-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RED_KoLiBrY

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2007
Записей: 25
Комментариев: 100
Написано: 240


День Рожденье!!

Среда, 10 Октября 2007 г. 20:58 + в цитатник
Сегодня 10 октября!День рождение моей любимой маули!!
Говорят,что некоторые вещи мы начинаем ценить,только когда становимся взрослыми.По-моему,это действительно так.....

В детстве мне казалось,что моя мама-просто мама,которая обо мне забатится и очень меня любит.

Но теперь я понимаю,что кроме этого она и мой близкий друг,который всегда меня поймет(почти всегда...)и которому я всегда могу доверять!!!!!

Поздраволяю тебя с Днем рождения МАМА!!!))))
 (525x700, 86Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку