ЖЗЛ ("ЭПИДЕМИЯ" ИМПРЕССИОНИЗМА:ЧАСТЬ 22 - АМЕРИКАНКА ЛИЛЛА КАБОТ ПЕРРИ (продолжение))
Глава 4. Бостон
Осенью 1889 года Перри покинула Живерни, совершила путешествие по Бельгии и Голландии, и в ноябре вернулась с семьей в Бостон.
Лилла Перри Автопортрет 1892 г.
Художественная карьера Перри приняла новый смысл, когда она вернулась на родину.
Она навсегда стала сторонницей стиля ранних французских импрессионистов и способствовала его популяризации в Соединенных Штатах. Перри "способствовала формированию новой истины в живописи" в художественном сообществе Бостона, которое ничего не знало об импрессионистах.
Для достижения этой цели и укрепления этой "новой правды", Перри в ноябре 1890 года помогла организовать первый публичный показ пейзажей Джона Брека, с которым познакомилась в Живерни.
Чтобы помочь американской аудитории понять стиль импрессионистов, Перри выступила 24 января 1894 с лекцией о творчестве Клода Моне в Ассоциации искусства студентов (Art Students Association) в Бостоне.
В 1893 году художница пережила в карьере новый виток успеха.
В этом году Перри была выбрана представлять Массачусетс на Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго, штат Иллинойс.
Семь работ Перри были представлены на этой выставке, четыре из которых представляли композиции в пленэрной технике (Маленький Ангел, ,I, Концерт под открытым небом, Размышление и Ребенок у окна) и три студийных детских портрета (среди них - "Портрет ребенка» и «Ребенок с виолончелью»).
Лилла Перри Концерт под открытым небом 1890 г.
Лилла Перри Юная виолончелистка 1892 г.
ЧИТАТЬ И СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ ЕЩЕ 22 КАРТИНЫ