-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RadCrazyCat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 14





Всё о вреде энергосберегающих ламп

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 21:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Скептикус [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Всё о вреде энергосберегающих ламп: думайте сами, решайте сами

Лампы (320x240, 16Kb)

Ученые: Энергосберегающие лампы могут вызывать рак

Опасность представляет исходящее от ламп ультрафиолетовое излучение

Исследователи из Stony Brook University в Нью-Йорке пришли к выводу, что использование энергосберегающих ламп вредит здоровью, передает CBS Miami.

Дело в том, что данный вид осветительных приборов излучает ультрафиолет в дозах, которые повреждают клетки кожи. Это ведет к их отмиранию, старению кожи, а в перспективе к меланоме, одному из опаснейших видов рака.

Производители ламп признали, что те излучают ультрафиолет, однако в приемлемых доззах. Но, по мнению исследователей, защитные покрытия данных ламп испещрены микротрещинами, которые и делают возможным интенсивное излучение.

Светодиодные лампы могут вызвать слепоту, предупреждают эксперты

Определенные типы светодиодных ламп, более экономно расходующих электроэнергию, негативно влияют на глаза человека, выяснило Французское национальное агентство санитарной безопасности питания, окружающей среды и труда (Anses). Как подчеркивает руководитель отдела оценки рисков Anses, Доминик Гомбер, за последние месяцы популярность этих лам выросла в разы, что является довольно тревожным показателем.

Читать далее...

Метки:  

Сыроедение

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 11:45 + в цитатник

Сегодня мой первый день сыроедения .
Как показывает практика других сыроедов, сыроедение - это путь к здоровью, активному долголетию и духовному развитию.
К чему я, собственно, и стремлюсь.

Фруктоедение будет следующим шагом.

Метки:  

Развитие ясновидения

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 11:34 + в цитатник


Первый шаг, необходимый для достижения высшего ясновидения - это концентрация.
Это не глазение на яркое пятно, пока ума вовсе не останется, но приобретение такого
контроля над ним, что вы сможете делать то, что хотите и фиксировать его точно на том,
на чем вам нужно, на протяжении такого периода, какой вы изберете. Задача это
непростая - она одна из самых трудных и тяжелых, известных человеку, но она
выполнима, потому что уже выполнялась - не однократно, но сотни раз, теми, чья воля
сильна и непоколебима. Среди нас могут оказаться люди, никогда и не задумывавшиеся о
том, насколько же бесконтрольны обычно наши умы. Остановитесь внезапно, когда идете
по улице или едете в автомобиле, и посмотрите, о чем вы думаете, и почему. Постарайтесь
проследить мысль назад, к тому, что породило ее, и возможно, вы будете удивлены тем,
сколько беспорядочных мыслей пропутешествовало через ваш мозг на протяжении
последних пяти минут - влетая и вылетая снова, не оставляя почти никакого
впечатления.

Постепенно вы начнете осознавать, что на самом деле это вовсе и не ваши
мысли, а просто выброшенные отрывки мыслей других людей. Факт состоит в том, что
мысль - это сила, и каждое ее употребление оставляет после себя впечатление.
Сильная мысль о каком-нибудь другом человеке направляется к нему, а сильная мысль о себе
цепляется к самому думающему; но очень много мыслей не являются вовсе сильными и не
нацелены особо в каком-то направлении, и формы, создаваемые ими, смутно плавают и
недолговечны. Пока они еще существуют, они могут войти в любой ум, попавшийся на их
пути, и происходит так, что когда мы идем по улице, то оставляем за собой шлейф слабых
мыслей, а идущий за нами этим же путем встречает эти не имеющие ценности фрагменты,
и они вторгаются в его сознание. Они вплывают в его ум, если он не занят уже чем-то
определенным, и в большинстве случаев они так же и уплывают, оставив в мозгу лишь
самое незначительное впечатление, но если он обнаружит, что какая-нибудь мысль
интересна или приятна для него, он берется за нее и прокручивает ее в уме, так что она
выходит из него несколько усиленной добавлением небольшого количества его
умственной силы. На время он сделал ее своей собственной мыслью, и так окрасил ее
своей личностью. Каждый раз, входя в комнату, мы оказываемся в толпе мыслей -
хороших, плохих, нейтральных - как уж случится, но большинство из них составляет
лишь тусклый, бесцельный туман, который вряд ли вообще заслуживает название мысли.

И если мы желаем развить какую-то высшую способность, мы должны начать с контроля над
нашим собственным умом. Мы должны занимать его какой-то работой, вместо того, чтобы
позволять ему играться, как ему угодно и впускать в себя все эти мысли, которые совсем и
не наши и которых мы вовсе не хотим.
Прежде чем мы сможем сделать первый шаг в направлении истинного и тренированного
ясновидения, он должен стать не нашим хозяином, а нашим слугой, поскольку это инструмент,
которым нам придется пользоваться, и он должен быть в нашем распоряжении и под полным
нашим контролем.

Концентрация - одна из самых трудных вещей для обычного человека, потому что он не
практиковался в ней и едва ли осознает, что это нужно делать. Подумайте, что было бы,
если бы ваши руки управлялись вами так же мало, как ваш ум, если бы они не
повиновались вашим командам и уклонялись от того, что бы вы хотели сделать. Вы бы
решили, что у вас паралич и руки бесполезны. Но если вы не можете управлять своим
умом, это опасно напоминает умственный паралич; потому вы должны заниматься с ним,
пока он не будет у вас в руках и вы не сможете применять его, как хотите.

К счастью, концентрацию можно практиковать весь день, в обычных делах повседневной жизни.
Что бы вы ни делали, делайте это основательно и фиксируйте на этом свой ум. Если вы
пишете письмо, думайте о письме и больше ни о чем, пока оно не будет окончено - оно
будет написано лишь лучше с таким старанием. Если вы читаете книгу, фиксируйте свой
ум на ней и постарайтесь полностью уловить мысль автора. Всегда знайте, о чем вы
думаете и почему; пусть ум будет всегда в умственном труде, не оставляйте его без дела,
ведь именно в эти праздные моменты и входит зло.

Даже теперь вы можете очень хорошо сосредотачиваться, если ваш интерес достаточно
остро возбужден. Ваш ум при этом столь полно поглощен, что вы с трудом можете
слышать, что вам говорят, или видеть происходящее вокруг. На востоке рассказывают
историю о скептичных придворных, которые отказывались верить, что аскет может быть
так занят своей медитацией, что не заметит и армию, проходящую вблизи него, когда он
сидит под деревом, поглощенный своими мыслями.
Присутствовавший царь заверил их, что он может доказать возможность этого и сделал это
поистине восточным и автократическим способом. Он приказал принести большие кувшины
для воды и наполнить их до краев. Затем он приказал придворным взять по одному и нести
их; они должны были пройти, неся эту воду, по главным улицам города. Но они были окружены
царской стражей с обнаженными мечами, и если кто-либо из них пролил бы хоть одну
каплю, этому несчастному отрубили бы голову прямо на месте. В ужасе придворные
начали свое путешествие, но все они вернулись целыми. Царь с улыбкой встретил их и
попросил рассказать ему все особенности их прогулки и описать встреченных ими людей.
Никто из них не мог упомянуть даже одного человека, которого они видели, но все
соглашались в том, что были столь заняты, смотря за своими переполненными
кувшинами, что не заметили ничего другого. Так что, господа, - ответил им царь, - вы
видите, что когда есть достаточный интерес, сосредоточение возможно.

Когда вы достигнете такой концентрации не под страхом смерти, а по собственной воле,
тогда вы с пользой сможете перейти к следующей стадии своих усилий. Я не говорю, что
это будет просто - напротив, это очень трудно; но это выполнимо, поскольку многие из
нас это делали.

Когда ваш ум таким образом стал инструментом, попробуйте то, что мы называем медитацией.
Выберете себе определенное фиксированное время, когда вас не
будут беспокоить; раннее утро, если это возможно, во многих отношениях будет лучше
всего. Сейчас это для нас не всегда легко, поскольку современная цивилизация
безнадежно расстроила наш день, так что полдень больше не является средней его точкой,
как он должен быть. Теперь после восхода солнца мы еще долго лежим в кровати, а затем
долго остаемся на ногах после его захода, портя свои глаза искусственным освещением.
Все же выберите время, и пусть оно будет каждый день тем же. Пусть ни один день не
пройдет без регулярных усилий. Вам известно, что при занятии какими-либо физическими
упражнениями куда эффективнее делать их понемногу, но регулярно, чем совершать в один
день резкие усилия, а потом неделю ничего не делать. Так что в этом деле важна именно
регулярность.

Сядьте удобно там, где вас не могут потревожить, и обратите свой ум со всеми его
новообретенными способностями концентрации к какому-либо избранному предмету,
требующему высокого и плодотворного мышления. При изучении теософии у нас нет
недостатка в таких темах, которые совмещают глубочайший интерес с огромнейшей
пользой. Если вам больше это нравится, то вы можете взять какое-либо нравственное
качество, как советует католическая церковь, когда предписывает это упражнение. В
данном случае вы можете рассмотреть это качество в своем уме, посмотреть, насколько
оно важно в божественном порядке, как оно проявляется в окружающей вас природе, как
демонстрировали его великие люди древности, как бы вы сами могли проявить его в
повседневной жизни, а также как, возможно, вам не удавалось показать его в прошлом, и
так далее. Такая медитация на высоком нравственном качестве - очень хорошее
упражнение во многих отношениях, ведь она не только тренирует ум, но и постоянно
удерживает благие мысли. Но ей обычно должна предшествовать мысль о чем-нибудь
конкретном, а когда это станет для вас просто, вы сможете с пользой приняться и за более
абстрактные идеи.

Когда это станет у вас установившейся привычкой, которой ничто не сможет помешать;
когда вы сможете справляться с этим, не ощущая напряжения или затруднения; когда ни
одна странствующая мысль не отважится на вторжение, тогда вы сможете перейти к третьей
стадии наших усилий - созерцанию.

Но помните, что вы не преуспеете в нем, пока полностью не преодолеете блуждание ума.
На протяжении долгого времени, пытаясь медитировать, вы будете обнаруживать, что ваши
мысли постоянно отклоняются, и вы не будете знать этого, пока внезапно не обнаружите,
как же далеко они ушли. Вы не должны отчаиваться от этого, поскольку это всеобщий опыт -
вы просто должны опять призвать заблуждающийся ум к своему делу - возможно, сотню или
тысячу раз, если это будет необходимо, поскольку единственный способ добиться успеха - это
не допустить даже вероятности неудачи. Но когда вам в конце концов это удастся, и вы
определенно овладеете умом, тогда вы придете к тому, к чему все предыдущее было лишь
необходимой подготовкой, хотя и хорошей самой по себе.

Вместо того, чтобы рассмотреть в уме качество, возьмите высший известный вам
духовный идеал. Что это, и как вы это назовете - не имеет значения. Теософ, вероятно,
возьмет одного из тех великих, о которых мы ранее упоминали - членов Братства
адептов, которых мы называем Учителями - особенно если он располагал
преимуществом встречаться с ними лично. Католик может взять Пресвятую Деву или
какого-нибудь святого-покровителя; другой христианин, вероятнее всего, изберет Христа;
индус, возможно, выберет Кришну, а буддист скорей всего - господа Будду. Имена не
имеют значения, ведь теперь мы имеем дело с реальностями. Но это должно быть для вас
самое высшее, что бы вызвало в вас величайшее чувство почтения, любви и благоговения,
которое вы только способны испытать.
Вместо вашей прежней медитации вызовите самый живой умственный образ этого идеала,
который вы только можете воспроизвести, и пусть ваши самые сильные чувства изливаются
в направлении этого Высшего.
Постарайтесь всей силой своей природы вознестись к нему, стать единым с ним, быть в этой
славе и красоте, быть от нее. Если вы сделаете это, если будете постоянно
продолжать поднимать свое сознание, то наступит время, когда вы внезапно обнаружите,
что так едины с этим идеалом, как не были никогда раньше, осознаете и поймете его, как
никогда - ведь для вас воссиял новый и удивительный свет, и весь мир изменился,
поскольку в первый раз вы узнали, что значит жить, а вся прежняя жизнь в сравнении с
этой покажется подобной тьме и смерти.

Затем все это снова ускользнет, и вы вернетесь в свет обычного дня - и действительно он
в сравнении с этим покажется темнотой! Но продолжайте работу над созерцанием, и
скоро этот чудный момент будет приходить снова и снова, с каждым разом все дольше
оставаясь с вами, пока высшая жизнь не станет вашей навсегда, будет не просто
проблеском небес, а постоянным сиянием, новым и непрекращающимся чудом каждого
дня вашего существования. Тогда и днем, и ночью у вас будет одно непрерывное сознание,
одна прекрасная жизнь, наполненная счастьем помощи другим; и все же это, хотя и
представляется столь неописуемым и недостижимым - лишь начало вступления в
наследство, хранящееся для вас и для любого из сынов человеческих. С этим новым и
высшим зрением, оглянувшись вокруг, вы увидите и поймете множество вещей, о которых
вы никогда даже и не подозревали - если, конечно, заранее не ознакомились с
исследованиями ваших предшественников на этом пути.

Продолжайте свои усилия, и вы подниметесь еще выше, и со временем перед вашим
удивленным взором откроется жизнь еще настолько же более великая, насколько
астральная жизнь больше физической, и однажды вы почувствуете, что истинная жизнь до
сих пор оставалась вам неизвестной - ведь все это время вы все ближе поднимаетесь к
Единой жизни, одна лишь которая является совершенной истиной и красотой.

Вы скажете, что такое развитие потребует многих лет. Да, это вполне вероятно, ведь вы
пытаетесь сжать в одну жизнь эволюцию, которая обычно занимает многие жизни; но все
же это более чем стоит затраченного времени и усилий. Никто не может сказать, сколько
времени это займет в каждом конкретном случае, поскольку это зависит от двух вещей -
количества той коры, через которую нужно пробиться, и энергии и решительности,
которые будут вложены в работу. Нельзя обещать, что через столько-то лет вы непременно
добьетесь успеха - можно лишь сказать, что многие до вас пытались и у многих
получилось. Все великие Учителя Мудрости были когда-то людьми такого же уровня, как и
мы, и как поднялись они, так надлежит и нам. Многие из нас тоже делали скромные
попытки и достигли успеха - одни в большей, другие в меньшей степени, но никто из нас
не сожалел о них, ведь чего бы мы ни достигли, помалу или помногу, приобретается нами
навсегда, поскольку становится присущим душе, которая не подвержена смерти. Все
приобретенное таким образом остается в нашем владении и распоряжении, и способности
эти - полные и сознательные, поскольку это не медиумизм, не слабое, временное
качество, приходящее в трансе, а способность развитой и славной жизни, к которой когда-
нибудь придет все человечество.

Но человек, желающий раскрыть в себе эти способности, будет очень неблагоразумен,
если не позаботится прежде всего о крайней чистоте сердца и души, ведь это первейшая и
величайшая необходимость. Если он собирается сделать это, и сделать хорошо, он должен
очистить свое ментальное, астральное и физическое; он должен отбросить свои любимые
грешки и физическую нечистоту; он должен прекратить осквернять свое тело мясом,
алкоголем и табаком и постараться сделать себя насквозь чистым - с этого низшего плана
до высших. Если он не думает, что стоит бросить свою любимую нечистоту ради высшей
жизни, то это его собственное дело; еще в древности было сказано, что нельзя служить
Богу и Маммоне одновременно. Я не говорю, что вредные привычки на физическом плане
полностью лишают человека возможности психического развития, но самым
решительным и определенным образом заявляю, что человек, остающийся нечистым,
никогда не застрахован от опасности, и что касаться таких святых вещей грязными руками
- всегда значит подвергаться страшному риску. Человек, стремящийся к высшему, должен
освободить свой ум от беспокойства и забот низшего порядка; выполняя свой долг до
самого конца, он должен делать это безлично и лишь ради правды, результат же
предоставить на усмотрение высших сил. Таким образом при своем продвижении он
соберет вокруг себя существ чистых и готовых помочь, и сам будет светить солнечным
светом тем, кто страдает или в печали. Так он будет оставаться господином себя, чистым и
бескорыстным, никогда не используя свои новые способности ради личных целей, но
всегда лишь для помощи и продвижения своих собратьев, которые тоже смогут научиться,
насколько смогут, жить более широкой жизнью и подняться из тумана невежества и
эгоизма в великолепный солнечный свет божественного мира.

Ч. Ледбитер

Метки:  

Остановка внутреннего диалога

Среда, 31 Августа 2011 г. 13:20 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самокодирование. Остановка Внутреннего диалога


В.В.Шлахтер. "e;Человек-Оружие"e;:

"e;Принципы и техники самовнушения очень просты. Для того чтобы им обучиться, нужно уловить и прочувствовать одно простое состояние сознания. Названий ему придумано много. Адепты дзэн нарекли его состоянием пустоты, исследователи шаманизма назвали его состоянием измененного сознания, а приверженцам восточных боевых школ оно известно как рассеянное внимание. Лучше всего суть этого состояния определил Карлос Кастанеда, назвавший его остановкой внутреннего диалога.
Внутренний диалог - это беседа, которую мы постоянно ведем сами с собой. Все время мы о чем-то спорим, что-то додумываем, в чем-то оправдываемся, бубним обрывки каких-то фраз, напеваем мелодии, иначе говоря, в каждом из нас обычно не утихает биение мысленного фона. Хотим мы того или нет, но мы постоянно что-то прокручиваем в уме, или же, по выражению Кастанеды, ведем внутренний диалог.
Остановить его совсем несложно. Для этого обычно достаточно сосредоточить внимание на чем-то в себе. Скажем, на своих руках - на обеих сразу.
Итак, поднимите перед собою обе руки. Постарайтесь, чтобы кисти оставались расслаблены. Рассеянный взгляд устремлен между ними. Можете подвигать немножко руками вверх-вниз. Правая рука идет вверх, одновременно левая - вниз. И наоборот.
Сосредоточьтесь на ощущениях обеих рук одновременно. Как правило, человек способен одновременно сосредоточить свое внимание только на двух объектах. Если вам доводилось есть перед телевизором, то вы это легко поймете: загружено зрение, загружен слух, а вкус пищи вы просто не воспринимаете. Вы можете слушать музыку и одновременно что-то делать руками, можете читать книгу, слушая музыку, можете заглядывать в нее, выполняя какую-то работу руками.
Но делать эти три дела одновременно вы не сможете. А потому, сосредоточившись одновременно на обеих руках, чувствуя их одинаково отчетливо, вы войдете в некое состояние, при котором у вас в голове не будет мыслей. Это и есть состояние пустоты, или остановка внутреннего диалога. Не нужно искать его где-то все себя - оно уже знакомо вам. Наверняка с вами уже случалось такое: вроде бы вы о чем-то задумались, и тут вас кто-то окликает и спрашивает: "e;О чем ты думаешь?"e; Вы пытаетесь это уяснить для себя самого: "e;О чем? А кто его знает! - Вы пожимаете плечами:-Да, вроде бы, и ни о чем..."e; Вы пребывали в некоей прострации. Вот это и было состояние пустоты. Так что ничего нового в нем для вас нет. Вам уже знакомо состояние пустоты, состояние без-мыслия.
Именно оно и является необходимой составной частью самокодирования. Пребывая в нем, вы можете производить обычные действия - можете двигаться, говорить, вести машину. Не обдумывая своих слов, вы произнесете именно те, которые нужны в данный момент. Вы не станете рассчитывать свои действия, но они будут абсолютно адекватны ситуации. Находясь в состоянии пустоты, вы совершите то, что в "e;Бхагавадгите"e; названо "e;деянием в не-деянии"e;. Это и есть знаменитое сатори, которое обожествляют последователи дзэн. Оно изначально свойственно человеку. В этом состоянии человек способен действовать абсолютно адекватно. Итак, состояние пустоты, состояние безмыслия - это естественное творческое состояние человека.
Методика самовнушения, позволяющая многократно повысить свои физические, интеллектуальные и психические возможности, скорость реакции и многое-многое другое, в принципе очень проста. Ее можно условно разделить на четыре части, четыре составляющих:
- определение установки;
- вхождение в состояние пустоты и реальное ощущение в себе заданной установки;
- выход из состояния пустоты в обычное состояние с уже заложенной в подсознание установкой;
- в случае необходимости выполнения установки спонтанное вхождение в состояние безмыслия и ее
реализация.
Если кому-то и эта схема кажется чересчур длинной или сложной, тогда попробуйте понять другое еще более простое объяснение. Самокодирование выполняется в два этапа. Этап первый -сказал. Этап второй - вошел в состояние пустоты и поверил. Поверил в то, что сказанное стало истиной.
Установки должны быть предельно лаконичными, емкими и одновременно яркими. Простейшую установку я многократно демонстрировал на своих обучающих семинарах. Человек формулирует для себя следующее: "e;Моя правая рука гораздо сильнее, чем была прежде. Я чувствую, как моя правая рука наливается тяжелрй мощной силой"e;. Затем он входит в состояние пустоты и реально ощущает свою руку тяжелой, мощной, наполненной силой. И если прежде он мог выжать на кистевом динамометре шестьдесят килограммов, то после первого же самокодирования, как правило, выжимает восемьдесят. По мере тренировки этой техники и совершенствования в ней прогрессирует и результат. Внушить себе, будто определенная мышечная группа стала значительно сильнее, очень легко. Ведь мы обычно используем возможности своего тела лишь на пятнадцать процентов. Самокодированием, самовнушением вы можете заставить ваше тело реализовывать до тридцати процентов своей потенциальной мощности, то есть в два раза повысить его возможности. И не только физические, но и психические. "e;
Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 22:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гороскоп майя: Змей (Чикчан)


 
Интересный пост: Таинственные камни Ики
 


Поиск сообщений в RadCrazyCat
Страницы: [1] Календарь