-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в quetzal-ltd

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2010
Записей: 158
Комментариев: 1
Написано: 158


Вчера

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 01:26 + в цитатник
Дурдом Ромашка. Апрель месяц, а у нас снег идет. Уже который раз ищу куртку, нет ничего похожего. Захожу в магаз, стремлюсь к очередному отделу. Вижу куртяхи, и понимаю, что тут снова только для баб:( спрашиваю у продавщицы:
-А что, у вас только женское?
-Ага:-)
-Вы уже пятая, кто мне сегодня это говорит:(
В ответ хохот. А кругом девки-то симпатичные, все улыбаются, красиво выглядят. Ну я захожу в соседний отдел, меряю куртку. лодки пвх. Опять не подходит. При выходе одеваться не стал, появляюсь в одной футболке, а тамм:) Стоят около каждого отдела, смотрят на меня скромного-красивого, ы. Ну я воздуха набрал полную грудь, иду сам себе нравлюсь.Продефилировал чуток и на улицу. Там уж два кореша ждут.
Вечером снег, холодно. Решили, что просто поедем до меня. Берем пива, пельменей, и до одной хорошей, очень хорошей знакомой:) Все вроде бы и отлично, да только с утра на работуууу. Начинаю плакать ей, что вдвоем у меня спать не вариант. Это опять папу выгонять в другую комнату, шуметь посреди ночи -->.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку