-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Reachgoals

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 17


Управление портфелем брендов

Четверг, 15 Апреля 2010 г. 15:24 + в цитатник
Оптимальный набор брендов в портфеле базируется на анализе бизнеса компании, где учитываются возможности компании и запросы потребителя, поскольку именно бренд связывает рынок с производителем / продавцом. Разрабатывая стратегию управления системой брендов необходимо учитывать целый ряд факторов, для которых создаются свои оценки. Какие инструменты применять для построения эффективного портфеля брендов? Что учесть? Об этом в сегодняшней статье на сайте Ричголс Маркетинг Лаб http://reachgoals.org/index.php?option=com_content...k=view&id=60&Itemid=94

Метки:  

Стратегия продвижения бренда: от и до

Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 15:34 + в цитатник
Управление брендом подразумевает, что товар или услуга должны полностью соответствовать ожиданиям потребителей, поэтому, разрабатывая стратегию для новой торговой марки или осуществляя пересмотр существующей стратегии, позиционирования, нужно нацеливаться на привлечение и удержание потребителей, расширение доли рынка, создание или открытие новых ниш, «заложить» платформу бренда, интегрированные маркетинговые коммуникации. Также возможно нужно провести ребрендинг.
На сайте Ричголс Маркетинг Лаб продолжение статьи>>> http://reachgoals.org/index.php?option=com_content...k=view&id=59&Itemid=94

Метки:  

Адаптация продукта и рекламы для целевой аудитории

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 10:33 + в цитатник
Очень часто в практике компаний-представительв, нанимающих сотрудников из своей страны, и компаний, работающих дистрибуторами зарубежных производителей, приходится иметь дело с рекламными и маркетинговыми материалами, рекомендаванными самими производителями. Кажется, что достаточно их просто перевести на язык целевой аудитории и реклама начнет работать. В реальности же такая реклама или может быть не понята или может вызывать непреемственность (смех, отчуждение, отвращение и пр.) Поэтому для всех иностранных рекламных материалов требуется адаптация к рынку, для которого они предназначены.
Читать дальше на сайте Ричголс Маркетинг Лаб >>> http://reachgoals.org/index.php?option=com_content...k=view&id=56&Itemid=94

Метки:  

Групповая упаковка: как разработать дизайн?

Среда, 07 Апреля 2010 г. 10:41 + в цитатник
На сайте Ричголс Маркетинг Лаб появилась новая статья о создании дизайна групповой упаковки:

Кратко из статьи:
Современные требования покупателя к товару заставляют производителей искать пути сохранения внешнего вида упаковки, которая часто в процессе транспортировки может деформироваться и впоследствии отталкивать, в то время как продукты конкурентов будут притягивать взгляды, привлекать целевую аудиторию и стимулировать покупки товара в большем количестве. За счет групповой упаковки товар предтавлен выигрышнее и эффективнее.


Ссылка на статью: http://reachgoals.org/index.php?option=com_content...k=view&id=54&Itemid=94

Метки:  

Разработка креативных решений

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 13:12 + в цитатник
В борьбе за внимание потребителя все средства хороши, но из целого спектра нужно выбрать как правило малое количество действенных, актуальных именно для этой целевой аудитории необходимые инструменты. Разработка креативных концепций, коммуникационных стратегий, корпоративной идентификации компании и бренда помогают его выделить на фоне конкурентов, стимулировать к покупке. Как разработать эффективное креативное решение? Читайте об этом в статье на сайте Ричголс Маркетинг Лаб - http://reachgoals.org/index.php?option=com_content...k=view&id=53&Itemid=94

Метки:  

Ивент маркетинг: работаем во имя бренда

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 14:55 + в цитатник
На сайте Ричглолс маркетинг лаб появилась новая статья:

Ивент-маркетинг: событие для поддержки бренда (Прочитать можно здесь: http://reachgoals.org/index.php?option=com_content...k=view&id=51&Itemid=94)

Кратко выдержка из статьи:

Потребители привыкли, что их зазывают, привлекают, они становятся более требовательными к качеству продуктов / услуг, к проводимым программам лояльности. Во всем многообразии применяемых к потребителю инструментов, рекламных методик (в том числе и конкурентами) становится все меньше тех, которые находят быстрый отклик. Удивительно, но многие реагируют на инструменты ивент-маркетинга, которое уже доказало на практике свою эффективность, способствуя значительному увеличению узнаваемости бренда.

Метки:  

Контекстная реклама

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 11:17 + в цитатник
НА сайте Ричголс Маркетинг Лаб размещена новая статья о Интернет-маркетинге и контекстной рекламе.
Контекстная реклама являет собой один из наиболее эффективных способов проведения рекламной кампании online, который помимо раскрутки сайта реализует цели Рекламодателя по достижению точно таргетированной целевой группы за весьма скромный бюджет. Этот вид рекламы – один из самых динамично развивающихся, дает превосходный эффект и четкие гарантии, что сайт будет в топе поисковых систем по нужным запросам, поскольку по ключевым фразам и словам пользователи сети приходят именно туда, где они могут купить нужный товар или услугу. Продолжение >>> http://reachgoals.org/index.php?option=com_content...k=view&id=40&Itemid=94

Метки:  

Кобрендинг - нужен ли? Что он дает? Каковы плюсы и минусы?

Вторник, 30 Марта 2010 г. 11:40 + в цитатник
Ричголс Маркетинг Лаб разместила на своем сайте статью о кобрендинге. Информация будет интересна компаниям, развивающим бренды посредством внедрения программ лояльности. Ознакомиться с информацией о ко брендинге можно, перейдя по ссылке http://reachgoals.org/index.php?option=com_content...k=view&id=48&Itemid=94

Метки:  

Аудит бренда - что это и для чего?

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 14:20 + в цитатник
Периодически все бренды должны проходить процедуру аудита, то есть оцениваться относительно конкурирующих брендов на рынке, восприятия бренда потребителями, партнерами, сотрудниками и топ-менеджментом компании. Что включается в аудит бренда, для чего его проводить? Что включается в отчет по аудиту бренда. Об этом в новой статье на сайте Ричголс Маркетинг Лаб (http://reachgoals.org/index.php?option=com_content...k=view&id=47&Itemid=94)

Метки:  

Выставочный фильм

Четверг, 25 Марта 2010 г. 17:24 + в цитатник
Как заставить посетителя выставки, который должен за день посетить огромное количество стендов, остановиться именно у Вашего стенда? Чем завлечь, заинтересовать, удержать внимание потенциальных партнеров и клиентов? Как кратко и при этом убедительно рассказать о своей деятельности, продемонстрировать новые продукты? Наш ответ – выставочный фильм.
ОБ этом мы рассказываем сегодня в нашей статье на сайте Ричголс мАркетинг Лаб (http://reachgoals.org/index.php?option=com_content...k=view&id=46&Itemid=94)

Метки:  

Для чего ж нам SEO?

Среда, 24 Марта 2010 г. 11:26 + в цитатник
Наверно, сейчас уже многих не удивит словосочетание SEO оптимизация. Хорошее дело! Помогает так хорошо поднимать рейтинг сайта вкупе с продвижением различного вида. На рынке много компаний по SEO оптимизации, фрилансеров -оптимизаторов (белой и черной оптимизации), но многие ли работают так, чтобы эффективность была велика? А кто может гарантировать быструю раскрутку сайта работают ли они "в белую"?
В общем, об этом в нашей статье на сайте Ричголс Маркетинг Лаб ( http://reachgoals.org/index.php?option=com_content...k=view&id=45&Itemid=94). Для чего же SEO нужен?

Метки:  

Как эффективно провести выставку?

Вторник, 23 Марта 2010 г. 09:48 + в цитатник
Многие из нас теряются, когда необходимо подготовить крупное мероприятие - выставку, конференцию и пр. Нужно учесть много факторов, которые приведут клиентов на Ваш стенд, при чем надо подготовить заранее рекламные материалы, выставочный фильм и пр. Чтобы ничего не забыть, специалисты маркетиговой лаборатории Ричголс подготовили на нашем сайте статью http://reachgoals.org/index.php?option=com_content...k=view&id=43&Itemid=94 по подготовке крупных и малых выставок. Мы имеем большой опыт в этой области. И если к тому же Вы хотели бы, чтобы выставка была качественно организована и эффективно проведена, то с удовольствием в этом поможем, оказывая услуги по подготовке и организации проведения выставок

Метки:  

Интересный дизайн - креатив

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 12:49 + в цитатник
Как думаете, что стоит за привлекательным логотипом, эффективно работающим фирменным стилем, зачем разрабатывается брендбук? Правильно! Креатив, основанный на проверенных тестами и фокус-группами, исследованиях. Наша креативная группа совместно с дизайнерами (а вместе мы Ричголс Маркетинг Лаб (www.reachgoals.org) работаем над созданием оригинальных и работающих именах брендов, их визулизации через логотип и составляющие элементы фирменного стиля. Совсем недавно мы решили, что нашим клиентам да и просто занимающимся людям подобноой наше практике будет интресно узнавать новости из мира дизайна и креатива. Поэтому всех приглашаем подписаться на нашу рассылку на странице http://reachgoals.org/index.php?option=com_content...ection&id=11&Itemid=49. Просто введите свой e-mail в специально окошечко и 2-3 раза в неделю Вы будете получать интересные новости. В случае, если рассылка надоест или покажется неинтресной, что маловероятно, Вы можете отписаться. Желаем Вам приятного чтения!

Метки:  

У нас акции: разработка бренбука и web сайт по сниженным ценам

Среда, 17 Марта 2010 г. 12:28 + в цитатник
Мы решили, что в марте и апреле сделаем подарок своим клиентам. Теперь Ричголс Маркетинг Лаб (www.reachgoals.org) может предложить разработку бренбука и фирменного стиля со скидкой 30%, а разработку веб сайта готовы осуществить за 10 дней с возможностью скидки до 50%.
Это стало возможным в связи с расширением департаментов Ричголс Дизайн и Ричголс Веб.
Если Вам не безразличен имидж Вашей компании, необходимо развить / поддержать торговую марку, то мы с радостью поможем. Звоните нам 970 -89 81

Метки:  

выиграли тендер

Вторник, 16 Марта 2010 г. 13:43 + в цитатник
Спешим поделиться, сегодня нам объявили, что наша маркетинговая лаборатория Ричголс (www.reachgoals.org) выиграла тендер на разработку сайта одной очень крупной компании. Сегодня уже начинаем составлять подробный бриф и начинаем работу. Столько всего предстоит: разработка web дизайна, разработка структуры сайта, разработка системы управления, наполнение контентом, поисковая оптимизация, продвижение сайта.
А еще мы сегодня готовим статью о видеопроизводстве, материал которой будет размещен в ближайшее время.

Метки:  

Всем здравствуйте!

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 19:00 + в цитатник
Ну, вот, наконец, мы завели свой дневник в LiveInternet. Мы - коллектив сотрудников Ричголс Маркетинг Лаб (www.reachgoals.org).
Мы давно были настроены вести свой дневник-блок, чтобы оповещать о том, кто мы и чем занимаемся.
А занимаемся мы разработкой брендов и их поддержкой, разработкой нейминга, фирменного стиля разработкой и продвижением веб сайтов, стратегическим маркетингом и разработкой бизнес- и маркетинговых планов, дизайном и полиграфией (верстка и печать каталогов, буклетов, брошюр, листовок), видеопроизводством (видеовизитки, выставочные фильмы, корпоративные фильмы, мы занимаемся производством и размещением рекламы и PR деятельностью, организуем бизнес мероприятия, проводим маркетинговые исследования.
НА нашем сайте постоянно публикуются новые статьи о маркетинге, брендинге, дизайне и прочих направлениях, которыми мы занимаемся.
Вот сегодня у нас появилась новая статья - "Разработка брендбука", в которой можно почерпнуть интересное.
Будем на связи теперь каждый день и будем рады видеть Вас на нашем сайте - www.reachgoals.org

Метки:  

Дневник Reachgoals

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 18:45 + в цитатник
Компания Ричголс Маркетинг Лаб. Разработка брендов, фирменный стиль, разработка и продвижение сайтов, маркетинг планы, видеопроизводство. Здесь мы публикуем наши новости в online режиме


Поиск сообщений в Reachgoals
Страницы: [1] Календарь