-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Purity_of_soul

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 82
Комментариев: 627
Написано: 672


Спать хоцца......

Вторник, 29 Ноября 2005 г. 15:36 + в цитатник
Желание умереть прошло более-менее. Вместо него пришло желание поспать. Уже лучше, возвращаются кое-какие элементарные человеческие потребности :) Проспала сегодня будильник. В 9:00 уроки, а меня папа только в 8:37 разбудил. Короче, показав чудеса скорости, я в 8:45 вылетела из дома. (успела одеться, накраситься, причесаться, почистить зубы и собрать учебники). Потом неслась в школу, пока не увидела неспешно идущую Машу, на которую я и напрыгнула с  криком:" Давай опаздаем вместе!!!". Но на урок успели. За пять минут до звонка пришли. :) А потом мне поставили "4" за эту тупую цепочку превращений по химии. Обидно, чесслово. Ну не знала я, что FeS в осадок выпадает.... Так я еще 7 уравнений решила! Теперь еще все мои оценки исправлять... Фу.сон.jpg (350x242, 22Kb)

Snake1   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2005 г. 19:48 (ссылка)
Химия, химия, вся... Ну не будем об этом У мя в инсте химии нету, что не может не радовать, я б там повесился))
Ответить С цитатой В цитатник
FaRa_MiR   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2005 г. 19:50 (ссылка)
Хы... химия... ничего я в ней не понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Purity_of_soul   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2005 г. 20:43 (ссылка)
Snake1, Да, повезло тебе капитально.... Хотя я ее не то чтобы ненавижу, просто меня бесит, что за одно маленькое упущение оценку снижают. Какая-то фигня аттестат портит.
Ответить С цитатой В цитатник
Purity_of_soul   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2005 г. 20:44 (ссылка)
FaRa_MiR, Вот и правипльно. Совершенно ненужный предмет. Только для нескольких вещей может понадобиться. Ну, там, самогончику настряпать и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Chestomania   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2005 г. 20:59 (ссылка)
Purity_of_soul, я тоже...тока я встал в 8:19... а уроки начинаются в 8:30!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Purity_of_soul   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2005 г. 21:00 (ссылка)
Chestomania, Тоже хорошо... Только, думаю, тебе гораздо меньше дел нужно с утра сделать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Элебраием   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2005 г. 21:15 (ссылка)
В химии я чувствую себя как рыба в море, только вода хлорированная =)))).
Обычно я встаю 8:50 , умываюсь, одеваюсь, доползаю до школы, списываю дз, и топаю на уроки... Все это за 40 минут =))
Ответить С цитатой В цитатник
Purity_of_soul   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2005 г. 21:22 (ссылка)
Здорово... Только, может, в 7:50?? У вас во сколько уроки начинаются?
Ответить С цитатой В цитатник
Элебраием   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2005 г. 21:42 (ссылка)
Ачипятка =) и ф прафду 7:50 8-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Chestomania   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2005 г. 21:52 (ссылка)
Purity_of_soul, это ты так думаешь=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Snake1   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2005 г. 22:05 (ссылка)
Purity_of_soul, да, эт точно.
Ответить С цитатой В цитатник
Purity_of_soul   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2005 г. 23:33 (ссылка)
Chestomania, то есть? что же ты такое по утрам делаешь?!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку