-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RealMayer

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей: 23
Комментариев: 51
Написано: 82


Питерский хот-дог. Глава 5. Продолжение

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 16:12 + в цитатник

Глава 5.

Продолжение.

Я и та, кого нельзя называть вернулись в номер. Сора обиженно прожигал взглядом бутылку пива, Эл разлёгся на кровати и смотрел куда-то в потолок
-Что делать будем? - лениво спросил он.
-Давай в музей сходим, - неожиданно предложил Сора.
Мне показалось, что я ослышался. Сора и музей, да что ему там делать. Нас к тому же в такое место вообще могут не пустить. Хотя, мы же ведь в Питере, сюда обычно возят на всякие музеи смотреть и так далее. Я помню, когда я учился в школе, один из моих друзей наврал родителям, сказав, что мы всем классом едем в Питер в музей, а сам взял денег и мы тупо пробухали на впиские три дня. Весело было, с того момента я и запомнил, что в Питер ездят смотреть музеи и достопримечательности разные. Та, кого нельзя называть, похоже была готова одобрить идею Соры, как тот ухмыльнувшись выдал:
-Ну, я просто жрать хочу, пошлите в музей, а по дороге в Ростикс зайдём.
-Лучше в Макдональдс, - сразу же предложил Эл, - В Максрак пошли лучше!
-Нет, Ростикс! Там еда более низкокалорийная.
-Тебе-то какое дело до калорий?
- Я худею вообще-то, мне еще косплеем заниматься предстоит. С сегодняшнего дня, меня волнует каждая лишняя калория попавшая в мой организм.

Если честно, я тоже больше хотел в Мачник, но пришлось следовать за Сорой, который так неожиданно собрался похудеть. Будем жрать генномодифицированную курятину.Так, только с собой надо пиво не забыть взять, интересно та, кого нельзя называть пьёт пиво? Я всегда хотел нажраться до полного говна в компании Номера девять. Наверное, тогда, я бы смог в кое-чём ей сознаться.
До Ростикса нам предстояло преодолеть несколько станций. В метро все кроме меня молчали, интересно, почему это они такие вялые? Может быть, потому что трезвые? Или тут что-то нечисто. По хитрому выражению лица Соры предполагаю, что он что-то задумал. Или знает больше, чем другие.
Наконец прибыв на место, выходим из метро. Сора сразу же находит Ростикс. Зайдя внутрь, понимаем, что свободный столик найти не так уж и просто. Но Сора и в этой ситуации не теряется и умудряется сразу, же найти четыре места, нагло забрав два стула у соседей. Я сажусь рядом стой, кого нельзя называть, она почему-то с опаской поглядывает на Сору. И я знаю почему, наверное, опасается, что он повторит то, что было в Кофе-хаусе. Сора же кинув свою сумку на стул, уже направляется к кассе. Эл следует за ним, наверняка потому что не доверяет ему выбрать для себя еду. Я прошу их купить мне хоть какое-нибудь подобие гамбургера. И вот я снова остаюсь наедине с той, кого нельзя называть
-Тебе Сора никого не напоминает, - спрашиваю ее я.
- А должен? – равнодушно отвечает она.
-Ну, вот он мне сегодня целый день кого-то напоминает, а я не могу вспомнить кого.
-Не знаю.
Да… разговор у нас не клеится, и как же мне узнать, кто она. Та, кого нельзя называть что-то скрывает. Определённо! Это видно по всему, что она делает. Ни одного лишнего слова и действия. Если она не Номер девять, то уж точно непросто человек. Как же мне узнать истину. Я должен придумать! И кажется некие соображения есть.
- А ты вообще что-то пьёшь? – снова спрашиваю я.
- Обычно нет, - тот же равнодушный тон.
-Даже воду?
- Я думала ты сейчас о другом. О том, что обычно пьёте вы.
- О, так значит, обычно нет, а редко да?
- Совсем редко, в хорошей компании.
- И что ты любишь пить?
- Мятный ликёр.
-Другой разговор! Знаешь, я тоже его люблю, один раз я три бутылки в рыло усосал такой вот херни.
- Я могу выпить не больше одного стакана, с фисташковым мороженным. Ликёра там будет совсем мало. Скорей мороженное с небольшим добавлением ликёра.
- Будет сделано!
- Сегодня у меня нет для подобного настроения, и кажется, я сказала, что могу выпить, только если нахожусь в ХОРОШЕЙ компании.
- А чем мы тебе не хорошие?
-Не думаю, что определение – «хорошая компания», подходит для таких как вы.
- Я хороший, я всегда выбирал светлую сторону силы! И синий световой меч.
Наш разговор прервали Сора и Эл, появившиеся из толпы, с подносами переполненными едой. Я, увидев это, не удержался от вопроса
- Кто это всё жрать то будет?
- Как кто, - улыбнулся Эл, - Тот, кто на диете.
Сора разложив пищу перед собой принялся наворачивать куриный бутерброд. Я, посмотрев на него, снова вспомнил о том, что весь день он напоминал мне кого-то
- Сора сегодня на кого-то похож, - сказал я, потянувшись к коробке с острыми куриными крыльями.
- Я тоже об этом подумал, - поддержал меня Эл, - Пиздодельный такой.
-Только вот не могу вспомнить на кого.
-Сейчас скажу. – Эл задумался, а затем буквально подпрыгнул на стуле – Эрик Картман! Сора похож на Эрика Картмана.
Если бы я знал заранее, что за этим последует. Сора услышав такое вот сравнение, зло уставился на Элла
-Это ты сейчас у нас пошутил да? – он откинул в сторону бутер, - Ты сейчас хотел сказать, что я ЖИРНЫЙ?!!! Жирный, да?! Я ЖИРНЫЙ!!!!!!!!
Сора походил на разъярённого быка, схватив вторую коробку с куриными крыльями, он зарядил ей в Элла
-Жирный! – не успокаивался Сора, - Он меня жирным обозвал! Спасибо друг! Поддержал в трудную минуту! Я знал, что такой вот ты человек. Лишь бы поржать.
-Да я не внешность имел в виду! – попытался выгородить себя Эл, - Ты по характеру как он, пиздодельный такой же.
-Да знаю я, что я ЖИРНЫЙ! Зачем мне об этом лишний раз напоминать!
Нет, они тут что, вообще охерели, впервые вижу, что бы Сора устраивал скандал, из-за такой вот мелочи. Похоже, он действительно что-то задумал. Хитрец. 4305308_hitrec1 (700x618, 208Kb)
Хотя хитрец сейчас не только Сора, у меня также появился план. Хитрый план. Я, кажется, знаю, как вывести кое-кого на чистую воду, она обязательно расскажет мне всё. И если окажется, что та, кого нельзя называть одна из агентов. Тогда, я буду вынужден её нейтрализовать. Ну, нет, не буду думать о плохом. Я по-прежнему вижу что-то в ней. Прости меня Номер девять, но я должен начать эту нечестную игру. Мятный ликёр и фисташковое мороженное, не больше одного стакана в хорошей компании. Я запомнил. Только в этом стакане помимо мятного ликёра еще будет вермут, пиво, мартини, коньяк, фисташковым мороженным. От смеси всех этих ингредиентов, она наверняка опьянеет, и тогда я смогу узнать больше. Обязательно опьянеет, она же ведь не Эл, который однажды 

Выпил кастрюлю со всем, чем только можно, заканчивая рассолом и бычками. Правда, перед этим он сказал нам – «До свидания». Она опьянеет, точно. Я назову этот коктейль – Лайфстрим, хотя нет лучше – коктейль истины.

Сора наконец-то успокоился, так же как и Эл. Мы решили, наконец, покинуть Ростикс и направиться к музею. Выйдя на улицу, мы прошли прямо. Тут вдруг я посмотрел на часы
- А вызнаете, что уже почти семь вечера, начала восьмого, - предупредил их я.
Время пролетело быстро, хотя учитывая то, что проснулись мы примерно в два часа дня, это нормально. Кажется слишком поздно для того, что бы идти в музей, но в самый раз идти в магазин. Я тут же вспомнил, что алкоголь в этом городе продают до девяти вечера. Печально. А еще нужно дойти до алкогольного супермаркета и купить всё для «коктейля истины». Главное, что бы все прокатило. Сегодня я узнаю то, что мне нужно!
Догнав Сору, я решительно заявляю
- Мы едем на нашу станцию!
- Я только что, то же самое хотел предложить, - похоже, музей был предлогом сходить в Ростикс, он туда и не собирался, вот же хитрец.
- Нам нужно успеть закупиться на ночь. Тут алкоголь после девяти не продают!
- Что!?? –на лице Соры промелькнул ужас.
- Сколько времени!? – сразу же вмешался в разговор Эл.
- Мы успеем, - успокоил их я. – Доедем до нашей станции, зайдём в магаз и в номер.
Та, кого нельзя называть расстроено опустила голову
- И что мы будем делать у вас в номере? – спросила она.
- Как что,- оживился Сора – С Озмой сражаться. Нас как раз тогда четверо будет, как в финалке девятой, в команде, когда с Озмой сражаешься.
Мы уже познакомому пути проследовали к метро. Дорога до станции пролетела не заметно, Сора нервно смотрел на часы, боясь, что поезд станет, и мы не успеем выбраться на поверхность до девяти часов вечера.
Мы успели, около восьми часов вечера, моя горе команда и та, кого нельзя называть направлялись к выходу из метро. Сора шёл первым, он зачем-то свернул не к тому выходу
- Ты куда собрался?! – сразу же спросил я.
- Там рынок есть, - ответил он, - Овощной рынок.
- Да ты сам тут как овощ, нахер тебе овощи?
- Я есть хочу!
- Пивом наешься, или ролтон себе купи сухой сожрёшь.
- Нет, мне вечером много калорий нельзя, мне нужны помидоры. А там как раз рынок, овощной, помидоры там продают.
- Из-за тебя еще не хватало без бухла остаться.
- Да там пять минут.

Пришлось последовать за Сорой на поиск овощей. Выйдя через противоположный, нашему выход, я обнаружил, что никаких овощей в округе не наблюдается. Сора же не останавливаясь, шёл вперёд. Мы как стадо тупых баранов следовали за ним. Наконец я начинал понимать, что уже не знаю как вернуться, обратно
- Сора, у нас времени мало! – раздраженно прокричал я.
- Да подождите вы, - пытался отвязаться от меня тот, - Сейчас, тут где-то овощи продавали, я видел.
- Рынки обычно с утра только работают, - вмешался Эл.
- А ты вообще молчи! – бушевал Сора, - Толстый я значит! Вот буду овощи жрать одни!
Эл нервно посмотрел на часы в своём телефоне
- Сора, время! – напомнил ему он, - Осталось сорок минут всего. Портал закроется!
Сора зло тряхнул головой
- Сейчас, куплю помидоры и пойдём.
- Да нет тут твоих помидоров! – прокричал в ответ ему Эл.
- Есть!
Сора ускорил шаг. В достаточно быстром темпе мы прошли еще несколько метров. Помидоров нигде не наблюдалось. А Сора не собирался останавливаться, заводя нас всё дальше и дальше. Если мы заблудимся по его вине, я его убью! Честно! Он мне что, решил все планы сорвать или он на агентов работает… Хитрец! Мне надоедает идти куда-то в неизвестность и я, наконец, решительно разворачиваюсь
- Всё, хватит! – заявляю я, - Мы идём обратно!
- Ну ладно, - неожиданно спокойно соглашается Сора.
Я смотрю вперёд и понимаю, что совершенно не помню, как мы вообще сюда пришли. Я с надеждой смотрю на Сору и Элла, они то наверняка запомнили. Эл, в который раз смотрит в экран телефона
- У нас осталось 30 минут, - предупреждает он.
Я, похоже, готов убить Сору, от метро до магазина только минут двадцать идти, а мы тут теперь неизвестно в каком направлении торчим, а всё из-за помидор овощных! Знал бы он куда я ему чуть позже эти помидоры затолкаю. Мы должны успеть в магазин любой ценой
- Сора, а ну быстро нашёл выход!! – как можно убедительней требую я.
- Эээ… -Сора оглядывается по сторонам, - Я был занят поиском овощей и не запомнил, как мы сюда попали.
- Эл? –перевожу взгляд на другого персонажа.
- Я смотрел на часы, - равнодушно отвечает Эл.
- Ты!? – обращаюсь к той, кого нельзя называть.
- Вам нужен выход?, -отвечает она, - Так найдите.
- Вы что тут, охуели что ли все! – перехожу на крик я, ненавижу, когда кто-либо срывает мои планы.
- Давайте искать выход! – бросается вперёд Сора.
Мы быстрым шагом следуем за ним, но я все больше понимаю, что он взял совсем не, то направление, что требовалось. Там, где мы вроде бы как поворачивали, дорога вела совершенно в другую сторону, спустя еще десять минут мы попадаем в какие-то странные дворы. Эл все чаще смотрит на часы
- Без двадцати, - предупреждает он.
- Да знаю я! – Сора не останавливаясь, бежит вперёд.
- Сора! –встреваю я, - Я всегда знал, что ты вредитель! Всё, что бы ты, не брался делать, заканчивается хуйнёй! Ты выжрал моё «Трофи» в поезде! Ты постоянно устраиваешь скандалы! Ты вызвал Озму! Ты завёл нас, хуй пойми куда! Если мы по твоей вине без бухла, останемся, я тебя уничтожу ясно!
- Слишком громкие слова. – слышу позади себя голос той, кого нельзя называть.
- Я могу и громче! – кажется, она меня бесит, нет, это невозможно, если она Номер девять, но она меня бесит! Или это всё Сора.
Тем временем, мы заходим всё дальше и дальше, идя по неправильному пути. Сора понимая, что скорей всего привёл нас не туда, боязливо разворачивается
- Может быть, у прохожих спросим? - предлагает он.
- Где ты тут прохожих видишь? - отвечает Эл.
Действительно вокруг совершенно никого нет, как будто их всех куда-то похитили. Пустая локация. Похоже, если простоим на месте еще несколько минут, то точно опоздаем. Я выхожу вперёд
- За мной все! – сворачиваю при первой же возможности куда-то налево.
Эл вновь напоминает о времени
- У нас пятнадцать минут!
Я, делая вид, что не услышал, иду в неизвестность. И, кажется, я вижу перед собой нечто знакомое, ускоряю шаг. Пройдя несколько десятков метров, я вижу долгожданную знакомую картину
- Магазин!– радостно сообщает Сора, - Я вывел вас!
- Это был я! – вот наглый, это действительно был я, а не он.
- Ну, ты просто в самом конце вышел вперёд, а я заранее всё знал.
- Да ничего ты не знал! Это везение, если бы мы сейчас опоздали, я бы тут второй Нибельхельм устроил.
- Хватит болтать! – нас прервал Эл.
Мы, не теряя времени, зашли в магазин. Так теперь я должен собрать все ингредиенты для «Коктейля истины». С чего начать, так мятный ликёр, затем Вермут, можно было конечно взять мартини, ну нет лучше самого дешёвого вермута, ничего лучше нет, так далее пиво, может быть еще водки взять, нет слишком палевно, и к тому же на неё мы сами сразу же наляжем. Лучше рисковать не буду. Так осталось только Malibu, ну да взял у предков деньги на экскурсии, потратил на алкоголь, который пью крайне редко. Смотрю, как Сора удивлённо смотрит на всё это
- Лучше бы водки взяли, - говорит он.
Так, интересно я ничего не забыл, а мороженное. Точно нужно взять мороженного, чтобы прикрыть им все составляющие будущего коктейля. Взяв сразу же три пачки, я направился к кассе. Сора и Эл одобрив мой выбор алкоголя, добавили к нему еще десять бутылок пива и три пакета вина
- А что, -сказал Эл, - Если что на завтра останется.
Та, кого нельзя называть вытаращив глаза уставилась на до вверху заполненную тележку
- Мне кажется, - начала она, - Человеческий организм не вместит столько алкоголя в течении нескольких часов.
- Слыш, -скорчив ей рожу ответил Сора, - Ты, где здесь людей то видишь.
Та, кого нельзя называть, решив больше ничего не говорить, вышла с магазина
- Она сбежит, - рассмеялся Эл, - Сейчас возьмёт и сбежит, и кстати почему она ко мне подходить боится, что моё биополе этой агентихе не по зубам.
- Да хватит уже! – решил заступиться за неё я, - Не сбежит, и я еще не знаю кто она.
- Вон, смотри, её на улице уже не видно. Сбежала.
Я, действительно не увидев той, кого нельзя называть на улице отправился туда. Но нет, не сбежала, просто ушла чуть дальше
- Не боишься идти с нами в логово Озмы? – начал я.
- Нет, - коротко ответила она.
- У тебя высокий левел, наверное.
- Ты даже не представляешь насколько.
Стоп, она, что сейчас действительно говорит о левеле, или я ослышался?
- Ты сейчас подтвердила, что у тебя высокий левел? – переспросил я.
- Если ты подразумеваешь под этим словом – способности, интеллект и силу, то думаю, он гораздо выше твоего.
- Эээ..
Так, а вот это она, слишком много о себе возомнила. Так говорить может только Номер девять, его преимущество я оспаривать не собираюсь, ну если она просто агент, то слишком нагло с ее стороны. Не нравится мне это всё. Не люблю подобных личностей, был бы я сейчас на все сто процентов уверен, что она не имеет никакой связи с Номером девять, послал бы куда подальше. Но сделать подобного я не могу, мне еще предстоит осуществить мой план. Из магазина выходят Эл и Сора, с тремя доверху наполненными пакетами. Эл суёт один из них мне. Осталось дойти до гостиницы и готово.
Спустя несколько минут мы в номере. Я прохожу первым, подозрительно заглянув на балкон, Озмы не наблюдается. Улетел. Сора кинув пакет на кровать, достаёт оттуда бутылку Вермута
- Ну что выпьем? - предлагает он.
- Давайте все вместе, - состроив наивную улыбку, говорю я, - Кое-кто тут любит мятный ликёр с мороженным?
- Я люблю,- кивает Эл, - Давай сюда свой ликёр.
- И еще кое-кто любит, - смотрю на Ту, кого нельзя называть.
- И я тоже люблю! – Сора лезет в пакет и достаёт оттуда бутылку ликёра.
Нет! Он же выпьет ее за один глоток. Нельзя этого допустить, выхватываю её у него, достаю бутылку пива и сую ему вместо ликёра. Сора недовольно смотрит на меня
- Так у нас есть стаканчики? – снова спрашиваю я.
- А с горла тебе чего не пьётся?! – Эл похоже удивлён, думаю надо было посвятить его в мой план, но времени не было и поэтому думаю он не будет мешать, - Может тебе еще бокалы найти, аристократ хуев?
Так, кажется, у нас были стаканы, в номере, еще был холодильник. Интересно, что там, нужно будет попозже заглянуть. Нахожу несколько стаканов в тумбе. Расставив их на столе, наливаю в каждый разное пойло. Коньяк конечно же Соре, Malibu

Эллу и себе вермут. Все составляющие будущего коктейля открыты. Последним открываю мятный ликёр и заливаю его в четвёртый стакан, осталось добавить туда мороженного и все три ингредиента. Хотя есть не большая проблема, та, кого нельзя называть не сводит с меня глаз. Кажется, что она кое-что подозревает. Ничего, ей не разгадать мой хитрый план. Она берёт мороженное и добавляет его себе в стакан. Мы поднимаем бокалы, я залпом выпиваю всё содержимое своего, так же как и Сора и Эл. Но стакан нашей знакомой по-прежнему полон. Это хорошо, значит, будет время подлить туда недостающего алкоголя. И кажется мне предоставляется возможность, отворачиваюсь делая вид, что совершенно не заинтересован происходящем, смотрю на слегка окосевшего Сору, а Та, кого нельзя называть куда-то уходит. За ней следует Эл, похоже пошёл на балкон покурить, странно никого не позвал, так тогда получается, та кого нельзя называть ушла в толкан. Замечательно. Вскакиваю, хватаю сначала бутылку коньяка выливаю как можно больше в стоящей на столе стакан с ликёром, туда же добавляю вермута и коньяка. Странно, куда же делось мороженное, я точно видел, что она добавляла в свой стакан мороженного, но сейчас там просто ликёр, а ладно. Хватаю рядом лежащий кусок мороженного кидаю туда и размешиваю пальцем. Смотрю на содержимое стакана, пробую «коктейль истины» на вкус. Коньяка явно маловато, да и вермута тоже. Заливаю еще, сноваразмешиваю пальцем. Только сейчас смотрю на сидящего напротив меня Сору, он со странной улыбкой на лице смотрит на меня, затем начинает громко смеяться
-Заткнись, - пытаюсь успокоить его я. – Лучше задержи её!
- Кого?! –непонимающе сквозь смех спрашивает Сора.
- Ну, эту, как её там, - только сейчас до меня доходит, что скорей всего мороженное в её бокале растаяло, и теперь необходимо, что бы вновь добавленный мною кусок тоже растаял, - Задержи её!!!!
Сора, кажется понимая меня, быстро выбегает в следующую комнату в начале которой и находится вход в туалет, схватив рядом стоящий стул, Сора ставит его прямо напротив выхода из туалета и выключает свет. Ночи в Питере в этот период уже не такие белые, поэтому наш номер погружается в мягко говоря сумрак. Далее я слышу, как открывается дверь с туалета, грохот. Дикий мат
- Какая, ёпта, блядина это сделала! Ебанулись, что ли совсем, твари ебливые! Пидоры! Суки! Бляди ушастые!
Но этот матерный поток звучит вовсе не из уст той, кого нельзя называть. Жертвой Соры стал Эл, в сортире находился именно он. Эл с ненавистью швыряет стул, он приземляется рядом с дверью на балкон, в это же время оттуда выходит моя знакомая по интернету и, так же как и Эл, запинается об лежащий на её пути стул. Но вместо того, что бы обдать окружающее пространство матом, она берёт его в руки и молча, швыряет в стену  4305308_hitrii_plan (700x618, 254Kb)
- Вы думаете, - злобно начинает она, - Мне придутся по вкусу, такие вот шуточки?
- Это не я, - Сора указывает пальцем на картину, висящую на стене, - Это дух отеля.
- Так я вам и поверила.
Только сейчас я замечаю в её руках стакан, именно тот стакан с мятным ликёром и мороженным, стоп, как это? Я же самолично подмешивал ей дополнительные ингредиенты, тогда почему????? Тут же вижу, как Эл зло раскидывая всё на своем пути, проходит к столику и залпом выпивает мой «коктейль истины».Нет!!!!!!!!!!!!!!!!! Эл не оставляет ничего, выпив всё подчистую
- Какой вкусный ликёр! – довольно произносит он, - Хочу ещё!
Тянется за мятным ликером, припасенным мною для той, кого нельзя называть. Мой план рухнул! Нет! Почему! Эл, зачем ему именно мятный ликёр, нет дело даже не в нём, она изначально знала, что я задумал и забрала стакан! Вот же сука! Эээ… я не должен о ней так думать, вдруг она… Да как же мне узнать! Я в не себя от разочарования наливаю себе еще один стакан вермута и выпиваю залпом. Так, кажется, я чувствую себя слегка… не трезвым. Рановато, вроде бы алкоголя еще хоть отбавляй. Ну, сейчас мне он нужен как никогда, раз не смог выполнить задание, значит нужно напиться до такой степени, что бы не побояться сказать в открытую. Я должен спросить её! Должен и всё тут! Возможно она единственная, кто, возможно, что-то знает, она каким-то образом связана с Номером девять, я чувствую. Связь определённо есть и я не имею права потерять этот шанс. Я так долго стремился к этому, и в самый ответственный момент мне не хватает смелости. Не бывать такому, я знаю, что прибавит мне её. Наливаю себе еще один стакан. Нет, я пью только ради того, что бы пробудить в себе настоящего Ди-Эйч. Он не имел страха, не боялся совершенно ничего, шёл напролом. Вот сейчас ещё один стакан и Ди-Эйч проснётся. И я спрошу у неё всё, что меня интересует. Выпиваю ещё два стакана, Ди-Эйч спит. Смелости не прибавилось. Всё это время молчу, та, кого нельзя называть удивлённо смотрит на меня
- Я тут хотел спросить, - начинаю я.
- Нашёл время! – перебивает меня Сора, который, не отставая от меня, хлещет коньяк прямо с горла.
-Заткнись,

у меня разговор к ней важный.
- Переговоры! – вмешивается Эл, - Ты хочешь вступить с ней в переговоры?
- Ну да, - отвечаю я, - Я как его там, ну хочу задать несколько вопросов.
- Ты что, мент шальной?! – резко выкрикивает Сора, - Обычно менты любят вопросы задавать.
- Да нет, - отрицаю я, - Я этот, посол как бы. Знаешь, которые ещё переговоры ведут.
- Какой ты нахер посол! – смеётся Эл, - Ты же мирные переговоры хочешь, так ты ей белый флаг тогда продемонстрируй и парадную форму одень.
- Давайте устроим тут переговоры! – радостно выкрикивает Эл, - Как будто мы прилетели на другую планету, вражескую и у нас миссия - заключить мир.
- Точно! –так, кажется, я уже забыл, как именно я там собирался задать ей вопрос, -Переговоры.
Та, кого нельзя называть, широко раскрыв глаза, уставилась на нас. Я, сбросив покрывало ,вытащил из-под него белую простыню и убежал в направлении туалета, перед тем, как задать ей всю жизнь волнующий меня вопрос, я как следует, повеселюсь. Сняв штаны и футболку, накидываю на себя простыню, на поясе закрепив её своим клепаным ремнём, смотрюсь в зеркало. Я великолепен, истинный джедай. Выхожу из толкана, направляясь к своим друзьям, говоря при этом
- Вот вам парадная форма и белый флаг одновременно!
Туда-сюда расхаживаю по комнате, не забыв налить себе ещё один стакан и осушить его на ходу. Та, кого нельзя называть, похоже, уже настроилась на то, что в этом номере произойти может всё что угодно, поэтому равнодушно смотрит на меня. Сора же в отличии, от неё,  увидев мой новый костюм, вскакивает и сразу же начинает снимать с себя шорты
- Я должен продемонстрировать им, - кричит он на весь номер, - Что у нас нет никакого оружия и я чист. Только тогда, мы сможем приступить к переговорам.
За шортами в сторону летит и футболка. Сора оставшись в одни трусах стоит посреди комнаты выкрикивая при этом
- Теперь вы убедились, что мы не привезли с собой оружия!
Подняв руки вверх, он развернулся задом к той, кого нельзя называть. Примеру Соры последовал Эл, он, так же как и первый разделся до трусов, так же встав задней частью своего тела к нашей находящейся в шоке знакомой.
Не думал я, что в Питере мне предстоит вести переговоры, подобное я делал 5 000 лет назад, думаю, опыт сохранился. К тому же переговоры с самим Номером девять ну или агентом. Сейчас и разберёмся. С чего там обычно начинаются переговоры. Смотрю на стоящую, на месте ту, кого нельзя называть
- Знаешь,- начинаю я, правда, какие-то не официальные переговоры получаются, - Я хотел сказать тебе…
- Нет! –между нами резко встревает Эл, - Ты не имеешь права разглашать подобные вещи!
- Да я же…
- Я знаю, хотел выдать ей нас!
- Нет!
Та, кого нельзя называть, отходит в сторону, садясь на кровать рядом с Сорой. Эл смотрит на меня, будто бы я виновен в уничтожении как минимум целой галактики. Сора же, совершенно не замечает ту, кого называть рядом с собой. Он, не сводит глаз с заряжающейся psp, лежащей на полу, рядом с тумбой. Опять мне помешали! Ну я же должен задать ей вопрос на прямую и будь, что будет. Просто спросить, всего-то один вопрос и один ответ, честный ответ. Подхожу ближе к той, кого нельзя называть. Я понял, я должен начать с намёков, возможно, она поймёт всё сама. Не может же случится такой вот иронии, что я нашёл ту, о ком мечтал всю жизнь и теперь должен узнать, что она обо мне ничего не помнит. Это будет просто не справедливо по отношению ко мне! Она обязана меня вспомнить. Я же ведь Ди-Эйч – Номер Восемь! А она предположительно Номер Девять, у нас же связь! Высшая форма любви, или как там это называлось. Любовь слово не подходящее, скорей высшая форма взаимодействия, или нечто схожее с этим. Такое не забывается. Поэтому вспомнит, куда денется, возьмёт и вспомнит. Подхожу к ней еще ближе, останавливаюсь на расстоянии 30 сантиметров,протягиваю руку
- Я тут подумал, - начинаю я, - Раз уж у нас переговоры, может быть… еще выпьем, по одной.
Я хотел сказать совершенно другое, но в последний момент понял, что смелости для этого, мне по прежнему не достаёт и сменил тему. Отбежав от той, кого нельзя называть, я взял со стола стакан и вновь осуши его до дна. Сора и Эл переглянулись, похоже, в поглощении алкогольной продукции сегодня я опережаю даже Сору. Так, нужно срочно подвести разговор к единственной интересной сейчас для меня теме. Пока я думал об этом, Сора будто бы прочитав мои мысли, подал совершенно неплохую идею
- Давайте сыграем!
- Да! –сразу же согласился я, наливая себе новый стакан.
-Я не против, - Эл последовав моему примеру, налил себе ещё один стакан.
Та, кого называть, молча, кивнула. Похоже, я забыл поинтересоваться, во что именно мы будем играть, но Сора и тут опередил меня
- Правда или действие! – торжественно произнёс он.
Новый план! Я придумал Новый план. Я задам вопрос той, кого нельзя называть, я уверен  она выберет правду, и тогда, я просто спрошу её напрямую, Номер девять она или нет. Возьму и спрошу, кажется, смелость, так же как и количество алкоголя в организме повышается. Проблем не будет. Сора окинув всех нас взглядом, подводит итог
- Сначала Эл, спрашивает меня, потом я Дэйч, а потом он…
- Я понял,- ухмыляюсь я, - Все, как и должно быть.
Сора последовав нашему примеру, наливает себе полный стакан, не забыв подлить нам с Эллом, затем втроём подняв бокалы, мы, точнее я, не забываю толкнуть тост
- Да прибудет с нами сила.
Выпиваем залпом, чувствую себя весьма… странно. Наверное, акклиматизация началась, все же 500 км от Москвы, климат поменялся, вот и реакция. Ладно, сейчас не время думать о климате.

Продолжение следует.

Серия сообщений "Питерский хот-дог":
История о приключениях моих друзей, а так же меня, основана на реальных событиях
Часть 1 - Опрос, кто такая она.
Часть 2 - Питерский хот-дог. Предыстория.
...
Часть 8 - Питерский хот-дог. Глава 4. Продолжение
Часть 9 - Питерский хот-дог. Глава 5.
Часть 10 - Питерский хот-дог. Глава 5. Продолжение
Часть 11 - Опрос, кто из персонажей "Питерского хот-дога" нравится вам больше всего?
Часть 12 - Питерский хот-дог. Глава 5. Часть вторая.
Часть 13 - Питерский хот-дог. Глава 5. Часть вторая. Конец.
Часть 14 - Новые главы хот-дога!!!

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку