-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RealMayer

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей: 23
Комментариев: 51
Написано: 82


Питерский хот-дог. Предыстория.

Пятница, 18 Марта 2011 г. 15:09 + в цитатник

Рассказ основан на реальных событияхНазвание: Питерский ХОТДОГ

Автор: Рику Островской

Пейринг: Сора/ХОТДОГ, Дейч/Мозги несчастных людишек, Эл/нюхательный порошок (хороший товар).

Жанр: драма конечно же.

Рейтинг: Сорокоградусный.

Предупреждение: расстройство психики, алкоголизм, долбоебизм, наркомания, сексуальное домогательство.

 

 

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Роковой ХОТДОГ.

Предыстория. Знакомство с главными героями.

 

С чего бы начать эту наполненную трагизмом и юмором историю.Ну да, конечно же, мне хотелось начать ее со слов из моего любимого фильма:«Давным давно в далёкой галактике…» Я желал, что бы эта история повествовала о межгалактических войнах, смелых рыцарях джедаях, путешествиях сквозь звёздное пространство, древней цивилизации Силинтс ну и конечно же бесстрашном герое Дейчи, который спустя пять тысяч лет возродился в человеческом теле и преодолевая всевозможные опасности ищет самое дорогое для его души существо именуемое – Номером девять. Ведь еще тогда, когда землю населяла древняя мудрая раса позже улетевшая исследовать другие галактики, они с Номером девять были разлучены и теперь, два брошенных своими, существа пытаются найти друг друга на просторах этой жестокой планеты. Но моей истории подобный сюжет не светит, и повествует она о том, что подростковый алкоголизм весьма забавная штука, гостиница с джакузи может оказаться вовсе не тем, за что её выдавали в интернете, о том, как вредны порой социальные сети типа «вконтакт» и конечно же о глупом недогерое Дейчи и роковом поступке Соры. Ну что же давайте начнём …  иллюстрация

 

Летний день, жарко. Клубы пыли, летящие прямо в лицо. Савёловский вокзал. Хотдог из стардога, и два билета в Питер в сумке. Миссия выполнена. Я довольно последовал к машине. Развести предков на подобное оказалось совсем не простой задачей, ценой была моя практически идеально сданная сессия. Казалось бы не выполнимая задача для существа подобного мне, компьютерные и приставочные игры, пьянки с друзьями до утра, злостный поглощающий в контакте. Всё это целиком и полностью захватило мой мозг, и такие вещи как учёба давно заняли одно из последних мест в списке моих приоритетов. Первую сессию я провалил с треском, в учёбе я смысла не видел, зачем ведь вскоре я найду свой лучный цветок и займу почётное место в звёздном командовании, буду сражаться на благо мира в галактике. Когда я вылетел со школы, я пытался объяснить родителям, что учиться мне, особой надобности нет, рассказывал им о своём происхождении, но итогом оказался принудительный визит к психиатру. Который мне, кстати,  поверил, правда, в справке что-то странное написал. А родители у меня ксенофобы, слышать не могут об инопланетных цивилизациях. Хотя мать однажды мне сказала, что до того как я родился и заговорил, ей было совершенно параллельно вся эта тема об НЛО, но я заставил ее возненавидеть всё это. Кстати моя мать инопланетный монстр, и сейчас я не придумываю и даже не кривлю душой. Видели бы вы ее с утра в бигуди и зелёном халате в кислотно жёлтый горох, в таком вот виде она будет меня в универ, возгласом:

 – Вставай, бестолочь, если ты сейчас же не встанешь, я иду за палкой!

 Я неохотно оСуровое утро Дейчаткрываю глаза, и первой реакцией становится мой бешеный крик

– -Ктулху, не забирай мой мозг!

А что, соседи привыкли. Смирились  с мыслью, что живут на одной лестничной клетке с Ктулху, капитаном звёздного командования и его кошкой генетически выведенным сранопотамусом. Пускай гордятся, людишки. Хотя однажды они помешали моим действиям, я храбро бился с агентами, прибывающими в режиме инвисибла, а эти не видящие ничего дальше своего носа человечешки вызвали ментов, которые чуть было не забрали весь наш горе отряд на опыты. Ну злоупотребили мы тогда с друзьями портвейном, с кем не бывает. К тому же портвейн особенным был 7.2 назывался, а 7+2=9.

Моё счастливое число!

 

Сейчас было небольшое отступление от сюжета, ну вообщем я хотел сказать то, что вторую сессию я сдал отлично. Моим способностям нет предела, когда дело доходит до номера девять и звёздного командования. Ради этого, я даже взялся за учебники, которые давно уже подзабыл с какой стороны открывать. Выделил целых два часа своего игрового времени, из-за того, что я писал курсовую, комп использовался не по назначению, вместо игры и аниме на экране горел ворд, а вместо вконтакта открыты какие то левые сайты неизвестного происхождения. Мой комп был травмирован и винда слетела к … Так же забыл упомянуть и о PSP, за эти два часа она заметно запылилась, наверное герои KH BBS по мне соскучились. Вот на такие жестокие жертвы мне пришлось пойти ради успешной сессии.

Теперь в моём распоряжении были деньги на поездку билеты и даже не только для себя, так же и для моего друга Соры, одному ехать на встречу  с таким идеальным существом как номер девять страшно, точнее сказать мы не виделись целых 5000 лет, а вдруг это ловушка агентов. Вообще Сора это оружие массового поражения, о нём я расскажу чуть позже. Но он несёт в себе разрушение и заставляет всех биться в ужасе.

А сейчас я уселся в машину поудобней и воткнув в уши наушники приготовился к дороге до моего дома. Завтра ночью мой поезд, остались сутки на сборы. Нужно купить пакет супры и пепельную краску для волос, только таким методом я могу поддерживать естественный цвет своих волос, человеческие гены повлияли так, что я утерял свой идеальный стальной окрас. Приходится получать его искусственным путём.   И все же спокойно послушать музыку мне не дали, с заднего сидения послышался громкий голос моей матери

- И к кому же ты в Питер намылился? Опять очередные друзья с диагнозом.

- Нет, - гордо ответил я, - На этот раз это нечто совершенно другого происхождения.

- Знаю я тебя, у тебя же что не друг, то диагноз.

- Она нормальная.

- Она?

- Да.

- Стоит на учёте? Употребляет наркотики? Без постоянного места жительства? Что на этот раз?

- Она не пьёт даже! И  у меня еще не было таких друзей. Я еще не общался с идеальными существами.

- Не верю я, что нормальная девушка могла с такими как вы связаться.

- Она не нормальная!

- Так я и знала.

- Она идеальная.

Считая, что дальше разговор продолжать бессмысленно я воткнул наушники обратно в уши и мечтательно уставился на однообразную дорогу и множество машин ехавших в одном направлении с нами.

 

Наконец-то я дома. Теперь осталось встретиться с Сорой, купить супру, и обговорить предстоящую поездку. И сейчас думаю самое время рассказать всем кто же такой этот самый Сора.

Сора семнадцатилетний геймер. Ранее он проживал в небольшой деревне в Подмосковье, все его друзья занимали себя лишь тем, что грызли семки, употребляли бесчисленное количество пива и развлекались с местными тёлками. Сора же отличался от них, с девяти лет он подсел на серию игр Final fantasy. Тогда вот мы с ним и познакомились, днями и ночами заседая за приставкой мы путешествовали по самым разнообразным мирам, прокачивали героев до 99 левела и вовсе потеряли связь с реальностью. Однажды ночью Сора взял лопату и пошёл на местную стройку копать чапографы. Кто не знает – Чапограф это клад в девятой финалке. Когда соберешь все у тебя появится золотой чакобо и ты сможешь полететь на нём в космос где встретишь Озму. Озма бос с секретом, пройти его значит защитить свою честь геймера, это мало кому удавалось. В игре это Соре не удалось, и он решил расквитаться с Озмой в реальности. Которую он давно уже начал видеть как игру.

После неудачных поисков чапографоф, Сора еще больше отчаялся, но печаль его развеяла новость о выходе Dissidia: Final Fantasy на PSP.  Хотя позже оказалось, что для приобретения подобной вещи у него не имеется средств. И даже то, что он подрабатывал на ферме, не принесло нужных для покупки денег. В итоге на помощь ему пришла наша общая подруга Кайри, она дала ему адрес магазина, где можно с лёгкостью прибрать к рукам PSP, продавцом там работал её парень – Рин, его обожали толпы малолеток за его хорошо сделанную внешность. Малолетние пендовки ходили за ним косяками, и Рин как позже узнала Кайри был весьма доволен собой и проводил с ними большую часть времени.  И даже на работе вместо того, что бы следить за товаром он без умолку болтал с приходящими к нему пендовочками. Кайри вычислила время, когда к нему заваливается всё это сборище и посоветовала Соре незаметно проникнуть в магазин и просто взять себе такую желанную для него PSP.

Сора, конечно же, так и сделал. Только вот был задержан охранниками магазина. И эта история закончилась весьма печально. Сора был отправлен в колонию для несовершеннолетних, поскольку на него повесили так же кражу икс бокса, нинтендо и нескольких мобильных телефонов.  А Рин испугался и сам уволился, поскольку если бы не Сора, то выплачивать пришлось бы всё ему, у которого как оказалось кражи были не редкостью.

Позже Сора вернулся. В месте своего заключения он умудрился научиться такому, что все местные гопники прониклись к нему уважением. Так же на зоне Сора приобрёл новую мечту, стать ближе к компьютерным играм ему поможет вовсе не побеждённый Озма и не чапографы на стройке. Он должен стать величайшим косплеером! Скосплеить всех своих любимых героев.

И именно это и было мотивацией Соры отправиться со мной в Питер. В Питере проходят крупнейшие анимешные фесты, а значит Соре туда прямая дорога.

 

Что же думаю, не стоит рассказывать Соре об истинной цели визита в Питер. Пускай думает, что мы просто едем туда к моей подруге, которая любит косплей. Гораздо важнее позвать с собой своего друга и напарника – Элла. Элл еще одна личность, которой посчастливилось быть забытой древней расой на этой планете. Кажется, мы знали друг друга 5000 лет назад. Я познакомился с ним при странных мистических обстоятельствах, мы умудрились приметить друг друга в поезде и составить компанию в пожирании пивной продукции. После чего Эл признался мне, что он последняя надежда этого мира именно ему предназначено спасти землю. Я, конечно же, поверил. К тому же, Эл знает о звёздном командовании.  

Элл куда то исчез на несколько дней и поэтому надо срочно разыскать его и отправить за билетом в Питер. Ведь мы же едем к номеру девять, еще одному представителю древней инопланетной расы. Он просто не может пропустить такое.  Куда же делся ЭЛ?

Эл частенько пропадал на несколько дней, у него было куча неотложных дел, например частые визиты к друзьям с целью повышения левела и употребления наркотических веществ. Ну да ладно не будем раскрывать все тайны Элла, пускай он останется в меру загадочной личностью.

И вот наконец-таки эта загадочная личность взяла трубку. Сразу же узнаю пьяный недовольный голос и не интересуясь его степенью опьянения начинаю орать в трубку

- Эл ты срочно должен купить билет в Питер! Прямо сейчас! Я нашёл номера девять! Нас ждёт встреча с ним! Собирай вещи!

Я знаю, этого хватит, что бы Эл подорвался с места и сию же минуту кинулся на поиски билета на нужный поезд, номер которого я сообщил чуть позже. Конечно же, он поедет, ведь не каждый день тебя приглашают в культурную столицу, к которой прилагается встреча с лучшим экземпляром созданным империей Силинтс.

И Эл смог приобрести билет, это оказалось не так то уж и легко, но, так же как и я он может сделать невозможное ради своей цели.

В итоге вся команда была в сборе – Я – ёбнутый на всю голову чел верящий в существование неземных цивилизаций, Сора – безбашенный геймер мечтающий стать величайшим в мире косплеером и Эл которому еще предстоит спасать планету.

 

Серия сообщений "Питерский хот-дог":
История о приключениях моих друзей, а так же меня, основана на реальных событиях
Часть 1 - Опрос, кто такая она.
Часть 2 - Питерский хот-дог. Предыстория.
Часть 3 - Питерский хот-дог. Глава 1.
Часть 4 - Питерский хот-дог. Глава 2.
...
Часть 12 - Питерский хот-дог. Глава 5. Часть вторая.
Часть 13 - Питерский хот-дог. Глава 5. Часть вторая. Конец.
Часть 14 - Новые главы хот-дога!!!

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Ди-Эйч   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 15:37 (ссылка)
аххааххахх
этот рассказ должна оценить империя. Ибо в нём замешаны агенты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Марта 2011 г. 15:59ссылка
Да, надо назаводить друзей
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Марта 2011 г. 16:11ссылка
а как тут их найти.. ну всмысли друзей?

ща напишу вконтакте что бы добавлялись в эту херь
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Марта 2011 г. 16:20ссылка
Да и мою кидай
Ди-Эйч   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 15:45 (ссылка)
агенты!! где то рядом
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку