-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Read-my-mind

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2008
Записей: 10
Комментариев: 6
Написано: 19


Куда уходит детство?

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 18:04 + в цитатник
Настроение сейчас - ностальжи))

Сегодня ушло моё детство...
Конечно, я не рез задумывалась о том, что у меня началась взрослая жизнь; только я отвечаю за себя и свои поступки и бла-бла-бла...
Но именно сегодня открылись новые грани взрослой жизни... Мы шли с Ромой и прикидывали, как бы нам снять квартиру, чтоб подешевле и чтоб не особо обременять роителей. Рома работает, его часть в это будет вложена. Дело за мной. Мне надо найти работу! Именно этим я буду заниматься весь ноябрь (хотя говорят, что кризис закрывает двери всем соискателям... Поптыка - не пытка)... Дай Бог, всё сложится благополучно, мы обзаведемя нашим гнёздышком, которое надо будет потом превращать из птичьего дома в человеческий) Меня пугают бытовые хлопоты, связанные с этим. Проще просто остаться в общежитии... Но перспектива жить с любимым, заботиться о нём, просыпаться и слышать рядом его сопение, засыпать и чувствовать его руки на себе меня влечет с неведомой силой!

Кроме этого момента, моё детство ушло вместе с одним человеком. В моём дворе стоит детский сад, в котором играла вся ребятня наших дворов. И была там злобная сторожиха, которую прозвали Бабка-нидзя или Пантера. Она нас гоняла, заботясь о владениях садика; причем иногда щедро раздавала щелбаны, сдергивала мальчишек с деревьев ранеток...
А сегодня я узнала, что её не стало... Как и не стало моего детства...

п.с. Вышел "Мадагаскар - 2") Ещё один повод окунуться в детство!

8267300_rr (480x640, 37Kb)

max_sobol   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 19:08 (ссылка)
Обожаю Мадагаскар 2 здест его можно посмотреть или скачать http://cue2.org/showthread.php?t=807
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку