-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Refined_Style

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2013
Записей: 25
Комментариев: 11
Написано: 52


Фотосессия "Накануне"

Среда, 05 Февраля 2014 г. 01:38 + в цитатник
20.01.2014 состоялась долго вынашиваемая фотосессия "Накануне двух революций". На мой взгляд, удалось всё, что задумывалось ))

1.
IMG_4512Рї (466x700, 255Kb)

2.
IMG_4516РіРіРіРі (466x700, 231Kb)

3.
IMG_4521СЂ (466x700, 249Kb)

4.
IMG_4533шшш (466x700, 309Kb)

5.
IMG_4534Рї (700x466, 304Kb)

6.
IMG_4537РѕРѕ (466x700, 300Kb)

7.
IMG_4539РіРіРі (466x700, 248Kb)

8.
IMG_4548-2ншшщ (466x700, 256Kb)

9.
IMG_4557РЅ (700x466, 282Kb)

10.
IMG_4563СЂ (466x700, 275Kb)

11.
IMG_4592Рѕ (700x466, 278Kb)

12.
IMG_4734РѕРѕ (466x700, 232Kb)

13.
IMG_4744Рѕ (466x700, 277Kb)

Сиреневый абажур

Среда, 18 Декабря 2013 г. 18:05 + в цитатник
Наша новая работа ))

1.
сиреневый круглый абажур (466x700, 183Kb)

2.
сиреневый круглый абажур_2 (700x466, 260Kb)

3.
сиреневый круглый абажур_3 (700x466, 195Kb)

******

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 14:18 + в цитатник


1.
112 (466x700, 179Kb)

2.
032 (466x700, 173Kb)

3.
114 (466x700, 170Kb)

Бальное платье в стиле "романтизм"

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 14:11 + в цитатник
Бальное платье в стиле "романтизм". Несколько вариантов с одним корсетом )

1.
035 (466x700, 173Kb)

2.
036 (466x700, 166Kb)

3.
СЏ (466x700, 236Kb)

Микс

Среда, 20 Ноября 2013 г. 14:05 + в цитатник
Это бальное платье, на самом деле, микс из будущих комплектов

1.
image (466x700, 302Kb)

2.
image (466x700, 300Kb)

3.
image (466x700, 312Kb)

4.
image (466x700, 315Kb)

Платье в стиле ампир

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 16:46 + в цитатник
Я ждала это платье 1,5 месяца, и мне почему-то кажется, что оно достойно этого ожидания ))

1.
image (466x700, 314Kb)

2.
image (481x700, 296Kb)

3.
image (466x700, 312Kb)

4.
image (466x700, 345Kb)

Без заголовка

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 15:14 + в цитатник
Это цитата сообщения a__ya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ищу швею!

.

УМЕЕТЕ ШИТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО? ВЫ-ТО НАМ И НУЖНЫ!

Многие из нас по тем или иным причинам не могут сшить себе одежду сами - а найти в продаже то, что хочется, далеко не всегда возможно, увы. И нам очень, очень нужны хорошие мастера!

Поэтому в сообществе Это волшебное ПЛАТЬЕ организуется Каталог Мастеров - тех, кто шьет на заказ - в который мы хотим вписать всех мастеров, каких найдем на ЛиРу (и не только!).

Проект абсолютно бескорыстный и бесплатный - с точки зрения его организации. И очень даже корыстный - со стороны тех, кому нужна хорошая одежда... Ну, и мастерам, надеемся, небесполезный :)

Речь не идет о дистанционных заказах - для индпошива это нереально. Наш каталог будет сгруппирован географически - по странам и городам (для мегаполисов - даже по районам). Чтобы, заглянув в него, каждая из нас могла найти портного или портниху в своем городе, а если повезет, то и недалеко от дома (благо интернет теперь есть даже в самых отдаленных уголках мира и ЛиРу вместе с ним:)/ лично от себя обещаю содействовать распространению каталога во всех доступных мне сетях и блогах)!

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Что нужно, чтобы попасть в Каталог Мастеров Швейного Дела? Читать дале...

Когда под этим постом наберется достаточное для открытия каталога количество информации, все данные будут перенесены в отдельный пост и соответственно сгруппированы - это и будет Каталог. Насколько быстро это произойдет? Зависит только от нас!

Огромная просьба о ПЕРЕПОСТЕ (возможно, и в каких-нибудь тематических сообществах, где это разрешено) - ко всем, кого это хоть как-то касается. И к мастерам, и к будущим заказчикам. Ведь чем больше людей об этом узнает, тем быстрее соберется каталог, тем больше у нас появится шансов наконец-то одеваться на свой вкус и выглядеть не просто стильно и красиво, а именно так, как мы хотим!

Дорогие мастера! Не бойтесь конкуренции :) ЛиРу слишком велик для того, чтобы опасаться, не найдется ли вдруг на соседней улице 20 ваших соперников :) К тому же, если вы действительно мастер своего дела, конкуренция вам не страшна - хорошие мастера всегда на вес золота!

Для тех, кто вяжет на заказ - заявку в Каталог Вязальщиц можно оставить здесь: Ищу вязальщицу!

P.S. Если вы мастер иного профиля - например, валяете войлочные вещи, занимаетесь бисерным дизайном, создаете прочие украшения и аксессуары - и очень хотите попасть в каталог, оставляйте заявку! Только в оглавление комментария впишите: "специальное предложение" (без этой пометки ваша заявка потеряется), а в п. 6 списка обязательно укажите род ваших занятий. Возможно, если наберется достаточное количество таких мастеров, мы и для вас специальный раздел каталога сделаем.


Без заголовка

Пятница, 08 Ноября 2013 г. 00:47 + в цитатник
Это цитата сообщения fufala [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Айны - аборигены Японии. Это, как индейцы в Америке?

мне показалось это любопытным, но не смогла зацитировать нормально.. копирую с указанием источника. 

Исходное сообщение Екатерина_Москалюк blog.kp.ru/users/2614890/profile/ 
Взял у Хиония.
Айны - аборигены Японии.
 
Рассматривая старинные японские фото, наткнулась на фотографию, привлёкшую моё внимание.
Первой мыслью было, что это скорее всего русские купцы или путешественники, но смутили необычные наряды. Каково же было моё изумление, когда я прочитала, что эти люди - айны - отдельные народ, живущий на территории Японии.
 
 
 
Когда в XVII веке русские землепроходцы достигли «самого дальнего востока», где, как им думалось, твердь земная соединяется с твердью небесной, а оказались безбрежное море и многочисленные острова, они были изумлены обликом встретившихся им туземцев. Пред ними предстали заросшие густыми бородами люди с широкими, как у европейцев, глазами, с крупными, выступающими носами, похожие на мужиков южной России, на жителей Кавказа, на заморских гостей из Персии или Индии, на цыган, – на кого угодно, только не на монголоидов, которых казаки повсеместно видели за Уралом.

Серия сообщений "япония, разное":
Часть 1 - маленько про Японские поезда... абалдеть!
Часть 2 - Философия прекрасного - японские сады
...
Часть 7 - Картины из старых кимоно! Красиво и сложно.
Часть 8 - Нагасе Томоя...тот, кто сделал из меня фана.
Часть 9 - Айны - аборигены Японии. Это, как индейцы в Америке?

Сиреневый гарнитур

Четверг, 24 Октября 2013 г. 16:45 + в цитатник


1.
image (604x401, 148Kb)

2.
image (401x604, 134Kb)

3.
image (401x604, 122Kb)

4.
image (401x604, 121Kb)

5.
image (401x604, 124Kb)

6.
image (401x604, 145Kb)

Без заголовка

Суббота, 19 Октября 2013 г. 16:09 + в цитатник
Это цитата сообщения мышык [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Старая прекрасная мебель, которой только предстоит новая жизнь

Пятница, 18 Октября 2013 г. 02:06 + в цитатник


1.
image (525x700, 432Kb)

2.
image (525x700, 434Kb)

3.
image (700x525, 222Kb)

4.
image (525x700, 426Kb)

5.
image (525x700, 462Kb)

6.
image (525x700, 369Kb)
image (525x700, 229Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Не самые удачные фотографии, которые я пыталась исправить

Пятница, 18 Октября 2013 г. 02:00 + в цитатник


1.
image (700x632, 281Kb)

2.
image (507x700, 233Kb)

3.
image (466x700, 205Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Свадебное платье

Среда, 09 Октября 2013 г. 13:24 + в цитатник
Влюбилась в это платье с первого взгляда. Теперь оно у меня есть и готово к фотосессиям

1.
image (700x700, 268Kb)

2.
image (567x700, 193Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 18:09 + в цитатник
Это цитата сообщения a__ya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ищу швею!

.

УМЕЕТЕ ШИТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО? ВЫ-ТО НАМ И НУЖНЫ!

Многие из нас по тем или иным причинам не могут сшить себе одежду сами - а найти в продаже то, что хочется, далеко не всегда возможно, увы. И нам очень, очень нужны хорошие мастера!

Поэтому в сообществе Это волшебное ПЛАТЬЕ организуется Каталог Мастеров - тех, кто шьет на заказ - в который мы хотим вписать всех мастеров, каких найдем на ЛиРу (и не только!).

Проект абсолютно бескорыстный и бесплатный - с точки зрения его организации. И очень даже корыстный - со стороны тех, кому нужна хорошая одежда... Ну, и мастерам, надеемся, небесполезный :)

Речь не идет о дистанционных заказах - для индпошива это нереально. Наш каталог будет сгруппирован географически - по странам и городам (для мегаполисов - даже по районам). Чтобы, заглянув в него, каждая из нас могла найти портного или портниху в своем городе, а если повезет, то и недалеко от дома (благо интернет теперь есть даже в самых отдаленных уголках мира и ЛиРу вместе с ним:)/ лично от себя обещаю содействовать распространению каталога во всех доступных мне сетях и блогах)!

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Что нужно, чтобы попасть в Каталог Мастеров Швейного Дела? Читать дале...

Когда под этим постом наберется достаточное для открытия каталога количество информации, все данные будут перенесены в отдельный пост и соответственно сгруппированы - это и будет Каталог. Насколько быстро это произойдет? Зависит только от нас!

Огромная просьба о ПЕРЕПОСТЕ (возможно, и в каких-нибудь тематических сообществах, где это разрешено) - ко всем, кого это хоть как-то касается. И к мастерам, и к будущим заказчикам. Ведь чем больше людей об этом узнает, тем быстрее соберется каталог, тем больше у нас появится шансов наконец-то одеваться на свой вкус и выглядеть не просто стильно и красиво, а именно так, как мы хотим!

Дорогие мастера! Не бойтесь конкуренции :) ЛиРу слишком велик для того, чтобы опасаться, не найдется ли вдруг на соседней улице 20 ваших соперников :) К тому же, если вы действительно мастер своего дела, конкуренция вам не страшна - хорошие мастера всегда на вес золота!

Для тех, кто вяжет на заказ - заявку в Каталог Вязальщиц можно оставить здесь: Ищу вязальщицу!

P.S. Если вы мастер иного профиля - например, валяете войлочные вещи, занимаетесь бисерным дизайном, создаете прочие украшения и аксессуары - и очень хотите попасть в каталог, оставляйте заявку! Только в оглавление комментария впишите: "специальное предложение" (без этой пометки ваша заявка потеряется), а в п. 6 списка обязательно укажите род ваших занятий. Возможно, если наберется достаточное количество таких мастеров, мы и для вас специальный раздел каталога сделаем.


В процессе

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 17:53 + в цитатник


1.
image (453x604, 160Kb)

2.
image (402x604, 151Kb)

3.
image (402x604, 129Kb)

4.
image (308x604, 85Kb)

Большой гостиный гарнитур

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 17:49 + в цитатник
Гостиный гарнитур (11 предметов). Начало ХХ века. Красное дерево, бронзовые накладки, деколь.

1.
image (604x403, 137Kb)

2.
image (373x604, 106Kb)

3.
image (403x604, 130Kb)

4.
image (402x604, 97Kb)

5.
image (604x403, 112Kb)

6.
image (604x403, 203Kb)

New look

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 17:44 + в цитатник
Давно мечтала о платье в стиле new look. Наконец-то оно готово!
image (466x700, 64Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Пятница, 04 Октября 2013 г. 01:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Natiko_L [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Charles Dwyer (1961 - )



Часть 1



Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 24 Сентября 2013 г. 02:34 + в цитатник
Это цитата сообщения verbava [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветы сакуры

01 (333x500, 82Kb)02 (333x500, 71Kb)

+10

Без заголовка

Вторник, 24 Сентября 2013 г. 02:29 + в цитатник
Это цитата сообщения verbava [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Легенда об Артуре

наряды для шарнирных кукол от Martha Boers

01 (500x700, 97Kb)

+11

Masayo Odahashi

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 19:26 + в цитатник
Это цитата сообщения ULUNA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Masayo Odahashi

Solo Exhibition at Galleria Ponte, Japan2 (700x469, 274Kb)

GLASS WORKS

Без заголовка

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 09:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Oktopes [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рэй Бредбери "Вино из одуванчиков"

 

4993426_a64a311e96ddffbe4dd7ff3067a6d475_biblion_in (478x700, 56Kb)Закончилось лето и я прочитала великолепную книгу "Вино из одуванчиков". И мне жутко захотелось спуститься в воображаемый погреб воображаемого дома и найти воображаемую полку с бутылями вина из одуванчиков, пересчитать их, прикасаясь к каждой из них пальцами, воскрешая воспоминания из детства. Хочется, чтобы все были дома, по утрам мать готовила завтрак, а вечером всех ждал незапланированое блюдо на ужин. Чтобы ветер в лицо и костры на берегу реки допоздна, чтобы купания в молочно теплой воде реки, которая прогревается лишь к ночи, охлаждаемая ледеными горными ручьями.
А лето то уже закончено.
А детства и след простыл.
А все мы разъехались.
Книга великолепная и пробуждает она массу эмоций и воспоминаний из детства. Не зря эта книга входит в золотой фонд мировой литературы. На самом деле наиприятнейшее произведение, которое ненавязчиво рассказывает о детстве, о лете, немного о семье (какую ее представляют дети). Здесь присутствуют неразумные старушки, холостяки дедульки, отжившие свой век. А все произведение перечеркивает зеленый овраг, которые делит город попоам. В этом овраге буйство зелени, там снуют мальчишки, поют кузнечики. Именно в овраге стоит искать загулявшихся детей.
На страницах вспывают силуэты продавца обуви, стариков, которые уходят из жизни своим чередом. Есть немного смерти в самом невином ее облачении, когда человек отжил свой век. Там старички и старушки представлены в такой роли, что они всегда были старичками и старушками, не ведающими молодости, не дышавшими детством. В самом то деле, в 10 или 14 лет и не задумываешься о том, что твои дед и бабка были молоды, ведь для тебя есть здесь и сейчас.
"- Мисис Бентли, а сколько вам лет?
- 72.
- А 50 лет назад сколько вам было лет?
- 72.
- И вы никогда не были хорошенькой молодой девченкой?
- Нет, никогда. Мне всю жизнь было 72 года."
Неправда ли печально? Как же быстро из нашей памяти стираются воспоминания о детстве.
В детстве у каждого из нас было много таких моментов.
Каждая строчка пропитана ароматом моих любимых одуванчиков, их ярким солнечным светом. В детских рассуждениях есть какая доля правды жизненой, которую ты с годами не помнишь, она улетает в года, окутанные ароматами одуванчиков.
Вслед за этой книгой я прочла продолжение, не менее яркое и живое "Лето, прощай". Здесь ход действий иной и жизнь делает крутой разворот, мальчишки взрослеют, объявляют войну старости и самой жизни, влюбляются в первый раз. И кто победит? Старость или молодость? Наверное сама жизнь и одержит победу.
После этой книги осталось ощущение умиротворения и законченности. Первый мальчишеский стояк, означающий о новом рубеже и взрослении.
Я сразу вспомнила свои 24 года, когда беременная не смогла носить сапоги на каблуках и обула прощайки зимой. Эх, прощай, молодость... думала я тогда... конец всему, новый рубеж. А на самом то деле жизнь идет своим чередом. Так же и Дуглас, взяв тыкву в руки расстроился ее названию "прощай лето". Он решил, что лето заканчивается столь быстро и не честно, приходит пора собирать урожай с таким нелепым названием, ознаминующим конец сезону.
Но забавна сама история рождения этого коротенького романа. В 1957 году редактор, которому принесли рукопись "Вина из одуванчика" решил, что уж больно большое произведение и сказал укоротить концовку романа. И вот спустя полвека увидела свет вторая часть книги. Она живет своей особенной жизнью и дети там другие, они уже милые разбойники.
Не губите своего маленького неразумного ребенка внутри себя. "В каждом из нас живет ребенок."
4993426_2168080 (600x436, 90Kb)
 
 
Хотя на самом то деле, я не ожидала от этой книги столь яркого эффекта. Года 4 назад я смотрела фильм экранизацию. Все было столь бестолково, не производящее должного впечатления. И показалось просто скучным фильмом на глупый мотив. А на самом то деле не хватало столь многого, чего не передать в рамках кинохроник. Ведь книга не является сухим изложением фактов, в ней заключены мысли и переживания героев. 

Русский придворный костюм - платье моей мечты

Среда, 18 Сентября 2013 г. 01:47 + в цитатник
Одновременно с «Положением о гражданских мундирах» от 27 февраля 1834 г. утверждается «Описание дамских нарядов для приезда в торжественные дни к Высочайшему двору». По-видимому, эти наряды вводились впервые (в указе от 11 марта 1831 г. о них не упоминалось). Такой наряд состоял из бархатного вечернего платья, имевшего разрез спереди к низу от талии, который открывал юбку из белой материи, «какой кто пожелает». По «хвосту и борту» платья шло золотое шитье, «одинаковое с шитьем парадных мундиров придворных чинов». Аналогичное шитье полагалось «вокруг и на переди юбки». Платье гофмейстерины имело малиновый цвет, платья статс-дам и камер-фрейлин—зеленый, платья фрейлин — пунцовый. Такие же парадные платья полагались наставницам великих княжон (из синего бархата), фрейлинам великих княгинь (как у фрейлин царицы, но с серебряным шитьем) и фрейлинам великих княжон (из светло-синего бархата). Нормировался и головной убор придворных дам: замужние должны были «иметь повойник или кокошник», а девицы «повязку», — в обоих случаях произвольного цвета, с белой вуалью. Описанный наряд получил название «русского платья». К началу XX в. наряд придворных дам несколько трансформировался. В «Придворном календаре» он описывается так: платье белого атласа, оставлявшее открытыми оба плеча; бархатный шлейф тех же цветов, как это устанавливалось в 1834 г.; на голове кокошник из того же бархата, а у девиц — повязка.
Покрой платья у прочих дам, приглашаемых ко двору, по закону 1834 г. должен был соответствовать тому же образцу, «как на рисунке показано». Платья эти могли быть «различных цветов, с различным шитьем, кроме, однако же, узора шитья, назначенного для придворных дам».
Кроме парадного платья придворные дамы имели особые знаки отличия: гофмейстерины, статс-дамы, камер-фрейлины — миниатюрные портреты императриц, окруженные бриллиантами, носившиеся на правой стороне груди, а фрейлины — золотые, осыпанные бриллиантами шифры (вензеля императрицы или великих княгинь, при которых фрейлины состояли), увенчанные короной, носившиеся на андреевской голубой ленте на левой стороне корсажа. Обладательницы портретов именовались в быту «портретными дамами».
Участие всех военных, гражданских и в первую очередь придворных чинов, кавалеров и дам (а также генералов и офицеров Свиты) в церемониях и празднествах при дворе определялось главным образом «Положением о выходах при высочайшем дворе, о входе за кавалергардов, о представлении их императорским величествам, о приглашениях на балы и другие при дворе собрания и о старшинстве придворных чинов и званий». Положение утверждено 13 апреля 1858 г., затем изменено в 1899 г. и вновь утверждено в новой редакции 20 августа 1908 г. Эти три редакции существенно отличаются друг от друга, хотя все они в некоторых частях не вполне ясны для современного читателя.
Выходом называлось торжественное шествие членов императорской фамилии из внутренних апартаментов в дворцовую церковь или в Тронный зал (в Зимнем дворце — Георгиевский). Выходы разделялись на большие и малые. Первые назначались по случаю «больших церковных праздников и в торжественные дни», когда процессия направлялась в собор Зимнего дворца, вторые — в те же дни (по назначению), а также «в обыкновенные праздники и воскресные дни» — в малую церковь дворца. К числу праздников относились и именины членов императорской фамилии.
Во время пребывания царской семьи в других дворцах большие и малые выходы следовали в церкви этих дворцов. В Зимнем дворце перед началом шествия члены императорской фамилии собирались в Малахитовом зале (ближайшем в апартаментах «половины его величества» к парадным залам), затем по старшинству (в соответствии с правом на престолонаследие) шли в церковь. Во время больших выходов в Зимнем дворце процессия следовала через парадные залы: Концертный, Николаевский, Аванзал, Фельдмаршальский, Петровский, Гербовый, Пикетный. В этих выходах, помимо императорской фамилии, принимали участие придворные чины, кавалеры и дамы. Придворные чины и кавалеры пользовались привилегией открывать это шествие, а придворные дамы замыкали его. При малых выходах в шествии принимали участие лишь члены императорской фамилии.
http://www.bibliotekar.ru/CentrTitul/31.htm


1.
image (506x700, 175Kb)

2.
image (406x700, 337Kb)

3.
image (555x700, 384Kb)

4.
image (288x600, 154Kb)

5.
image (406x600, 129Kb)

6.
image (466x700, 343Kb)

7.
image (401x700, 297Kb)

8.
image (491x600, 177Kb)

9.
image (343x450, 91Kb)

10.
image (328x500, 105Kb)

11.
image (522x700, 395Kb)

12.
image (278x450, 134Kb)

13.
image (441x604, 237Kb)

14.
image (377x604, 219Kb)

15.
image (495x700, 505Kb)

16.
image (495x700, 357Kb)
image (494x700, 128Kb)



Процитировано 1 раз

Луи Мажорель

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 01:39 + в цитатник
Луи-Жан-Сильвестр Мажорель, более известный просто как Луи Мажорель, был одним из выдающихся французских дизайнеров мебели в стиле модерн, и после 1901 года формально являлся одним из вице-президентов École de Nancy.
Его отцом был Огюст Мажорель (1825 - 1879), который сам являлся дизайнером и производителем мебели. В 1861 г. семья переехала из г. Туль в Нанси. Там, Луис в течение двух лет работал в Школе изящных искусств, вплоть до переезда в Париж в 1877 г. После смерти отца, он прервал учебу и вернулся в Нанси для руководства семейной мануфактурой, выпускающей мебель и фаянсовую посуду. Этому делу он посвятит себя до конца жизни.
7 апреля 1885 года, Мажорель женился на Мари Джейн Леони, дочери директора муниципальных театров в Нанси. Их единственный ребенок, Жак Мажорель, который сам впоследствии стал художником, родился 7 марта 1886.
В 1898 году Луи Мажорель разработал дизайн одного из известных мест Парижа Salon du Café de Paris
Завод фирмы Мажорель был разработан известным в Нанси архитектором Люсьеном Вессенбургером (1860 - 1929) и находился на улице, в западной части Нанси. В 1880-х годов у Мажореля оказалась мебель Людовика XV, идею которого он привнес в стиль своей мебели и продемонстрировал данную разработку в 1894 году на выставке d'Art Décoratif и др. в городе Нанси, но влияние изделий из стекла и мебель Эмиля Галле (1846 - 1904) вдохновила его на свое производство в новых направлениях. Начиная с 1890-х годов, мебель Мажорель, украшенная инкрустациями, брала свое вдохновение у природы: стебли растений, водяная лилия листья, усики, стрекоз.
Его студия также разрабатывала и изготавливала кованые балконы, лестничные перила, и внешние детали многих зданий в Нанси на рубеже двадцатого века. Работы мастерской Луи Мажореля помогли прославить Нанси и сделать этот город одним из центров европейского модерна. В самом расцвете стиля модерн во время ярмарки 1900 г. в Париже на Всемирной выставке, изделия Мажореля завоевали множество призов, и тем самым обратили на себя внимание международной клиентуры. К 1910 году, Мажорель открыл магазины своей мебели в Нанси, Париже, Лионе, Лилле.
Одним из самых известных изделий Мажореля стала кровать из красного дерева, своим силуэтом напоминающая водяную лилию. Эта вещь была выставлена в музее Орсэ в Париже в 1902-3.
В феврале 1901 года, Мажорель стал одним из членов-учредителей École de Nancy, куда входила группа художников, архитекторов, искусствоведов, и промышленников Лотарингии, объединенных стилем модерн. Они, во главе с Галле (вплоть до его смерти в 1904 году, а затем с помощью Виктора Пруве) сумели обеспечить высокий уровень качества работы, что прославило мастеров Лотарингии. Безусловным лидером группы на всем протяжении существования École de Nancy был Мажорель . По большей части, он и другие члены работали совместно, чтобы содействовать возникновению школы промышленного искусства, их участие в крупных выставках (а также организации их собственного шоу), так и совместные усилия при разработке зданий в стиле модерн. Мажорель постепенно становится одним из самых известных деятелей группы, выставлявших свои работы на многочисленных выставках. Его связи в парижских кругах ценителей искусства, также помогли обеспечить известность художников Лотарингии во французской столице. Однако École de Nancy ,часто не хватает финансирования, а также формальное художественное сотрудничество между ее членами, казалось, стало медленно разрушаться во время Первой мировой войны.
Его студия также разрабатывала и изготавливала кованые балконы, лестничные перила, и внешние детали многих зданий в Нанси на рубеже двадцатого века. Работы мастерской Луи Мажореля помогли прославить Нанси и сделать этот город одним из центров европейского модерна. В самом расцвете стиля модерн во время ярмарки 1900 г. в Париже на Всемирной выставке, изделия Мажореля завоевали множество призов, и тем самым обратили на себя внимание международной клиентуры. К 1910 году, Мажорель открыл магазины своей мебели в Нанси, Париже, Лионе, Лилле.
Одним из самых известных изделий Мажореля стала кровать из красного дерева, своим силуэтом напоминающая водяную лилию. Эта вещь была выставлена в музее Орсэ в Париже в 1902-3.
В феврале 1901 года, Мажорель стал одним из членов-учредителей École de Nancy, куда входила группа художников, архитекторов, искусствоведов, и промышленников Лотарингии, объединенных стилем модерн. Они, во главе с Галле (вплоть до его смерти в 1904 году, а затем с помощью Виктора Пруве) сумели обеспечить высокий уровень качества работы, что прославило мастеров Лотарингии. Безусловным лидером группы на всем протяжении существования École de Nancy был Мажорель . По большей части, он и другие члены работали совместно, чтобы содействовать возникновению школы промышленного искусства, их участие в крупных выставках (а также организации их собственного шоу), так и совместные усилия при разработке зданий в стиле модерн. Мажорель постепенно становится одним из самых известных деятелей группы, выставлявших свои работы на многочисленных выставках. Его связи в парижских кругах ценителей искусства, также помогли обеспечить известность художников Лотарингии во французской столице. Однако École de Nancy ,часто не хватает финансирования, а также формальное художественное сотрудничество между ее членами, казалось, стало медленно разрушаться во время Первой мировой войны.
В 1898 году Мажорель нанял Генри (Анри) Саважа (1873 - 1932), молодого парижского архитектора для строительства собственного дома, в будущем известным как Villa Jika ( в честь девичей фамилии жены Мажореля), но сейчас известен как просто Вилла Мажорель, в Нанси. Мажорель, как и многие промышленники в Нанси, расположил дом через дорогу от своего завода, в сравнительно новой области города, с большим участком земли, и поэтому имение Мажореля стало напоминать настоящую усадьбу. Его дом и фабрики располагались на земле, которая была оставлена ему его матерью , мадам Крец. Трехэтажное здание, над дизайном которого работал Анри Соваж, представляет подлинный расцвет архитектуры югендстиля в Нанси, с несколькими большими окнами и цветочными мотивами, преобладающими в облике виллы. Мажорель сам изготавливает изделия из железа, мебель, и изделия из дерева, таких как парадная лестница. Мажорель расположил свою личную студию на третьем этаже, под двускатной крышей, включающей огромные арочные окна, которые напоминают ветви дерева или цветок. Кроме того, Жак Мажорель создал оригинальные витражи для дома, а в интерьере использовал впечатляюще окрашенные фризы в столовой, в стиле модерн был разработан и камин, под руководством Александра Биго.
В 1914 году, с началом войны, Мажорель надеялся выстоять и продолжать производство в Нанси. Но пожар, возникший на заводе 20 ноября 1916 года, уничтожил запас древесины для производства мебели, эскизы, пресс-формы, оборудование и архивы, в которых отражалась история предприятия на протяжении 50 лет. Соль на рану добавило событие, произошедшее и в следующем году, немецкие бомбардировки в Нанси уничтожили магазин Мажореля на улице Сен-Жорж. Семье Мажореля сообщили, что их магазин в Лилле был разграблен наступающими немецкими войсками.
Мажорель переехал в Париж, на оставшуюся часть войны, где он работал в мастерских коллег-дизайнеров мебели. После войны он вновь открыл завод и магазин, и продолжает сотрудничать со стекольным заводом Дамм, и производить мебель, хотя эти поздние конструкции стали напоминать застывшую геометрию ар-деко.
http://www.vadimburkovsky.com/Majorelle.htm





1.
image (700x525, 414Kb)

2.
image (358x540, 179Kb)

3.
image (492x500, 274Kb)

4.
image (633x600, 237Kb)

5.
image (458x700, 371Kb)

6.
image (446x644, 219Kb)

7.
image (499x485, 182Kb)

8.
image (335x425, 163Kb)

9.
image (690x400, 274Kb)

10.
image (540x358, 174Kb)

11.
image (338x425, 173Kb)

12.
image (500x425, 229Kb)

13.
image (699x492, 406Kb)

Дневник Refined_Style

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 01:31 + в цитатник
Дневник будет посвящен историческому костюму и антикварной мебели.


Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Refined_Style
Страницы: [1] Календарь