-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RAD_DA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а у меня только один интерес - жизнь!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2007
Записей: 44
Комментариев: 79
Написано: 264


о жизни

Вторник, 23 Октября 2007 г. 18:23 + в цитатник
Хотелось бы рассказать вам о том, что рассказывать не стоит, но не буду))))
вообще на самом деле у меня почти все замечательно, вот только крышу иногда оч далеко уносит...но как гласит народная мудрость — если на утро после вечеринки не стыдно, значит она не удалась...хотя пожалуй стыдно не было)))только спать очень сильно хотелось...ну да ладно...
Ах эта чертова осень, всем хочется тепла и любви, а вместо этого состояние где-то на грани с депрессией. Друзья ссорятся, мирятся, встречаются, расходятся, а я почему-то за пределами этого круговорота...хотя наверно это моё субьективное мнение...наверное где-то решили, что на данный момент хватит мне душевных переживаний и я должна по жить немного в спокойствии, должна сказать, что это спокойствие мне не оч и нра...хочу страстей и эмоций...
Наверно надо перстать быть сильной и смотреть на жизнь как-то подругому. Но вот вопрос как?
может кто че подскажет, а?

Настроение сейчас - стебно-позитивно-ржачно-ответственно-серьезно-меланхоличное)))(

 (320x219, 43Kb)

Sleeping_moon   обратиться по имени Re: о жизни Вторник, 23 Октября 2007 г. 20:39 (ссылка)
Тогда еще и мне заодно подскажите, лан?))
В колонках играет: Muse - Supermassive Black Hole

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
RAD_DA   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 17:16 (ссылка)
Ясенька-Солнце, как же, подскажут тут хоть че-нить аха...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку