-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RaffiX

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2006
Записей: 100
Комментариев: 82
Написано: 278


выходные, поход

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 13:14 + в цитатник
Выходные прошли. В субботу сходили в поход-прогулку к водопаду Гремячий. День был теплым и солнечным, шли впятером, mosafer, pantera, Аня veter, Дима-dimm и я. Утром забили стрелку и отправились на Балакиревской электричке до Сергиева Посада. За час до автобуса прошлись к смотровой площадке Лавры, купили хлеб, забежали на рынок, по всякому раздуплялись. Потом на автобусе и 5 км до водопада.
На источниках решили искупаться, первый сообразил в себе эту идею Коля, потом Пантера, потом Аня и я. Дима долго отказывался, но все же опередил меня, когда вдруг неожиданно вижу его окунающимся в купальню. Все немного взбодрились, вода и правду ледянющая, да и на улице не жарко, осень все-таки. Потом сидели на бревнах, греясь на солнце и беседуя у деревянной церкви почти час, Аня успела поспать расстелив спальник. Решили не возвращаться вспешке домой, а пойти по азимуту лесом к торбеевскому озеру. Так и сделали. В лесу пробирались сквозь охотничье хозяйство, дофига следов кабанов, выбрались на ЛЭП. Когда дошли до озера, стемнело. Порешили всем вместе ехать к Коле на тусу, там уже собрались у него несколько человек, а мы еще были в лесу. На бетонке у автобусной остановке Аня застопила машину до Москвы, мы втроем с Колей и Пантерой уехали. Дима с Аней добирались на электричке.
В Москве вновь все собрались на флэту у Коли. К нам пришел иранец Бихруз, Паша Леонтьев (?) и Оля из Витебска. Сходили ночью в магазин. Звали Антона Зинченко, но тот долго раздуплялся, но так и не вышел в ночь из дома. В воскресенье утром решили пойти на лекцию на Дебаркадере. Я, Коля и Аня все же зашли к Зинченко, наведать как он там живет, он сварил нам кофе. Потом поехали на Дебаркадер. Лекция была про Китай. Рассказывал Манул и Павлюк, показывали слайды, в перерыве чай и вкусности к нему. Приехала Просто Мария из Питера, встретил кучу знакомых людей. Annataliya я тебя видел, но не подошел, привет!
А сегодня ночью мне приснился сон, что у меня куча хороших черно-белых фотографий и я показываю их кому-то. Каждый раз когда доставал из портфолио фото, я поражался каждой карточке. Некоторые мне были знакомы, а некоторые совсем нет. Но они были клевыми. Достойными выставки и публикации. Это так меня радовало, но потом я проснулся, чудные фотографии и картинки на них растворились. Мне кажется это был тайный знак, чтобы я не забивал на творчество и продолжал творить и радовать людей.

Фото с похода
 (600x450, 215Kb)
 (600x450, 140Kb)
 (600x450, 143Kb)
 (450x600, 140Kb)
 (630x450, 213Kb)

Табби   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 02:29 (ссылка)
класс! красивые места!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку