-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Quit

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2004
Записей: 118
Комментариев: 112
Написано: 153


Первый день весны

Среда, 04 Августа 2004 г. 17:07 + в цитатник
Цитата сообщения Твоя_улыбка Веселая. Смеюсь и напеваю.
Визжу. В снегу валяюсь. Еду с горки.
Я целый день была вчера такая
Снаружи, а внутри мне было горько.

Рвалось. Металось. Плакало и выло -
И вдруг сменилось черной пустотою.
Как будто душу вымыл кто-то с мылом...
Чего теперь с пустой душой я стою?

Отключены компьютер и мобильный:
Мне в эту ночь совсем никто не нужен.
Я буду жизнерадостной и сильной,
Но не отдам врагу свой горький ужин...

(с) Я
29.02.02

LI 3.6.05

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку