-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rainy77

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2008
Записей: 2218
Комментариев: 6741
Написано: 10462


Круги на воде..

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 22:43 + в цитатник
Довязался новый коврижка))
 (700x525, 223Kb)
... думала было оставить себе... а он опять ушёл в подарки)) Вот и хорошо)
 (700x525, 291Kb)
Такая вот вязаная мандала... из пакетов для мусора)
Коврик билайн
Ещё один мандалоковрик из пакетов)
Все секреты мандалоковриков + МК
Рубрики:  Рукотворчество
Будни
мой хэнд мэйд
Моё наивное творчество
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 2 пользователям

НебоОблака   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 22:51 (ссылка)
очень красивый, такой цвет насыщенный, а какой материал? боюсь ошибиться - кульки?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 23:09ссылка
Они самые))) Мусорные)))
Неиспользованные!!!!!))) Ещё пока до этого не дошла...))
НебоОблака   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 23:14 (ссылка)
и то хорошо))) ну очень необычная работа, никогда бы до такого не додумалась)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 23:44ссылка
..Так и я бы не додумалась!! Это плод моей любви с ЛиРу!))
Тут каких только идей не найдёшь!! Ещё и не до такого додумаешься!!))
Настасья_А   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 23:49 (ссылка)
Rainy77, вот насмотревшись на твои коврики тоже начала вязать !!!
и возник вопрос : ты по сколько петель прибавляешь в каждом ряду и как часто ?!
напиши пожалуйста !!!
а то у меня уже и "шляпа" была и "волны" )))
а коврик очень красивый !!! умничка !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 00:04ссылка
Спасибо, Настюш!!
Ты уж прости, не могу сказать тебе точно по сколько и в каком ряду.. вот честно - всё на глазок! Вяжу, вижу начинает "шляпиться" - краешки загинаются, начинаю добавлять, когда через одну петлю, когда через три.. или всего несколько в ряду.. Потом, следующий ряд провязываю без добавки - гляжу что вышло.. Ещё зависит от толщины нити - если была толстенькая или пожёстче, а потом тонкая и мягкая - добавляю побольше, через одну или в каждую.. Не знаю, как-то понятно мне становится, когда надо. Пакетные коврики ещё растягиваются хорошо, периодически потягиваю - расправляю и смотрю. Как-то так..
Ты не стесняйся, спрашивай ежели чего.. помогу насколько смогу)
А у тебя обязательно получится!! Я уверена! Не может не получиться!!!
Почитай ещё мастер-класс на досуге)
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 00:17ссылка
Спасибочки за ответ !!!
буду стараться )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 00:37ссылка
Не за что, дорогая)) Обращайся)
SvetaVishenka   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2011 г. 00:23 (ссылка)
Замечательный коврик ! Привет от любителя вязать из пакетиков ,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 00:33ссылка
АААаааа!! Спасибо!! И Вам - ПРИВЕТ!!!!)))
SvetaVishenka   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2011 г. 00:37 (ссылка)
Я коврики пока не пробовала , но сумочки и шляпки из пакетов получаются отличные .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 00:44ссылка
.. а я пока только раздумываю над сумкой.... а в шляпках не жарко??
SvetaVishenka   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2011 г. 00:49 (ссылка)
А вы посмотрите у меня в дневнике . Я там дала описание сумочек . А в шляпках также , как и в обычных шляпах в жару . Бывает жарко , если температура за 30 .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 01:00ссылка
Я уже всё посмотрела!!! И уже успела влюбиться в зелёную шляпку!!!))
Обалдеть, какая Вы мастерица!!!!!!!
А я ещё только мечтаю научиться вязать...
SvetaVishenka   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2011 г. 01:07 (ссылка)
Спасибо . Шляпку моя доця потеряла ... Надо связать ей под сумку новую . Она , кстати , сначала категорически отказывалась от шляпы , пока не оказалась на пляже , ну а я эту шляпку ей вовремя и подсунула ... Теперь носит не только сумки из пакетов .
Ответить С цитатой В цитатник
Жузявочка   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2011 г. 11:19 (ссылка)
И когда ты всё успеваешь? Вот молодчинка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 11:37ссылка
Если честно - ничё не успеваю((
Зато сегодня пол дня пропало у меня в стоматологии.. причём, напрасно, сказали всё норм... ток вот почему у меня так болит..??
Всё время так, идёшь к врачу, жалуешься, причём указываешь на конкретное место.. в итоге выходит, что мне к психотерапевту надо((
Да ну их, не пойду больше((
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 12:03ссылка
Есть ещё вариант - тройничный нерв. У маминой подруги зуб здоровый удалили, а оказался воспалился тройничный нерв. Болело так же как при зубной боли... нельзя же терпеть боль, или глотать обезболивающее... Бедненькая ты моя!
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 12:30ссылка
Хватит меня запугивать!!
Я уже один раз послушалась - попёрлась к стоматологу...
))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 18:14ссылка
Тогда договаривайся со своим организмом. Это он тебя пугает, а я только ищу причину. Она же должна быть, если боль не проходит? Я тебя понимаю - я сама ненавижу больницы - там столько теряется времени и настроения...
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 18:48ссылка
Вот ты мне как наговоришь.. так потом и случается!! Мнительная я какая-то стала.. ну, ничего, работа скоро вылечит!!)) На ноги уже поставила)) Зато всех остальных положила((( Работаю я и ещё полтора человека с другой смены(((
Все наши болячки, Нат, больше от психологических причин. Ну, и от позвоночника.. так что, прислушиваюсь к себе, ищу причины и их истоки, исправляюсь, как могу...
Больницы больше из-за потерянного времени не люблю. Ну и лень, конечно, попу отодрать и нести её навстречу всем ветрам)) Настроение не портится, т.к. любой поход туда использую для чтения))) Вчерась вот пол книги Улицкой прочла, пока сидела.. а так-то уже рассобиралась её читать - отзывов начиталась.. Но вот повезло - и ей и мне))).. плохо только, что зуб так и болит.. но, и это пройдёт, я думаю)))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 19:19ссылка
А я в больницах немного научилась вязать крючком. но не очень красиво - только круглые салфетки ))) Все на меня косились, а мне как-то всё равно., что обо мне там думают. Но салфетки не пригодились - я ленивая, а чистоту люблю - убирать их лишний раз. чтобы пыль вытереть - да ни за что. Я их нафиг выкинула (то есть прибрала), и ковер с пола тоже убрала - не люблю пылесборники.
Хочешь посмеяться - у нас весной парник закрывается коврами. ))) У нас родственников квартирных много - они ковры старые нам привозят - а нам их куда? Вот и закрываем парники - милое дело.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку