-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Qeen_of_the_DarkneSS

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Alternative4U

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2003
Записей: 327
Комментариев: 2287
Написано: 3175


И бывают же хорошие люди на свете. Люди, которые

Четверг, 17 Июня 2004 г. 07:32 + в цитатник
И бывают же хорошие люди на свете. Люди, которые позволяют Кате, т.е. мне, дрочить их комп. Вот сижу щас у Ольги, напросилась типа в гости)))))))
Вчера была выдача аттестатов. Я типа золотой аттестат получила. С отличием. У всех беспантовые с зелёным гербом и буквами, а у меня крутой. Да вообще я крутая))))))
Всё думаю, переходить или нет из школы. Вчера была на линейке...... Уууууу..... Как они снова все меня заипали((
Хотелось въебать одной личности прямо в нос...
...хотелось... но я сдерживаю себя...
Сегодня день начался с расстроиства. Купила наушники, подсоединяю к плеер, они как-то тихо играют. Я пошли в оьбратку в магазин, чуваку их отдаю, говорю так и так, не играют как положено. Он к центру прикрепил - они играют... Сказал, что у меня у плеера заёб. Ну я думаю, а не пойти ли тебе впешим эротическим шагом в позе бегущего египтянина на север прямо нахуй...)))))
Видела чувиху всю испирсингованную. Пиздато, мать вашу... Вот сама не могу себе пирсу сделать, хожу, облизываясь, смотрю на других)))
Короче с концами я её комп окупировала, бедная Оля ушла в другую комнату, смотреть телевизор)))
Совсем чуточку осталось до Питера. Нервотрёпка со стороны отца усиливается... Заипал... Чуйствую за лето я его доведу... Или он меня?


Процитировано 1 раз

Stone-Cold   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2004 г. 08:38 (ссылка)
Скорее ты его...
Ответить С цитатой В цитатник
Qeen_of_the_DarkneSS   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2004 г. 08:50 (ссылка)
Stone-Cold, а может быть и я его))))
Ответить С цитатой В цитатник
Prelest   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2004 г. 09:03 (ссылка)
был бы член, поверила, что дрочишь:) а так - просто раъебываешь комп
интересно. и куда ты перейдешь из школы? в колледж? ИДИ!
Ответить С цитатой В цитатник
БяКа_ЛаФф_аКа_КриФтЯ   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2004 г. 09:22 (ссылка)
а еСли перехОдить будЕф то куды???а пиРсинг не боЙси,сдеЛай есЛи хОш,есЛи в хоРошем саЛоне делаТь там с аНестезиией сделАют=)тЬмок)
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_devil   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2004 г. 09:57 (ссылка)
Нет, золотой аттестат - это определённо круто)) Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Qeen_of_the_DarkneSS   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2004 г. 12:23 (ссылка)
Prelest, нет.... в первак.... ну в первую гимназию.... ну я и не знаю.... мучаюсь тут вся в догадках...
БяКа_ЛаФф_аКа_КриФтЯ, да я не боюсь... просто мать...
sweet_devil, ну спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
БяКа_ЛаФф_аКа_КриФтЯ   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2004 г. 17:16 (ссылка)
она не разрешает чтоль???
Ответить С цитатой В цитатник
DarkAmy4ever   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2004 г. 17:37 (ссылка)
учатся же люди...поздравляю тебя!
хех я помню тоже когда компа у меня еще и в помине не было сидела у своей подруги как оккупантка - приходила рано утром, а вечером часов в 12 ночи меня еле-еле выпихивали из ее квартиры....
Ответить С цитатой В цитатник
Prelest   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2004 г. 16:57 (ссылка)
Qeen_of_the_DarkneSS, у тя появились лишние деньги, чтоб давать взятки? если есть средства, дуй в коледж
Ответить С цитатой В цитатник
Spit_it_Out   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2004 г. 10:29 (ссылка)
хех.......
круче найдётся..........
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку