-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ramara

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2008
Записей: 13
Комментариев: 0
Написано: 12


Замкнутое пространство

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 21:14 + в цитатник
Каникулы пролетели незаметно, очень быстро. У меня каждые 5 минут была возможность выйти на улицу и меня никто не остнавливал. А здесь в москве вокруг только замкнутые пространства, комната, школа, лифт, метро. Все вокруг какое-то закрытое, замкнутое. Я поняла что я так не могу, так долго нафодиться в помещение, мне нужно наулицу. Я так хочу просто гулять, идти по улице, и главное не очем не думать. Когда я в комнате мои мысли всегда вокруг меня и им некуда вырваться. Я очень хочу назад к баубшке, да или хотя бы что бы меня здесь гулять пускали.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку