-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rainy77

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2008
Записей: 2218
Комментариев: 6741
Написано: 10462


Разродилась-таки...)) [А. Дюрсо"17 м\с"]

Среда, 28 Июля 2010 г. 14:17 + в цитатник

Дошила, наконец, себе сумку! )))))))))

 (525x700, 97Kb),

Да-да, знаю-знаю, воровать нехорошо и всё-такое!

Но, не устояла, увидев эту картинку Аглаи... да и как я могла! Её рисунки покорили меня даже более её текстов. Отчего-то книги её у нас плохо читаются, но хоть прославлю её как художницу. Аглая, ты неподражаема! Обожаю тебя!!!

Чтоб уж совсем не нарушить авторских прав, на сумке имеется соответствующая надпись... )

 (700x525, 135Kb)

Во всей красе...))))

 (525x700, 107Kb)

... и, собственно, я... теперь уже с ней! )))

 (525x700, 143Kb) После дождичка в четверг... Авоська в подарок
Рубрики:  Фото
Рукотворчество
мой хэнд мэйд
Моё наивное творчество
Метки:  

Процитировано 22 раз
Понравилось: 6 пользователям

злюка_ёж   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2010 г. 16:25 (ссылка)
Ваши сумки просто прелесть!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Rainy77   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2010 г. 17:25 (ссылка)
Калешка_Килешка, спасибо) я старалась))
Рада Вас приветствовать в своём дневничке))
Забегайте почаще
Ответить С цитатой В цитатник
Snezhnaja_Lvicca   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 06:11 (ссылка)
Сумка - супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 06:27ссылка
Да! Она со мной - летом и зимой)))
Спасибо)
Людмила_Постникова   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2011 г. 12:18 (ссылка)
Супер! Мне тоже рисунок понравился и вы меня заинтриговали Аглаей. А можно ссылку на неё , если есть , или где можно книжки найти?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2011 г. 08:38ссылка
Если честно, я сама обыскалась в Инете!! Про книги кое-что есть, а вот о ней, как о художнице - так ничего толком и не нашла(
Книги ещё по книжным магазинам встречаются, но выходили давно, поэтому найти не так-то просто... а вот когда были - почему-то совсем не пользовались спросом(( ...Но я-то себе урвала, есссессно))
Сейчас глянула по нашей сети - в магазинах нет, но можно попробовать заказать книгу через наш интернет-магазин, если возникнут какие-то проблемы или вопросы - обращайтесь)
http://fkniga.ru/catalog/book/detail.php?ID=1009352535 - мягкая обложка
http://fkniga.ru/catalog/book/detail.php?ID=1009350643 - твёрдый переплёт
http://fkniga.ru/fullsearch.php?q=%E4%FE%F0%F1%EE&s= - другие книги в авторстве или соавторстве. Ещё есть книга "Контурные карты для взрослых" - собрана книга из рассказов популярных авторов ЖЖ, Аглая Дюрсо одна из них)
Людмила_Постникова   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 08:45 (ссылка)
Rainy77, Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2011 г. 13:33ссылка
Да не за что!!))
dumo4ka   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 11:35 (ссылка)
Я тоже поклонница текстов Аглаи Дюрсо. Впервые почитала её в сборнике "По следам глории Му". Нашла её сайт, но он закрыт уже давно. Нового нее найду. Книги покупаю в ИМ.
За идею сумки спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 14:27ссылка
Да, жаль, что сайта нет и ЖЖ она больше не ведёт(((
Но, видимо, на то есть свои причины...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку