/dev/null


Лихорадит душу
Я обиды не прощаю
Я разрушу
План твой - обещаю
Ты меня не знаешь
Ты всего лишь отраженье

 

 


 


Настольгическое

Четверг, 04 Октября 2012 г. 02:44 + в цитатник
В колонках играет - Therion – Introduction/Sitra Ahra

 Что-то загрустилось по старым добрым временам в MMO.

 

Превью gw007 (700x525, 184Kb)Превью gw021 (700x525, 176Kb)Превью gw026 (700x525, 144Kb)Превью gw117 (700x468, 189Kb)

(Год 2007, качаю твинков, Guild Wars 1)


Без заголовка

Вторник, 10 Июля 2012 г. 03:11 + в цитатник

Современное поколение вызывает у меня горесть. Да что уж там, одно поколение... Я наверное ненормальный, но у меня безумная мечта -- прожить Великую Отечественную, на фронтовой. Странное желание, не правда?


Бета Guild Wars 2

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 00:40 + в цитатник

Дисклеймер
И так, поиграв немного в бету GW2 я хотел бы поделиться своими впечатлениями. Все расписывать не буду, слишком много деталей. Скажу сразу, PvE и WvWvW я уделил меньше часа - точно. Из всех рас были доступны хуманы, норны и чарр. С сильвари и асурами - опять облом. Вообще шарить какую бы то ни было инфу запрещено, но блог то закрытый. :)

PvE
С самого момента создания персонажа, игра даёт понять: в слове MMORPG - RPG действительно корень слова, а не окончание. Сразу же можно выбрать варианты развития сюжетной линии (будет ли наш герой бродягой, вором, наёмником или славным рыцарем), так как это было в текстовых рогаликах (rogue RPG). Создаём персонажа и... И попадаем в динамичный ивент, а не в очередную комнату для детей-даунов, которым объясняют, где находится WASD на клавиатуре. По окончанию оного туториала перед нами предстаёт детально продуманный мир, впечатляющей своей проработанностью во всех мелочах (приведу пример из графики: детально проработано все, причем например, видно что шестерёнки на полу в столице чарр имеют вполне объемные выщербины и подтёки ржавчины, нарисованные для каждой отдельной шестерёнки без копипаста, заботливыми руками художников) . Можно помогать копать руду, собирать цветочки, можно даже поить/кормить/гладить зверушек! Уверен, среди подписчиков найдутся не мало любителей собирать цветочки и кормить птичек. А можно придти в трактир, и выпив бутылку вина, разбить её о голову бандита затеявшего драку. При этом, даже такие мелочи дают очки влияния гильдии, но о них будет чуть позже.
Ключевой особенностью является то, что нас заставляют фокусироваться на окружающем мире,а не на откате скиллбара, количестве маны или же оставшемся времени баффа. Разработчики не обманули, и действительно создали мир, который меняется на глазах, в зависимости от действий игроков. Для тех кто не в курсе - все окружающие события построены на динамических ивентах. Поясню на примере, как работает эта система: мы приходим в новую локацию, получаем уведомление о доступном ивенте. Приходим, и сразу начинаем делать то -что нам предлагают. Всё, и нет больше никакой многочасовой долбёжки одних и тех же мобов, нет беготни между NPC, нет мучительно долгого ожидания спавна квестового моба. Ушли из локации - и нас не будет терзать двоякое чувство отвращения к заданию которое идёт наперекор желанию наконец добить этот чертов квест.
Особенно моё внимание привлекли 2 вещи: крафт и аукцион. Система крафта не заставит игрока тратить огромное количество часов на добычу ресурсов. Касательно аукциона, я не могу сказать что в нём что-то невероятное. Все достаточно просто и наглядно.
Относительно контента для игроков выше 4 уровня сказать ничего не могу, по скольку в большей степени меня интересовало PvP, да и спойлить персональный сторилайн не хотелось. :)

PvP
Попадая в игру, мы сразу же сталкиваемся с non-target системой скиллов. Это значит, что чтобы попасть в цель - нам надо подбежать к ней на необходимую дистанцию. Если же это условие не будет соблюдено, то скилл будет использован "впустую". К слову: махание своими клешнями впустую может быть использовано для кросс-префессионных комбо. Обращу внимание на то что геймплей требует постоянного контроля своей позиции, и использование окружения. Например - можно спрятаться от пробегающего мимо зерга за домиком (через ctrl подсветить скрытого препятствиями врага не получится) или же выбить окно в здании, и спрыгнув на камень преодолеть разделённые стеной точки. Если же говорить о модификаторах в оружии/броне, то с уверенностью можно сказать что они вносят минорные изменения. Skillz все же over gear.
Создавая визуальное окружение, Arena.net сделали то, чего давно не хватает в играх подобного жанра: визуально понятных скиллов. Не надо знать все скиллы и их анимации, чтобы понять что этот взмах молота война отправит нас кушать песок, а этот - заставит отлететь на пару метров назад.
Боевая система GW2 притерпела значительные изменения по сравнению с GW1. В худшую или в лучшую сторону? Я, как человек потративший больше 10 тысяч часов в GW1 могу абсолютно уверенно сказать что в лучшую.

Постскриптум
Все же есть пипетка дёгтя в цистерне мёда. А именно: не самый лучший рендер. Нет, он конечно даже на минималках картинка явно лучше чем WOW на максимальных настройках, но все же это не то что мы могли видеть в трейлерах. Вероятнее всего виной тому ещё достаточно сырой движок, который почему-то работает пока что в режиме Dx9, хотя была заявлена поддержка минимум DirectX 10. По поводу лагов сказать ничего не могу, у меня их не было как таковых хоть и железо не топовое:
CPU: AMD Phenom II X6 1100T ~3.9GHz
VCard: ATI Radeon HD 5770 на заводских настройках частоты (которая равна по мощности 6770, пруф).
При этом игра работала без заметных провалов FPS в людных местах, на максимальных настройках в оконном режиме (1580x822).
Ещё немного расстроила угловатая анимация персонажей. Очень надеюсь что все эти мелкие проблемы решат к релизу. 


Почта России, и пусть весь мир подождёт!

Вторник, 03 Января 2012 г. 03:46 + в цитатник

tumblr_lvxnu46oE81qa0d73o1_500 (500x251, 494Kb)

Метки:  

DO WANT

Пятница, 07 Октября 2011 г. 22:26 + в цитатник
В колонках играет - Agalloch – This White Mountain on Which You Will Die
longsleeve-amr-cheshirecat-malefront (320x320, 24Kb)


Поиск сообщений в Redvain
Страницы: [1] Календарь