-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rapton

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2011
Записей: 18
Комментариев: 11
Написано: 30

"-Говорят, она врежется в нас в свячельник, и тогда моря закипят, страны Плоского мира распадутся, короли будут низвергнуты, и города станут как озёра стекла,- объяснил человек.- Я ухожу в горы.
-А что, это поможет? - с сомнением спроси Ринсвинд.
-Нет, но вид оттуда лучше." (C) Терри Пратчетт

Let it snow!

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 23:42 + в цитатник

На Google пошёл снег. Можно рисовать картинки курсором.

Метки:  

The Elder Scrolls V: Skyrim - улучшенные звуки грозы

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 22:50 + в цитатник

К сожалению, пока Bethesda не выпустит Creation Kit, более-менее интересных модов не предвидится. Пока же, нашёл ещё один неплохой мод:

Immersive Skyrim Thunder
Мод изменяет звучание грома и дождя на более реалистичные.
Подробнее
Рубрики:  Игры

Метки:  

The Elder Scrolls V: Skyrim - избранные моды

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 22:34 + в цитатник

Прошёл почти месяц с выхода The Elder Scrolls V: Skyrim - великолепное продолжение легендарной серии. За этот месяц появилось огромное количество модов, полезных и нет. Для себя я выбрал следующие моды:

FXAA Post Process Injector
Добавляет в игру пост-обработку эффектов, что делает окражующую картину более глубокой и приятной для глаз. Каждый аспект может быть настроен вами отдельно, также присутствуют 4 заранее настроенных режима.
Подробнее

Реалистичная вода
Realistic Water Textures улучшают текстуры воды в Скайриме.
Подробнее

Реалистичная кровь
Enhanced Blood Textures заменяет стандартные текстуры крови на высококачественные аналоги. Кровь становится очень реалистичной.
Подробнее

Улучшенная растительность
Vurt’s Skyrim Flora Overhaul преображает флору Скайрима до неузнаваемости, остается только побрызгать хвойным экстрактом в комнате и окажешься как будто в лесу. Мод находится в состоянии активной разработки, постоянно добавляются новые текстуры.
Подробнее

Выделение залежей с рудой
Glowing Ore Veins позволяет проще замечать залежи руды, благодаря выделению их на общем фоне.
Подробнее

Ретекстур деревянной мебели
HD Furniture and barrels Значительно улучшает текстуры деревянных предметов в интерьерах. Столы, шкафы, стулья и прочее.
Подробнее
Рубрики:  Игры

Метки:  

The Dragonborn Comes в исполнении Malukah

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 17:12 + в цитатник


The Dragonborn Comes - Skyrim Bard Song and Main Theme Female Cover







Прекрасная песня в исполнение Malukah


Метки:  

Поздавлем с Нвы ГДМ!

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 01:25 + в цитатник

Вот такая витрина в одном из Ашанов


Метки:  

Индийское шоу талантов

Среда, 23 Ноября 2011 г. 21:36 + в цитатник





Метки:  

Переезд

Среда, 23 Ноября 2011 г. 20:58 + в цитатник

Совершил переезд с 32 битной на 64 Windows 7. На удивление, проблем с дровишками для устройств и программами не возникло. Пока полёт нормальный.


Как правильно складывать футболки

Среда, 16 Ноября 2011 г. 14:48 + в цитатник


Очень поучительно

Метки:  

Конан-варвар (2011)

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 22:59 + в цитатник

Посмотрел нового Конана - мура страшная, под конец откровенно зевал от скуки. Мало того что сюжет дебильный (хрен с ним), так ещё и схватки уродские. Вместо харизматичного Шварценеггера, слащавенький стриптизёр.

Супер-маска, дающая убер-силу - так она за весь фильм ничего не сделала, кроме как щупальцами шевелила, да из Тамары пыталась сделать "чужую". Я ожидал, от маски что-то, похожее на мощь, которую даёт Кольцо Всевластия, а на деле маскарадная маска.

В общем, фильм из современной тенденции Голливудского синема - море кровищи, тонны кишок и отрубленных конечностей, показаны самые мерзкие способы убийства, жестокость зашкаливает и всё это приправлено сюжетом, написанным пятилетним ребёнком с синдромом Дауна.

Рубрики:  Фильмы

Метки:  

Pianorama

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 19:20 + в цитатник

Есть на просторах интернета тихая гавань, где круглый день шумит фортепианный прибой. Pianorama.ru интернет-радио, на котором играет только фортепианная музыка.

Рубрики:  Музыка

Метки:  

Firefox 8

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 19:01 + в цитатник

Пару дней назад вышла очередная (восьмая по счёту) версия Firefox. Как обычно, часть плагинов оказалась несовместимой. К счастью, в этот раз «умерли» только два: Fast Dial и Snap Links.

С Fast Dial удалось быстро разобраться, установив Fast Dial All Versions 3.6, который подхватил все настройки предшественницы.

С Snap Links, так просто не получилось. Подолбив google, нашёл статью «Дополнения отключены после обновления Firefox» в Справке по Firefox. После установки Add-on Compatibility Reporter из статьи, Snap Links заработал.

 Вообще, гложут меня сомненья в необходимости столь частых обновлений. Тот же Firefox 5 мало чем отличается от 8, и имеет полную совместимость со всеми дополнениями.

Рубрики:  Firefox

Метки:  

Страж

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 01:30 + в цитатник
 "Настоящий мужчина всегда добьётся того, что хочет женщина." Геннадий Малкин

Сегодня, рассказ о книге Алексея Пехова "Страж"

Книга напомнила серию о Ведьмаке, только вместо чудовищ из плоти и крови, тут злобные души. Жнецы используют специальные кинжалы для убиения тёмных душ (не напоминает ловушки Охотников за привидениями?), используют различные «знаки» - действующие только на души. Детей отбирают лет с пяти – практически, как только дар себя проявит, и ребёнок в первый раз увидит душу. Только мне это напомнило серебряные мечи, знаки силы ведьмаков и отбор младенцев?

Каждая душа «выпитая» кинжалом, продлевает жизнь стража на полдня. Поэтому стражи могут жить очень, очень долго и за это их не любят, если не сказать – ненавидят. К сожалению (счастью) поголовье стражей постоянно прореживают различные разбойные элементы и случайные случаи. А бессмертия кинжал не даёт. В довесок, стражем не страшна никакая болезнь – естественно это не добавляет к ним симпатии простых смертных. Люди вообще мелочны, склочны и по своей натуре завистливые существа.

Книга разбита на главы-рассказы. Думаю, что первоначально автор хотел написать пару рассказов, но впоследствии решил объединить их в одну книгу. Особенно резкие переходы заметны в начале книги, но уже к середине книги, это уже не отдельные рассказы, а просто главы книги.

Автор за основу мир взял средневековье – разгул инквизиции, ведьм и прочей нечисти. Это наложило свой отпечаток на вселенную книги – она выполнена в мрачных, тёмных тонах.

Книга читается легко и интересно. Аналогии с Ведьмаком есть – ну и чёрт с ними. То что, герой не убиваемый Рембо… это нормально, читать про хлюпика совсем не интересно. Да, и положа руку на сердце, не так уж и бросается в глаза крутость героя. По большому счёту, герой и должен быть таким: сильным, умным, молчаливым, честным, совестливым… в общем, рыцарь в сверкающих доспехах.

Итак, прочитал не без интереса. На бумаге, вряд ли бы купил. Продолжение (а конец книги, нам его обещает) почитаю.
Рубрики:  Книги

Метки:  

Космобиолухи

Среда, 09 Ноября 2011 г. 21:19 + в цитатник
«Современный сервис: обсчитывают быстро и вежливо.» Владимир Чевновой

Сегодня несколько слов о книге Ольги Громыко и Андрея Уланова «Космобиолухи». 

После фееричного цикла о «Ведьме» к любой следующей книге, уважаемой Ольги, отношусь несколько предвзято. Ожидая прочитать, что-то похожее. И не могу сказать, что уважаемый автор не оправдывает надежд – цикл «Год крысы» , хоть и не относится к юмористическому жанру, но вполне достойный представитель жанра фэнтези. Но и без разочарований не обошлось – «Цветок камалейника», та ещё нудятина. В общем, от произведений Ольги Громыко (каюсь, не знаю как правильно склонять её фамилию) в первую очередь ожидаю хорошего, качественного фэнтези. 

И вот с трепетом беру в руки новую книгу, пусть и написанную в соавторстве с Андреем Улановым. Но этим фактом можно пренебречь, Я уверен, что книгу написала Ольга Громыко и её новый литературный раб. Да, так лучше. 

Далее следуют два вечера чтения. И вот финал, книга прочитана, оставив привкус разочарования. К сожалению, книга проходная и очень слабая. 

Самое смешное сконцентрировано в комментариях авторов, вот они-то удались на все сто. Что же касается шуток в самом повествовании, то они либо заезжены, либо скучны. Хотя парочка удачных шуток и проскочила, но их слишком мало и они не спасают положение. 

Ах да, Я грешным делом посчитал, что «Космобиолухи» представитель юмористического фэнтези. Может Я грубо ошибся? И книга скорее серьёзная? 

Наивный чукотский юноша. Картонные персонажи, сюжет плоский как лист фанеры. Все хитросплетения свелись только к одному – Кто убил Кенни? Кто тут киборг? Но, и на этот вопрос, практически сразу, даётся ответ. 

Что же в итоге? Скучный сюжет, безликие персонажи (ну не считать же, наборы штампов и хохм – индивидуальностями), отсутствие действительно смешных шуток (милые зверушки с горящими глазами не в счёт)… Печально. 

Итак, книга неудачна и скучна. Вряд-ли стоит затраченных денег.


Рубрики:  Книги

Метки:  

Первый снегопад

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 22:19 + в цитатник

8 ноября 2011
Сегодня шёл первый снегопад зимы 2011-12. Однако температура была выше ноля, снежок ещё в воздухе превращался в дождь, образую на земле слякоть. Но всё-таки, это первый снегопад наступающей зимы.
Рубрики:  Заметки натуралиста

Метки:  

Фигаро, Фигаро, Фиигароооо!

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 22:05 + в цитатник
Вышел новый альбом группы Ария - "Феникс"

Из Википедии:
«Ария» — российская группа, играющая в жанре хеви-метал

Жаль только, что в последнее время группа не оправдывает это определение. Последние альбомы всё дальше и дальше отходят от истинного пути рока и метала. Песни скатились в попсятину, маскирующуюся под рок. Слащавенькие песенки без души и смысла. Обидно, что "Герой асфальта" и "Беспечный ангел" породили "это".
Рубрики:  Музыка

Метки:  

Сафари для победителей

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 23:01 + в цитатник

«Минутка конца света будет короче, чем слово творения.» Станислав Ежи Лец

Сегодня пара слов о книге Артёма Каменистого «Сафари для победителей»

В книге повествуется о бегстве мастера меча с учеником из поверженной столицы. По ходу действа, собирается команда «бегунов», которые в конечном итоге и прорываются к конечной цели. На фоне бегства, автор показывает, что «светлый альянс», ничем не лучше «тёмной империи». Методы, у «светлых», так же кровавы и порочны. Власть тёмных была основана на магии, но эта основа разрушилась в тот день, когда Энжер нарушил ритуал. Магия перестала поступать в мир и маги стали слабее, намного слабее. Энжер же, сбежал в колнии (по книге – на дальние острова), где нашёл покровителей в лице недовольных местных корольков. И вот, человек из нашего мира, имеющий нужные знание устраивает, как он сам его назвал «молниеносный прогресс». У быдла, раньше боящегося, тявкнуть в сторону хозяина, появилось огнестрельное оружие, танки и самолёты – да, простенькие и элементарные. Но у бывших хозяев мира, армия с мечами и луками – главной же убойной силой были маги. И именно, этот козырь был побит. Тёмные не успели перейти на новое вооружение, и были разбиты, и солдаты победителей убивают мужчин, насилуют женщин, грабят и жгут – всё как обычно.

Но нельзя осуждать Энжера – беднягу выдернули из нашего мира. Заставили участвовать в местной разновидности «Кто хочет стать миллионером?», вот только ставкой в этой игре, были не деньги, а жизнь. А вместо Максима Галкина – милый демон из нижнего мира (когти, ядовитые клыки – всё в комплекте). Естественно, бедняга испугался до мокрых подштанников, и попытался сбежать, благо глупые аборигены не отобрали у него маленький пистолет (здоровый отобрали – наивные местные боялись, что он применит его как дубинку). И вот сбежав, человек стал вертеться, как мог. Очень уж ему хотелось кушать кашу с маслом и бутерброды с икоркой (девочки, замки и деньги – всё в комплекте). Вот он и старался помочь «белым и пушистым», которые не хотели скормить его демону. Чисто по-человечески его можно понять (сам бы так же поступил). 

Относительно самих приключений пати (маг, мечник, варвар, разведчик и хомяк) – то тут особо не о чем говорить (шли, шли и дошли). За ними гнались, в них стреляли, они убивали, им помогали. Ничего особенного. Серенько. 

На самом деле, приключения героической группки не более чем фон, на котором автор и хочет показать, что жестокость свойственна человеку вне зависимости от цвета и названия страны. 

Подводя итог, хочу сказать, что написано интересно и читалось легко. Герои не поражают крутостью, а противники тупостью. Более того, видно, что автор старался наделить героев индивидуальностью и яркими характерами. Книга чем-то зацепила (возможно, мне просто нравятся сюжеты о рушащихся империях) и была прочитана «влёт». 

Итак, это "серая мышь" - прочитать можно, но стоит ли. Покупать на бумаге не стал бы.


Рубрики:  Книги

Метки:  

Warhammer 40.000: Space Marine

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 22:39 + в цитатник
Моё знакомство с вселенной Warhammer 40k началось в 2005 с игры Warhammer 40.000: Dawn of War. Это была отличная стратегия, сбалансированная и с интересным сюжетом. Затем выходили продолжения к Dawn of War добавляющие новые расы и перенося места событий. Но фактически, это был всё тот же Dawn of War.

В 2009 выходит Warhammer 40.000: Dawn of War 2 с новой концепцией игры: это уже не столько стратегия, скорее она стала похожа на не до-рпг. Игрок управлял командой из четырёх разнообразных бойцов, и комбинируя их навыки добивался поставленных целей. Бойцы накапливали опыт, и им можно было прокачивать навыки. В игре не было ни строительства, ни найма войск. Игра получилась интересной и не похожей на предшественницу.

В 2010 вышло дополнение Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Chaos Rising. Для меня этот аддон носил скорее косметические изменения, и был очень уж, коротким. Третья игра серии Dawn of War 2 - Retribution попыталась совместить стратегию и рпг, и, к сожалению, на мой взгляд, не удачно - я так и не смог её пройти, мне было, банально, скучно.

Всё это время, с первого Dawn of War, хотелось поиграть не в стратегию или рпг, а в шутер, собственноручно повергать в прах толпы ксеносов, мутантов и еретиков. Конечно, в 90-х выходили подобные игры – но этакое убожество, никак не могло соответствовать желаемому.

И вот, в 2011, наконец-то, такая игра вышла - Warhammer 40.000: Space Marine.
                                                                                              
В ней игрок управляет капитаном Ультрамаринов Титом. Под вашим чутким руководством, он будет освобождать планету-кузницу от орков и хаоситов. Собственно, это основная суть сюжета. Но, не надо думать, что всё так просто. Тут есть и стойкость духа и героизм и предательство. Сюжет в игре подаётся во время кат-сцен, порой очень интересных.
Весь игровой процесс построен на принципе: прошли уровень, оставив после себя выжженную землю и горы трупов – смотрим кат-сцену, где за пару минут расскажут следующую часть сюжета – и с новыми силами, опять, в бой. И это хорошо, ведь от игры в это жанре, я в первую очередь жду зрелищных перестрелок, постоянного действия, а не часовых разговоров с нпс, с кучей выборов ответов.

Процесс убивания орд врагов не даёт заскучать. Можно нарезать врагов тонкими ломтиками вблизи, а можно расстреливать их издалека. Боеприпасов хватает ровно на столько, чтобы пострелять с удовольствием, но соблюдая разумный расход патронов (зажав кнопку огня, можно быстро остаться без патронов). Что же касается, ближнего боя, то тут все просто - нажав четыре раза подряд на кнопку атаки, получается мощный удар. Так же, можно оглушать противников (над оглушённой тушкой вспыхивает значок), а потом и добивать - совершив “казнь”. Для каждого оружия ближнего боя “казнь” своя.
К сожалению, оторвать орку голову можно только во время “казни” - имхо, но игра была-бы ещё зрелищней, если бы у врагов отваливались руки/ноги/голова, а в телах оставались дырки от пуль. Хотя кровь, тут и льётся рекой, но после Fallout 3 и Fallout: New Vegas, не хватает оторванных конечностей.

Выбор огнестрельного оружия зависит от вашей манеры боя: нравится убивать врагов из далека – вот вам снайперские винтовки; обожаете косить врагов вблизи – болтер «Шторм» обеспечит шквал огня.

Выбор оружия боя скромнее: в начале игры выдают ножик, потом цепной меч, силовой топор и последним силовой молот. Выбор между мечом и топором, скорее эстетический – с чем больше нравится, с тем и бегал, т.к. уроном они не отличаются. А вот молот, это другое дело: огромный урон, страшный оглушающий удар по площади и разбрасывание любой толпы.
К удивлению, космодесантник, не может не то что лечь за укрытие, даже просто присесть не может – приходится, гордо стоять за ближайшей горкой ящиков, ожидая пока восстановится энергетический щит. Жизнь в игре сама собой, со временем, не восстанавливается - подлечится можно двумя способами: совершить «казнь» или включить режим ярости.
Шкала ярости наполняется от нанесенных ударов и когда заполнится, ярость можно использовать. В ярости, Тит быстро регенерирует и наносит повышенный урон.

В общем, игра отлично передаёт атмосферу вселенной Warhammer 40k, динамична, и обладает неплохим сюжетом. Повергать толпы врагов, что может быть лучше? Во имя Императора!

Рубрики:  Игры

Метки:  

Дневник Rapton

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 22:24 + в цитатник
Что-то читаю, где-то пишу


Поиск сообщений в Rapton
Страницы: [1] Календарь