-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rafa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2006
Записей: 373
Комментариев: 349
Написано: 901


Воскресенье, 07 Января 2007 г. 10:54 + в цитатник
 (506x365, 32Kb)че ж все так плохо то, а???

ВельвеТ   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 10:57 (ссылка)
значит завтра будет лучше)
Ответить С цитатой В цитатник
Rafa   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 11:54 (ссылка)
ой ли! сомневаюсь. просто когда сидишь дома взаперти и без голоса, к тебе постоянно подходят и спрашивают "ты вообще чего-нить учила???", запрещают разговаривать, потому что опасно, не кормят (вру, конечно, кормят)-эт конечно как-то напрягает..тем более, что я как-то рвусь на почту отправить письмо, сходить в кино наконец-то, а то ооочень хочецо, и купить подруге подарок! вот так вот. жизнь-отстой!
Ответить С цитатой В цитатник
ВельвеТ   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 11:55 (ссылка)
но когда-то же это кончится!
Ответить С цитатой В цитатник
ВельвеТ   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 11:56 (ссылка)
а про "учила ли?" и не говори - НАДОЕЛИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Rafa   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 14:53 (ссылка)
а мне папа вчера ваще выдал. спросил кто принимает...я ответила, что преподаватель (в смысле, мужчина), так он мне сказал типа юбку покороче одеть! это надо! уже отец туда ж!
Ответить С цитатой В цитатник
Anat-Metalheart   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 16:31 (ссылка)
Rafa, ну, папочка отколол!
Да всё будет Ок!
Ответить С цитатой В цитатник
Rafa   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 16:48 (ссылка)
ну да...при том, что я мусульманка и у меня незапятнанная (нууу...или почти незапятнанная) репутация девушки-танка, я думаю он загнул
Ответить С цитатой В цитатник
ВельвеТ   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 18:36 (ссылка)
сострил, папаня))
Ответить С цитатой В цитатник
Rafa   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 19:01 (ссылка)
хихи...это он может...зато я про его сына сегодня сострила))хихи. это у нас семейное
Ответить С цитатой В цитатник
ИППППАть   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 23:44 (ссылка)
все номрально:) будет:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rafa   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 13:52 (ссылка)
ну наверное типа того..потому что мне Эдик звонил)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку