-Видео

Лучшие голы Спартака
Смотрели: 306 (2)
Зал Славы
Смотрели: 11 (0)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RedWhiteHooliganGirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2008
Записей: 12
Комментариев: 3
Написано: 16


Поездка в Казань!!!

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 22:12 + в цитатник
О да!!!!!Поездка была что надо, а особенно матч!Было все что хотели,девчонки стебались, мы дрались и они отрывались по полной.
Иногда так противно делать вид что тебе весело и хорошо!Иногда выезда заставляют задуматься тебя о жизни.И вот именно этот выезд заставил меня задуматься о многом.
Проходя по улице после матча я увидела пожилого человека похожего на бомжа,он сидел на скамейке и в своих руках держал четки.Я села к нему рядом и у нас с ним завязался разговор.Он мне рассказал что тоже был фанатом и у него даже была семья,но на одном из выездов его подставили.Вследствие чего он потерял память и все документы.Он пролежал в дурке, примерно через лет 5 к нему вернулась память.Его выпустили,примерно года 2-3 он побирался на улицах,собрав немного денег на дорогу он поехал к своей жене и детям,но приехав домой его жена не пустила на порог и выбросила как щенка из дома.И ему некуда идти.
Я никак не ожидала что у него такая тяжелая жизнь.и ПОСЛЕ ЕГО РАССКАЗА Я ЗАДУМАЛАСЬ,ВЕДЬ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ТОЖЕ БЫЛ В ФИРМЕ И ОНИ ПИЗДАТО ОБЩАЛИСЬ, А В ОДИН МОМЕНТ ЕГО ВЗЯЛИ ПОДСТАВИЛИ И В ОДИН МИГ ОН ПОТЕРЯЛ ВСЕ,ДРУЗЕЙ,СЕМЬЮ!!!!

Понравилось: 18 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку