-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rammblegammble

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2007
Записей: 61
Комментариев: 217
Написано: 772


Глава 8. Мозаика.

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 16:05 + в цитатник
В колонках играет - California Dreamin
Вечер воскресенья. Дом Молли. Приятный запах, доносящийся с кухни. Очередные бестолковые телешоу то и дело талдычащие о бесполезности необходимого и необходимости в бесполезном. Понимание и восприятие мира путается с теми устоями, которые закладывала старая школа отцов, создавая бессмысленные строения в разумах потребительских умов. Которые только и поглощают, вместо создания нового. Относительная проблема общества. Все пользуются готовым.

Мир стал гораздо шире после прошедшей ночи. Все казалось немного другим. Новые мысли, ранее не возникавшие, новые вкусы, цвета, запахи, которые казались такими знакомыми и такими неизвестными, что даже не возникало вопросов, откуда это все могло появится. Новые воспоминания, новые… Которых никогда не было у Джима. И воспоминания были не его. Они принадлежали Молли.

Пройдя на кухню. Он подошел со спины Молли и обнял её за талию, произнеся:

- Помнишь утро пятницы?

- Да, конечно. Я тебя никогда таким не видела. Ты был таким потерянным...

- Это может показаться странным, но… кажется, я могу прочесть твои мысли… я могу прочесть тебя.

- Мммм… Джим? Я тебя не совсем понимаю…

- Сядь на стул. Сейчас что-нибудь попробуем.

Молли послушано присела на стул напротив него. И не отводя глаз, смотрела, в ожидании чего-то необъяснимого.

- Подумай о чем-нибудь произвольном. О чем угодно.

Молли зажмурила глаза, и спустя пару секунд произнесла:

- Готово.

- Ты думаешь о вишневом саду. Он весь устлан розовыми лепестками. По нему бродит маленькая девочка в белом платье. Она играет с мячиком. И напевает детскую песенку. Вообще-то это твое детское воспоминание. Тебе тогда было 6 лет. Твои родители приехали к брату матери, в Японию. Это один из самых светлых моментов твоей памяти.

Описать выражение лица Молли, как «удивленное» это значит не написать ничего. Глаза не смели моргать. Рот был немного приоткрыт от удивления. Казалось, что она вообще не дышит. Но спустя пол минуты, тишина, воцарившаяся на кухне, развеялась вопросом.

- И как давно это у тебя?

- Примерно месяц. Это все началось так неожиданно. Сначала это было похоже на очередную головную боль. Но потом… мне начали сниться странные сны. Я начал слышать шепоты. И много чего необъяснимого вижу каждый день.

- Так. Ясно. – Она потянулась за мобильным телефоном, - Я знаю хорошего врача психотерапевта. Я, думаю, стоит к нему обратиться.

- Но со мной все впорядке. Не надо никаких врачей. – Схватив за руку, произнес Джим.

- Хорошо. – Молли послушно произнесла, и положила телефонную трубку, не успев набрать.

Джим снова почувствовал какую-то натянутость в её словах, как тогда в полицейском участке. Все начало постепенно вставать на свои места. Это все делали не они. Это он делал за них. Приказывал и манипулировал, словно безмолвными марионетками, открывая за них рты и действуя от их имени ихними же руками. Значит,… значит, и мистер Итки… он тоже. Кусочки мозаики начинали собираться в единое целое, создавая примитивный узор, который хоть и не давал более четкой картинки, но позволял разобраться в том, что же на самом деле происходит.

- Молли? Ты меня слышишь? – Пытался Джим привести в чувства свою собеседницу.

- Да? Что случилось? Я задремала? – Елё слышно и сонно, произнесла Молли.

- Нет. Ты только что сидела напротив меня. И делала, то, что я говорил.

- Да? – Удивленно посмотрела на него Молли.

- Да. Что ты видела? Что слышала?

- Я уже почти ничего не помню. Хотя нет… помню. Серая дымка навалилась на глаза. Я слышала шепот, который каждую секунды усиливался. И вот когда уже шепот перешел в крик. Он резко затих. Затем после нескольких секунд тишины, я почувствовала у себя на плече чью-то руку. Когда я обернулась, я увидела своего отца. Он сказал не делать мне ничего. Я согласилась. И обняла его. Он был таким теплым и… живым. – И тут Молли не выдержала и расплакалась.

Джим попытался обнять её, но она начала сопротивляться.

- Отойди от меня! Я не знаю, что ты или кто ты. Но ты не Джим!

- Нет. Милая, это же я! Ты что такое говоришь?

- Просто уходи… Я хочу побыть одна.

Не став настаивать, Джим собрал свои вещи, и спустился вниз. Поймав такси, он уже через 20 минут был дома. Все та же обстановка. Без его присутствия в комнате чувствовалась какая-то прохлада. Он хотел расслабиться. Дав распоряжения домашнему компьютеру. Он пошел к тумбочке. Достав оттуда кулек, он выбрал одну зеленную с «микки» и одну желтую со «смайликом». В душевой комнате послышался шум воды. Радио заиграло расслабляющую музыку. Не долго думая, Джим закинул препараты на язык, и проглотил их. Начиналось новое вязкое путешествие, по бескрайним коридорам сознания.
 (640x480, 103Kb)
Рубрики:  sick_tales...

Mok-ku   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 19:08 (ссылка)
хочу всю книгу распечатаную.
вот только что то в голове моменты перепутались 8(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку