ѕремьер-лига. 13-й тур. futbolist.ru

 -ћетки

адаптаци€ алкоголизм антропологи€ арт-терапи€ аутизм безработица библиографи€ внимание военна€ психологи€ возрастна€ выгорание деменци€ депозит депресси€ дети дефектологи€ диагностика дипломные дошкольники духовность жива€ этика журналистика зависимость здоровье зпр интеллект исполнение желаний клиническа€ коммуникаци€ консультирование конфликт коррекци€ кризис кризисна€ кризисы купить готовую работу курсовые личность логопеди€ медицина менеджмент младшие школьники мотиваци€ моторика мышление наркологи€ наркомани€ невроз нейропсихологи€ нравственность обща€ общение одаренность онтогенез организации пам€ть педагогика педагогическа€ подростки практикум профессиональна€ де€тельность психиатри€ психоанализ психолингвистика психологи€ психологи€ личности психологи€ семьи психосоматика психотерапи€ птср речь руководители сексологи€ семейна€ скачать смерть смыслы созависимость созидающие мысли состо€ни€ социальна€ психологи€ социальна€ работа социологи€ специальна€ страхи стресс судебна€ суицид танатопсихологи€ тесты тренинг управление ценности школа экспериментальна€ экстремальна€ экстремальна€ психологи€ эмоции этиологи€ юридическа€

 -–убрики

 -ѕоиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
ѕоиск сообщений в Redhead_Queen

 -ѕодписка по e-mail

 
ѕолучать сообщени€ дневника на почту.

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
ƒата регистрации: 29.06.2008
«аписей в дневнике:
 омментариев в дневнике:
Ќаписано сообщений: 1135
ѕопул€рные отчеты:
кто смотрел дневник по каким фразам приход€т

—оциально-психологическа€ диагностика развити€ личности и малых групп

ѕонедельник, 23 Ќо€бр€ 2009 г. 17:39 + в цитатник

‘етискин Ќ. ѕ.,  озлов ¬. ¬., ћануйлов √. ћ. —оциально-психологическа€ диагностика развити€ личности и малых групп.  - ћ., »зд-во »нститута ѕсихотерапии. 2002. - 490 с.

”чебное пособие €вл€етс€ наиболее комплексным и систематичным изложением социально-психологических методов диагностики развити€ личности и малых групп. ќсобое отличие инструментов исследовани€ - их апробированность в российской психологической науке и надежность в использовании.
”чебное пособие предназначено дл€ аспирантов и студентов высших учебных заведений, а также психологов, социологов, педагогов и всех, кого интересуют проблемы личности и малых групп.
 

—качать: depositfiles.com/files/760x8yfw0 

—ќƒ≈–∆јЌ»≈
√лава I. ѕ—»’ќƒ»ј√Ќќ—“» ј Ћ»„Ќќ—“Ќџ’ ѕќ“≈Ќ÷»јЋќ¬ ћјЋќ… √–”ѕѕџ 
–ј«ƒ≈Ћ 1. ƒиагностика социально-психологических особенностей личности 
1.1.1.ќсновы социально-психологической диагностики личности и групповой композиции 
1.1.2.Ёкспресс-диагностика социальных ценностей личности
1.1.3.ƒиагностика парциальных позиций интернальности-экстернальности личности (≈. ‘. Ѕажин, ≈. ј. √олынкина, ј. ћ. Ёткинд)
1.1.4.ќпределение ролевых позиций в межличностных отношени€х (по Ё. Ѕерну)
1.1.5.ћетодика личностного дифференциала (вариант, адаптированный в Ќ»» им. ¬. ћ. Ѕехтерева)
1.1.6. ƒиагностика социальной эмпатии
1.1.7. ƒиагностика личностной установки «альтруизм-эгоизм»
1.1.8. Ёкспресс-диагностика уровн€ социальной изолированности личности (ƒ. –ассел и ћ. ‘ергюссон)
1.1.9. Ёкспресс-диагностика уровн€ социальной фрустрированности (Ћ. ». ¬ассерман)
1.1.10. ƒиагностика реальной структуры ценностных ориентации личности (—. —. Ѕубнова)
1.1.11.ƒиагностика личностного эгоцентризма
1.1.12. ќпределение жизненных ценностей личности (Must-тест) (ѕ. Ќ. »ванов, ≈. ‘.  олобова)
–ј«ƒ≈Ћ 2. ƒиагностика групповой композиции 
1.2.1. Ёкспресс-диагностика системно-характерологических отношений личности 
1.2.2.Ёкспресс-диагностика характерологических особенностей личности(Ќ. јйзенк в модификации “, ¬. ћашиной) 
1.2.3. ƒиагностика психодинамических свойств личности (Ѕ. Ќ. —мирнов}
1.2.4.ѕсихологическа€ типологи€ личности ( . ёнг)
1.2.5.¬ербальна€ диагностика самооценки личности 
1.2.6.ѕсихогеометрическа€ самооценка личности (—. ƒелингер в адаптации ј. ј. јлексеева, Ћ. ј. √ромовой) 
1.2.7.»нтегральна€ самооценка личности « то € есть в этом мире»
1.2.8.Ёкспресс-диагностика уровн€ самооценки 
1.2.9.ƒиагностика волевого потенциала личности
1.2.10.ƒиагностика уровн€ личностной готовности к риску («PSK» Ўуберта)
1.2.11.ƒиагностика «эмоционального интеллекта» (Ќ. ’олл)
1.2.12.ƒиагностика личностной креативности (≈. ≈. “уник)
1.2.13.ќпределение социальной креативности личности
1.2.14.—амооценка творческого потенциала личности
1.2.15.ќценка уровн€ творческого потенциала личности
1.2.16.ƒиагностика уровн€ невербальной креативности

√лава II. ѕ—»’ќƒ»ј√Ќќ—“» ј ћќ“»¬ј÷»ќЌЌџ’ ѕќ“≈Ќ÷»јЋќ¬ Ћ»„Ќќ—“» » √–”ѕѕџ
–ј«ƒ≈Ћ 1. ƒиагностика интегративных мотивационных образований личностии группы
2.1.1. ќ специфике изучени€ мотивационных феноменов личности и группы
2.1.2.ƒиагностика личностных и групповых базовых потребностей
2.1.3.ƒиагностика мотивационной структуры личности (¬. Ё. ћильман)
2.1.4.ƒиагностика эмоциональной направленности личности
2.1.5.ƒиагностика интерактивной направленности личности (Ќ. ≈. ўиркова в модификации Ќ. ѕ. ‘етискина)
2.1.6.ƒиагностика пол и мотивационных тенденций в «я-концепции» личности (—. ћ. ѕетрова)
–ј«ƒ≈Ћ 2. ƒиагностика парциальной мотивации личности и группы
2.2.1.ќценка мотивации организационного поведени€
2.2.2.ƒиагностика групповой мотивации (». ƒ. Ћаданов) 
2.2.3.ƒиагностика мотивационных ориентации в межличностных коммуникаци€х(». ƒ. Ћаданов, ¬. ј. ”разаева)
2.2.4.ƒиагностика мотиваторов социально-психологической активности личности
2.2.5.ƒиагностика мотивов аффилиации (ј. ћехрабиан
2.2.6.ƒиагностика мотивации достижени€ (ј. ћехрабиан)
2.2.7.ƒиагностика мотивации успеха и бо€зни неудачи
–ј«ƒ≈Ћ 3. ƒиагностика мотивации учебно-профессиональной де€тельности 
2.3.1.»сследование де€тельностной мотивационной структуры ( . «амфир)
2.3.2.ƒиагностика структуры учебной мотивации школьника
2.3.3.“ипологи€ мотивов учени€ (ј. ». Ѕожович, ».  . ћаркова)
2.3.4.—амооценка профессионально-педагогической мотивации
2.3.5.—амооценка мотивационных состо€ний школьника (0. —. √ребенюк)
2.3.6.ƒиагностика школьной мотивации учащихс€ начальных классов
2.3.7.ƒиагностика мотивацией но-педагогических предпочтений (ѕ. “орранс)
2.3.8. »зучение познавательных затруднении
2.3.9.Ёкспресс-диагностика личностной конкурентоспособности
2.3.10.ƒиагностика парциальной направленности личности учител€
√лава III, ѕ—»’ќƒ»ј√Ќќ—“» ј  ќћћ”Ќ» ј“»¬Ќќ…  ќћѕ≈“≈Ќ“Ќќ—“»
–ј«ƒ≈Ћ 1. ƒиагностика коммуникативных потенциалов личности и группы 
3.1.1.ѕсихологическа€ сущность коммуникативной компетентности и методики ее диагностики
3.1.2.ƒиагностика коммуникативного контрол€ (ћ. Ўнайдер)
3.1.3.ƒиагностика коммуникативно-характерологических особенностей личности(Ћ. ». ”манский.». ј. ‘ренкель, ј. Ќ. Ћутошкин,ј. —. „ернышев и др.)
3.1.4.»сследование коммуникативно-характерологических тенденций (“. Ћири)
3.1.5.ƒиагностика потенциала коммуникативной импульсивности (¬. ј. Ћосенков)
3.1.6. ќпределение интегральных форм коммуникативной агрессивности (¬. ¬. Ѕойко)
3.1.7.ƒиагностика доминирующей эмоциональной модальности у педагогов (Ћ. ј. –абинович в модификации “. √. —ырицо)
3.1.8.Ёкспресс-диагностика уровн€ личностной фрустрации (¬. ¬. Ѕойко) 
–ј«ƒ≈Ћ 2. ƒиагностика феноменов коммуникативной компетентности
3.2.1.ƒиагностика коммуникативной социальной компетентности ( — )
3.2.2.ƒиагностика коммуникативной толерантности (¬. ¬. Ѕойко)
3.2.3.ƒиагностика уровн€ поликоммуникативнсй эмпатии
3.2.4.ƒиагностика прин€ти€ других (по шкале ‘ей€)
3.2.5.ƒиагностика доброжелательности (по шкале  эмпбелла)
3.2.6.Ёкспресс-диагностика довери€ (по шкале –озенберга)
3.2.7.ƒиагностика эффективности педагогических коммуникаций (модифицированный вариант анкеты ј. ј. Ћеонтьева)
3.2.8.ќпределение уровн€ конфликтоустойчивости
3.2.9.ћетодика «шкала совестливости» (¬. ¬. ћельников, Ћ. “. ямпольский)
3.2.10.»зучение способности к самоуправлению в общении
3.2.11.ƒиагностика эмоциональных барьеров в межличностном общении (¬. ¬. Ѕойко)
3.2.12.ƒиагностика межличностных отношений (ј. ј. –укавишников)
3.2.13.—амооценка психической устойчивости в межличностных отношени€х(ћ.¬. —екач, ¬.‘. ѕеревалов, Ћ. √. Ћаптев)
√лава IV. ѕ—»’ќƒ»ј√Ќќ—“» ј √–”ѕѕќ¬џ’ » ћ≈∆√–”ѕѕќ¬џ’ я¬Ћ≈Ќ»…
–ј«ƒ≈Ћ 1. ƒиагностика интегральных характеристик малой группы
4.1.1.—оциально-психологические характеристики групповых особенностей и €влений 
4.1.2.—амооценка эмоционально-мотивационных ориентации в межгрупповом взаимодействии (модифицированный вариант Ќ. ѕ. ‘етискина)
4.1.3.ќпределение индекса групповой сплоченности —ишора
4.1.4.»зучение сплоченности группы
4.1.5.Ёкспертна€ оценка сплоченности учебной группы
4.1.6.ќпределение опосредованной групповой сплоченности(¬. —. »вашкин, ¬. ¬. ќнуфриева)
4.1.7.ќпределение ценностно-ориентационного единства группы (÷ќ≈)(¬. —. »вашкин, ¬. ¬. ќнуфриева)
4.1.8.Ёкспертна€ диагностика взаимодействи€ в малых группах(ј. —. „ернышев, —. ¬. —арычев)
4.1.9.Ёкспертна€ диагностика интерактивной согласованности в малых группах(ј. —. „ернышев, —. ¬. —арычев)
–ј«ƒ≈Ћ 2. ƒиагностика психологического климата в малых группах
4.2.1.ћетодика оценки психологической атмосферы в коллективе (по ј. ‘.‘идлеру)
4.2.2.ќценка микроклимата студенческой группы (¬. ћ. «авь€лова)
4.2.3.ƒиагностика социально-психологической адаптации ( . –оджерс, –. ƒаймонд)
4.2.4.»зучение психологического климата в учебной группе
4.2.5.ѕсихологический климат классного коллектива (¬. —. »вашкин, ¬. ¬. ќнуфриева)
 4.2.6.ƒиагностика психологического климата в малой производственной группе
(¬. ¬. Ўпалинский, Ё. √ Ўелест)
4.2.7.ƒиагностика делового, творческого и нравственного климата в коллективе
–ј«ƒ≈Ћ 3. ƒиагностика конфликта в малых группах
4.3.1.ƒиагностика ролевого конфликта в де€тельности руководител€ (—. ». ≈рина)
4.3.2.Ёкспресс-оценка глубины конфликта (ј. ћ. Ѕандурка, —. ». Ѕочарова, ≈ ¬. «ем€нска€)
4.3.3.ƒоминирующие стратегии конфликтного поведени€ (метафорический вариант)
4.3.4.Ёкспресс-диагностика поведенческого стил€ в конфликтной ситуации
4.3.5.Ёкспресс-диагностика устойчивости к конфликтам
4.3.6.—амооценка рационального поведени€ в конфликте
4.3.7.—амооценка конструктивного поведени€ в конфликте
4.3.8.ƒиагностика личностной агрессивности и конфликтности (≈. ѕ. »льин, ѕ, ј.  овалев)
–ј«ƒ≈Ћ 4, ƒиагностика развити€ малых групп
4.4.1.»нтегральна€ самооценка уровн€ развити€ группы как коллектива (Ћ. √. ѕочебут)
4.4.2.ƒиагностика уровн€ развити€ малой группы
4.4.3.ƒиагностика психолого-педагогической характеристики малой учебной группы 
4.4.4.ћетодика « лимат» (модифицированный вариант методики Ѕ. ƒ. ѕарыгина)
√лава V. ѕ—»’ќƒ»ј√Ќќ—“» ј ѕ≈–÷≈ѕ“»¬Ќџ’ ќ—ќЅ≈ЌЌќ—“≈… Ћ»„Ќќ—“» » √–”ѕѕџ 
–ј«ƒ≈Ћ 1. ƒиагностика содержательно-стилевых перцептивных особенностей личности и малой группы
5.1.1.ќ специфике социально-перцептивной диагностики
5.1.2.—оциально-перцептивна€ дифференциаци€ малых групп
5.1.3.ƒиагностика перцептивно-интерактивной компетентности (модифицированный вариант Ќ. ѕ. ‘етискина)
5.1.4.ƒиагностика доминирующей перцептивной модальности (—. ≈фремцева)
5.1.5.ѕерцептивна€ самооценка парциальной и интегральной эмоциональной  экспрессивности (Ћ. ≈. Ѕачина, ј. ≈. ќльшанникова)
 5.1.6.ћетодика экспертной оценки невербальной коммуникации (ј. ћ.  узнецова)
5.1.7.—амооценка уровн€ онтогенетической рефлексии
5.1.8.ќпределение уровн€ перцептивно-невербальной компетентности (√. я. –озен)
–ј«ƒ≈Ћ 2. ƒиагностика перцептивно-стилевых особенностей личности и малой группы 

5.2.1.—оциально-перцептивна€ оценка личностно-де€тельностных особенностей тренера (ё. ’анин, ј. —тамбулов)
5.2.2.ѕерцептивна€ оценка типа стрессоустойчивости
5.2.3.ѕерцептивно-образна€ самооценка (¬. ¬. Ѕойко)
5.2.4.ќпределение стил€ информационного усвоени€
5.2.5.»сследование стереотипов воспри€ти€ успешного ученика
5.2.6.Ќевербальна€ диагностика эмоциональных состо€ний (ј. 0. ѕрохоров)
√лава VI. ѕ—»’ќƒ»ј√Ќќ—“» ј ”ѕ–ј¬Ћ≈Ќ„≈— »’ ѕќ“≈Ќ÷»јЋќ¬ » —“»Ћ≈… –” ќ¬ќƒ—“¬ј
–ј«ƒ≈Ћ 1. ƒиагностика личностно-де€тельностных потенциалов руководител€
6.1.1.ќсновные подходы к исследованию управленческих способностей и стилей руководства
6.1.2.ƒиагностика ситуативно-личностных ориентации руководител€
6.1.3.Ёкспресс-оценка управленческого потенциала руководител€
6.1.4.ƒиагностика коммуникативных и организаторских склонностей ( ќ—-2)
6.1.5.ѕсихологическа€ оценка организаторских способностей личности в рамках организуемой группы (Ћ. ». ”манский, ј. Ќ. Ћутошкин, ј. —. „ернышев, Ќ.
 ѕ. ‘етискин)
6.1.6.ƒиагностика управленческих ориентации (“. —анталайнен)
6.1.7.Ёкспресс-диагностика организаторских способностей
6.1.8.ƒиагностика стилей педагогического общени€
6.1.9.ƒиагностика манипул€тивного отношени€ (по шкале Ѕанта)
–ј«ƒ≈Ћ 2. ƒиагностика интегративных стилей управлени€ и руководства персоналом
6.2.1.ќценка служебно- рационалистического стил€ руководства
6.2.2.ќценка стилей прин€ти€ управленческих решений
6.2.3.—тиль работы руководител€ с документацией (». ¬. Ћипсиц)
6.2.4.ќпределение когнитивно-де€тельностного стил€ (Ћ. –ебекка)
6.2.5.ќпределение стил€ межличностного взаимодействи€ (—. ¬. ћаксимов, ё, ј. Ћобейко)
6.2.6.ќриентационные стили профессионально-де€тельностного общени€
6.2.7.ќпределение административного стил€ управлени€ (адаптированный вариант ≈.  ≈. “уник)
6.2.8.Ёкспертна€ оценка стил€ организаторской де€тельности (модифицированный  вариант ј. Ќ. Ћутошкина символической оценки стил€ или почерка организаторской  де€тельности в версии Ќ. ѕ. ‘етискина)
6.2.9.ƒиагностика функционально-ролевых позиций в управленческой команде
6.2.10. Ёкспертна€ диагностика стилей руководства
6.2.11.ƒиагностика стилей руководства (ј. Ћ. ∆уравлев)
6.2.12.ƒиагностика склонности к определенному стилю руководства (≈. ѕ. »льин)
–ј«ƒ≈Ћ 3. ƒиагностика лидерства в малых группах
6.3.1.ƒиагностика лидерских способностей (≈. ∆ариков, ≈.  рушельницкий)
6.3.2.ƒиагностика де€тельностных особенностей руководства и лидерства (ј. Ћ. ∆уравлев, ¬. ѕ. «ахаров)
6.3.3.ќпределение стил€ управлени€ руководител€ с помощью самооценки
6.3.4.ќпределение уровн€ лидерского потенциала
6.3.5.—амооценка лидерства
6.3.6. ƒиагностика функционального лидерства в малых группах
–ј«ƒ≈Ћ 4. ƒиагностика управленческих барьеров и де€тельностной эффективности руководител€
6.4.1.Ёкспресс-диагностика стрессогенных факторов в де€тельности руководител€ (». ƒ. Ћаданов, ¬. ј. ”разаева)
6.4.2.—амооценка бипол€рной эффективности руководства
6.4.3.—амооценка управленческих ограничений руководител€
6.4.4.Ёкспертна€ оценка эффективности де€тельности руководител€
6.4.5.Ёкспресс-диагностика барьеров в управленческой де€тельности
6.4.6.Ёкспресс-диагностика профессионально-де€тельностных ограничений руководител€ (ћ. ¬удюк, ƒ. ‘ренсис)
6.4.7.ƒиагностика уровн€ консервативности стил€ организационного управлени€
6.4.8.ƒиагностика комплекса угрожаемого авторитета ( ”ј) у руководителей

√лава VII. ѕ—»’ќƒ»ј√Ќќ—“» ј Ћ»„Ќќ—“Ќџ’ ƒ≈‘ќ–ћј÷»… » ќ“ ЋќЌяёў≈√ќ—я ѕќ¬≈ƒ≈Ќ»я 
7.1.“ипологии диагностики личностных деформаций
7.2.ќпределение психического «выгорани€» {ј. ј. –укавишникова)
7.3.ƒиагностика профессионального «выгорани€» ( . ћаслач, —. ƒжексон, в адаптации Ќ. ≈. ¬одопь€новой)
7.4.ќпределение склонности к отклон€ющемус€ поведению (ј. Ќ. ќрел)
7.5.ќпределение личностно-характерологических акцентуаций ( . Ћеонгард)
7.6.ƒиагностика личностных расстройств с помощью многофакторного опросника ћћ–1 («ћини-мульт»)
7.7.ќпределение деструктивных установок в межличностных отношени€х (¬. ¬. Ѕойко)
7.8.ƒиагностика комплекса неполноценности
7.9.ќпределение интегральных форм коммуникативной агрессивности (¬. ¬. Ѕойко).
7.10.—амооценка форм агрессивного поведени€ (модифицированный вариант Ѕасса - ƒарки)
7.11.ƒиагностика враждебности [по шкале  ука - ћедлей)
7.12.ќпределение уровн€ депрессии (“. ». Ѕалашова)
7.13.Ёкспресс-диагностика личностной склонности к сниженному настроению(¬. ¬. Ѕойко)
 7.14.Ёкспресс-диагностика склонности к немотивированной тревожности (¬. Ѕойко)
7.15.Ёкспресс-диагностика склонности к аффективному поведению (¬. ¬. Ѕойко)
7.16.Ёкспресс-диагностика неуправл€емой эмоциональной возбудимости (¬. ¬.  Ѕойко)
7.17.ƒиагностика эмоционального «выгорани€» личности (¬. ¬. Ѕойко)
7.18.ƒиагностика уровн€ личностной невротизации {¬. ¬. Ѕойко)
7.19.Ёкспертна€ диагностика-социально-педагогической запущенности детей (–. ¬. ќвчарова)
7.20.ƒиагностика уровн€ алекситимии
√лава VIII. ƒ»ј√Ќќ—“» ј Ћ»„Ќќ—“Ќќ… —јћќ–≈јЋ»«ј÷»»
8.1.ќ самозктуализации личности и способах ее изучени€
8.2.ƒиагностика уровн€ саморазвити€ и профессионально-педагогической де€тельности (Ћ. Ќ. Ѕережнова)
8.3.—тратегии самоутверждени€ личности (≈. ѕ. Ќикитин, Ќ. ≈. ’арламенкова)
8.4.ƒиагностика реализации потребностей в саморазвитии
8.5.ƒиагностика уровн€ парциальной готовности к профессионально-педагогическому саморазвитию
8.6.—амооценка реализации жизненных целей личности (Ќ. –. ћолочников)
8.7.ƒиагностика самоактуализации личности (ј. ¬. Ћазукин в адаптации Ќ. ‘.  алина)
√лава IX. ѕ—»’ќƒ»ј√Ќќ—“» ј —ќ¬Ћјƒјёў≈√ќ ѕќ¬≈ƒ≈Ќ»я
¬ Ё —“–≈ћјЋ№Ќџ’ —»“”ј÷»я’
9.1.ќбща€ характеристика совладающего поведени€ и его диагностика
9.2.ƒиагностика стратегий импунитивного поведени€ в конфликтных ситуаци€х
9.3. опинг-поведение в стрессовых ситуаци€х (—. Ќорман, ƒ. ‘. Ёндлер, ƒ. ј.  ƒжеймс, ћ. ». ѕаркер; адаптированный вариант ј.  рюковой)
9.4.ƒиагностика типологий психологической защиты (–. ѕлутчик в адаптации Ћ. ».  ¬ассермана, 0. ‘. ≈рышева, ≈. Ѕ.  лубовой и др.)
9.5. ƒиагностика стратегий поведенческой активности в стрессовых  услови€х
√лава X. ƒ»ј√Ќќ—“» ј Ћ»„Ќќ—“Ќќ… » √–”ѕѕќ¬ќ… ƒ≈я“≈Ћ№Ќќ—“Ќќ… Ё‘‘≈ “»¬Ќќ—“»
10.1. онцептуальные подходы к определению личностной и групповой эффективности
10.2.ƒиагностика стратегий достижени€ цели
10.3.—амооценка психологической адаптивности
10.4.ќценка эмоционально-де€тельностной адаптивности
10.5.Ўкала субъективного благополучи€
10.6.»нтегральна€ удовлетворенность трудом
10.7.ƒиагностика личностной и групповой удовлетворенности работой
10.8.ƒиагностика профессиональной компетентности и эффективности у  руководителей разного уровн€
10.9.ƒиагностика привлекательности труда (¬. ћ. —нетков)
10.10.ќпределение де€тельностной эффективности организации (¬. «игерт, Ћ. Ћанг)
10.11.Ёкспертна€ оценка де€тельностной успешности курсантов военных учебных  заведений
10.12.»нтегральна€ оценка эффективности профессиональной де€тельности учител€  (Ќ. ѕ. ‘етискин)


 

–убрики:  ѕсиходиагностика (книги)
ћетки:  

јноним   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 10 январ€ 2010 г. 02:42 (ссылка)
¬≥таю, шановна пан≥ Redhead Queen, з Ќовим роком та –≥здвом ’ристовим !!!
ћаю до ¬ас таке запитанн€: "„и на маЇте ¬и, часом, книжку ‘ет≥ск≥на кращого гатунку (тобто без пропуск≥в ≥ таке ≥нше...), а не такий, що презентовано на ¬аш≥й стор≥нц≥. Ќаприклад, у pdf або djvu форматах"?
ƒ€кую наперед.
ёр≥й. ќдеса. u-burn-08@ukr.net
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
VOrlova   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 28 Ќо€бр€ 2010 г. 14:18 (ссылка)
—пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Variant   обратитьс€ по имени ¬торник, 17 —ент€бр€ 2013 г. 15:24 (ссылка)
клиническа€ лабораторна€ диагностика -современный метод исследовани€ состо€ни€ организма. ѕровести ее качественно-залог успеха лечени€. вот здесь есть все слагаемые этого успеха: http://class-clinic.com/lab
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку