-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в qwew

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf Quotation_collection Photoshopinka Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2007
Записей: 1432
Комментариев: 13872
Написано: 19295


Мой стих

Среда, 21 Ноября 2007 г. 13:11 + в цитатник
Мечты


Лежу в кровати я,
Летая в небесах,
Мечтаю вечно я
О голубых морях,
О синем океане,
О золотом песке
И о просторах вечный
Валяясь на песке,
Но мои мечты
Бывают непрерывны
И в мечте одной
Я вечно буду жить...
Рубрики:  Моя жизнь=)

BearBILLKA   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 15:07 (ссылка)
красивые стишки=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку