-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rainbow_Master

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

беби мне ничто не интересно!фак оф проходи мимо

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 51


Без заголовка

Среда, 25 Ноября 2009 г. 22:32 + в цитатник

Тьма не поглощает, она просто берет свое. Тьма забирает только своих.
(с)


Без заголовка

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 21:46 + в цитатник

Lilya    
Из старого
( 31-10-2009. АртТЕРРИТОРИЯ. ПОЭЗИЯ. Грустно )
Аннотация:  Хорошо тем, кто уходит, плохо тем, кто остаётся.... Им надо как-то пережить "уход"......



Март разорвал по кусочкам
Всё моё счастье.
Первым весенним листочком –
Было ненастье.

Радость умчалась далёко –
В землю чужую.
Просто мне так одиноко…
Просто тоскую…

Медленно гвозди вбивали…
Всё…. не увижу.
Взгляды косые бросали…
Как ненавижу!

Сыпали землю горстями,
Гроб засыпая….
Мёрзлые комья руками…
Душу терзая.

Слёз моих ждали напрасно, -
Я не ревела.
Просто, в душе было пусто…
Просто болело…

Ветер склоняет к могиле
Ветки берёзы.
То не дожди зарядили,
То мои слёзы.

Травами холм зарастает, -
Травам привольно.
Снег ко мне в душу влетает…
Просто
Мне
Больно…..

Без заголовка

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 20:22 + в цитатник

Жизненно необходимые элементы натрий и калий функционируют в паре. Надёжно установлено, что всем живым организмам присуще явление ионной асимметрии — неравномерное распределение ионов внутри и вне клетки. Например, внутри клеток мышечных волокон, сердца, печени, почек имеется повышенное содержание ионов калия по сравнению с внеклеточным. Концентрация ионов натрия, наоборот, выше вне клетки, чем внутри её. Наличие градиента концентраций калия и натрия — экспериментально установленный факт. Теперь исследователей волнует вопрос о природе калий-натриевого насоса и его функционировании (см. статьи В.А. Опритова Электричество в жизни животных и растений: Соросовский Образовательный Журнал.1996. № 9. С. 40–46; В.Ф. Антонова Биофизикамембран: Там же. 1997. № 6. С. 14–20). Интересно, что по мере старения организма градиент концентраций ионов калия и натрия на границе клеток падает. При наступлении смерти концентрации калия и натрия внутри и вне клетки сразу же выравниваются.

Биологическая функция других щелочных металлов в здоровом организме пока неясна. Однако имеются указания, что введением в организм ионов лития удаётся лечить одну из форм маниакально-депрессивного психоза. Приведём табл. 2, из которой видна важная роль других жизненно необходимых элементов.

Примесные элементы

Имеется большое число химических элементов, особенно среди тяжёлых, являющихся ядами для живых организмов, — они оказывают неблагоприятное биологическое воздействие. В табл. 3 приведены эти элементы в соответствии с Периодической системой Д.И. Менделеева.

Таблица 3. Расположение токсических элементов в периодах и группах системы Д.И. Менделеева
Период Группа
VIII I II III IV V VI
II Be    
IV Ni     As Se
V Pd Ag     Cd   Sb Te
VI Pt Au Ba    
    Hg
Tl Pb Bi

За исключением бериллия и бария, эти элементы образуют прочные сульфидные соединения. Существует мнение, что причина действия ядов связана с блокированием определённых функциональныхгрупп (в частности, сульфгидрильных) протеина или же с вытеснением из некоторых ферментов ионов металлов, например меди и цинка. Элементы, представленные в табл. 3, называют примесными. Их диаграмма доза — эффект имеет другую форму по сравнению с жизненно необходимыми (рис. 2). До определённого содержания этих элементов организм не испытывает вредного воздействия, но при значительном увеличении концентрации они становятся ядовитыми.

Встречаются элементы, которые в относительно больших количествах являются ядами, а в низких концентрациях оказывают полезное влияние. Например, мышьяк — сильный яд, нарушающий сердечно-сосудистую систему и поражающий почки и печень, в небольших дозах полезен, и врачи прописывают его для улучшения аппетита. Кислород, необходимый человеку для дыхания, в высокой концентрации (особенно под давлением) оказывает ядовитое действие.

Зависимость ответной реакции (R) от дозы (n) для примесных химических элементов
Рис. 2.  Зависимость ответной реакции (R) от дозы (n) для примесных химических элементов.
Из этих примеров видно, что концентрация элемента в организме играет весьма существенную, а порой и катастрофическую роль. Среди примесных элементов имеются и такие, которые в малых дозах обладают эффективными лечащими свойствами. Так, давно было замечено бактерицидное (вызывающее гибель различных бактерий) свойство серебра и его солей. Например, в медицине раствор коллоидного серебра (колларгол) применяют для промывания гнойных ран, мочевого пузыря, при хронических циститах и уретитах, а также в виде глазных капель при гнойных конъюктивитах и бленнорее. Карандаши из нитрата серебра применяют для прижигания бородавок, грануляций. В разбавленных растворах (0,1–0,25%) нитрат серебра используют как вяжущее и противомикробное средство для примочек, а также в качестве глазных капель. Учёные считают, что прижигающее действие нитрата серебра связано с его взаимодействием с белками тканей, что приводит к образованию белковых солей серебра — альбуминатов. Серебро пока не относят к жизненно необходимым элементам, однако уже экспериментально установлено его повышенное содержание в мозгу человека, в железах внутренней секреции, печени. В организм серебро поступает с растительной пищей, например с огурцами и капустой.

В табл. 4 приведена Периодическая система, в которой охарактеризована биоактивность отдельных элементов [1]. Оценка основана на проявлении симптомов дефицита или избытка определённого элемента. Она учитывает следующие симптомы (в порядке возрастания эффекта): 1 — снижение аппетита; 2 — потребность в изменении диеты; 3 — значительные изменения состава тканей; 4 — повышенная повреждаемость одной или нескольких биохимических систем, проявляющаяся в специальных условиях; 5 — недееспособность этих систем в специальных условиях; 6 — субклинические признаки недееспособности; 7 — клинические симптомы недееспособности и повышенная повреждаемость; 8 — заторможенный рост; 9 — отсутствие репродуктивной функции. Крайней формой проявления дефицита или избытка элемента в организме является смертельный исход. Оценка биоактивности элемента сделана по девятибальной шкале в зависимости от характера симптома, для которого выявлена специфичность.


Без заголовка

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 20:09 + в цитатник

Жизненно необходимые элементы

Несомненно, время внесёт коррективы в современные представления о числе и биологической роли определённых химических элементов в организме человека. В данной статье мы будем исходить изтого, что уже достоверно известно. Роль макроэлементов, входящих в состав неорганических веществ, очевидна. Например, основное количество кальция и фосфора входит в кости (гидроксофосфат кальция Ca10(PO4)6(OH)22), а хлор в виде соляной кислоты содержится в желудочном соке.

Зависимость ответной реакции (R) от дозы (n) для жизненно необходимых элементов
Рис. 1.  Зависимость ответной реакции (R) от дозы (n) для жизненно необходимых элементов.
Микроэлементы вошли в отмеченный выше ряд 22 элементов, обязательно присутствующих в организме человека. Заметим, что большинство из них — металлы, а из металлов больше половины являются d-элементами. Последние в организме образуют координационные соединения со сложными органическими молекулами. Так, установлено, что многие биологические катализаторы — ферменты содержат ионы переходных металлов (d-элементов). Например, известно, что марганец входит в состав 12 различных ферментов, железо — в 70, медь — в 30, а цинк — более чем в 100. Микроэлементы называют жизненно необходимыми, если при их отсутствии или недостатке нарушается нормальная жизнедеятельность организма. Характерным признаком необходимого элемента является колоколообразный вид кривой доза (n) — ответная реакция (R, эффект) (рис. 1).

При малом поступлении данного элемента организму наносится существенный ущерб. Он функционирует на грани выживания. В основном это объясняется снижением активности ферментов, в состав которых входит данный элемент. При повышении дозы элемента ответная реакция возрастаети достигает нормы (плато). При дальнейшем увеличении дозы проявляется токсическое действие избытка данного элемента, в результате чего не исключается и летальный исход. Кривую на рис. 1 можно трактовать так: всё должно быть в меру и очень мало и очень много вредно. Например, недостаток в организме железа приводит к анемии, так как оно входит в состав гемоглобина крови, а точнее, его составной части — гема. У взрослого человека в крови содержится около 2,6 г железа. В процессе жизнедеятельности в организме происходят постоянный распад и синтез гемоглобина. Для восполнения железа, потерянного с распадом гемоглобина, человеку необходимо суточное поступление в организм с пищей в среднем около 12 мг этого элемента. Связь анемии с недостатком железа была известна врачам давно, так как ещё в XVII веке в некоторых европейских странах при малокровии прописывали настой железных опилок в красном вине. Однако избыток железа в организме тоже вреден. С ним связан сидероз глаз и лёгких — заболевания, вызываемые отложением соединений железа в тканях этих органов. Главный регулятор содержания железа в крови — печень.

Недостаток в организме меди приводит к деструкции кровеносных сосудов, патологическому росту костей, дефектам в соединительных тканях. Кроме того, считают, что дефицит меди служит одной из причин раковых заболеваний. В некоторых случаях поражение лёгких раком у людей пожилого возраста врачи связывают с возрастным снижением содержания меди в организме. Однако избыток меди в организме приводит к нарушению психики и параличу некоторых органов (болезнь Вильсона). Человеку причиняют вред лишь относительно большие количества соединений меди. В малых дозах их используют в медицине как вяжущее и бактериостазное (задерживающее рост и размножение бактерий) средство. Так, например, сульфат меди (II) применяют при лечении конъюктивитов в виде глазных капель (25%-ный раствор), а также для прижиганий при трахоме в виде глазных карандашей (сплав сульфата меди(II), нитрата калия, квасцов и камфоры). При ожогах кожи фосфором проводят её обильное смачивание 5%-ным раствором сульфата меди (II).


все, что ты видел во сне

Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 08:04 + в цитатник

 все, что когда-то ты видел во сне,

верь, не верь, тоже снилось мне.

шел, убегал, куда-то вставал

зря забывал обо мне.

две ложки сахара в утренний чай,

выпей до дна и не замечай,

игрушечный спит на коленях трамвай

и город шипит, просыпаясь во мгле.

сколько ни бей - только не убивай....

хочешь - смотри, только не забывай

все, что когда-то ты видел во сне

каждую ночь снится мне....


Метки:  

Без заголовка

Четверг, 25 Июня 2009 г. 17:48 + в цитатник

 

Некролог свободе 6

Был час, когда коллективный разум пришел к правильному решению – пора отключаться. Сигнал импульсом стремительно разошелся в действие. Они гасили то, что называют светом. А я решила не замечать. Законы системы. Все смотрела на эти безжизненные застекленные квадраты и видела тысячи судеб, ролей и персонажей. Старых как мир. Таких, что лучше и не придумаешь. Вот уставшая Анна целует нелюбимого Шурика Каренина и желает ему покойной ноченьки. Она даже не подозревает, что завтра ее путь преградит проклятие амуроносного Вронского. И вот так лежат два чужих друг друга человека в одной кровати, притворяются, будто это не так и не могут заснуть. Оттого, что через стенку никак не угомонит правдивый эпатаж своей гитары молодой и бунтующий Базаров. Его пальцы разодраны в кровь. А висок пульсирует незримыми пьянящими истинами о свободе. И разрушении, которое ни к чему не приведет. Этажом ниже раскинулись душераздирающие реалии кафковского превращения. Отформатирована до правды утрированная угловатость образов, сведены на нет лишние детали. Потому что на этот раз всё слишком по-настоящему. Настоящие люди, настоящая жестокость, настоящее беспросветное одиночество. Грегор Замза уже совсем не жук. Просто он слишком состарился. Настолько, что стал бесполезен. А люди не могут без пользы. Они вампиры. Дед Замза для них не более чем обескровленная жертва. Всего лишь тень морщинистой, озябшей от сквозняка плоти. Лежит он на кровати, закрыв глаза, и слушает музыку тишины. Такой же одинокой, никем не замечаемой, внесюжетной частичкой необходимых декораций… А вот его сосед воплощенный Онегин. По закону жанра он немного злоупотребляет неразбавленным концентратом из скуки, лени и деградирующего чувства собственной гениальности. Ему не чуждо праздно томиться и считать себя самым несчастным человеком на Земле. Но близится час, когда он оступится, а потом пожалеет, снизойдя до безответной любви. И это тоже правда. 

Я зажигаю новую свечу. Старая, как и ДОЛЖНО БЫТЬ, вконец расплавилась и погасла. В такт с не дававшим покоя вопросом: неужели ничего нельзя изменить и все так предсказуемо? Я смирилась. Хотя и не хотела. Стала вглядываться в пляшущий огонек новой свечи, наслаждаясь его извечной гармонией жизни и смерти, нежности и жестокости. Вдруг услышала шепот. Это все она. Вечность. Слова правда никак не разобрать. Я подняла голову выше. И почему я только не заметила, что в одном окне продолжает гореть свет?! Свет неприкрытой, незашторенной жизни. Похоже на откровение. О, нет! Не может быть! Это Вероника (правда мужского пола) решает умереть. Человек стоял в проеме окна и смотрел вниз. Думал. Что же мне делать? Меня сковывали сомнения. В моей ли силе изменить сюжет одной мятежной человеческой жизни? Смогу ли я повернуть вспять все хитросплетения сложенной в единый ансамбль фабулы? Я слишком поверила погаснувшей свече. Напрочь забыв, что пламя вернулось… Но все же вопреки привычке я сделала наоборот и открыла оконный переплет. С улицы хлынул свежий, холодный воздух. Решительно встав на подоконник, я крикнула: «Не надо!» Человек удивленно поднял голову. Теперь мы смотрели друг другу в глаза. Скорей всего, мы думали об одном и том же. Я улыбнулась. 

Через несколько минут мы стояли на пустой дороге. Два чужих близких человека, играющих, нет, живущих в одной теперь уже связанной в новую пьесу фабуле. И не важно, каков ее исход и нравоучительная ценность… Иногда стоит принять ее такой, какая она есть. Мы, во всяком случае, приняли. Без слов, без смеха, без слез. И пошли, взявшись за руки, по одной дороге… 
Рубрики:  red
white

Люди Осени

Четверг, 25 Июня 2009 г. 17:41 + в цитатник

 

Серое Море. Вечно

Наши сердца
Бьются среди
Ветра и волн
В вечно штормящем
Море Судьбы
Слепо плывём
Бросив свой дом.

C волей волн
Тщетно спорим
В Сером Море

Вечный шторм
Над водою
Нет покоя

В серую мглу
Битвы света и тьмы
Вмешаны мы

Воли и волны
В вечном бою
Гибнут и вновь
В шторм восстают

Чтоб испытать всю боль
Скитаний в серых снах
В руках судьбы слепой
И вернуться вновь
В свой покой и прах.

И вечно гореть
Слабой свечой
В бездне ночной
В омуте мрака
Вечно светить
Вечно мечтать
Вечно любить
Любить.

 

http://ludioseni.doom-art.ru/


Метки:  

Дельфины - на моей луне

Вторник, 23 Июня 2009 г. 12:33 + в цитатник
Снег сможет меня согреть,
Ты помоги ему.
Душу мою отпеть
Здесь некому будет.
Сном белым к тебе приду,
В мысли твои войду,
Там для себя приют найду.
На моей луне я всегда один,
Разведу костёр, посижу в тени.
На моей луне пропадаю я,
Сам себе король, сам себе судья.
Свет слабым лучом в окно,
Сколько ему дано?
Мне уже всё равно,
Но голос надежды
Вновь машет своим крылом,
Падая вниз дождём,
И я опять вхожу в твой дом.
На моей луне я всегда один,
Разведу костёр, посижу в тени.
На моей луне пропадаю я,
Сам себе король,
сам себе судья.

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 05 Июня 2009 г. 19:30 + в цитатник

Весна-весталка оплела очаг

и Громовик зажег огонь в камнях остывших,

вокруг - лишь дождь,

в пыли чеканит шаг

земля ..земля..так хочется дышать.

трамвай, колеса, рельсы,

провода..

в секундной стрелке замирают поезда.

закрыт альбом под паутиной на столе,

по сердцу капли,

сердце на игле.

Ярило все смеется, отражается в руках,

Сварог и Мара - повернули небо вспять...

хрусталь так чисто зазвенел

в твоем крыле...

Все клонит к лету, жарится на вертеле. 

а сердце..

сердце снова на игле

сомнений, сумасшествий,

происшествий.

ждем новых стихийных бедствий.

и то чего ты хочешь, всех верней тебя погубит

- ведь твое сердце.. никого не любит.

Рубрики:  blue

Вспоминается....

Четверг, 04 Июня 2009 г. 18:22 + в цитатник

 Oomph! - Swallow


So don't you rescue me
I'm blocked in the black of my mind
Help me please...
So don't get stuck on me,
My fuckup is keepin' me blind
Save me please

Tossin' and turning
You know `bout this yearning
This feeling you've locked deep inside
So swallow your frown - my love
And follow me down - my love

So don't you rescue me
I still feel the thorn in my side
Help me please...
So don't you set me free
No chance for a turn of the tide
Save me please...

Tossing and turning
You know `bout this burning
This fever you cannot deny
So swallow your frown - my love 
And follow me down - my love
Follow me down
Down
 

лето

Понедельник, 01 Июня 2009 г. 19:37 + в цитатник

прийшло..

перший день настав.

скільки нескінченних годин чекати  й чекати й чекати....

і ніхто не хоче тебе врятувати від того, що тобі приречено, авжеж?

пам*ятники, обеліски, епітафії... це - все твоє мистецтво й нічого більше.

хіба ти не хочешь створити щось радісне, прекрасне, життєве?

а який раз вже ти чуєшь *ти що, мертва?*

так, справді мертва. тож що тобі іще треба окрім спокою жити, як заманеться?

ти живешь тим, що пам*ятаєш

ти не відчуваєшь різниці між щастям  та болем - бо всі почуття для тебе біль різного відтінку...

та що зтебе взяти? з тої, кому байдуже хто вона є?

байдуже до всіх інших.

тільки сміх, сміх без відтінку над всім буттям, людьми, Богом, собою, звістно ж...

не знаєшь - що добре а що ні, хто правий а хто неправий... і знаєшь, що насправді цього ніхто не знає, лише роблять вигляд.

вельми цікава традиція - робити вигляд)

 (610x600, 43Kb)

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 01 Июня 2009 г. 19:29 + в цитатник

Вона

 

        Слова і музика:
        Кость Москалець

 

 

Завтра прийде до кімнати твоїх друзів небагато,
Вип'єте - холодного вина.
Хтось принесе білі айстри, скаже хтось: "життя прекрасне".
Так, життя - прекрасне, а вона...

А вона, а вона сидітиме сумна,
Буде пити - не п'яніти від дешевого вина.
Я співатиму для неї, аж бринітиме кришталь
Та хіба зуміє голос подолати цю печаль.

Так у світі повелося, я люблю її волосся,
Я люблю її тонкі вуста.
Та невдовзі прийде осінь, ми усі розбіжимося
По русифікованих містах.

Лиш вона, лиш вона сидітиме сумна,
Буде пити - не п'яніти від дешевого вина.
Моя дівчинко печальна, моя доле золота,
Я продовжую кричати, ніч безмежна і пуста.

Так у світі повелося, я люблю її волосся,
Я люблю її тонкі вуста.
Та невдовзі прийде осінь, ми усі розбіжимося
По русифікованих містах.

Лиш вона, лиш вона сидітиме сумна,
Буде пити - не п'яніти від дешевого вина.
Моя дівчинко печальна, моя доле золота,
Я продовжую кричати, ніч безмежна і пуста. (3)

 (477x699, 65Kb)

(c)

Понедельник, 01 Июня 2009 г. 19:26 + в цитатник
 (699x420, 64Kb)

Метки:  

WORLD WITHOUT LOGOS

Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 15:08 + в цитатник
В колонках играет - Secret karma serenade - Yasusi Ishii

WORLD WITHOUT LOGOS

Don't be cool vibration

Revlofantasy

Tell me fool talk show day and rain

Every stardom the rating

Don't stop horror show inner darken

Jus suc ra ra oh



Oh no harbor won't you buy valley show

Take me want to talking revolution

No havea won cheese have lay show

(No have a want cha have late show)

Diviphon de have worry star

Shooby dooby doo shooby dooby doo durul

Shooby dooby doo shooby dooby doo durul



Devil beam to the crashing

Revoluflymachine

Adjust blue G

Jus sekiran



Oh no harbor won't you buy valley show

Take me want to talking revolution

No havea won cheese have lay show

Diviphon de have worry star

Shooby dooby doo shooby dooby doo durul

Shooby dooby doo shooby dooby doo durul









SOUL RESCUER


Clever ripper to hell

at last, there are seven days light

the song, you sing is So Slide Night

Running about saving a blue jay

The noise is pride again today

Why is it wildly smoking , DA DA DA.....



Cyber tripper of time

He is probbably a highlight

Put out passion no slide day into night

A clouded heaven saves a black jay

The voice is pride again today

Wildly making oneself merry, DA DA DA DA.....



SHINE

I never really feel quite right

I don't know why, all I know is there's something wrong

Every time I look at you, you seem so alive



Tell me how do you do it, walk me through it

I'm following every footstep



Baby on your own you take a cautious step

Do you wanna give it up?



But all I want is for you to SHINE

Shine down on me

Shine on this life that's burning out



I say a lot of things sometimes that don't come out right

And I act like I don't know why

I guess a reaction is all I was looking for



You looked through me, you really knew me like no one has EVER looked before



Baby on your own you take a cautious step

Do you wanna give it up?



But all I want is for you to SHINE

Shine down on me

Shine on this life that's burning out



I know, I know, girl you got something



SHINE (shine it on to me)

Shine down on me (I wanna feel it)

Shine on this life that's burning out



Baby on your own you take a cautious step

Do you wanna give it up?



But all I want is for you to SHINE

Shine down on me (just show me something)

Shine on this life that's burning out (you give me something that I never

know)



Shine (it gonna kill me if you give something away)

Shine yeaaah (I wanna know what's going in on your mind)

Shine on this life that's burning out

 

 (640x480, 61Kb)

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 07 Марта 2009 г. 01:02 + в цитатник

ВЕСЬ МАРКЕТИНГ.



Все уже придумано.

1. Подготовка - это 80% успеха.

2. Творческая имитация.

3. Кто не может копировать мастера, не может и сам стать мастером.

4. Подражание - самый легкий путь. (Конфуций)

5. Лучше подражать, чем завидовать. (Грузинская пословица)

6. "Изобретено не у нас (не мной)". (Реакция эго)



Знает только клиент.

7. Не диктуйте рынку, а изучайте.

8. Лучший клиент, клиент приславший рекламации.

9. Жалоба клиента - момент истины.

10. Мы повернуты к клиенту спиной.

11. Концепции качества у покупателя и производителя разные.

12. Никто не судья в своем собственном деле.

13. Используйте прямой маркетинг, тогда вы узнаете реакцию клиентов...

14. Ударные слова (проверяйте на клиентах, что запомнилось).

15. Дайте клиенту по-хозяйски сделать выбор.

16. Узнайте, где скрытые препятствия.

17. Только тот, кто знает преграды на своем пути, может их преодолеть.

18. Узнайте где главный интерес клиента.

19. Я никогда не смогу убедить другого, иначе как с помощью его собственных мыслей. (И. Кант)

20. Задавайте вопросы.

21. Спросите, почему?

22. Слушайте, слушайте, слушайте, слушайте, слушайте и еще раз слушайте клиента.

23. Кто говорит тот сеет, кто слушает тот собирает жатву. (П. Буаст)

24. Чтобы вести людей за собой - иди за ними. (Лао-Цзы)

25. Начало всякой мудрости - признание фактов.

26. Где ваша статистика?

27. Незнание обходится намного дороже.



Короче!

28. Короче! Больше точек, а не запятых.

29. Хорошее вдвойне хорошо, когда оно коротко. (В. Грасиан)

30. Сила речи состоит в умении выразить многое в немногих словах. (Плутарх)

31. Где мало слов, там вес они имеют. (Шекспир)

32. На правду немного слов надобно.



Проще!

33. Нужно продавать банальность. Банальное решение банальных проблем.

34. Используй стереотипы, трюизмы.

35. Используйте да-эффект.

36. Простота, простота, простота, простота, простота.

37. Простота - признак правды.

38. Величайшие истины самые простые. (Л. Толстой)

39. Все мысли, которые имеют огромные последствия, всегда просты. (Л. Толстой)

40. Усложнять просто, упрощать сложно.

41. Сильные люди всегда просты. (Л. Толстой)

42. Гениальнее - значит проще.

43. Простота - это крайний предел опытности и последнее усилие гения. (Ж. Санд)

44. 14% читателей могут правильно передать смысл того, что они читали.

45. Для массового читателя пишите на уровне 12-летних, рекламу читают быстро.

46. Делайте заголовки. Заканчивайте выводами.

47. Наглядность!!! Не просто, а тупо.

48. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Говорите + показывайте.

49. Изображение говорит больше, чем тысяча слов.



Обучайте.

50. Наличие диалога (риторические вопросы).

51. Вносите в дело элемент обучения: рассказывайте, как вы все делаете.

52. Преподавание - полпути к знанию. (Японская поговорка)

53. Обучать - значит вдвойне учиться. (Ж. Жубер)

54. Томас Уотсон - основатель ИБМ - прежде всего обучал, обучал и обучал своих людей. (Питер Друкер)

55. Используйте истории.

56. Сошлитесь на авторитеты.

57. Лучшие объявления похожи на статью.



Понравьтесь лично.

58. Самый приятный звук в мире для клиента - его имя.

59. Благодарите!

60. Хвалите!

61. Условно соглашайтесь.

62. Людям нравятся собственные идеи.

63. Ты хочешь нравится людям? - цени их ум. (К. Гельвеций)

64. Используйте комплименты.

65. Делайте подарки авансом.

66. Упреждающий комфортный удар.

67. Тот, кто отдает заранее, отдает вдвойне. (Мигель Сервантес)

68. Используйте чувство справедливости. Пусть клиент почуствует себя обязанным Вам.

69. Покупателю льстит подстройка снизу человека, более значимого, чем он сам.



Вызывайте чувства и эмоции.

70. Те материалы, которые больше всего поляризовали аудиторию, и были самыми эффективными.

71. Интригуйте клиента.

72. Взорвите динамит.

73. Используйте парадоксы.

74. Энтузиазм удваивает доходы.

75. Вложите страсть.

76. Кто требует результата, должен обращаться к чувству. (В. Бокманн)

77. Используйте эмоции - юмор, жажда власти, страх, тщеславие, жадность, ненависть, любовь, красота, эгоизм, голод.

78. Устройте скандал.

79. В сумасбродстве есть надежда, в заурядности никакой. (Р. Эмерсон)

80. Хороши все жанры кроме скучного. (Вольтер)

81. Найдите изюминку.

82. Создайте уникальное торговое предложение (УТП)!

83. Иначе, чем у всех остальных.

84. Придайте бюллетеню сильную личную окраску.

85. Не бойтесь быть самим собой.



Продают люди, производят станки.

86. Нет компаний, есть только люди.

87. Найдите посредника, умеющего работать с клиентами и платите ему 10%.

88. Делегируйте создание системы сбыта.

89. Работайте с теми, кто согласен зарабатывать от результата.

90. Создайте дилерскую сеть.

91. Продавать важнее ( и намного труднее) чем производить.

92. Хорошее мнение передают четверым, плохое одиннадцати.

93. Покупатель покупает не только товар, но и отношения с продавцом.



Уверенность

94. Успех приходит к тем, кто отрезает путь назад.

95. Сомнение невозможно скрыть, надо чтоб его не было!!! Акулы чуют кровь.

96. Сможем ли мы? Да мы всю жизнь только этим и занимаемся.

97. Уверенность - половина победы.

98. Кто доверяет себе, тому доверяют другие.

99. Будьте искренни.

100. Правда, только правда и ничего, кроме правды.

101. Ближе всего к великому стоит честность. (В. Гюго)

102. Если не я, то кто?

103. Используйте только правду. В ней вы уверены.



Все уже есть

104. Подлинное назначение маркетинга удержать постоянных клиентов и получать с них ежегодную ренту.

105. Нужно иметь сложившийся рынок - создание рынка требует денег.

106. Продавайте аналогичный товар. Конкуренты уже создали потребность.

107. Используйте чужих клиентов.

108. Списки - это деньги.

109. Новый клиент в 4 раза дороже, чем старый.



Проверка гипотез

110. Не принимайте решений без предварительной проверки.

111. Делайте проверку разных способов на разных рынках.

112. Пробуйте и проверяйте.

113. Знанию всегда предшествует предположение. (А. Гумбольд)

114. Проверка проводится путем эксперимента.

115. Даже маленькая практика стоит большой теории.

116. Что для одного ошибки, для другого исходные данные.

117. Все вероятности равны 50 %, либо случится либо нет. (Кольвард)

118. Один добытый опыт важнее семи правил мудрости. (Арабское изречение)



Начать немедленно

119. Успешные люди действуют быстро.

120. Отвечайте на запрос клиента быстро.

121. Успешные люди решают быстро.

122. Вдвойне дает тот, кто дает быстро. (Сенека)

123. Быстро - значит легко.

124. Кроме смерти все, что быстро, хорошо. (Калмыцкая пословица)

125. Начало есть - более чем половина всего. (Аристотель)

126. Надо начать, а потом увидим. (Наполеон I)

127. Кто ищет отговорку, тот ворует время. (Пословица хинди)

128. Аккуратность обкрадывает время. (О. Уайльд)

129. Кто не знает цену времени, тот не рожден для славы. (Л. Вовенарг)

130. Лучше дать скоро, чем много. (Киргизская пословица)

131. Возьмите и сделайте.

132. Начните немедленно.

133. Начните сейчас.

134. Иди и сделай.

135. Вперед!

136. Промедление смерти подобно. (М. Ломоносов)

137. Один день сегодняшний ценнее двух завтрашних. (Б. Франклин)

138. Берите деньги сразу.

139. Смелее!

140. Если не сейчас, то когда?

141. Старость начинается в тот день, когда умирает отвага. (А. Моруа)

142. В счет идут только дела, а не мысли.



Концентрация

143. Сузьте фокус и увеличивайте продажу в его пределах.

144. Товар для всех не нужен никому.

145. Принцип действия рычага (капитал, время, энергия ограничены).

146. Концентрируйте свои сильные стороны на слабом участке.

147. Никаких инвестиций по принципу лейки.

148. Позиционирование.

149. Правило Парето.

150. Освободите время для главного.

151. Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме. (Юлий Цезарь)

152. Не усердствуй некстати. (Фирдоуси)

153. Многосторонние интересы от дьявола.

154. В ограничении проявляется мастер.

155. Вычеркивайте!



Повтор

156. Первая сделка - для всех последующих.

157. Реклама требует повторения.

158. Удачный прием надо повторять до бесконечности!!!

159. Используйте до конца положительный опыт.

160. Один раз сказать - ни разу не сказать.

161. Вырабатывайте условный рефлекс.

162. Создайте привычку.

163. Привычка главенствует над разумом.

164. Нет ничего сильнее привычки. (Овидий)

165. Повторение освобождает энергию.

166. В повторении польза. (Арабская пословица)



Очень легко для клиента

167. Простота покупки и пользования.

168. Максимальная легкость покупки.

169. Быстро - значит легко.

170. Минимум энергии от клиента.



Юрий Мороз


www.SHSD.ru
 


Метки:  

Гейши

Четверг, 05 Марта 2009 г. 19:25 + в цитатник

Самые популярные и знаменитые гейши живут в бывшей столице Японии Киото. В дословном переводе гейша - это «человек искусства», и ими не рождаются, а становятся.

«В гейши» родители отдавали красивых девочек сами - не задаром, разумеется. Девочек покупали «мамы» - хозяйки домов гейш, по европейским понятиям - сутенершы. Затраченные на обучение и содержание деньги ученица-майко должна была отработать. Так что у попавших в жесткие «Мамины» руки был выбор: вести себя как полагается или быть битой - потому что терять деньги «Мама» не хотела. Зато с попаданием в окейю - школу для будущих гейш - можно было не беспокоиться ни о настоящем, ни о будущем: там и накормят, и напоят, и дадут соответствующее образование. Научат петь, танцевать, проводить чайную церемонию, играть на сямисэне - что-то вроде гитары, обтянутой кошачьей кожей (и правда, японские музыкальные поэмы под сямисэн очень напоминают мяуканье, но японцам нравится), а также на барабане-цуцуме и японской флейте фуэ. Причем и играть и петь надо легко и грациозно, постоянно помня о сверхзадаче - быть мечтой любого японского мужчины.

Ну и конечно, гейша не гейша, если она не может правильно провести чайную церемонию, которая для японцев свята, а иностранцам труднопонятна. В самом деле, сидеть на полу и предаваться медитации по поводу красоты мира за чашкой мыльной зеленоватой жидкости, которая к тому же горчит, - с этим надо вырасти либо смириться.



Вообще, для гейш смирение - вещь совершенно необходимая. Например, когда на юную майко взваливают всю работу по хозяйству, она должна только благодарить за это «добрую маму». Также майко должна была встречать самую главную гейшу окейи с работы даже глубокой ночью и помогать ей разоблачиться, приготовиться ко сну. А работы у хороших гейш обычно хватает - и каждодневные заказы, на час-другой, и запланированные торжественные церемонии в чайных домиках на полгода вперед, а то и на год...



Почтительная майко, поджидавшая гейшу с ночной вахты, могла лишь мечтать, что настанет день - и она отправится по вызову и за ее спиной, по японской традиции, высекут искру на счастье. Тогда ей не придется больше готовить еду и стирать белье, а ее ночное бдение будет оплачиваться по 500 долларов в час.



Помёт, паста, глина



Первым делом девочек-майко обучали искусству быть красивой. Так вот: наши утренние потуги «сделать лицо» перед работой - просто детский лепет по сравнению с «рабочим макияжем» гейши. А этими таинствами владели даже 15-летние девочки! Итак, сначала гейша смазывала лицо каким-нибудь чудодейственным и бешено дорогим кремом (например, легендарным снадобьем из соловьиного помета), затем она разогревала в ладонях крохотный кусочек воска и втирала его в кожу лица, шеи и даже груди. Потом кисточкой аккуратно наносила мелообразную пасту - это как раз то, что делает кожу гейш фарфорово-белой. В начале прошлого века гейши еще пользовались пудрой под названием «китайская глина», которая готовилась на основе свинца. Все в ней было хорошо, кроме разве того, что, когда гейша с величайшим трудом отмывала лицо от свинцовой гадости, ее кожа уныло обвисала и морщилась. Теперь в Японии делают специальную косметику для гейш, которая вреда коже не наносит, но смывать и наносить ее все равно нелегко. Ну и в конце процесса - «отделочные работы». На щеки - яркие румяна под цвет кимоно, на безжалостно замазанные губы - алые лепестки нового рта, малюсенького «бантика». Вуаля! Плакать, потеть и покрываться нервной испариной строго запрещено - макияж потечет.



Пытка на такамакуру



А вот укладывать волосы гейши и ранее, и теперь доверяют профессионалам. Раз в неделю «мама» выкладывает не менее 300 долларов за то, чтобы волосы ее воспитанницы смазали воском и уложили в замысловатую прическу со множеством торчащих из нее заколок и палочек. Такое произведение искусства смывать нелегко, да и дорого, так что гейши спят прямо с прической, подкладывая под шею жесткий валик такамакуру: не дай бог испортить труд парихмах*ра! Так что вполне естественно, что молоденькие гейши свою прическу тихо ненавидели, и ведь есть за что: через неделю после обработки волосы начинали неприятно попахивать, да и перхоти хоть отбавляй. Так что современные гейши все эти навороты отправили в отставку и на работу надевают парики с классической высокой прической.



Японский персик



Перед дебютом гейши ей делают самую эротичную прическу в мире - момоварэ, то есть «разделенный персик». Челка гейши зачесывается назад, а остальные волосы связываются на макушке узлом. Фишка в том, что этот самый узел обвязывается вокруг кусочком красного шелка и, когда юная гейша поворачивается к мужчине своим «разделенным персиком» с полыхающе-алым пятном внутри, нетрудно догадаться, какие мысли лезут в мужскую японскую голову.



На волне...



Итак, макияж и прическа готовы, теперь остается завернуться в кимоно, до предела затянуться длиннющим ярким поясом и надеть деревянные туфли с кожаными ремешками - окобо. Вы думаете, почему гейши не ходят, а семенят, как будто вокруг них угли рассыпаны? Да потому что в окобо центр тяжести японцы-садисты раположили в пятках. Так что вариантов нет: или ходи как гейша, или падай носом в землю. Только вот самой вряд ли удастся подняться - кимоно не позволит. Во-перых, оно узкое, а во-вторых, тяжеленное - хрупким гейшам приходится таскать на себе вес приличного чемодана. К тому же надо не забывать все время приподнимать руки, иначе длиннющие рукава кимоно будут волочиться по земле. Вот так, семеня под лакированным зонтиком, гейша пытается представлять себя «волной, разбивающейся о песчаный берег».



Говорят, помогает.



И вот добралась красавица до «пункта назначения», а там восстановить силы тоже не получится: есть неприлично, а пить нельзя, потому, что в туалет, извините, сама гейша сходить не может, хотя трусов на ней нет. Все потому, что устройство кимоно усесться позволяет лишь на пятки и в туалете возникают понятные проблемы. А чтобы юная гейша случайно «не прокололась», за ее поведением присматривает старшая сестра.



Реклама по-сестрински



Сестра гейши родственница специфическая. Когда девочка-майко созрела для выхода в свет, ей просто не обойтись без рекламы. Вот этим и занимается старшая сестра - то есть более опытная гейша, имеющая постоянных клиентов в чайных домиках. Найти такую сестру непросто, ведь на нее ложится большая ответственность и куча обязанностей: водить младшую на все вечеринки, учить уму-разуму и все время повторять, что девчонка непременно станет величайшей гейшой. Но если она умна и красива, то сестра на нее обязательно найдется: ведь с появлением клиентов у младшей сестренки кусок перепадет и старшенькой.

На гейшу всегда заводилась строгая бухгалтерия: ее заработок распределялся между чайным домиком, где проводилась вечеринка, ассоциацией гейш (да-да, существует и такая!), сестрой и окейей. А самой трудяге не более половины от честно заработанного куска хлеба.

Для двух девушек, становящихся сестрами, проводится специальная церемония: они по очереди делают по три глотка чая из трех чашек и становятся членами одной семьи. С этого момента прошедшая посвящение девушка получает новое имя (часто производное от имени сестры) и становится начинающей гейшей. Ее жизнь и раньше была не сахар, а теперь превращается в настоящую круговерть. Каждый вечер надо обходить со старшей сестрой десятки чайных домиков и говорить: «Меня зовут так-то. Я начинающая гейша и очень прошу проявить ко мне благосклонность». После этого она имеет право разве что молчать в тряпочку и смотреть во все глаза. «Просто» ухаживать за мужчинами, наливая им чай или сакэ, она не имеет права - она должна сделать это так, чтобы мужчина ее захотел!



Песнь любви



Ну вот и добрались мы до главного. В прошлом веке девочкам-майко в школе очень поэтично описывали половой акт: у мужчин, мол, между ног живет неспокойный угорь, который всю жизнь пытается найти себе пещеру. Найдя пещеру, он какое-то время ее осваивает, а потом метит ее плевком. И особенно мужчинам нравится посещать те пещеры, в которых до них еще никто не бывал...



Во все времена для японцев самая желанная гейша - девственница. Для полового акта с ней даже название есть специальное: мизуаж - «поднимающаяся вода». И богатый японец-сан всегда готов выложить кругленькую сумму за этот самый мизуаж. Правда, в современной Японии стать майко можно только с 18 лет, так что претендентов на первую ночь поубавилось, но все равно девственность - это весьма прибыльный бизнес.

Когда гейша решается на мизуаж, она рассылает мужчинам рисовый торт экубо с небольшой впадинкой красного цвета в центре, а потом наблюдает за битвой быков: потенциальные клиенты торгуются как на аукционе - кто даст больше, тот и ляжет в постель с гейшей-девственницей, предварительно проверив ее честность у врача.

Некоторые охотники за мизуажем даже собирают коллекции - кусочки простыней с кровью девственниц как свидетельство своих побед и богатства. Пройдя мизуаж, начинающая гейша меняла красный воротничок кимоно на белый и получала право не только разливать сакэ или чай, но и иметь данну.



И будет данне отдана



В жизни всякой нормальной гейши есть две цели - унаследовать титул старшей гейши и найти данну, то есть покровителя. Осуществление обоих желаний напрямую зависит от ее доходов и популярности. И популярность вовсе не означает, что с этой гейшей много спят, - приличная гейша отдаст свое тело только своему данне. Конечно, существуют и гейши-проститутки, но отличить их раз плюнуть: у настоящих гейш пояса завязываются сзади, а у «постельных гейш» - спереди, чтобы меньше возиться.

Чаще все предпочитают не заморачиваться иностранцы: ведь сравнение тебя с хризантемой на склонах Фудзиямы проймет далеко не каждого, особенно если цели у клиента по-мужски прямые. Но вот уважающие себя богатые японцы препочитают разжечь свою страсть общением с истинными гейшами, чтобы потом перейти от слов к действию - стать данной для одной из них.

Как известно, гейша не имеет права выйти замуж, но ей не возбраняется найти того, кто возьмет на себя заботы по ее содержанию. А вот мужчине, чтобы стать данной, надо прилично раскошелиться: он должен договориться с «мамой» о «купле» своей любимой, покрыть часть ее долгов по обучению и взять на себя кучу расходов. Ведь иметь кроме законной жены еще и любовницу-гейшу удовольствие не из дешевых - одни кимоно стоят бог знает сколько, а ее надо еще кормить, поить, на занятия водить, драгоценности и косметику покупать, да и лечить, если что. Честно говоря, получая гейшу в «единоличное пользование», данна имеет больше обязанностей, чем привилегий. И гейши как правило частенько меняют своих данн, потому что не выдерживают мужики, даже самые японские, такой жизни.

Однако сверхдорогие, избранные гейши, которых заказывают на свои приемы государственные мужы и японские олигархи, не портят свою репутацию сменой данн: лучше меньше да лучше.

Стоимость гейши всегда определялась просто: на вечеринках перед каждой гейшей зажигались ароматические палочки - оханы. Чем больше палочек, тем дороже гейша.

Если у гейши есть данна, то «постельный» счетчик не включается - он и так должен платить за все, пока денег хватит. Если случаются дети, то мальчики вольны распоряжаться своей жизнью как захотят, а девочки по традиции должны повторить судьбу своей матери.

 


Метки:  

Вей мой ветер

Пятница, 13 Февраля 2009 г. 01:57 + в цитатник

"Вей, мой ветер" ("Весна")



Я не умею читать молитвы - я просто чувствую боль.

Я не умею ловить твои стрелы - я просто для них мишень.

Я, как свеча, говорящим воском плачу в твою ладонь,

И ночь отступает, и небо светлей.



Я не училась двигать мирами - я просто танцую во сне.

Кто я такая, акая, я растеряла свои имена.

Это не я попадаю по струнам - струна попадает по мне,

И если звенит - значит, весна.



Вей, мой ветер, по площадям,

Задирай юбки, растрепывай волосы.

К самым горячим и ласковым снам

Неси меня, ветер, куда зовет голос,

К родным берегам,

К родным берегам.



Я не училась летать, я не птица - я просто, как пух, легка.

Не удержаться, не остановиться, не зацепиться за твердь,

Я не умею писать эти песни - просто твоя строка

Вскрыла мне вены и вышла на свет сама.



Я не умею любить так безбожно, падать, закрыв глаза,

Так безнадежно, так неосторожно, грудью на острие,

Тысячелетней ягоды солнце, плачут мои образа,

А тело смеется - мне так хорошо с тобой.



Вей, мой ветер, по берегам,

Пригоршней зерен бросай мое сердце.

К самым горячим, безумным ладам

Неси меня, ветер, сквозь звезды и тернии,

К родным берегам,

К родным берегам.



Я давно отпустила поводья, перестала смотреть в зеркала,

В этом мире точных значений - словно бесформенный звук,

Заткни мною дырку и брось меня в пламя, и просто пой, из меня

Делай, что хочешь, только не отпускай из рук.



Вей, мой ветер, по небесам,

По четырем направлениям света,

К самым горячим, живым чудесам,

Неси меня, ветер, в край вечного лета,

К родным берегам,

К родным берегам.





(с) Крыс и Шмендра

 


Ширяева Анна и группа *третий Шаг*

Пятница, 13 Февраля 2009 г. 01:28 + в цитатник

 Группа "Третий Шаг".
Появилась на свет в январе 2006 года

Состав
Анна «Шмендра» Ширяева - вокал, гитара, автор
Андрей «Бурилов» Бурилов - перкуссия
Алексей Смелов - барабаны
Артем Гриневич - электрогитара
Александр Букреев - труба


Участники прошлых и будущих периодов

Дмитрий «Тимофей» Качко - баc, программирование, автор
Ирина Дребущак - флейта
Вера Егорова - скрипка (ex: 2+1)
Надежда Маслобоева - флейта
Алена Попова - альт
Павел Пунгин - перкуссия
Вопросы и ответы

1. Почему вы так назвались?
На это есть свои причины и исторические предпосылки разнообразного свойства, которые могут показаться банальными, если их расписать в ряд, поэтому пускай это останется небольшой загадкой, которую, впрочем, пытливому уму будет нетрудно разгадать. Что же касается лого на юзерпике - это "малый юс", буква древнерусского алфавита, обозначающая уже несуществующий звук.

2. Для чего этот журнал?
Здесь будут размещаться анонсы предстоящих событий, фотоотчеты, аудиоматериалы и прочие новости, сюда же можно будет написать комментарии и пожелания. Журнал, прежде всего, служит для распространения информации среди зрителей и получения обратной связи от них, и не несет какой-либо рекламной и промо нагрузки в общем смысле. Впрочем, коммерческие предложения не запрещены, все комментарии к этому посту будут скрыты по умолчанию. Личных размышлений участников группы, тем не менее, здесь не будет. Кроме того, мы читаем избранное из френдоленты - то, что нам интересно. Если мы неожиданно добавили вас во френды, это может не означать того, что хотим подружиться или пообщаться - в первую очередь нам интересны ваши мысли в вашем журнале, или информация, которую вы предоставляете.

3. Кто такая эта Анна «Шмендра» Ширяева? В каком стиле играете?
Информацию о ней и ее песнях следует искать здесь , однако, имейте в виду, большинство текстов и аккордов к ним в интернете неверны. Назвать стиль трудновато, так как ни одним не владеем в полной мере, играем и поем в таком, какой получается. Посетив наш концерт, вы поймете, что можно слушать музыку или разбирать текст, можно смотреть шоу, а можно просто танцевать. Описать одним словом пока не получается. Это не фолк, не рок, не джаз и не авторская песня, хотя содержит элементы всего перечисленного.

4. Как связаться с группой?
Проще всего это можно сделать, написав комментарий к этому посту. Все комментарии, по умолчанию, скрыты, можете смело оставлять свои координаты.

5. Где найти правильные слова и аккорды ваших песен?
Первоисточник тут http://step3.livejournal.com/tag/lyrics .
За остальные места в Интернете мы не отвечаем - там либо с ошибками, либо устаревшее, либо скопировано из этого журнала. Раздел текстов в журнале будет пополняться - и не только для читателей, но и для нас самих, так как этот журнал служит нашим коллективным хранилищем информации - так что следите. Так же следует заметить, что некоторые песни исполняются нами в разных вариантах, аккорды могут отличаться, с течением времени устаканиваться, и затем изменения будут вноситься.

6. Ах, это и есть ЖЖ Анны Ширяевой? Нет, у Анны есть другой ЖЖ. Этот журнал предназначен для... см. п.2. Поэтому, в частности, если в комментариях хочется обратится лично к ней, а не ко всей группе, явно указывайте на это обстоятельство. Все, что пишется здесь - плод коллективного разума, и не может быть отнесено к отдельным членам группы, если не было оговорено особо.

7. Как получилось, что вы играете вместе? Явилося к нам маленькие рыженькие человечики и сказали - будете играть, и все у вас получится. Мы попробовали поиграть погромше, да повеселее - не выходит. Знамо, вопросили мы к маленьким рыженьким человечикам - как нам играть, ежли совсем не обучены. Но небыло ответа , потому как оне заснуло зело пьяно. И удалились мы, дабы не разбудить, и грянули еще раз. Что получилось далее, смотрите тут http://step3.livejournal.com/9870.html .


8. А почему меня не добавили взаимно во «френды»? Количество «френдов» в сервисе LJ ограничивается числом 720. Нам далеко еще до этого предела, поэтому пока добавляются почти все. Однако, количество перевалило за сотню, поэтому вводится политика. Вы можете писать в LJ глупо или умно, интересно или неинтересно - не нам судить, если вам нравится наша музыка - добро пожаловать. Исключение составляют пользователи, чьи журналы не содержат информации, интересной широкому кругу, или же форма подачи не соответствует нашим эстетическим вкусам. Несмотря на то, что пользователь добавлен, его необязательно будет читать Аня или кто-то из группы. Просматриваются журналы только тех пользователей, с кем знакомы лично, или чьи журналы содержат информацию о музыке, которая нам интересна. Несмотря на то, что добавленного пользователя группа, возможно, не читает, его журнал будет присутствовать во френдоленте группы, и его смогут читать остальные, поэтому вводится минимальный фильтр. В будущем, наверное, при приближении к половинному пределу 360, будут взаимно френдоваться только пользователи, чьи журналы несут полезную информацию для нас и наших поклонников. Это политика френдования данного журнала, никакого отношения к личностям владельцев журналов, личностям членов группы и их взаимоотношениям не имеет. Пользователь может быть замечательным человеком в реале, и если его не добавили, это не значит, что группа не хочет его знать, просто есть такая политика. Пишите про музыку, про искусство, про интересных людей и события, несите позитивный настрой и не пишите пошлостей - будете добавлены.

9. А когда вы приедете в Москву (Питер, Екатеринбург, Казань, Тарту, Дублин, Вашингтон и т. п.) ? Давайте сделаем ваш концерт! Готовы выдвинуться в любое время, однако расклад такой, нас 5 человек. В самом минимальном раскладе - четверо. Это уже приличный бюджет получается на дорогу и проживание. Обычый вариант с житием на "вписке" восьмым человеком в семье не проходит, нужна определенная степень комфорта, чтобы нам никто не мешал, и мы никому, причем желательно быть всем вместе. Это не обязательно гостиница класса "Метрополь", понятное дело, но и не матрас на полу в одной комнате с маленькими детьми и кошками (мы слишком любим детей и кошек, чтобы причинять им столько неудобств). Чтобы нам заплатили гонорар, который все это "отобьет" - жилье (если в гостинице), дорогу и т. д., мы должны собрать достаточное количество зрителей при разумной цене на билет. Соответственно должна быть поставлена реклама и прочее. Желательно обеспечить транспорт до и после концерта, или деньгами на такси. Разумеется, во время концерта необходимо соответствие техническому райдеру, но там нет ничего особенного. Вот с чем придется встретится человеку, который организовывает наш концерт, если вы готовы взяться - мы будем только рады. И последнее, но очень важное - ответственность за неудачный концерт не делится, отсутствие продаж билетов - вина организаторов, а не артиста. Поэтому, если вы чувствуете, что концерт не окупится (билеты не проданы, спонсоры денег не перевели и т. п.) - отмените его без колебаний, пока мы еще не приехали.

10. Я не успеваю читать ЖЖ, но мне хочеться быть в курсе! Что мне делать? Подпишитесь на рассылку вот тут http://step3.livejournal.com/34305.html?mode=reply .

11. За что меня вынесли из френдов? Наверное, за злоупотребление тестами, или ненормативной лексикой в неуместных случаях, или фотографиями размером в три экрана, или длиннющими постами без лж-ката, которые интересны кому-то еще, но не нам. К сожалению, это случается. Невозможно читать ленту, если в ней сплошным потоком идут сообщения о том, что вы, и еще 200 пользователей в придачу дружными рядами, как один - не дальтоники, или похожи на Годзиллу, или умеете грамотно написать пять слов по-русски. Мы за вас рады, но эта информация нам ни к чему.

12. Посетили ваш концерт, у вас столько замечательных песен, когда же наконец дождемся альбома? У нас их много, порядка 20-30, при этом основной автор - Аня, однако во всех замешаны в разных пропорциях частицы творчества других людей. Мы постоянно пишем версии песен, но пока не получается передать то, что хочется, хотя бы наполовину. С другой стороны, в мире полно говномузыки, слепленной кое-как и непонятно зачем, поэтому сырого продукта выкладывать, а тем более продавать, не будем, дабы не преумножать посредственность, пока живы. Те демоверсии, что выложены здесь, были предоставлены в начале пути для изучения степени востребованности нашей музыки, и конечно, эти версии в альбом не попадут.

 


Без заголовка

Суббота, 31 Января 2009 г. 02:55 + в цитатник

Своей бедой ко мне прижмись

сл.Ю.Рогоза

муз.В.Зайцев



Своей бедой ко мне прижмись...

Едина я с тобою буду,

Как сообщаются сосуды,

Единой будет наша жизнь.

Своей бедой ко мне прижмись...



Я расколдую пальцев дрожь,

Беду и карканье воронье

И жизнью я тебя наполню,

Как наполняет землю дождь...

Нет, ты не умер, это ложь!..



Моя надежда и судьба -

Быть вечно силою твоею.

Пусть я до срока ослабею,

Но сильным сделаю тебя,

Моя надежда и судьба!..



Своей бедой ко мне прижмись...

 

 (525x700, 42Kb)

Песня летящих над лесом

Среда, 12 Ноября 2008 г. 23:43 + в цитатник

Песня летящих на лесом

(Прохор Фриенко. группа Амулет)


Я в этом сне не первый год

смеюсь, прищурив левый глаз,

чтоб не ослепнуть до конца

от бесконечной чистоты небесных волн…

весельем боль души прикрой

и якорь злобы за спиной утянет к ярким фонарям

на дно…



взгляни во круг себя - замри:

здесь день за год, здесь жизнь спешит

раздуться мыльным пузырем

и лопнуть в пыль предвековечной пустоты…



ночь. Стая звезд на небе шепчет: усни…

сон, как ручей подземный, чист нелюдим…

ветер утих, не допев до конца

песню летящих над лесом…



жди до утра, раз ночь не мила.

шелест холодных листьев, словно волна,

бьется о терем страданий и слез

смело летящих над лесом…



ты говоришь, воздух мертвый - он не поет

мы как коса на камень каждый свое

так и уснем, не допев до конца

песню летящих над лесом



смех, обрастая тенью, слился с тобой,

слепо раскрасил нити над головой

тело окрепнет и боль отойдет

к вечно летящим над лесом….



 


Метки:  

Прохор Фриенко

Вторник, 11 Ноября 2008 г. 23:14 + в цитатник

Амулет

Официальный сайт: (http://amulet.rdtc.ru/) http://www.kuzbass.ru:8086/~amulet/index.html

Новокузнецкая группа "Амулет" была официально образована весной 1997 года. С тех пор ее состав немного изменился и корректировался.группу представляют:

Прохор Фриенко (вокал, гитара, тексты, музыка),

Стуров Алексей (перкуссия),

Дмитриев Василий (бас),

Доронченко Андрей (флейта),

Котовский Макар (скрипка),

Ведмецкий Александр (клавиши),

Бурмагин Александр (мастеринг).

Группа, безусловно, молода, но, тем не менее, уже имеет достаточно профессиональный для нашего региона альбом (звукорежиссура, вокал, инструментальное исполнение, сценическая постановка - все это на высоте).

Стиль "Амулета" даже сами участники группы однозначно охарактеризовать не решились.

 

после смерти в 200_ году Прохора Фриенко, вокалиста и вдохновителя, автора большинства текстов песен, группа распадается
 

по всей вероятности, второй альбом так и небыл закончен. и небыл издан.или, во всяком случае, очень очень сложно его достать.. 

на фотографиях: Прохор Фриенко

 (400x266, 19Kb)

 (400x265, 10Kb)

 (498x500, 21Kb)


Метки:  

все тот же, все так же... Хит Леджер

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 00:23 + в цитатник

всякому кто заведвает сердце, хочется посвятить стихи.

человеку Ушедшему в никуда... у меня тоже есть стих. не буду писать, никому это не нужно.
пусьт будут картинки вместо стихов....

человеку, ушедшему в никуда, посвящаестя ....


Мусорный ветер, дым из трубы.
Плач природы, смех Сатаны.
А все оттого, что мы
любили ловить ветра и разбрасывать камни.
Песочный город, построенный мной,
давным-давно смыт волной.
Мой взгляд похож на твой -
в нем нет ничего кроме снов и забытого счастья....
02_joker_bust (699x352, 62Kb)

 (479x700, 41Kb)

 (691x699, 119Kb)

Метки:  

Рассвет(рассказ)

Четверг, 23 Октября 2008 г. 01:07 + в цитатник
Странный был день. Сначала - проливной дождь все утро, потом - ветер, хмурое небо. Лишь один раз выглянуло солнышко. Промочив по колено ноги, девушка зябко брела по улице, торопясь домой. Но по дороге - надо, конечно, заглянуть в магазин, купить чего-то вкусного.
Магазин задержал ее всего на час, она согрелась и купила пачку горячего шоколада, съев перед этим порцию шоколадного же мороженного. Девушка вообще была неравнодушна к шоколаду - коричневому, ароматному, немного хрустящему, с орехами…
Стоял холодный пасмурный вечер, когда она вышла на улицу. Но на душе стало как-то теплее, радостнее. Может, дело в мороженном, а может - она просто не умела долго пребывать в одном и том же настроении. Нацепив наушники, она перешла через дорогу, прошлась по улице туда, где росли раскидистые каштаны. На деревьях (благо, была поздняя осень) висели красивые колючие шарики, местами потрескавшись, и блестя изнутри лаковой коричневой корочкой.
«вот бы мне вон тот каштанчик,- подумала девушка. - Он такой красивый, большой. и почему он так высоко?» И только она об этом подумала - подул ветер, каштан вдруг качнулся на ветке и упал прямо ей под ноги! Девушка схватила его, очень обрадовавшись. «Спасибо» - сказала она кому-то, в пустоту и пошла дальше, глубоко задумавшись о чем-то своем.
Она почти всегда возвращалась домой по этой улице. И всегда встречала много людей на этом же пути. Интересно, скольких из них она видит каждый день? Как часто они тут появляются? Кто прошел тут всего один раз в жизни?
Добравшись до дома - с удовольствием вместилась в теплый халат, рядом с мирно дремлющим котом села рассматривать старые фотографии. Но скоро это ей надоело - и она принялась за домашние дела. Конечно, надолго терпения не хватило - и убравшись, она быстро и основательно забаррикадировалась за компьютером.
Вдруг сознание поплыло, появилось странное чувство.

Будто она что-то забыла, будто сейчас вот-вот придет какое-то яркое важное воспоминание…

На фоне чистого голубого неба в солнечных лучах купался силуэт всадника.
Равнина, выжженная солнцем, золотая трава, отдаленный шум голосов.
Ветра нет, жара неимоверная. Я смотрю и не могу разглядеть его лица - слепит солнце.
- О чем ты задумался, Регдамеш? Может, передумал ехать с нами на Восток?-
Будто сам собой с губ срывается ответ:
- Неужели, Раагад, ты обзываешь меня трусом? Я не просто поеду на Восток, я покорю его, вместе с вами.-
- Восток не так прост, как Север или Запад. Люди там мудры и разумны, хотя в большинстве своем - земледельцы и мало смыслят в войне.-
- Ливия - не такой уж и мирный народ. Да и Египет не уступит без боя. Ты - наш вождь, и глава семи вождей, и мы пойдем за тобой, Раагад, но не будь так самонадеян.-
Конница долгими днями ползла по степи, пока не подошла к морю. По берегу моря не подходя, однако, слишком близко к воде мы перешли в брод широкий пролив Босфор. Греки назвали его в нашу честь - Босфор Киммерийский. Они почитали нас великим народом, каждый из нас знает легенды всех поколений рода, а род наш тянется с самого начала веков…
Наша магия - подчиняет силы воды и земли, огня и металла, и нас боятся - ибо эти знания, полученные ценой большой нашей крови - обращаются в есть, в кровь и смерть наших врагов.
Мы не всегда были воинами, нет. Когда-то мы мирно обрабатывали земли, разводили скот.
Пока не появился первый враг - люди. Люди, жаждавшие поживы, люди истреблявшие наш род. А потом пришел второй враг - Бог Арей, и осушил пастбища, и погубил многих из нас.
Наша магия, наши знания родились из крови наших братьев, сестер, детей, жен, отцов, матерей. Цена великой боли - великая сила. Она - наше проклятие, дана была ради мести. И с тех пор мы несем месть.
На восток, на север, на запад, на юг - всем, кто хотел нас покорить. Всем их богам, всем их родам. Наше дело война, и пока мы воюем ради мести - мы непобедимы.

Содрогнулся Египет, Ливия, Элам, Шумер.
Регдамеш проявил себя великим героем, спас многих воинов и ни разу не попал в плен.
Но его жизнь по возвращении назад была не долгой. Виной тому - женщина.

Что он нашел в ней? Может быть, лукавые, черные как ночь глаза. Может - прямые, гладкие волосы. Или бледная бархатная кожа? Или нежный проникновенный голос?
Она была знатной египтянкой, он взял ее в плен, привез домой, оберегая как редкий южный цветок. Она стала его женой, родила ему сына.
Ее звали Вакиришая. Она ненавидела его всем сердцем.
за то что он ее полюбил, с самого первого дня.
И однажды ночью она заколола его кинжалом во сне.
Имя его, Регдамеш, каленым железом выжгли у нее на спине. Регдамеш - значит «опоясанный солнцем».

За окном - все те же многоэтажки, гул машин на пыльных вечерних улицах.
Откуда она знает эту историю? Такая печальная, и почему-то вызывает в душе отзвук, спрятанную где-то в глубине боль. «Как будто, это было со мной»…

Не в силах долго сидеть на месте она встала, прошлась по квартире. Внезапно стало так тесно, душно, грустно в четырех стенах.
Почти бегом, наспех нацепив куртку и кеды, она выскочила на улицу, в вечернюю осеннюю тьму.

Обожаю это время суток. Деревья во дворе бросают такие причудливые тени…
Кажется, они то цветут, то светятся листья цвета янтаря.. то будто снег аккуратно расположился по веткам… Хоть хокку пиши.
Она вышла на освещенную огнями магазинов улицу. Уже восьмой час, магазины скоро закроются, останутся только несколько круглосуточных, на цветочном базарчике -тихо и темно. И неуловимо ощутим Запах. Это запах сухой равнины, опавших листьев, сухой травы, моря…
Кажется, я жила здесь всегда…

Она бродила по улицам, неуловимой тенью, не попадаясь никому на глаза. До самого рассвета она была счастлива.
Я давно мечтала о такой ночи - небо, звезды, тихие улицы. одиночество. Наверное, мне не тяжело было бы всегда быть одной. Ведь у меня есть весь мир… Рядом, всегда, такой целостный, полный, красивый….

Светало. Она устало присела на старенькой скамейке.
Я всегда была одна… всегда-всегда, меня обходили как нечто странное и неестественное,
невозможное, нереальное…
Потом у меня было несколько настоящих друзей, потом - несколько попыток полюбить.
Жизнь стала ровнее, я стала смотреть на все спокойнее. Все словно бы наладилось - хотя иногда больно кололи вспоминания о предательствах. Своих и чужих. Но все же - это лишь уколы шпилек. Как и бывает со временем, человек отращивает броню - и ничего не проходит сквозь нее. все остается рядом, холодное, ненужное, чуждое.
-Девушка, можно вас согреть?- Молодой парень незаметно подсел к ней на лавочку!
- Разве я выгляжу замерзшей?- спросила она немного возмущенно.
- У вас очень замерзший взгляд. Так не годится! Его нужно согреть чашечкой кофе.-
- Я не хожу пить кофе с незнакомыми людьми.-
- А мы с вами знакомы.-
- Как? когда? я такого не припомню…-
- Примерно минут через пять, вот в том кафешке через дорогу мы с вами должны были познакомится. Там в чем-то особенное место. Я все время прохожу мимо, уже много лет - и чувствую что что-то в моей судьбе оно будет значить. А сегодня увидел тебя и понял.- он потянул ее за руку. и она пошла. Забыла о своих грустных мыслях, воспоминаниях, бессонных ночах….
У кафе было очень теплое солнечное название : «Рассвет».

Метки:  

Heath Ledger

Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 13:44 + в цитатник
Хит Леджер

карьера Актер
имя (лат.) Heath Ledger
рост 1.85 м
дата рождения 4 апреля, 1979 | овен

место рождения Перт, Австралия
дата смерти 22 января, 2008 | 28 лет
место смерти Манхеттен, Нью-Йорк, США
первый фильм 1988
последний фильм 2009

1. Воображариум доктора Парнаса (2009)
Imaginarium of Doctor Parnassus, The ... Tony

2. Темный рыцарь (2008), Top250: 22
Dark Knight, The ... The Joker

3. Меня там нет (2007)
I'm Not There. ... Robbie

4. Кэнди (2006)
Candy ... Dan

5. Казанова (2005)
Casanova ... Casanova

6. Горбатая гора (2005)
Brokeback Mountain ... Ennis Del Mar

7. Братья Гримм (2005)
Brothers Grimm, The ... Jacob Grimm

8. Короли Догтауна (2005)
Lords of Dogtown ... Skip

9. Пожиратель грехов (2003)
Order, The ... Alex Bernier

10. Банда Келли (2003), $ 50 000
Ned Kelly ... Ned Kelly

11. Четыре пера (2002), $ 2 000 000
Four Feathers, The ... Harry Faversham

12. Бал монстров (2001)
Monster's Ball ... Sonny Grotowski

13. История рыцаря (2001), $ 3 000 000
A Knight's Tale ... Sir William Thatcher, Sir Ulrich von Lichtenstein of Gelderland

14. Патриот (2000)
Patriot, The ... Gabriel Martin

15. Пальцы веером (1999)
Two Hands ... Jimmy

16. 10 причин моей ненависти (1999), $ 100 000
10 Things I Hate About You ... Patrick Verona

17. Roar: The Making of (ТВ) (1997)
... Conor

18. Лапы (1997)
Paws ... Oberon

19. Рев (сериал) (1997)
Roar ... Conor

20. Черная скала (1997)
Blackrock

21. Клоунада (1992)
Clowning Around

22. Дома и в пути (сериал) (1988 - 2008)
Home and Away ... Scott Irwin


Актер: Играет самого себя 2000-е, 1990-е, 1980-е


1. Home and Away: Romances (видео) (2005)
... Scott Irwin, хроника, в титрах не указан

2. Terryho dotocná (ТВ) (2004)
... играет самого себя

3. Ellen: The Ellen DeGeneres Show (сериал) (2003 - 2008)
... играет самого себя

4. Шоу Грехэма Нортона (сериал) (2002 - 2003)
V Graham Norton ... играет самого себя

5. Взгляд (сериал) (1997 - 2008)
View, The ... играет самого себя

6. Late Night with Conan O'Brien (сериал) (1993 - 2008)
... играет самого себя

7. HBO: Первый взгляд (сериал) (1992 - 2008)
HBO First Look ... играет самого себя

8. Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992 - 2008)
Tonight Show with Jay Leno, The ... играет самого себя

9. Live with Regis and Kathie Lee (сериал) (1989 - 2008)

... играет самого себя


Биография

Хит Леджер родился в городе Перт в Западной Австралии в семье учительницы французского и автогонщика. В десять лет играл в любительских театральных постановках, а в возрасте шестнадцати бросил учёбу и уехал в Сидней, решив посвятить себя актерскому ремеслу. После ролей в телевизионных фильмах и сериалах получил в 1997 году первую роль в кино. В 1999 был замечен после роли в молодежной комедии "10 причин моей ненависти" и буквально на крыльях успеха планирует в Голливуд. Там Хит тщательно выбирает себе серьёзные проекты и старается произвести впечатление своим актерским мастерством, а не внешними данными.

В Голливуде Хит встречается с Хезер Грэм, Лизой Зэйн и Наоми Уоттс, последние отношения длятся больше полутора лет.

В 2005 году следует помолвка с актрисой Мишель Уильямс, 28 октября 2005 года у них рождается дочь Матильда Роза, однако в 2007 году они расходятся. Официальная версия — слишком плотный график работы.

За роль в фильме "Горбатая гора" Леджер удостаивается номинаций сразу на "Оскар", Золотой Глобус и британскую премию BAFTA. Вершиной его карьеры становится роль "Джокера" в фильме "Темный рыцарь", однако до премьеры картины актёр не дожил.

22 января 2008 года Хит Леджер был обнаружен мертвым в своей квартире на Манхэттэне. Вероятные причины смерти — самоубийство или передозировка наркотиков. или - заказное убийство.....
 (500x335, 37Kb)
 (450x297, 30Kb)
 (515x700, 52Kb)
 (336x500, 37Kb)
 (700x441, 90Kb)
 (160x240, 11Kb)

Метки:  

...

Суббота, 13 Сентября 2008 г. 01:40 + в цитатник
Если Ты живешь на небе, почему солнце Тебя не сжигает?

Может ли хватить детства на всю жизнь?

Как стать воспоминанием?

Зачем мы приходим в эту жизнь из другой жизни?

Слава Тебе жить не мешает?

Сколько раз я буду ошибаться в любви? Три раза уже есть.

Сколько верующих среди верующих?

На каком языке говорят души?

Какое в жизни самое-самое последнее число?

Куда уходят тени?

Как мне жить, чтоб все на свете были счастливы?

Почему у нас раны заживают, а у Тебя нет?

Дневник Rainbow_Master

Среда, 27 Августа 2008 г. 19:15 + в цитатник
just try to be the one
ewrything *s a joke/
you are the same?so...
we all are burning in one flame,but i wat to burn alone


Поиск сообщений в Rainbow_Master
Страницы: [1] Календарь