представляя вместо  больного  здоровое  тело.  Больной  уходит  так  и  не
переступая дома знахаря. Дней  10  мочить  больное  место  не  следует.  И
стараться не смотреть на него.
 
     Заговор при чирье
 
     Говорить трижды на тот перст от мезинца. Да плюнь на перст трижды. Да
очерти кругом чирья перстом трижды.
     Господи, Боже! Благослови, Отче! Во имя Отца и Сына и  Святого  Духа.
Аминь Ни от камене плоду, ни камени от угля, ни травы, ни зелени. Тако б у
раба Божия (имя) от чирья не было ни щепоты, ни болезней - всегда, ныне  и
присно, и во веки веков. Аминь.
     Чирей-вередь, где ты зародился? Тут твои  слова  пуще  острого  ножа.
Маленький, красненький, посохни, поблекни у раба Божия (имя)
     Будьте мои слова крепки и емки. Во имя Отца с Сына  и  Святого  Духа.
Аминь.
 
   После прочтения молитвы "Отче наш" взять святую воду, сделать  венчик
из богородской  травы  (чебрец,  темьян).  Венчик  смочить  святой  водой,
побрызгать постель, обрызгать всего себя этой  же  водой,  а  затем  выйти
спиной в дверь или на балкон и  через  левое  плечо  выбросить  венчик  на
улицу.
 
     Заговор при ожоге
     (Обожженное место смазывают сметаной или молоком).
 
     Лиска красна, детки красны, слизни, мазни, на  медь  поставь  у  раба
Божия (имя).
Рубрики:  Гороскопы, гадания/Магия

Метки:  

Ажурная блуза из элементов

Понедельник, 06 Августа 2012 г. 00:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Nap31 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ажурная блуза из элементов

azbbblu2 (525x700, 37Kb)

Ажурная блуза из элементов

 

Атмосфера будуара. Кружево добавляет образу загадочности и женственности. Белый цвет - всегда спокойствие, легкость и изысканность.

Читать далее...
Рубрики:  вязание,рукоделие

Метки:  

Лимонадные Пироги с Ананасом и Киви

Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 01:43 + в цитатник
Это цитата сообщения nikitaqa29 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лимонадные Пироги с Ананасом и Киви

Попробуйте обязательно этот пирог, готовится из минимум продуктов, быстро , а вкус мммммммм, нежный, сочный

 

 

СМОТРЕТЬ РЕЦЕПТ ЛИМОНАДНОГО ПИРОГА
Рубрики:  выпечка

Метки:  

Араны крючком.

Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 01:16 + в цитатник
Это цитата сообщения marisha54 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Араны крючком.

Если Вы еще не умеете вязать ВЫПУКЛЫЙ СТОЛБИК, то советую Вам посмотреть , как это делается.
Выпуклый столбик.
Видео мастер класс ЗДЕСЬ http://www.youtube.com/watch?v=BU8Bw0gU-es


Араны крючком
Видео мастер класс.
ЗДЕСЬ http://www.youtube.com/watch?v=OlrPp3kn7AQ&feature=player_embedded


Араны крючком.
Модель и схемы ЗДЕСЬ  http://www.liveinternet.ru/users/3824100/post183563304/









Джемпер рельефным узором крючком
Узоры рельефными косами .
Схемы ЗДЕСЬ http://www.liveinternet.ru/users/3866265/post189572655/






Косы крючком - вяжем лазурный пуловер.
Описание вязания ЗДЕСЬ http://www.sami-svoimi-rukami.ru/item/431/kosy-krjuchkom-kosichki







Для мужчин, на лето_крючком
Схемы ЗДЕСЬ http://www.liveinternet.ru/users/olia2010/post166824732/
 









Зимняя шапочка « Розовое чудо» ( двойная, с вязаной подкладкой)
Описание и схема ЗДЕСЬ http://club.osinka.ru/topic-56596?p=2923044#2923044







Мастер класс по вязанию аранов крючком.
МК ЗДЕСЬ http://forum.mamusik.ru/forum/82/forum_topic/15262?from=0
 



PS Кстати! Если Вы освоили ВЫПУКЛЫЙ СТОЛБИК, то вы можете связать и такой интересный ВАФЕЛЬНЫЙ УЗОР.
Мастер класс ЗДЕСЬ http://www.youtube.com/watch?v=Srq3sGWJ6jE&feature=related
Рубрики:  вязание,рукоделие

Метки:  

Английская диета - совсем несложно похудеть летом!

Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 01:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Алиция_Гадовская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Английская диета - совсем несложно похудеть летом!

shutterstock_89744818 (432x334, 30Kb)

Хотите похудеть? Если не летом, то когда?))) Как раз и аппетита нет такого, как в осенне-зимний период, и обилие фруктов-овощей на столе!

Если эта диета вам не понравится посмотрите экспресс-диету на моем блоге.

Английскими диетологами разработана эффективная диета с долговременным результатом. За 20 дней вес теряется и позволяет сбросить до 10–15 килограммов. Безусловно если у вас большой вес, то вы вам удастся так похудеть. Но при весе 70-60 кг и меньше не стоит ждать таких ошеломляющих результатов.

Диету необходимо строго соблюдать.

Первые 2 дня – это разгрузочные дни с чередованием белковый-углеводный.

Во время разгрузочных дней можно пить молоко и кефир (до 2-х литров в день) и ничего более. Можно  съесть несколько ломтиков ржаного хлеба. На ужин - 1 стакан томатного сока.

В белковые дни: мясо, рыба, яйца, мясные и рыбные бульоны, молочные продукты.

В углеводные дни: сырые овощи, а также приготовленные на гриле, паровые или запеченные, овощные бульоны, из фруктов 2 яблока или 2 апельсина в день.

А вот меню на 6 дней

на правах рекламы


Тайны Вселенной, научные исследования и гипотезы, космические просторы, галактики, звезды - все это завораживает сознание человека! Что такое смена магнитных полюсов Земли или звезды переменного сечения читайте на страничках космического портала.

Рубрики:  диета

Метки:  

ЧУДО РАСТВОР ДЛЯ ЦВЕТОВ.

Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 01:11 + в цитатник
Это цитата сообщения DEIZI [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЧУДО РАСТВОР ДЛЯ ЦВЕТОВ.






Из блога Натальи, mail.ru
x_9af353c0 (604x453, 76Kb)
Погибал комнатный цветок на глазах и шансов на спасение все было меньше и меньше. И тогда я вспомнила совет, который давно получила от увлеченного цветовода.

Все больные и плохо развивающиеся растения поливать следующим раствором:5-6 яичных белков залить 1 л теплой воды и настаивать неделю. Затем развести 10 л воды.

Полила этим чудо-раствором не только погибающий цветок, но и все растения. Надо сказать, запах раствора был не совсем приятный.
Результат был действительно потрясающий: мои цветочки будто отведали эликсира молодости - листья заблестели, пошла молодая поросль.
http://blogs.mail.ru/mail/tarzan1962/tag/%ef%ee%eb...%ed%fb%e5%20%f1%ee%e2%e5%f2%fb






Nella solneshko
Рубрики:  Дача, сад и огород

Метки:  

Овощное ассорти, маринованное в уксусе с пряностями.

Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 01:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Мелисса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Овощное ассорти, маринованное в уксусе с пряностями.

Такая аппетитная закуска зимой под картошечку я думаю будет как раз самое "то"! ))))))) 

pikuli (2) (640x480, 181Kb)

смотрим рецепт
Рубрики:  заготовка

Метки:  

Современные интерьеры с каминами

Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 00:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Volody24_gl [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Современные интерьеры с каминами


2 (526x330, 89Kb)
4 (600x429, 57Kb)
5 (555x445, 41Kb)

Смотрим дальше!>>
Рубрики:  _Интерьер

Метки:  

Мясные мешочки с грибами

Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 00:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Kati1974 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мясные мешочки с грибами

Ингредиенты
Куриное филе - 4 шт
Грибы - 4 шт
Сыр твердый - 100 г
Майонез - 200 г
Лук зеленый - 60 г
Зелень - 60 г
Соль по вкусу
Перец черный молотый по вкусу
Приготовление...
Рубрики:  блюдо из мясо

Метки:  

Свадебные платья крючком - подборка моделей.

Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 00:45 + в цитатник
Это цитата сообщения KonVeda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Свадебные платья крючком - подборка моделей.

платье

ОПИСАНИЕ

Читать далее...
Рубрики:  вязание,рукоделие

Метки:  

Содержание сахара в некоторых продуктах наглядно

Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 00:40 + в цитатник
Это цитата сообщения ТАТИК_222 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Содержание сахара в некоторых продуктах наглядно

Содержание сахара в некоторых продуктах наглядно

Все мы читали о вреде излишнего употребления сахара. Одно дело читать другое - увидеть наглядно. Есть о чём задуматься.

Hfh484qfmPo (400x300, 17Kb)

Смотрим далее
Рубрики:  интересное

Метки:  

Если вас интересует, что можно приготовить с халвой, рецепт этой выпечки для вас.

Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 00:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Amazonka_777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Если вас интересует, что можно приготовить с халвой, рецепт этой выпечки для вас.

 


90031169_large_big_4869 (618x446, 110Kb)


Вкусный кекс с халвой
Продукты
Масло сливочное или маргарин - 200 г
Сахар - 1,5 стакана
Яйца - 3 шт.
Кефир - 250 г
Мука - 2,5 стакана
Порошок-разрыхлитель  - 1,5 ст. л.
Халва - 100 г
Изюм - 1 горсть
Цедра одного лимона

Мягкое сливочное масло или маргарин взбить с сахаром. По одному добавлять яйца, каждый раз хорошо взбивая. Влить кефир. Добавить просеянную муку, в которую вмешать порошок-разрыхлитель, раскрошенную халву, а также горсть изюма и цедру лимона.Вымешать.Выпекать в форме,которую можно покрыть пекарской бумагой или просто смазать маслом,посыпать сухарями. Выпекать кекс минут 50 при температуре 180 градусов. Проверить, проткнув серединку до упора шпажкой: если сухая - готово. Также хорошо добавить в кекс с халвой граммов 50 бальзама белорусского или рижского.




елена

 

Рубрики:  выпечка

Метки:  

Разрыхлитель и сода

Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 00:31 + в цитатник
Это цитата сообщения GALINA_Galinina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Разрыхлитель и сода



сода
Разрыхлитель (он же пекарский порошок) — это смесь соды и кислоты подобранная в таком соотношении, чтобы они прореагировали без остатка. В качестве инертного наполнителя чаще всего используется мука, реже — крахмал.
Разрыхлитель без особого труда можно приготовить и самим

Рецепт № 1
Стандартная пропорция соды, лимонной кислоты и муки — 5:3:12.
То есть:

Сода – 5 грамм;
Лимонная кислота – 3 грамма;
Мука или крахмал – 12 грамм

выход 20 грамм – стандартная пачка разрыхлителя.

Рецепт №2

1 столовая ложка соды
1 столовая ложка крахмала
20 г лимонной кислоты.

Все смешать — и разрыхлитель готов
Рубрики:  выпечка
Полезные советы

Метки:  

Комната в морском стиле

Суббота, 04 Августа 2012 г. 02:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Феврония52 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Комната в морском стиле









Рубрики:  _Интерьер

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 04 Августа 2012 г. 01:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Нина_Андреевна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

УЛИТКА

 

 


Дождик лил как из ведра.
Я открыл калитку
И увидел средь двора
Глупую Улитку.
Говорю ей: – Посмотри!
Ты ведь мокнешь в луже…
А она мне изнутри:
- Это ведь снаружи!
А внутри меня весна,
День стоит чудесный!
Отвечала мне она
Из скорлупки тесной.
Говорю: – Повсюду мрак
Не спастись от стужи! —
А она в ответ: – Пустяк.
Это ведь снаружи!
А внутри меня уют:
Расцветают розы,
Птицы дивные поют
И блестят стрекозы!
- Что ж, сиди сама с собой!
Я сказал с улыбкой
И простился со смешной
Глупенькой Улиткой…
Дождь закончился давно.
Солнце – на полмира…
А внутри меня темно,
Холодно и сыро. 

источник     http://wordwoman.ru/ulitka   

Генератор анимированного текста

  

 

 

 

Рубрики:  школа

Метки:  

Красивая аэрография на капоте от Елены Сподиной

Суббота, 04 Августа 2012 г. 01:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Volody24_gl [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красивая аэрография на капоте от Елены Сподиной


1 (600x400, 63Kb)
2 (600x405, 63Kb)
3 (600x445, 65Kb)

Смотрим дальше!>>
Рубрики:  фото.

Метки:  

Сборы лекарственных трав для похудения

Суббота, 04 Августа 2012 г. 01:42 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сборы лекарственных трав для похудения

 Травяной сбор №1

Состав:
листья ежевики - 80 г
листья березы - 10 г
листья мать-и-мачехи - 10 г.
Смесь заливают кипятком в пропорции 1:20, нагревают 15 минут на водяной бане под крышкой, остужают и процеживают. Пьют по одному стакану утром и перед обедом.
_____________
Травяной сбор №2

Состав:

бузина (корень) - 20 гр
хвощ - 20 гр
цветки василька - 10 гр
земляничный лист - 10 гр
манжетка - 10 гр
березовый лист - 100гр
Заварить 1 ст.л. смеси на стакан воды. Кипятить 2 минуты и настоять 15 минут. Пить по чашке перед сном.
______________

Травяной сбор №3

Состав:

Приготовить смесь из трав:
почки березовые
мята перечная
кукурузные рыльца
корень солодки
цвет липы
хвощ полевой
петрушка (лист)
Всего по 20 граммов. Из смеси 2 столовые ложки заварить в термосе на 0,5 литра кипятка, настоять ночь, и принимать за 20 минут до еды, разделив отвар на три приема.

 

Основные действия трав для похудения       Читать далее:

Рубрики:  здоровье

Метки:  

Белый и желтый летний жакет крючком

Суббота, 04 Августа 2012 г. 01:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Нина_Андреевна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Белый и желтый летний жакет крючком

модели 2010-2011 и 2012 года
Летний жакет крючком

Нажмите на изображение летнего жакета крючком, чтобы увеличить

Этот белый летний жакет крючком вяжется из одного квадрата. Схема вязания квадрата дана ниже. По моему – очень симпатичный жакетик получается! В таком можно ходить даже в жаркую погоду. Вообще, я с этим квадратным мотивом познакомилась довольно давно. И могу вам сказать, что по достоинству оценила его рисунок. С ним я вязала в разное время и летнюю майку и тунику, и шаль. И сейчас этот мотив все так же использую. Ну а он все так же радует меня своей универсальностью. Предлагаю и вам оценить его!

Уже буквально через пару дней наступит лето. Я желаю вам, чтобы вы с пользой провели это прекрасное время года. Запасайтесь позитивом и солнцем, а также почаще бывайте на природе.

Схема мотива - квадрат

Нажмите на схему квадратного мотива, чтобы увеличить

А вот еще один замечательный жакет к лету. Теперь желтого цвета. Может быть такой вариант вам понравится даже больше.

Желтый жакет крючком

Желтый жакет, связанный крючком.

Описание вязания и схемы жакета

Описание вязания и схемы жакета. Увеличивается кликом мышки.


 http://yavyazhusama.ru/belyiy-letniy-zhaket-kryuchkom/ 
Рубрики:  вязание,рукоделие

Метки:  

Поиск сообщений в ReNaLdIk2002
Страницы: 100 ... 85 84 [83] 82 81 ..
.. 1 Календарь