-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в queukat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2007
Записей: 5
Комментариев: 2
Написано: 70

qukat






стих написан в 15-16 лет. последний из написанных

Суббота, 10 Мая 2014 г. 00:01 + в цитатник
Мы встретились случайно, по воле случая, была мила ты и красива. Не знаю как, но ты осталась, осталась где-то в моем сердце. А после встречи, лишь поговорив, мы разбежались кто куда. И хоть нашли друг друга мы в сети, не заменив реального общения, я все не мог понять, что было в тебе такого необычного. Немного времени прошло, и как-то так само случилось, прям в нужное время встреча подвернулась. И вдруг я понял, что случилось, тогда, при первой нашей встрече и почему не мог забыть о ней я скоро.

li.ru

Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 03:48 + в цитатник
Знаете, ли ру у меня ассоциируется с Москвой......
это не просто объяснить - я сам не особо понимаю)))) но вот захотел написать....
Когда я вечером в Москве меня охватывает такое чувство спокойствия и веры в будущее и уверенность в завтрашнем дне.....
как-то необъяснимо)))

это как сидишь с друзьями в кампании и вам хорошо... просто потому что вы вместе. Нет никаких тревог, забот, а просто чувство...... и оно несет тебя куда-то ..

вот как-то так))

Система

Среда, 04 Февраля 2009 г. 16:42 + в цитатник
Только после того, как побываешь на разных уровнях системы сможешь понять всю ее суть и все ее возможности, ну и недостатки...

Ученье

Среда, 10 Декабря 2008 г. 16:50 + в цитатник
Одни люди сидят в тюрьме и думают-вот бы пожить в другом месте,и ничего не надо боле,у других что-то не получается и они ноют,что неудачники и что все плохо.Твоя победа-чье-то поражение,умей увидеть жизнь с другой стороны,прочувствуй ее,хоть малую часть и ты снова полюбишь свою.

Дневник Qukat

Четверг, 18 Октября 2007 г. 23:24 + в цитатник
Творческий,холодный.... Вобщем-лучше не связываться.


Поиск сообщений в queukat
Страницы: [1] Календарь