-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в qamomaar

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2010
Записей: 15
Комментариев: 0
Написано: 14


Без темы

Среда, 13 Апреля 2011 г. 13:43 + в цитатник
Я - нормальный мужик. На сайт знакомств зашел впервые в жизни, на исходе третьего десятка осознав необходимость заняться своей личной жизнью, поскольку, если её пустить на самотек - это приведет к жизненной катастрофе, как это следует из моего жизненного опыта. Я хочу найти себе нормальную женщину. Просто нормальную, разумную, живую, со своими проблемами и недостатками, но при этом такую, которой можно доверять и не обязательно контролировать, короче - верную. Что написать? Как рассказать о себе? Написать правду.
Всегда говорить только правду и прямо в лицо - сколько людей отвернулось от меня из-за этого. Это самый большой мой недостаток - прямо говорить правду, и это единственный мой недостаток, от которого я не хочу избавиться. Но какую правду писать? Если я напишу, что люблю читать немецких мистиков и обстоятельные научные труды, я покажусь хилым интеллигентом, привыкшим довольствоваться книжной мудростью. Если похвалюсь, что могу сложить сруб, кирпичную кладку, починить кран и возвести дом - от фундамента до отделки и обстановки мебелью своими руками, у многих в сознании сразу возникнет образ рукастого и домовитого, но недалекого мужичонки. Продемонстрировав свои творения, я, наверное, буду признан человеком творческим, и, как все творческие натуры, непостоянным и ненадёжным. Если упомяну, что сумею на кухне приготовить взрывчатку чуть слабее тротила и остаться при этом в живых, а также смастерить огнестрельное оружие из подручных железяк, то, чего доброго, буду сочтен за террориста-анархиста, хотя эти умения приобретал в надежде, что они никогда мне не понадобятся. И перечисление моих дипломов, языков, список хобби, увлечений и предпочтений, профессий, которыми я зарабатываю себе на жизнь - разве все это поможет вам понять, что я такое на самом деле? Готовы ли вы встретить не творение собственного воображения, а просто усталого отца-одиночку в стоптанных солдатских ботинках и с неизбывной тоской во взгляде? Я живой человек, чувствующий и осязающий, переживающий и разочаровывающийся, увлекающийся и скучающий. Я спускаюсь из живого мира, из-под света небесных светил, шелеста листьев, шума дождя, в это виртуальное царство иллюзий, порождение духа лжи, в поисках тебя, любимая. Здесь меня обступают фантомы, уродливые порождения пороков. Я пробираюсь мимо судорожно дергающихся пленников похоти, сливающихся в одно скользкое месиво, им я не в силах помочь. Множество людей уже отказались от бессмертия в обмен на наслаждения мира сего, это их выбор. Я разгоню ясным светом сознания бесов и демонов, пытающихся затащить меня в виртуальную пучину. Может быть, и ты, моя любимая, так же бредёшь по этому холодному, фальшиво-приветливому миру, отбиваясь от цепляющихся за тебя рабов, дрочеров, хочунов, лизунов и прочей нечисти, всех этих омерзительных и жалких пародий на изначальный божественный замысел человека, променявших свою бессмертную душу на уютное стойло

http://zhitzdorovo.blogspot.com/2011/01/polesnyj-imbir.html