-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в qwe-62

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2011
Записей: 2442
Комментариев: 85
Написано: 2837


Свитерок "Бэмби"

Пятница, 04 Марта 2016 г. 09:45 + в цитатник
Цитата сообщения kuzya123452 Свитерок "Бэмби"

http://stranamam.ru/post/10793425/        Опубликовала лапушон 

18404936_64165 (525x700, 456Kb)

18284210_61986 (700x525, 456Kb)                           

Свитерок "Бэмби"
 

Свитерок "Бэмби"
 

Свитерок "Бэмби"
 


Теперь про пряжу:первого я вязала из Бэби Вул в 50г 175м (она мне очень нравится), спицы №2 (я очень слабо вяжу), вязала на почти 4 года, получился немного большеват, но заказчица довольна, она любит внучке на вырост. Сейчас мне принесли бобинную пряжу очень тонкую, вяжу в 3 нити, получается чуть толще, но девочке почти 5 лет, худенькая и высокая. Спицы №2.5. Плотность вязания по глади была 2.7 п, а сейчас 2.3. Набираю то же кол-во петель:102п. и вяжу резинкой 2х2 16 рядов (4 см), в последнем ряду уменьшаю на одну петль, т. к. на рисунок надо нечетное кол-во. Порядок такой: 1 ряд после резинки:1 крайняя,2 изн,5 лиц (платочная вязка),2 изн,9 лиц для косы и т. д. до конца ряда. Должно получиться 5 кос и 6 шт. платочной вязки. Во 2-м ряду: 1 крайняя,9 лиц,9 изн и т. д.№-й ряд как 1-й,4-й как 2-й,
5-й ряд:1 кр.,2 изн,5 лиц,2 изн и коса: 2 петл на доп. спицу за работой,2 лиц,2 лиц с доп. спицы,1 лиц,2 п на доп. спицу,2 лиц,2 лиц с доп. спицы. и т. д.
Следующий перехлест делать через 7 рядов, т. е в каждом 8 ряду.


Свитерок "Бэмби"
 


Я начала со спинки, т. к я знаю, что длина свитера будет где-то 41 см и это мне подходит.
Сейчас довязала до проймы.

 


Теперь о пройме. Я закрывала 4,2,1 петлю, осталось 87 петель, затем по прямой 12 см и горловинку. Разделила пополам, но т. к. нечетное кол-во петель справа оставила 44 петли, а слева 43. На закрытие ушло 6 рядов:справа 12,6,2 петли, слева 11,6,2. На плечах осталось по 24 петли.


Свитерок "Бэмби"
 


Свитерок "Бэмби"
 

Свитерок "Бэмби"
 


Чуть позже напишу про перед и сколько надо клубочков каждого цвета.
Наконец-то выходной и я могу вплотную заняться онлайном. В начале про интарсию. Оксана Чуйкова нашла сайт с описанием интарсии :
http://www.stranamam.ru/post/10762359/
Вначале надо рассчитать сколько надо клубков. Уже, когда мы начинаем ножки, надо 3 клубка основного цвета и 2 черных. А всего надо 5 клубков основного цвета,6 - черного и 3 белого. Интарсией меня никто не учил вязать, поэтому я опишу, как я это делаю, может и неправильно, но я так привыкла. Вяжу основным цветом до ножки, черную нить я просто прикладываю с изнанки и вяжу ею, потом также перехожу на розовый, затем на черный и опять розовый. Довязав до конца, поворачиваю полотно не от себя, как обычно, а к себе и закидываю все нити за полотно. Это, чтобы меньше путались нитки. По изнанке вяжем до перехода на другой цвет по схеме и при переходе обвиваем нити, как бы если согнуть 2 указательных пальца и зацепиться ими друг за друга. Здесь уже не будет дырочки, а дырочки, которые получаются в начале, я потом заделываю. Объвязку белых ножек, грудку и др., где по 1-2 петли можно вышить, т. е. вязать вместо черных петель белые или основного цвета, а потом вышить но петлям. Я так часто делаю, но здесь черные и белыенитки толще, чем основная нить, поэтому пришлось все вывязывать. На забудьте сделать пройму, увлекшись картинкой.
В настоящее время вот, что у меня:


Свитерок "Бэмби"
 

Свитерок "Бэмби"
 

 


Свитерок "Бэмби"
 

Свитерок "Бэмби"
 


Теперь напишу, как я закрыла горловину. Глубина выреза должна быть 5.5-6 см, у меня это 16 рядов. На плечи оставляю, как и на спинке 24 петли, а остальные петли делю пополам, получается 19 и 20 петель. Там, где 19 закрываю 8,5,3,2,1,0,0,0 петель, а где 20 - 9,5,3,2,1,0,0,0 петель.
Начала вчера вязать рукав:


Свитерок "Бэмби"
 

Набрала на резинку 46 петель, связала 14 рядов и в середине последнего прибавила 1 петлю, чтобы было нечетное кол-во. Из 47 петель 27 пойдет на косу с платочной вязкой, а по 10 п. с двух сторон на гладь. Вверху рукава глади должно быть по 23 петли, т. к узор у меня в ширину 10 см, а вся ширина 28-30 см, т. е надо прибавить по 13 петель с каждой стороны. Длина внутренней стороны рукава 27 см, минус 4 см резинки = 23 см. При плотности вязания 3.5 ряда, это 80 рядов. Делим 80 на 13, получается надо делать прибавки в каждом 6-м ряду. В итоге в высоту чуть-чуть на попала, пришлось провязать еще 2 ряда, всего получилось 82 ряда. Пока все.
Теперь опишу, как я делаю окат. Длина рукава у меня 36 см, сам окат делают 8-9 см, у меня 9 см, при моей плотности это 30 рядов, т. е надо сделать 15 убавок. Начинаем, как и на спинке 4,2,1, вверху можно закрыть от 8 до 12 петель, а между рисую много единичек, две двойки, две тройки, две четверки, считаю, чтобы было 15 цифр, а в сумме 30 петель. Если не совпадает, увеличиваю кол-во единичек, уменьшаю кол-во четверок или троек. Поигралась и в итоге получилось: 4,2,1,1,1,1,1,1,1,2,2,3,3,3,4 оставшиеся 11 петель закрыть. Не знаю, как понятнее написать, но, если надо, я всем посчитаю, пишите. Вот, что получилось:


Свитерок "Бэмби"
 

А это олень с изнанки с обрезанными хвостиками:


Свитерок "Бэмби"
 


Теперь буду сшивать детали. Сшиваю я способом, похожим на эту картинку, но цепляю за крайние петли, так проще, а получается тоже хорошо.

Пока все.
Попробую описать горловину.
Нашла где-то или сама придумала я уже не помню, но уже лет 10 я так делаю почти всегда. Постараюсь описать подробно. Резинка вяжется отдельно полотном, а не по кругу. Мягким сантиметром измеряю длину проймы или горловины по кругу, рассчитываю сколько петель набрать для этого ЧУЛОЧНОЙ вязкой(слегка в натяг), т. к. именно чулочная гладь будет пришиваться к пройме. Набираю нужное колличество петель(если резинка 1х1, то должно делиться на 2 +2 крайние, если 2х2, то на 4 +2 крайние), при этом хвостик нити должен остаться около 10 см, чтобы потом сшить саму резинку. Вяжу резинку нужной ширины, затем переношу все лицевые петли на одну спицу с леской, а все изнаночные - на другую. Теперь вяжу одну сторону лицевой гладью(вместо недостающих петель, которые ушли на другую спицу, набираю воздушные петли:одну, если резинка 1х1 или 2, если резинка 2х2) 3 или 4 ряда (это зависит от толщины нитки) и отрезаю нить, оставляя большой кусок. Привязываю нить с другой стороны и так же делаю там. Забыла сказать:крайней петли в конце не будет хватать, я просто беру ее из полотна. Потом сшиваю саму резинку тем начальным хвостом, а глади вместе со спицами как бы одеваю на край горловины и слегка растягивая и прикалываю булавками. Затем постепенно снимаю по одной петле со спицы и пришиваю их кеттельным швом к полотну свитера сначала спереди, потом сзади. По хорошему надо связать лишний ряд другой нитью, снять спицы, отгладить И потом, распуская её, пришивать, но я ленивая и так приспособилась. Сейчас прочитала и испугалась, что кажется так трудно. Конечно возни больше, чем просто набрать, но красиво со всех сторон и все погрешность убавления можно скрыть. Кеттельный шов, наверное, в инете можно найти даже видео. Не пугайтесь моего сумбурного описания, дерзайте и все получится. Уф! Устала сочинять. 

Это я поделила вязание на 2 спицы:


Свитерок "Бэмби"
 

Связала по 2 полоски:


Свитерок "Бэмби"
 

Это пришиваю кеттельным швом:


Свитерок "Бэмби"
 

Так получилась горловина:


Свитерок "Бэмби"
 


А это готовая работа!


Свитерок "Бэмби"
 



Еще хочу сказать, что можно просто набрать петли вокруг горловины и связать по кругу резинку, но так мне не нравится, очень хорошо не получится, даже если набирать не крайние петли. Есть еще один вариант, связать резинку отдельно, можно и по кругу, и открытые петли пришить кеттельным швом. Снаружи будет красиво, но изнутри не очень.
Еще, если надо, я набирала на стойку 92+2 петли, высота стойки 13 см.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку