-Метки

crazy аппликация аэрогриль валяние валяние берета построение шаблона валяние/аксессуары валяние/берет валяние/блуза валяние/болван валяние/брошь валяние/бусы валяние/вышивка валяние/жакет валяние/жилет валяние/игрушки валяние/идеи валяние/интерьер валяние/картины валяние/мк валяние/нунофелтинг валяние/палантин валяние/светильники валяние/ссылки валяние/сумка валяние/тапки валяние/уроки валяние/цветы валяние/шаблон для валенок валяние/шапка валяние/шапки валяние/шарф валяние/шляпка валяние/шляпки вилка/уроки войлок/идеи войлок/книга вышивка вязанных изделий вышивка крестиком вышивка крестом вышивка лентами вязание жаккарда вязание крючком вязание на вилке вязание спицы вязания вязаные цветы вязаный пэчворк для поли дневник дыхательная гимнастика жаккардовые узоры ик/листик ик/мотивы ик/уроки ирландия/мотивы ирландское кружево коврик крючком коврик-сидушка ковровая вышивка комбинезон детский компьютер крючок/мотивы крючок/цветы кулинария ликбез лоскутное шитье макраме музыка музыка/ваенга объемная вышивка оформление дневника платье/крючок плетение из газет подушка подушка роза пуловер/спицы пэчворк рецепты для мультиварки сад/огород свинг-вязание синель спицы/пуловер сумка вязаная тапочки ткань и кружево туника/крючок тунисское вязание/уроки филе/вышивка филе/идеи филе/кофточка филе/платье филе/схемы филе/туника флеш-часики фриформ цветы из ткани чехол для подушки шапки шнуры элемент фриформа

 -Рубрики

 -Цитатник

Ирина Панова Бактус мокрое валяние - (0)

Прямой эфир: 15 апр. 2016 г.

Регланы и кокетки крючком - (0)

Регланы и кокетки крючком 1. 2. 3. 4. 5. 6....

И еще раз про усадку.. - (0)

автор статьи: sonikka_s Я уже почти смирилась с тем, что полного взаимопонимания в этом вопросе ...

Валяная косметичка с фермуаром - (0)

ИСТОЧНИК АВТОР МК : Юлия Козырева (softjulia) Подробнейший видео урок о том, как сделать валяну...

Реглан. Урок - (0)

Курс "реглан сверху" на примере бесшовного свитера с круглой горловиной. Подробнейший, понятный мас...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Raimonda

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ pozdrav_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 1802


МК по валянию жакета "Апрельский снег" от Турбиновой Ольги.

Вторник, 28 Апреля 2015 г. 08:06 + в цитатник

Мастер-класс: цельноваляный жакет «Апрельский снег»


 
 
 
 
 
 
 
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня
 
Мастер-класс: цельноваляный жакет «Апрельский снег» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Каждый раз, когда я собираюсь делать новое изделие, я хочу зафиксировать весь процесс изготовления, но во время работы эта мысль улетучивается и вспоминаю только по окончании работы :)

На этот раз я решила тщательно сконцентрироваться на этом процессе, так как подобные жакеты я давно не делаю и не известно, когда еще сделаю :)

Данный мастер-класс получился больше обзорным, кому-то будет интересно, а кому-то полезно посмотреть, как работает мастер, то есть я :)

Теперь о самом жакете: его я делала на заказ, размер 44, цвет пожелали светлый, почти белый. Я выбрала немецкий меринос 21 микрон. Этот бленд — беспроигрышный вариант с точки зрения практичности.

 

 

 

Полотно получается тонкое, плотное и пластичное.

Я не останавливаюсь на подробном описании построения шаблона, так как это отдельная большая тема, которую я пока не знаю как в письменном виде подать :)

Коэффециент усадки  для данного изделия 1,5, то есть шаблон больше оригинального размера в 1,5 раза.

Вот сам шаблон:

 

 

Стрелочками изображена схематично раскладка, на этом этапе я подробно остановлюсь.

Весь жакет я раскладывала в два тонких слоя, сначала вертикально, а потом горизонтально. 

 

 

 

 

Обратите внимание на борт. Грудь я раскладываю двумя способами: или солнышком, или елочкой. В данном случе я выбрала елочку по двум причинам: размер груди до 90 и бленд дает определенный рисунок. Я решила, что елочка на груди более уместно будет смотреться :) На большую грудь только солнышком раскладываю. Еще, конечно, зависит и от шерсти, с которой я работаю.Также обратите внимание, как лежит шерсть на пройме.

 

 

 

 

На верхнем фото горизонтальная раскладка не до конца разложена, чтобы показать слои.

Рукава также в два слоя: первый слой вдоль рукава, а второй слой поперек. И обратите внимаение на стыки. 

 

 

По декору все, как я люблю — просто и со вкусом :)

Хотелось сделать маленькие рюшечки, только так, чтобы цветы особо не выделялись. Для этого я взяла шелковую сетку.

 

 

И добавила с каждой стороны по одной рюшечки из шерсти. На фото ниже ее раскладка. 

 

 

В процессе валяния не забываем следить за рюшами, периодически их расправлять, иначе все сваляется.

Вот наконец-то жакет разложили и можно приступить к самому процессу валяния :) Сначала я прохожусь машинкой для того, чтобы быстро и аккуратно схватились слои (но сперва я все, конечно же, смочила мыльной водой).

 

 

Когда на шаблоне все хорошо привалялось и я уверена, что полотно можно снять с шаблона, то снимаю :) И первую манипуляцию, которую я делаю после шаблона — я несколько раз бросаю изделие на стол.

 

 

А далее перехожу к валянию в рулоне.

 

 

Если надо отдельные места подвалять, например бока по низу, то заворачиваем в рулон только нужное место.

 

 

Так же маленькими рулончиками можно пройтись по краям борта, и по всем другим краям :)

 

 

Таким образом, работая над отдельными частями изделия, я добиваюсь хорошей посадки. Я не делаю посадку на манекене.

Напомню про грудь. Когда изделие уже полность сваляно, то грудь можно слегка вытянуть. Вот жакетик полностью готов, сухой и выглажен, остается только поработать над застежками. А еще я люблю края подшивать, но в данном жакете, я подумала, что это не уместно :)

Итак, пуговицы. Что я хочу отметить — обязательно укрепляю место для пуговиц и петель, чтобы снять точечную нагрузку с войлока, иначе вещь быстро придет в негодность.

 

 

 

 

 

Результат: 

 

 

Все!

Спасибо, что дочитали до конца :)

Творческих вам успехов!

Рубрики:  Валяние /уроки/изделия/
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

Matrioshka   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2015 г. 06:58 (ссылка)




С днем рождения!!!


Желаю жить и быть любимой,
Не горевать, не унывать
И по дороге жизни длинной
С улыбкой весело шагать.

Пусть в этот день букетов море
Преподнесут тебе друзья,
Печаль не тронет глаз красивых
И будет легкой жизнь твоя!

Сияй же ты как лучик солнца,
Будь нежной, ласковой всегда.
И пусть наградой будет счастье
На все грядущие года!!!


















Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку