-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в red-blue_warrior

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а так же иногда люблю играть в баскетбол ищё я люблю кататься на велосипеде и на роликах. например очень люблю играть в футбол но чяще всего я смотрю футбол и баскетбол по теле но так как мне много чего не нравится ну разную такую музыку. а ещё есть вещи каторые мне так что перечеслять не стоит я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1944


хочу немножко сдохнуть...

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 22:24 + в цитатник
с утра бегали 3 км. я пробежал нормально но мог и лучше)потом сходили в мак дак потом я приехал домой, решал алгебру, учил английский и писал русский, устал, ничё не получается(по алгебре) всё по 10 раз перерешал, всё равно, хер(
много ел)много думал( ни чё хорошего не придумал( )

Кнопи4ка   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 12:54 (ссылка)
ахахахахах
бля ты жжешь)а я ваще ниче не делала..ток пивко попивала
Ответить С цитатой В цитатник
Par_0_voZ   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 15:15 (ссылка)
У меня такая хуйня седня=)Парюсь с этим ебаным русским уже 4 часа,аааааа...
Ответить С цитатой В цитатник
red-blue_warrior   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 16:09 (ссылка)
а я не тока с русским парюсь, я со всем парюсь!!
Ответить С цитатой В цитатник
Колбас_СКА   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 16:34 (ссылка)
и я ничЕ не делала(
Ответить С цитатой В цитатник
Кнопи4ка   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 19:26 (ссылка)
ну вы долбоебы)))
мне помогли руссиш сделать)
Ответить С цитатой В цитатник
Par_0_voZ   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 20:22 (ссылка)
Кнопи4ка, ага и на ЕГЭ тебе помогут...
Ответить С цитатой В цитатник
Кнопи4ка   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 20:25 (ссылка)
Par_0_voZ, ага..
я же тупая..
Ответить С цитатой В цитатник
Par_0_voZ   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 20:37 (ссылка)
Кнопи4ка, зато красивая,не пропадешь=)Найдешь се алигарха и все буит путем)
Ответить С цитатой В цитатник
Кнопи4ка   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 20:42 (ссылка)
Par_0_voZ, пасиб)
я почти его нашли ..ахха
Ответить С цитатой В цитатник
red-blue_warrior   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 21:18 (ссылка)
можно пойти в ШоуБиз )
Ответить С цитатой В цитатник
Кнопи4ка   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 21:52 (ссылка)
red-blue_warrior, спс..я именно так и сделаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Par_0_voZ   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 22:17 (ссылка)
Кнопи4ка, смари,а то вон Дашка одного уже отхватила,на бумере ездит...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кнопи4ка   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 15:18 (ссылка)
Par_0_voZ, ну у нее с машиной..
а у меня уже есть,который поуступил в МАрХи и у которого в квартире 5 комнат..
выростит будет богатым)мне вот только малец подождать.к тому же к 18 лет ему подарят мазду)Ы
Ответить С цитатой В цитатник
Par_0_voZ   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 17:46 (ссылка)
Юр,ты уроки сделал?
Ответить С цитатой В цитатник
red-blue_warrior   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 19:09 (ссылка)
да, вроде
что смог
Ответить С цитатой В цитатник
Кнопи4ка   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 19:13 (ссылка)
ахахха
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку