Адаптация продукта и рекламы для целевой аудитории
|
|
Пятница, 09 Апреля 2010 г. 10:33
+ в цитатник
Очень часто в практике компаний-представительв, нанимающих сотрудников из своей страны, и компаний, работающих дистрибуторами зарубежных производителей, приходится иметь дело с рекламными и маркетинговыми материалами, рекомендаванными самими производителями. Кажется, что достаточно их просто перевести на язык целевой аудитории и реклама начнет работать. В реальности же такая реклама или может быть не понята или может вызывать непреемственность (смех, отчуждение, отвращение и пр.) Поэтому для всех иностранных рекламных материалов требуется адаптация к рынку, для которого они предназначены.
Читать дальше на сайте Ричголс Маркетинг Лаб >>>
http://reachgoals.org/index.php?option=com_content&task=view&id=56&Itemid=94
Метки:
адаптация рекламы
адаптация международной рекламы
перевод реклама
адаптация продукта
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-