-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pysbot

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2014
Записей: 44
Комментариев: 1
Написано: 44


Купить Лактомарин в Чистополе. Мой отзыв

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 16:28 + в цитатник

Привет уважаемые гости и подписчики моего дневника! Хочу рассказать как мне помог лактомарин вылечить гипотериоз!

Два года назад мне поставили этот диагноз, гормоны щитовдной железы у меня были почти в два раза ниже нормы. Врач назначил принимать L-Тироксин, но всю жизнь сидеть на гормонах мне не очень то хотелось, к тому же они стоят дорого.

Однажды лазая по интернету я наткнулась на Лактомарин.

Как говорят что этот препарат применяется:
Для омоложения;
При диабете;
При гипертонии;
При заболеваниях щитовидно железы;
При лечении онкологии.

Я оставила заявку, мне перезвонил врач, и рассказал про Лактомарин и рассказал как принимать. Я оформила заказ. Через неделю мне пришла посылка с лактомарином.

Я начала принимать, через две недели приёма я стала себя лучше чувствовать. Как будто стала моложе. Моё давление стало снижаться, вес тоже стал снижаться. После консультации с доктором я "слезла" с тироксина, и мои гормоны пришли в норму!
Сейчас принимаю его для профилактики.

Заказывал через официальную группу вконтакте так как не нашёл где купить в Чистополе, там указаны адреса и сайт vk.com/lactomarinbuy

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку