-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ReaderClub

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2004
Записей: 16
Комментариев: 12
Написано: 24


мультфильм "Маленькие роботы"

Пятница, 12 Ноября 2004 г. 12:45 + в цитатник
В последнее время я уделяю внимание как книгам посвящённым детям, так и детским программам, к-рые идут по телевидению.

Так сегодня случайно включив телеканал "Культура" я заметил любопытнейший мультик про роботов, а т.к. я этим летом ходил на экскурсию в "Союзмультфильм", то я без проблем определил, что это не столь рисованный мультик, сколь сделанный из пластилина, а это (!) огромный труд.

Это уже была 43, кажется, серия. Мультик действительно добрый, да и имена роботиков замечательны, так есть имя "Тихий", и этот персонаж такой неконфликтный добряк.

Сегодня этот мультик был между 12 и 13 часами по московскому времени.

Советую посмотреть и приобщить своих детей, а то смотрят какую-то лабуду, наверное.

Шаловливый_Ромео

Larik   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2004 г. 23:17 (ссылка)
Это точно, смотрят всякую дрянь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Larik   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2004 г. 23:19 (ссылка)
Я кстати, написала у себя в дневнике пост про книжку "вередные советы", о которой ты писал до этого. то есть собираюсь написать... :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку