-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Queen_of_Rods

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Windows

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4834


Из опытов...

Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 01:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Old_Dragon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В жизни каждого мужчины есть женщина, предназначенная ему судьбой... и если он не встретит её, то он - спасён.
Рубрики:  смайл

Борьба и единство противоположностей.

Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 01:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Old_Dragon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Опереться можно только на то, что оказывает сопротивление
Рубрики:  утешительное

Про почерк

Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 01:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Old_Dragon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Автор: Илья Владимирович Щеговлев, профессиональный графолог.

Почерк характеризуется целым набором признаков, позволяющих отличить его от почерков всех остальных людей. Манера писать у каждого абсолютно специфическая и никогда не повторяется.

Почерк не представляет собой что-то полностью сформировавшееся и застывшее. Он может претерпевать определенные изменения в зависимости от обстоятельств жизни и физического развития человека. В почерке, как и в поведении и речи, раскрывается внутренний мир человека.

Во время письма рука очень тонко реагирует на зарождающиеся мысли и чувства. Причем реагирует с большим постоянством, что придает почерку одинаковость.

Некоторые закономерности

Многолетняя практика позволила графологам заметить определенные закономерности в почерке и их обусловленность личностными особенностями человека. Основные наблюдения можно сформулировать в виде следующих положений.

Первое положение. Почерк характеризуется степенью геометрической выдержанности письма. Речь идет о ровности линий, строк и полей, величине интервалов между словами и строками, одинаковости нажима. Степень выдержанности письма зависит от воли человека, запасов его внутренней энергии, способности напряженно трудиться, уравновешенности характера.

Второе положение. Всякие преувеличения в почерке указывают на стремление человека выделиться, обратить на себя внимание, компенсировать отсутствие желаемых качеств.

Третье положение. Украшенность почерка говорит о самодовольстве, хвастливости, ограниченности, нарочитости поведения.

Четвертое положение. Волнистые линии в строках и в подписи присущи людям изворотливым, хитрым, умеющим приспособиться.

Пятое положение. Обилие угловатых линий в письме указывает на твердость, настойчивость, конфликтность.

Шестое положение. Закругленность линий в письме характерна для миролюбивых людей, сглаживающих конфликты, любящих и умеющих поддерживать добрые отношения.

Дальнейшее накопление опыта дало возможность обобщить указанные выше положения и выдвинуть следующий принцип графологического анализа.

Основные направления анализа

Прежде чем перейти к детальному анализу почерка, необходимо произвести его оценку по трем основным направлениям: степени гармоничности письма, его геометрической выдержанности и графологичности. Предварительная оценка позволяет судить об одаренности пишущего, о его волевом развитии, работоспособности, самобытности, личной инициативе.

Гармоничность почерка определяется наличием гармонии между элементами письма, образующими одно целое. Например, отдельно взятые буквы могут быть неказистыми, с изломами, даже с деформацией, но слово, составленное из таких букв, создает при рассмотрении ощущение гармоничного целого. Соответственно степень гармоничности письма свидетельствует о развитии умственных способностей, вкуса, внутренней культуры.

Геометрическая выдержанность письма определяется ровностью линий строк и полей, одинаковостью расстояния между словами и строками, равномерностью нажима. Степень геометрической выдержанности письма говорит о запасе внутренней энергии, волевых усилиях, об обдуманности действия и постоянстве чувствования, об умении сохранять внутреннее равновесие, способности тормозить нежелательные эмоции.

Степень графологичности определяется отклонением от каллиграфического почерка и характеризует самобытность человека, спектр проявления его индивидуальности. Чем больше отклонение, тем больше пишущий проявляет свою индивидуальность в жизни, независимо от того, чем он занимается.

После подобной оценки, создающей общее представление о почерке и личностных особенностях человека, начинается детальное изучение почерка по целой системе информативных признаков: формы, размера, положения, направления и промежуточных расстояний.

1. Признаки формы. Буква в данном случае рассматривается не только как единое целое, но и как каждый ее элемент в отдельности. Форма буквы определяется характером описывающей ее линии, которая бывает более или менее округлой, или ломаной, или угловатой.

Криволинейная или округлая форма может иметь вид расширенного или суженного овала.

Каждая часть буквы может, в свою очередь, иметь прямые или кривые очертания, содержать в себе дуги, отличающиеся по длине и ширине, а также петли и завитки.

2. Признаки размера. Самым важным из подлежащих анализу признаков надо считать признак размера, относящийся к почерку в целом и к отдельным буквам и их элементам.

При рассмотрении отдельных букв необходимо принимать во внимание абсолютные размеры, а также относительные.

Анализ относительных размеров букв обязательно должен включать в себя изучение изменчивости формы, которая может явиться одним из выдающихся признаков почерка. Для каждой буквы учитываются ее общий размер, высота и ширина.

Показателем изменчивости может стать повторяемость крайних размеров букв: слишком крупных или мелких, очень высоких или низких. Если речь идет о частом повторении крайних размеров, то это уже позволяет говорить о выявлении почти постоянного признака, свидетельствующего об определенной индивидуальности человека. Многие графологи придают размерам букв большее значение, чем форме.

Другим показателем изменчивости является высота букв в многосложных словах, а это есть свойство, сохраняющее известное постоянство у человека.

3. Признак положения букв. При оценке положения принимаются во внимание признаки общие и частные. Общий признак характеризует степень сжатости всего текста, придающей ему особый вид, который зависит от сближения букв, слов, строк.

Другой общий признак — это порядок расположения строк и букв, т. е. речь идет о геометрической выдержанности письма.

К частным признакам относят расстояние между строк.

Положение букв и их элементов рассматривается относительно горизонтальной и вертикальной осей. По горизонтальной оси анализируется расстояние между буквами. В многосложных словах учитывается расположение максимального и минимального промежутка между буквами.

По вертикальной оси анализируется высота букв, которая определяется относительно основной черты — линии, соединяющей все нижние концы отдельных элементов разных букв. Обязательно принимаются во внимание направление основной черты и ее форма. Чаще всего основная черта имеет направление более или менее наклонное и форму ломаной линии.

Иногда для большего уточнения в словах соединяют нижние части первой и последней букв, что позволяет проанализировать повторяемость элементов букв, расположенных выше и ниже этой черты. Учитывается и направление самой линии.

4. Признак направления, наклон почерка. Направление — признак весьма ценный, при этом рассматривается направление строк, букв, отдельных элементов.

Направление может быть вертикальным или наклонным вправо или влево. В каждом случае следует учитывать угол отклонения от вертикальной оси.

Рассматривается единообразие направлений, большая или меньшая параллельность прямых штрихов букв. Для этого часто продлевают оси элементов или оси букв: если элементы имеют одинаковое направление, то соответствующие оси будут параллельны. В действительности такого почти никогда не бывает, а оси пересекаются.

5. Промежутки между элементами, буквами и словами. В этом признаке рассматриваются повторяемость, однообразие промежутков и их положение.

Промежутки между буквами и между элементами букв — один из важных признаков, характеризующих индивидуальные особенности почерка. Наибольший промежуток в слове обычно связан с разрывом или отсутствием штриха, соединяющего одну букву с другой.

6. Вычисление повторяемости выделяющихся признаков. Во многих случаях для сохранения в памяти различных признаков почерка проводят простые арифметические вычисления. На полях листа выписывается для каждой строки количество минимальных и максимальных размеров, например количество букв наибольшей высоты. То же самое можно сделать и относительно других признаков, таких, как количество букв с направлением, сильно наклонным вправо или влево.

Обычно такие вычисления не делают для всего анализируемого текста, а лишь в нескольких местах. Обязательно это для первых или последних строк, в которых пишущий обыкновенно прилагает больше и меньше старания соответственно.
Рубрики:  подробности

Философия и пальцы

Среда, 01 Ноября 2006 г. 09:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Old_Dragon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

1. Платонизм. Я вспомнил! У меня есть пальцы!
2. Неоплатонизм. У меня есть пальцы! Но это вспомнил не я...
3. Атомизм. Пальцы есть, но только очень маленькие, и их очень много.
4. Киники. Пальцы есть. Но зачем?...
5. Стоицизм. Пальцы неизбежны.
6. Иудаизм. Мои пальцы - всем пальцам пальцы!
7. Зороастризм. Есть пальцы левые, есть....... пальцы правые, и их поровну.
8. Индуизм. Каждому пальцу - по карме!
9. Буддизм. Пальцы бренны - так на фиг они нужны?...
10. Конфуцианство. Пальцы. Просто пальцы.
11. Даосизм. От пальцев никуда не денешься.
12. Христианство. Пальцев пять, но ладонь-то одна!...
13. Христианская ересь. А пальцев-то не пять!...
14. Средневековая философия. Пальцы непостижимы.
15. Философия Возрождения. А пальцы-то есть!
16. Ислам. Нет пальцев кроме моих.
17. Сенсуализм. Если ударить по пальцам и будет больно, то они есть, а если не больно - то их нет.
18. Идеализм. Пальцы есть, потому что я думаю, что они есть.
19. Субъективный идеализм. Вот перестану думать о пальцах - и они исчезнут!
20. Агностицизм. Пальцы-то есть, но вот поди это докажи...
21. Материализм. Пальцы есть, потому-то я о них и думаю.
22. Диалектический материализм. Единство и борьба правых и левых пальцев.
23. Рационализм. Пальцы есть. Их не может не быть.
24. Скептицизм. Поди разберись в этих пальцах!
25. Детерминизм. Это смотря какие пальцы...
26. Просвещение. А что ты сделал для своих пальцев?!
27. Гегельянство. Пальцы есть!!! Но непонятно - как?!
28. Ницшеанство. Не стоит долго глядеть на свои пальцы, иначе однажды они взглянут на тебя.
29. Марксизм. Это как два пальца.
30. Марксизм-ленинизм. Это как два пальца об асфальт.
31. Иррационализм. А есть ли пальцы?...
32. Позитивизм. Пальцы пальцами, однако...
33. Экзистенциализм. Где-то у меня были пальцы...
Рубрики:  смайл

Распространённые формы защиты психики...

Среда, 01 Ноября 2006 г. 01:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Old_Dragon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Настроение сейчас - ща!

1. Канализация агрессии на других людей (в словесной (вербальной) или в поведенческой форме) – говорит о скрытом чувстве вины.
2. Вытеснение – выталкивание из сознания болезненных воспоминаний и чувств, импульсов. Человек просто «забыл», «не успел», «не сделал».
3. Отрицание – намеренное игнорирование болезненных реальностей и действование так, будто бы их не существует: «не заметил», «не услышал», «не увидел» и т.д. очевидных стимулов, сигналов. (Скарлетт (Унесенные ветром): «Я подумаю об этом завтра»).
4. Формирование реакции (при неврозе навязчивых состояний (обсессивно-компульсивный невроз) – преувеличение одного эмоционального аспекта ситуации, чтобы с его помощью подавить противоположную эмоцию. Например быть предельно унктуальным а на самом деле желание быть свободным со временем.
5. Трансфёр (перенос, перемещение) – смена объекта чувств (перенос с реального, но субъективно опасного объекта на субъективно безопасный). Агрессивная реакция на начальника переносится с начальника, которого наказать невозможно в силу ряда психологических и иных причин, на собаку – как на более слабое существо (японцы использовали эту психзащиту в изобретении кукол для биться, замещающих начальника); или перенос любви или агрессии в адрес психотерапевта, вместо выражения этих эмоций настоящему объекту вызвавшему эти чувства.
6. Обратное чувство – изменение импульса, превращение его из активного – в пассивный (и наоборот) – либо смена его направления (на себя с другого, или на другого с себя), например, садизм – может перейти в мазохизм, или мазохизм – в садизм.
7. Подавление (фобии) - ограничение мыслей или действий для того, чтобы избежать тех из них, которые могут вызвать тревогу, страхи. Эта психзащита порождает различные персональные ритуалы (амулет на экзамен, определенная одежда для уверенности в себе и прочее).
8. Идентификация с агрессором (подражание) – имитация того, что понимается как агрессивная манера внешнего авторитета. Критика детьми своих родителей в их же агрессивной манере. Подражание поведению своего начальника дома со своей семьей.
9. Аскетизм – отказ себе в удовольствиях с видом собственного превосходства.
10. Интеллектуализация, рационализация (обсессивно –компульсивный невроз) – излишнее умствование как способ переживания конфликтов, долгое обсуждение (без переживания аффекта, связанного с конфликтом), «рациональное» объяснение причин произошедшего, на самом деле не имеющее ничего общего с рациональным объяснением.
11. Изоляция аффекта (обсессивно – компульсивный невроз) – подавление чувств, связанных с какой–то определённой мыслью.
12. Регрессия – возвращение в ранний возраст (плач, беспомощность, курение, алкоголь и прочие инфантильные реакции)
13. Сублимация – перевод одного вида энергии в другой: секс – в творчество; агрессия – в политическую активность.
14. Расщепление – разделение позитивного и негативного в образах «я» и объектов. Резкая смена «+» и «-» оценок себя и других – нереалистичная и нетвёрдая оценка. «+» и «-» сосуществуют отдельно, но параллельно. Например, то психотерапевт «+», то вдруг «-» и так по поводу любого значимого человека.
15. Девальвация – сведение важного до минимума и презрительное отрицание этого.
16. Примитивная идеализация – преувеличение силы и престижа другого человека.
17. Всемогущество – преувеличение собственной силы.
18. Проекция – наделение собственными конфликтующими или любыми другими своими импульсами другого человека.
19. Проективная идентификация – проекция на какого – то человека, над которым человек затем пытается установить контроль. Проекция своей враждебности на других и ожидание того же с их стороны.
20. Репрессия – подавление желаний.
21. Эскапизм – избегание цели ситуации. Это может проявляться буквально, т.е. поведенчески человек может физически убегать из ситуации (от общения, от встречи), а может косвенно – избегать определенных тем разговора.
22. Аутизм – глубокий уход в себя (выход из «жизненной игры»).
23. Реактивное образование – замена поведения, или чувства на противоположное поведение или чувство как реакция на сильнейший стресс.
24. Интроекция – некритичное усваивание чужих убеждений и установок.
25. Фанатизм – воображаемое слияние желаемого и действительного.
Рубрики:  исправить

Немного о технике парадоксального катарсиса

Вторник, 31 Октября 2006 г. 03:51 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_neivid [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

- Чего-то я раздражена в последнее время. Просто так, без причины. У меня все в порядке. Но вот как-то раздражена я... почему-то всё раздражает... и как-то хмуро мне...
- Бедная...
- Ага, как-то хожу и хмурюсь, без причины... и раздражаюсь тоже...
- Бедная...
- И раздражает всё-почему то... И хмуро как-то еще...
- Бедная...
- Гхм. Ну да. Но вообще, пожалуй, хмурь без причины - это роскошь, лакомство. Которое можно себе позволить, только когда действительно всё в порядке.
- Конечно. Раздражение вообще признак хорошей жизни.
- Ага. И хмурость тоже.
- И вялость.
- И апатия.
- И бессонница.
- И тоска...
- Послушай. Но если всё это - признаки хорошей жизни, что же тогда признаки плохой?

(из разговора)


Кто играет в преферанс, тот в курсе: если у тебя плохие карты, противника нужно удивлять неожиданностью ходов. Он ожидает захода в пику - иди в черву. Он уверен, что ты сейчас будешь бороться за взятки - отдавайся. Вообще, ходи так, как он не ожидает, после чего с загадочным видом замирай. И пусть теперь сам думает. Вот насчет "и пусть сам думает" - это я очень согласна.

Если вы годами выслушиваете упреки о том, что ваши вещи лежат не на своих местах, от ботинок опять в коридоре грязь, а одежда из шкафа выходит сама, стоит только открыть дверцу - полезно как-нибудь войти в дом, зажав нос. Обойти углы, найти в одном из них пыль и чихнуть. Провести пальцем по верхней полке книжного шкафа, облизать палец и быстро убежать в туалет тошниться. Споткнуться о кошку, выругаться: "к-к-к-кошка!" и сделать замечание тому, кто опять захламил дом неизвестно чем. Тщательно вымыть руки и сообщить зеркалу в ванной, что на мыле был обнаружен волос.

После того, как потерявший дар речи спутник жизни застынет над раковиной, уронив мочалку для мытья посуды, осторожно поднимите упавшую мочалку и домойте посуду сами. После чего пройдите в детскую, усадите кукол по прямой (а лучше - выстройте по росту) и, вздохнув "сам не сделаешь - никто не сделает", спокойно валитесь на диван. До конца дня вас никто не потревожит.

Или вот еще хорошо с тем, кто любит тосковать. Сидеть в печальных позах, жаловаться на то, что мир несправедлив, рыдать в плечо. Если вам это нравится, то подставьте плечо и пусть рыдает. А вот если вы устали, полезно сесть на стул и уставиться в стену. Лучше с мрачным видом, хотя с задумчивым тоже сойдет. На вопрос "что с тобой", ответить "ничего". В этом месте рекомендуется всхлипнуть. После получаса тщетных расспросов вставайте со стула и идите спать. Спать рекомендуется лицом к стене. Во сне время от времени всхлипывать.

На следующий день неплохо проспать, убежать на работу без кофе и избежать вопросов. Пару дней вечерами слоняться по дому и убеждать всех, что с вами "все в порядке". Запираться в ванной, лить там воду и негромко петь что-нибудь лирическое. На стук в дверь приглушенно отвечать "сейчас" и сидеть еще два часа. Неплохо проводить часы за перечислением всех обид, которые ваш обиженный жизнью спутник нанес вам за долгие годы совместного проживания. Желательно начинать любую фразу со слов, которыми подобные разборки обычно начинает он. Если ему свойственно вздыхать с упреком, вздыхайте так же. Если он предпочитает врываться в ваше чтение газеты, заявляя "я умираю, а тебе плевать" - помешайте ему смотреть телевизор, упрекая его в том, что он никогда вас не понимал.

Не факт, что неделя такой жизни поможет вам навсегда излечить друга от страданий, но передышку в процессе утешения ближнего своего вы получите. Хотя бы на то время, когда ваш ближний будет утешать вас. Да, если ему все время мало внимания, устройте скандал на тему "ты меня не любишь". Он будет в восторге, вот увидите.

Но лучше всего такая система работает с теми, кто любит играть на нервах. Если вы давно живете с таким человеком, вы несомненно уже изучили весь его арсенал. И наверняка прочно выстроили здание своих реакций. Если в вашем доме играют именно на ваших нервах, вы - это тот, кто подпрыгивает с воплем "перестань", или тот, кто молча садится в угол, или тот, кто немедленно начинает защищаться, или тот, кто вспыхивает и рвется в ответую атаку. Бросьте эти бесполезные занятия. Вы им сколько предаетесь? Двадцать лет? Ну и как, помогло? Нет? А тогда зачем?

Отберите у своего одаренного партнера роль и зачитайте его слова. Или спойте. Распевайтесь легким ариозо "о, какой ты негодяй". От просьбы уточнить - почему, отмахивайтесь. Дальше хорошо пойдет ария "если ты сам этого не понимаешь, то и говорить незачем". Вообще, если человек чего бы то ни было не понимает, говорить с ним об этом действительно незачем. Поэтому ариозо про негодяя лучше всего повторить несколько раз, с вариациями: "безумный вальс о низости твоей", "если бы мне кто-нибудь когда-нибудь сказал", "чтоб в жизни я еще когда-нибудь" и, главное, "не делай вид, что ничего не понял". Между куплетами вставлять речитативом "о ты, жестокий человек". На пятую по счету просьбу объяснить удивленной публике хотя-бы что-нибудь (загибайте пальцы, так удобней) рекомендуется выбежать из дома, хлопнув дверью. Если вас попытаются остановить, вырывайтесь, кусайтесь и бейтесь до последнего. Будучи скрученным и прижатым к креслу, немедленно засните, похрапывая. С утра делайте вид, что всё как обычно. На первые пятьдесят пять вопросов о прошедшей ночи отвечайте, что ничего не помните. На пятьдесят шестом вздохните, сглотните, скажите "да ладно, проехали" и украдкой смахните набежавшую слезу.

Если вы не живете вместе с объектом своей безумной страсти, для вас существует еще больше возможностей поменяться ролями. Особенно хороши телефонные звонки по ночам - по разным поводам, конечно. Если как правило именно вам приходится решать вечерами, отключить ли телефон и выспаться в кои-то веки, или послушно вскакивать по звонку и долго слушать рулады о тяжелой жизни - и/или, параллельно, о вашем собственном несовершенстве - возьмите идею на вооружение и пользуйтесь ею же в ответ. Лучше всего работают звонки в районе четырех утра. Что? Не проснетесь? Поставьте будильник.

Проснитесь по будильнику. Позвоните. Подышите в трубку. На энное испуганное "алло?" вздохните и отключитесь. Для первого раза достаточно.
Днем, после возбужденного рассказа о телефонном маньяке, признайтесь, краснея, что это были вы.
На удивленный вопрос "зачем?" вздохните "сам не знаю" и быстро переводите разговор на другую тему.
Следующей ночью позвоните дважды. В первый раз молчите, во второй желательно немножко поплакать.
Днем утверждайте, что "сами не знаете, что на вас нашло".
Передохнув пару ночей, приступайте к решительной атаке. Звоните в уже привычные вам четыре утра и с надрывом спрашивайте свою сонную любовь: "Спишь?!?". После того, как она растерянно ответит "да...", со значением сообщите "а я нет!", после чего бросайте трубку и отключайте телефон на два дня.

Неплохо еще "позвонить попрощаться". Тоже ночью, разумеется. Не объясняйте, почему вам приспичило прощаться именно ночью, и в чем конкретно должно заключаться прощание. Будьте туманны, намекайте на осенних журавлей, на, может быть, смену имиджа, на бессмысленность "подобных отношений" и на то, что вас никто не любит (или, наоборот, любят все - кроме кое-кого, не будем уточнять). Через полчаса (будильник, да?) решительно откажитесь от беседы, а на все попытки продолжить разговор говорите "нет-нет, я больше не буду тебя мучать, это в прошлом, я только попрощаться". Таким образом прощайтесь еще час. Через час сообщите, что страшно хотите спать. Договоритесь встретиться на следующий день, заплачьте в трубку и пропадите на неделю. А телефон утопите в Красном море.

По прошествии этого периода вас будет ждать шелковый, ласковый и покорный клиент. Ну или разъяренная фурия, не понимающая, какого черта нужно мотать ей нервы, исчезать, заставлять волноваться и всё такое. Немедленно раскайтесь и падите в ноги. Рыдая, уверяйте, что всё это только потому, что вы не можете без неё жить. На удивленное "но зачем тебе жить без меня?" не отвечайте. После рыданий спокойно идите спать - ваша пассия так устанет от этого всего, что сама в ближайшее время просто физически не сумеет встать ночью, чтобы разбудить вас неурочным звонком.

Очень важно правильно составить активный словарь. Партнера называйте в третьем лице. "Такой человек, как ты", "настолько черствое существо", "тот, кому абсолютно всё равно". Себя лучше вообще не упоминать, или упоминать, прибавляя "впрочем, это тебе неинтересно" (вариант - "никому не интересно", "даже мне самому неинтересно"). Свою жизнь нужно обозначать как "бесконечно неудавшуюся", а еще можно как "бесконечно одинокую". Бесконечно одинокая жизнь хороша особенно в том случае, если вы живете с мужем, женой, ребёнком и любовницей одновременно. В этом случае ваше бесконечное одиночество начинает приобретать экзистенциальный смысл.

Да, а еще можно засунуть в мусорное ведро куски мелко разорванного письма. Так, чтобы высовывались легко читаемые обрывки строк "никого не винить", "я пришел к выводу, что бессмысленно дальше" и "о если *неразборчиво* любовью *неразборчиво* другой". Пару таких обрывков запихните в карманы, один по рассеянности уроните где-нибудь на полу. На все попытки выяснений, что это такое, утверждайте, что понятия не имеете и что вообще в первый раз это видите. Только не перабарщивайте с этим делом, а то вас могут припереть к стене вопросом "а почему ты все еще живой". Вообще, избегайте прямых вопросов и прямых ответов. Вместо ответов глядите искоса, всхлипывайте и отвечайте "ничего", "неважно", "бесполезно" (как вариант - "уже поздно") и "ты все равно этого не поймешь".

Надолго, конечно, эта система никого не спасёт и никого не перевоспитает - но обязательно внесет разнообразие в вашу бесконечно неудавшуюся жизнь. Или хотя бы в бесконечно неудавшуюся жизнь вашего бесконечно одинокого партнёра.

Но самое, самое большое удовольствие подобного плана всё-таки не в этом. А в том, чтобы в середине дня подойти к сладко-сладко спящему на солнечном пятне в кровати среди ваших одеял коту... Знаете, как спят эти подлые коты? Ну, когда они особенно крепко и сладко спят? Пузом кверху, четыре лапы в четыре стороны, хвост в пятую, и постанывают "мрр... мрр... мрр..."? И еще нежное толстое пузо у них чуть-чуть колышется, от постанываний. И морда в солнечном пятне. Вот к такой солнечной спящей морде осторожненько подойти, на цыпочках, чтобы раньше времени не услышал, поднести лицо к самому его расслабленному уху и заорать изо всех сил в это наглое, теплое, беззаботное, безработное тело:

- МЯУ! МЯУ! МЯАААААУ! МЯАААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Хорошо бы по нему, конечно, еще и попрыгать. Но можно случайно раздавить, поэтому не получится. А жаль.

http://neivid.livejournal.com/250865.html

Рубрики:  исправить

Бог есть свет

Суббота, 28 Октября 2006 г. 02:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Old_Dragon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Один умный профессор однажды в университете задал своим студентам такой вопрос. «Все, что существует, создано Богом?» Один студент смело ответил: «Да, создано Богом».
«Бог создал все?» спросил профессор. «Да, сэр,» ответил студент.
Профессор спросил, «Если Бог создал все, значит Бог создал зло, раз оно существует. И согласно тому принципу, что наши дела определяют нас самих, значит Бог есть зло.» Студент притих, услышав такой ответ.
Профессор был очень доволен собой. Он похвалился студентам, что он еще раз доказал , что вера в Бога это миф.
Еще один студент поднял руку и сказал «Могу я задать вам вопрос, профессор?».
«Конечно,» ответил профессор. Студент поднялся и спросил «Профессор, холод существует?»
«Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?» Студенты засмеялись над вопросом молодого человека.
Молодой человек ответил, «На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-460 градусов по Фарегейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.»
Студент продолжил. «Профессор, темнота существует?» Профессор ответил, «Конечно, существует.»
Студент ответил, «Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует чтобы описать что проиходит при отсутствии света.»
В конце концов, молодой человек спросил профессора, «Сэр, зло существует?» На этот раз неуверенно, профессор ответил, «Конечно, как я уже сказал. Мы видим его каждый день. Жестокость между людьми, множество преступлений и насилия по всему миру. Эти примеры являются не чем иным как проявлением зла.»
На это студент ответил, «Зла не существует, сэр, или по крайней мере его не существует для него самого. Зло это просто отсутствие Бога. Оно похоже на темноту и холод — слово, созданное человеком чтобы описать отсутствие Бога. Бог не создавал зла. Зло это не вера или любовь, которые существуют как свет и тепло. Зло это результат отсутствия в сердце человека Божественной любви. Это вроде холода, который наступает, когда нет тепла, или вроде темноты, которая наступает, когда нет света.»


Утверждают, что этим студентом был Эйнштейн.
Но, ИМХО, врут. :)
Рубрики:  утешительное


Поиск сообщений в Queen_of_Rods
Страницы: 117 ..
.. 3 2 [1] Календарь