-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Read-my-mind

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2008
Записей: 10
Комментариев: 6
Написано: 19


Curriculum vitae

Суббота, 01 Ноября 2008 г. 12:25 + в цитатник
Всё, что написано было моей же рукой, друзья мои, полная туфта)) Ах - ах! Как я опрометчиво сделала глупые выводы! У нас прошел дождь и светит радуга! Я люблю его по-прежнему. Прости меня за мою глупость!
Была череда ссор с подругами. Дружба так проверяется при совместном проживании! Но и на этом фронте всё прошло, тьфу-тьфу! Я меняюсь. Ничто не проходит бесследно.
Ощущение, будто я начала всё заново. Будто невидимая рука положила передо мной чистый лист.
Хочу быть счастливооооой)))
Люблю Рому.
Целую.

Открытие: нет дружбы между М и Ж. Один всяко (по)любит другого. Делаю вид, что не понимаю этого. Так проще. Поости, П-а.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку