-Видео

Лучшие голы Спартака
Смотрели: 306 (2)
Зал Славы
Смотрели: 11 (0)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RedWhiteHooliganGirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2008
Записей: 12
Комментариев: 3
Написано: 16


Создание фирмы и мы помним тебя Маша!А если помним,значит жива...

Среда, 23 Апреля 2008 г. 15:46 + в цитатник
В колонках играет - Алексин "Двадцатое число"
 (110x110, 3Kb)
Настроение сейчас - задумчивое

Как и у всех у меня большие траблы с предками!!!и когда после ссор я уходила гулять, я часто срывалась на своих подруг, совершенно без какого либо повода!Я срывала на них весь негатив который получила дома перед прогулкой!И после того как мы все перессорились я начала задумываться о фирме.Для меня это был способ срывать весь свой негатив не на близких мне людей, а на совершенно незнакомых!!
Наша фирма была и есть самой сильной среди девушек.Фирма была создана 13 апреля 2006 года!Драки проходили везде(в переходах,на улицах,в автобусах,в метро)!
Мы как одна большая семья!Но к сожалению 25 апреля 2006 года мы потеряли одного члена нашей "семьи".Я не имею права разглашать с кем в этот день у нас было пересечение! Нас было тогда 15 их около 50, если не больше.Мы стояли как могли.И тут мы все пришли в шок,потому что во-первых их было больше чем нас,а во-вторых они были с говном(арматура,ножи,газовые баллончики и т.д.).И тут начался кошмар,"бой" был долгим.Нас спасло лишь одно,кто то из прохожих вызвал милицию и наши противники бежали с "поля боя".Мы все были изрезаны,и тут мы увидели, что практически в центре нас лежала наша девушка.Мы моментально вызвали скорую, но скорая приехала поздно.Этого человечка теперь нет с нами,мы ее похоронили как настоящего фана,который любил и уважал свой клуб.

 (675x506, 57Kb)

Aliyushka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 22:30 (ссылка)
кошмар(( соболезную....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку