-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в QUondamFriend

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2008
Записей: 20
Комментариев: 77
Написано: 160


Ухахахаахахахха...!!!!!1........!!!!!!!!!!)))))))

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 03:32 + в цитатник
В колонках играет - Ideя Fix - Чуть выше звёзд
 (223x276, 19Kb)
ггггггг............смешно, просто когда разочаруешься в людях, так бывает, что просто делается смешно...гггг.......так как мне сейчас и пох даже если кто-то будет думать что я больная......но всех нах))
мне пох как прошел мой день......гггг))))).......хорошо что он ваще прошел))....радует)))
очень круто прошли выходные, даже не думала, что многие люди которых оч давно не видела так хорошо ко мне относятся............)
еще радует, что хоть моя псина всегда рада моему приходу домой))).......ет круто...)
комплексы появляются......гггг.......тупая...)
друзья уже достали со своими траблами.........хотя может ет для меня тупо, а для них ет серьезно.......хз.......по влюблялись все друг в друга и ток ноют из за своей любви......достали.....)напряжно..........фсе не так как прежде, ну и пох)))
радуюсь за тех у кого все хорошо.....)))))
скучная у меня жизнь стала, но как-то меня все ето стало устраивать........и ет меня пугает....................хз..............
может хоть после того как сьезжу куда-то хоть что-то поменяется................хз...........посмотрим.........

Mr_bobs   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 23:30 (ссылка)
оооо приветствую радужный феникс)) как давно тебя не было видно ))....последним был пост адресованный другу...и после этого ты не появлялась...признаться даже волновался как ты там..и не случилось ли чего ...
как ты после того что тогда было?
ну а вобще если не хорчешь вспоминать и говорить то и не стоит....что было то уже прошлое а тут...в настоящем...помнить эт не плохо....но грустить долго не стоит))


мысли о прошлом храни но о них не грусти
лучше бодро смотри на новый рассвет
каждый миг мы шагаем вперед!
что впереди нас ждет?
но погоди...и себя спроси...стоит ли знать?
порой согласишся что да...но в общемто нет))
ибо где тогда интерес?
весь кайф весь эктрим?)))
мысли о прошлом храни но о них не грусти
лучше бодро смотри на новый рассвет!


беее никогда не пытался писать песенок)))) тебе захотелось вдруг почему то)) хреново получилось конечно....нуу...надеюсь простишь мне такую мелоч))))))
хехе кстати долеко не только твоя собака радуеться от всей души кога ты приходишь....;)
а друзья ща все такие хахаха мою подругу вот тоже всчера в конец достали!! хаха все друзья решили вдруг парнями заделаться гыгы)) и на оборот тоже направо и на лево все также))))
не бери в голову...скокро успокояться...сила гормонов иссякнет и усе))))
ну а скучной жинь...мм..нет! точно не должна быть))
вот не могу как парень из фильма телепорт делать..эх..(( сейчас первым делом у тебя окаался а потом в лбое место на планете куда бы ты только пожелала портнулись...вездеб побывали за один день))
и уверен закату бы....искринне улыбались)))
Ответить С цитатой В цитатник
QUondamFriend   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 01:23 (ссылка)
гггггг.....приятно....))))).....за меня никогда волноваться не стоит )))) ......ггггг.......прикольная песенка, огромное те спасибо, оч приятно, честно!!!!!))))))....... когда я увидела все что ты мне написал, то у меня настроение поднялось, так как давно уже не было, сенкс!!!!)

........100000000000000000000................%)))))))))))))

p.s. спасибо те за все, ты мне действительно оч сильно помогаешь!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_bobs   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 14:29 (ссылка)
хехе писать тебе это уже маленькая радость...всегда=)
так что всегда только рад ;)

рад что могу поднять тебе настроение...ну и если действительно чемто помог..то...то очень...да не благодари! ыыыыыЫЫ всгда к вашим услугам мис =)
Ответить С цитатой В цитатник
QUondamFriend   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 02:46 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку