-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pushing_me_away

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2005
Записей: 21
Комментариев: 37
Написано: 45


)

Вторник, 10 Января 2006 г. 20:41 + в цитатник
Привет! Я давно тут не была! У меня интернет что-то совсем тормозить стал, и времени на днев у меня не очень-то уж много. Сегодня первый день в школу пошла в этом году! В школе как всегда мои тупые одноклассники, которые не дают мне покоя. Все бегают по корридорам, как маленькие дети. Всех еще раз поздравляю с прошедшими праздниками:) 72661_Shannen_Doherty_5.jpg (507x698, 46Kb)

JimTonic   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 21:37 (ссылка)
мну тоже имеет тупых однокашников...
Ответить С цитатой В цитатник
energia_solar   обратиться по имени Среда, 11 Января 2006 г. 12:33 (ссылка)
о, а я как представлю, что мне 12 в школу...
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_VamPirE   обратиться по имени Среда, 11 Января 2006 г. 14:09 (ссылка)
У меня тож в классе полно тупых людей!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку