-Цитатник

Весенняя сумятица. - (0)

Весенняя сумятица. ...

Грусть... - (0)

Грусть...   ...

Наивна эта вера в чудеса... - (0)

Наивна эта вера в чудеса... Наивна эта вера в чудеса, И все смешнее кажется...

СОВЕТ ДНЯ!) - (0)

👉 Совет дня!) Если кто-то положил тебе на ладонь кусочек солнца, поделись ...

ТЫ ПРОСТО ЕСТЬ.. - (0)

Ты просто есть.. Ты просто есть...Наверно, это счастье, Пусть хрупкое и робкое подчас, Когд...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Животные
Животные
11:45 11.04.2023
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Весна
Весна
11:42 11.04.2023
Фотографий: 230
Посмотреть все фотографии серии зима
зима
23:38 18.12.2021
Фотографий: 130

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 4912


Наша жизнь - всего лишь только миг!...

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 20:51 + в цитатник

 



ПРОШЛОЕ  -  это поезд,  но он уже ушёл..... 
БУДУЩЕЕ  -  это обыкновенная  мечта, 
но ещё не известно сбудется ли она.....
НАСТОЯЩЕЕ -  это  подарок жизни...... 
Поэтому,  нужно жить настоящим, 
с надеждой  на  будущее 
и  с  опытом прошлого!!!.... (C)

Рубрики:  Мои видеоролики
Youtube
Метки:  

Процитировано 1 раз

Tamara_Skazka   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 21:32 (ссылка)
для меня, поезд мчащийся по рельсам, это - жизнь, рельсы это судьба, вагоны которые за моей спиной, это мой пройденный очередной вагон жизни, там где я нахожусь сейчас, это мое настоящее, моя осуществившаяся мечта, быть тем кем я есть сейчас, окружающие меня люди, это те с кем мне по пути,.... а вагоны которые впереди мое неизвестное будущее, но мне хочется сейчас все медленней и медленней туда двигаться, я больше не хочу туда спешить, мне хорошо здесь и сейчас....надо просто жить...опыт это хорошо, но пусть я в очередной раз ошибусь и наделаю глупостей...это же здорово, я просто живу, да и Сказка я....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 01:41ссылка
Тамара большое спасибо! Я рад видеть друзей у себя в гостях на страничке.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 12:42ссылка
Я за тобой слежу...не за тобой за твоими работами, твои странички мне понятны и близки...тебе много объяснять не надо....
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку