-Метки

адаптация алкоголизм антропология арт-терапия аутизм безработица библиография внимание военная психология возрастная выгорание деменция депозит депрессия дети дефектология диагностика дипломные дошкольники духовность живая этика журналистика зависимость здоровье зпр интеллект исполнение желаний клиническая коммуникация консультирование конфликт коррекция кризис кризисная кризисы купить готовую работу курсовые личность логопедия медицина менеджмент младшие школьники мотивация моторика мышление наркология наркомания невроз нейропсихология нравственность общая общение одаренность онтогенез организации память педагогика педагогическая подростки практикум профессиональная деятельность психиатрия психоанализ психолингвистика психология психология личности психология семьи психосоматика психотерапия птср речь руководители сексология семейная скачать смерть смыслы созависимость созидающие мысли состояния социальная психология социальная работа социология специальная страхи стресс судебная суицид танатопсихология тесты тренинг управление ценности школа экспериментальная экстремальная экстремальная психология эмоции этиология юридическая

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Redhead_Queen

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Дата регистрации: 29.06.2008
Записей в дневнике:
Комментариев в дневнике:
Написано сообщений: 1135
Популярные отчеты:
кто смотрел дневник по каким фразам приходят

Урунтаева Г.А. Практикум по детской психологии

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 20:16 + в цитатник

 Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии: Пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада / Под ред. Г. А. Урунтаевой, — М.: Просвещение: Владос, 1995. — 291 с. — ISBN 5-09-006457-1.

Пособие разработано в соответствии с программой по детской психологии, состоит из трех разделов: "Личность", "Деятельность и общение", "Познавательные процессы". В нем представлены методики, направленные на изучение основных видов деятельности дошкольника (игра, конструирование, рисование, труд, учение), важнейших сфер личности (самосознание, мотивы поведения, воля, эмоции и чувства), общения ребенка со взрослыми и сверстниками, познавательных процессов (внимание, речь, восприятие, память, воображение, мышление).
Пособие адресовано студентам педагогических институтов и учащимся педучилищ, будет также полезно воспитателям детских садов, психологам-консультантам.

Скачать

Содержание

От авторов..........................-..................................................... 3
Особенности исследования в детской психологии................5
Раздел I. Личность.............................................. 38
Глава 1. Самосознание и самооценка.....................................36
Глава 2. Мотивы поведения и деятельности..........................62
Глава 3. Воля......................................г....................................74
Глава 4. Эмоции и чувства......................................................88
Раздел II. Деятельность и общение........................ 104
Глава 5. Игра...........................................................................104
Глава 6. Конструирование.......................................................123
Глава 7. Рисование..................................................................132
Глава 8. Трудовая деятельность.............................................147
^ Глава(9. Учебная деятельность и отношение к школе............163
*\ Глава |[Юобщение со взрослыми и сверстниками...............182
Раздел III. Познавательные процессы..................... 206
Глава 11. Внимание.................................................................206
Глава 12. Речь..........................................................................215
Глава 13. Ощущение и восприятие.........................................241
Глава 14. Память.....................................................................255
Глава 15. Воображение...........................................................269
Глава 16. Мышление................................................................279




 

Вложение: 3764299_Uruntaeva_G.rar

Рубрики:  Книги по психологии
Возрастная и педагогическая психология
Практикумы
Метки:  

Процитировано 1 раз

Аноним   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 18:11 (ссылка)
Спасибо большое за "Практикум"!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 14:56 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку

Найти дневники