-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Reggaeton_mix

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pussy_works

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2005
Записей: 244
Комментариев: 329
Написано: 512


хай

Четверг, 09 Февраля 2006 г. 19:44 + в цитатник
привет. вот сдела дневник личным...а чё, хехе..прикольно. вссе просятся, а я не пускаю..ну что, Кристиныч, хай!!! подружка. сегодня ходила в капитал с Элиной и Кристиной. там ещё народ был. круто было...с Зулей так и не померились...я и не хочу, её злость мне надоела уже. совсем... под кого она косит?! у меня ощущение, что это не она, а её проэкция зеркальная...я кого-то вижу в ней, но не её истиное эго
поругалась с ним. если он не может жить без меня, то завтра подойдёт...если может, то нет..я очень волнуюсь. мне акжеца что я правильно поступила. я знаю этто. если не подойдет вообще то забуду, если подойдёт то нет.. хочу №2!!!!!! он не звонит, не пишет.. хотя очень переживает...я чувствую это...я его чувствую. всего...его привязанность. и это не внушение. я уже , можно сказать сильней его начинаю изучать.
5185746_earth_029.jpg (700x525, 17Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку