-Рубрики


Потерянное и найденное

Суббота, 12 Декабря 2009 г. 19:31 + в цитатник

Настроение сейчас - Ностальгия

Люблю бывать в своем дворе - или на окраине города зимними вечерами: какая-то особенная тишина... Летом все ездят на пляж и просто гуляют, а тут: ни души.... тихо-тихо, даже тише чем в лесу... Какая-то необыкновенная тишина: все люди дома, все птички спят, лишь одни звезды иногда подмигивают с высоты... Интересно: зачем подмигивают? Может быть, хотят что-то сказать, а может быть просто радуются, что на них смотрят и ими любуются. Хорошо им: кто-то их любит, а кто-то просто относится безразлично, но никто никогда их ни в чем не обвиняет...потому что никогда никому ничего плохого они не делали.
Смотреть на звездное небо парочкой считается романтично. В принципе я согласен, ведь романтика - это что-то необыкновенное и до конца не понятное, тем и затягивает. Звездочки тоже затягивают: если долго-долго на них смотреть, то начинаешь думать о том кто мы такие, почему мы здесь....о том какие мы по-сути мелкие существа и какой большой он - космос, необъятный, не познанный, возможно даже бесконечный? Сознание проваливается в эту темную бездну и изменяется в лучшую сторону. Отныне буду называть такие процедуры "звездной терапией", по-моему не плохо звучит  
А для тех кто на звездочки не смотрит они все равно освещают наш путь в кромешной тьме...они смотрят на нас и пытаются помочь... Хорошие они....

Так к чему я это все? Разговорился тут со старой подругой на тему поэзии, и, о чудо! Оказывается у нее остались записаны два моих старых стиха, которые ей как-то показывал... Тоже на тему не разделенной любви... Лично мне второе нравится гораздо больше..первое - это вообще подобие на стихи...


Зачем мы связаны судьбою?

Зачем мы связаны судьбою?
Зачем "разбросаны" мы так?
Но я тебя люблю...
А ты уйдешь к другому.
Не будем вместе никогда мы так.
Да!... Больно мне,
И я обижен,
Твоей прилестной красотой
А я борюсь...Я так наивен.

Ты никогда не будешь мною
И не понять тебе меня...
Дурак? наверное...
Но я предвижу:
Не будем вместе...
А я борюсь...Я так наивен.

Вот Экономика идет,
А за окном снежинки тают,
Как таю я,
Когда тебя я вижу.
Я не виню тебя,
Тебя я понимаю.
Ведь сердцу не сказать, кого любить...
А нет!!!
Яж ведь борюсь!!! Я так наивен!!!

Зачем же ты стишок писала,
Про тоненькую шелковую нить?
ДА! Выжгет все любовь,
Но лишь тебя оставит...
А от меня всего-лишь сердце,
И тоненькую нить,
Идущую к тебе...
И сердце будет биться у меня,
Но велико оно, большое сердце,
Тебе ведь будте трудно с ним?

Зачем...Зачем?!ЗАЧЕМ?!!
...Не знаю...
А что-то будет ведь у нас?
Нет? Да... Мир жесток,
Тебя я понимаю,
Но я борюсь и буду биться до конца...



Ты можешь не слушать...

Ты можешь не слушать.
Ты можешь терпеть.
Ты можешь укрыться,
От всех этих бед...
Но в жизни нет больше,
Нет больше огня.
Зачем же теряться
Смыслу каждого дня?
Ты очень глупа
И потом ты поймешь
Зачем говорила мне эту ложь...
Ты не будешь со мною!
А может быть я -
Не хочу быть с тобою?
Зачем же тогда?
Была ведь любовь
Но ее больше нет.
Нет любви также,
Как всех этих бед.
Но я не холодный,
Я снова горяч,
Вот только не знаю
Зачем этот мяч?
Мяч под названьем любовь
-Он был у тебя
Но я надавил...,
А он лопнул? АГА!
Ведь нету любви,
Ведь все это ложь?
Быть может...
Но страданья мои
Ты сейчас не поймешь!
Но ты подрастешь
Ты вспомнишь меня
И ты все поймешь...
И зачем говорила мне это ложь...
Но это не ложь, это глупость твоя!
Глупость, которая сводит с ума.
Но все позади...
А я вся горяч!
Странно...Зачем я держу этот мяч?
Мяч под названием любовь.
Я не знаю где он, но он где-то есть
У меня может в сердце? Наверное...
Лесть?
Может... А может и месть?
Не знаю, наверное...
Но любовь все же есть!
Есть в мире жестоком любовь и ответ
Есть горесть и муки...
Предательство есть...
Но мир так устроен, и значит судьба
Судьба быть с тобою была у меня...
Судьба все меняет, меняет людей,
Но ты изменила судьбу...
Тебе не понять,
Но ты подрастешь...
Ты узнаешь зачем же все было...
Была ведь и ложь? А может не ложь...
Это ж глупость твоя, из-за которой
Теряется смысл моего дня!
Любовь не нужна? Ты так говоришь...
Но тебе не понять, ты слишком глупа...
Но ты подрастешь и узнаешь ответ
Зачем же на этом свете есть столько бед?
Ты все узнаешь, поймешь все за век...
Ты будешь любить и будет ответ.
А в мире жестоком есть столько бед,
Но есть и любовь и стоит ведь жить,
Ради любви настоящей тужить?
Не знаю зачем, не знаю я как...
Но любовь все же есть!

 

Рубрики:  Стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку