-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в bloody_rabbit

       -Подписка по e-mail

       

       -Интересы

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Мой_цитатник Quotation_collection Цитаты-из-книг ColorStyle BM-13_ART CoolArt eau_de_source

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 25.11.2009
      Записей: 166
      Комментариев: 7
      Написано: 205


      Ме(ч)тательное

      Суббота, 19 Июня 2010 г. 21:09 + в цитатник
      - Я всё поняла. мы останемся просто друзьями.
      Расслабимся, успокоимся - и опасная тяжесть метательного клинка "я тебя люблю" останется в чехле на поясе. Я даже могу вытащить и провести им демаркационную линию между нами.
      - О! у тебя тоже есть такой? дай посмотреть!
      - Красивый! у моего, правда, лезвие шире и рукоять удобней...
      - Выбирал под свою руку? тогда понятно. У тебя рука крепче и мощней.
      - Можно попробовать метнуть? Нет? Я свой тоже обычно не даю в другие руки...
      Давай тогда просто кинем в цель одновременно, мне интересно как это делаешь ты. Вон, в орехе напротив, видишь пятно в виде сердца? Давай туда? Расстояние выбери как тебе удобно.
      - Раз! два! три!
      - Ха, смотри, попали оба...даже вошли под одинаковым углом. -Может не будем вытаскивать? Так красиво рядом смотрятся! К тому же, мы - друзья, и нам нет пока необходимости иметь оружие.
      - Мне тоже понравилось как ты метаешь. Мне многое в тебе нравится. Кстати, при замахе совсем не обязательно наклонять туловище.
      - Хочешь покажу? Подойди ближе и почувствуй мою руку.
      ...
      Прижмись ко мне спиной и попробуй ещё раз, но без ножа.
      Не нужно напрягаться, не нужно бояться, или сомневаться.
      Твой нож - это часть тебя, как и твои слова, или эмоции. Им комфортно находиться внутри, им комфортно находиться в твоей руке или там, куда они вонзятся.
      На самом деле ты не бросаешь. Они УЖЕ вместе. это соединение того, что было врозь, и объятия тех, кто были по какой-то нелепой случайности не вместе. Это поцелуй неизбежности, как одновременное звучание двух нот...
      - Да, как двух людей.
      - Мммм... да, похож на этот... и на этот, и сейчас покажу на ещё какой...
      ...
      - Знаешь, давай уйдём и оставим два этих метательных ножа в уединении? Им, кажется, хорошо вместе.
       (450x338, 45Kb)

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку