-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pure_Christal

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2009
Записей: 9
Комментариев: 1
Написано: 10


Разборки

Пятница, 11 Декабря 2009 г. 17:25 + в цитатник
Можно даже не вспоминать прошлую зиму. Можно даже не пытаться сравнивать эту зиму с прошлой. Сравнение будет явно не в сторону этой зимы.
_____________________________________________

Я не понимаю что со мной происходит. Во мне словно что-то борется между собой. В моём мозгу идут серьёзные разборки. Люблю-не люблю. Хочется-не хочется. Никогда бы не думала что так сложно будет разобраться в себе. Правильно говорят - со стороны виднее. Намного легче разбираться в чужих проблемах чем в своих.
К сожалению в последнее время никто проблемами не делится - разбираться не в чем. Вот и приходится разбираться в своих. Хотя я бы лучше обсуждала чужие.
Не знаю как остальные психологи, а я хотела им стать только потому что на время забываешь о своих проблемах, слушаешь чужие жизни, судьбы. На самом деле очень интересно узнавать что-то из своей жизни в чужой. Правда намного приятнее если это вещь положительная или давным давно пройденная.

Хотя точно кем стать я не знаю. Где можно это узнать? Я бы пошла на международные связи. Работала бы за границей. Я люблю англоговорящие страны. Там всё намного проще. Действительно, что может быть проще чем убегать от своих проблем?
Не хочу искать лёгких путей, правда они находятся сами. И на каждом перекрёстке долго выбираешь куда идти.
Наверное не было бы таких мыслей если бы не было меня. Всё взаимосвязано.
_____________________________________________

Я рада что завела этот дневник. Наверное только здесь я настоящая. Как надоедает притворятся рядом с тысячами людей, вечно проходящих рядом со мной и сквозь меня - не оставляя о себе ни единого отпечатка, ни намёка. Возможно мимо меня каждый день ходит тот самый единственный. Правда он не видит меня настоящую. Лишь маску, одинаковую со мной внешностью.
А жаль... Всё могла быть по другому. Могло быть - но не может. Наверное потому что я не хочу.
Или хочу... Не знаю.
Но просто надеюсь что в конце концов этот бред прекратиться.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку