-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в R1k

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Набережные_Челны NucleaR_TeaM
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) MandM_UseR NucleaR_TeaM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2005
Записей: 13
Комментариев: 86
Написано: 291


Настал момент )

Среда, 15 Октября 2008 г. 18:03 + в цитатник
Хм ) начну с того , что как то вспомнил , что у меня где то есть дневник , зашел , почитал , поржал ) Как же интересно вспоминать и смотреть каким ты был .
Прошло три года , конечно большинство записей я тут только что удалил , потому что они бессмысленны и похожи на флуд , многое изменилось , подведем итоги что именно.

1) Стал неформалом , и дело наверное не в стиле одежды и т.п. , а в образе мышления , стал уверенней в себе , раскованней , шире мыслить , ну и в том же духе , блин , щас думаю что писать и столько мыслей в голове , все таки я стал каким то открытым и закрытым одновременно , Например читая днев я вспомнил некоторые вещи , которые не мог здесь раньше написать, то что у меня умер папа , как меня избили , было это давно , может быть поэтому мне легко сейчас это говорить , но тем не менее .
А "закрытым" стал в том плане , что рассказать что то мне легче тут , чем близкому человеку или кому то еще , не знаю плохо это или нет , может просто не хочется грузить никого .
Прошу прощения за такое депрессивное вступление )) накопилось внутри много всего и трудно в себе держать , видимо не зря вспомнил про днев )

2) Сейчас у меня есть любимая девушка Юльча и брат Леха, на счет брата чуть чуть странно да ? )) Дело в том , что где то год назад я познакомился с одним суперским чуваком, но мы мало общались , а после некоторых событий нас что то сблизило и у нас чуть ли не любовь ) Или я гей ? ) ааай пох , вряд ли )) Короче я счастлив что у меня появились такие близкие люди , которым я доверяю и в которых уверен )

3) Подсел (подсадили) на сноуборд , один сезон откатали , ждем зиму )) Пытался заниматься гитарой , сейчас ее нет , поэтому облом , но мне оч. нра это дело)) Давно бы электруху купил , если бы не траблы в инсте , все деньги туда ушли , но ничего , все впереди )

Остальное по мелочам , само раскроется , в ходе ведения дневника )

Начало положено , посмотрим что будет )

Настроение сейчас - Усталое , сонное , но хорошее )

В колонках играет - Anti-Flag - Rank-N-File

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку