-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Reachgoals

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 17


Адаптация продукта и рекламы для целевой аудитории

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 10:33 + в цитатник
Очень часто в практике компаний-представительв, нанимающих сотрудников из своей страны, и компаний, работающих дистрибуторами зарубежных производителей, приходится иметь дело с рекламными и маркетинговыми материалами, рекомендаванными самими производителями. Кажется, что достаточно их просто перевести на язык целевой аудитории и реклама начнет работать. В реальности же такая реклама или может быть не понята или может вызывать непреемственность (смех, отчуждение, отвращение и пр.) Поэтому для всех иностранных рекламных материалов требуется адаптация к рынку, для которого они предназначены.
Читать дальше на сайте Ричголс Маркетинг Лаб >>> http://reachgoals.org/index.php?option=com_content&task=view&id=56&Itemid=94
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку