-Подписка по e-mail

 


Выдержка из резюме

Четверг, 04 Октября 2012 г. 08:10 + в цитатник

Я привыкла к тому, что на собеседование ко мне приходят абсолютно не те люди, что описаны в резюме - откуда современная молодёжь взяла моду преувеличивать свои достоинства в десятки раз и просто нагло врать в резюме - мне непонятно. Я уже знакома с мастером по ремонту ПК(с опытом работы), который не может отличить процессор от материнской платы; с серверными одминами, думающими что AHCI - это стандарт сотовой связи, а RAID - просто ругательство; с желязчиками не отличающими SATA от IDE, DIMM от SODIMM, DDR от DDR3(а что такого, при желании можно и запихать), северный от южного; техниками, которые не могут посчитать количество пинов; мастерами по ремонту оргтехники не знающими что такое МФУ, а что там есть картриджи?); и даже с блондинками, которые сами ничего не умеют, но могут позвонить другу и спросить. На вопрос: А какой сокет у вашего процессора? Я слышала больше глупых ответов, чем преподователь технического вуза на экзамене по Термеху. Собственно я всё это веду к следующему кандидату:

Вот скажите мне как после такого человека можно взять на работу системным администратором?
Орфография и пунктуация автора сохранены:

Опыт работы на ПК: Переустановка любой виндовс,переустановка ПО,Антивирусы,Хорошее знание прикладного и операционного ПО,умею диагнестировать неиспровности в ПО и оборудовании но не полсностью.Работа в Биосе,быстро обучаюсь!

 

Я плакал...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку